История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Тонкая настройка крипа зергов

Одной из особенностей Гибридных Настроек была некоторая кастомизация крипа Зергов, который стал красивее в StarCraft 2 в отличие от BroodWar. Так как эти спец.настройки, являющиеся миксом Низких и Средних, были заблокированы Близзардами в патче 1.5.0 (они просто молча перестали работать), теперь вы больше не сможете использовать эти настройки, но одна из фишек по прежнему работает, и она была протестирована парой дней ранее.

На низких настройках нету вообще какой-либо анимации у слизи Зергов: ни распространение (просто кусками-заплатками, как у Нежити в WarCraft 3 или как в BroodWar'е), ни эффект живности на самом крипе.

Существует не так много возможностей кастомизировать крип Зергов, т.к. теперь есть проверка многих параметров в variables.txt в ваших Документах, но вы по прежнему можете изменить резкость/четкость краев крипа и его анимацию.

Крип Зергов - настройки


Текстуры: Низкие
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1
Минусы: Всё размыто и не так четко, как на Средних и выше текстурах. Низкие текстуры хороши лишь для обладателей слабых видеокарт.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние или Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=0

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра.
Минусы: Слишком "махровый" и резкий контур территории слизи. Смотрится не самым лучшим образом, но это на ваш вкус.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра. В отличие от предыдущего варианта, здесь добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур.
Минусы: Нет.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Здесь так же добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур, но качество текстур выше.
Минусы: Нет. Разве что больше видеопамяти на текстуры.

Хотите вернуть "живую" анимацию слизи Зергов? Откройте Графические настройки и там в графе "Ландшафт" смените с низкого на Средний (или выше). Если серьёзно, то визуальной разницы между Высокими и Средними настройками ландшафта нету, разве что количество травы/цветов и еще какие-то незначительные детали.

© Existor
Статья написана: 2012-11-21 20:37:55
Прочитано раз: 10228
Последний: 2017-07-25 01:17:27
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  doruce
@ 2013-01-01 15:45:39

Новичок


Всё правильно сказано!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 25.07.2017 @ 07:42:28 MSK. Страница загружена за 0.157836 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта