Тонкая настройка крипа зергов

Одной из особенностей Гибридных Настроек была некоторая кастомизация крипа Зергов, который стал красивее в StarCraft 2 в отличие от BroodWar. Так как эти спец.настройки, являющиеся миксом Низких и Средних, были заблокированы Близзардами в патче 1.5.0 (они просто молча перестали работать), теперь вы больше не сможете использовать эти настройки, но одна из фишек по прежнему работает, и она была протестирована парой дней ранее.
На низких настройках нету вообще какой-либо анимации у слизи Зергов: ни распространение (просто кусками-заплатками, как у Нежити в WarCraft 3 или как в BroodWar'е), ни эффект живности на самом крипе.
Существует не так много возможностей кастомизировать крип Зергов, т.к. теперь есть проверка многих параметров в variables.txt в ваших Документах, но вы по прежнему можете изменить резкость/четкость краев крипа и его анимацию.
Текстуры: Низкие
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1
Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1
Минусы: Всё размыто и не так четко, как на Средних и выше текстурах. Низкие текстуры хороши лишь для обладателей слабых видеокарт.
Текстуры: Средние или Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=0
Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра.
Минусы: Слишком "махровый" и резкий контур территории слизи. Смотрится не самым лучшим образом, но это на ваш вкус.
Текстуры: Средние
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1
Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра. В отличие от предыдущего варианта, здесь добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур.
Минусы: Нет.
Текстуры: Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1
Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Здесь так же добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур, но качество текстур выше.
Минусы: Нет. Разве что больше видеопамяти на текстуры.
Хотите вернуть "живую" анимацию слизи Зергов? Откройте Графические настройки и там в графе "Ландшафт" смените с низкого на Средний (или выше). Если серьёзно, то визуальной разницы между Высокими и Средними настройками ландшафта нету, разве что количество травы/цветов и еще какие-то незначительные детали.
Добавить комментарий
|
|
Новичок