История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Тонкая настройка крипа зергов

Одной из особенностей Гибридных Настроек была некоторая кастомизация крипа Зергов, который стал красивее в StarCraft 2 в отличие от BroodWar. Так как эти спец.настройки, являющиеся миксом Низких и Средних, были заблокированы Близзардами в патче 1.5.0 (они просто молча перестали работать), теперь вы больше не сможете использовать эти настройки, но одна из фишек по прежнему работает, и она была протестирована парой дней ранее.

На низких настройках нету вообще какой-либо анимации у слизи Зергов: ни распространение (просто кусками-заплатками, как у Нежити в WarCraft 3 или как в BroodWar'е), ни эффект живности на самом крипе.

Существует не так много возможностей кастомизировать крип Зергов, т.к. теперь есть проверка многих параметров в variables.txt в ваших Документах, но вы по прежнему можете изменить резкость/четкость краев крипа и его анимацию.

Крип Зергов - настройки


Текстуры: Низкие
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1
Минусы: Всё размыто и не так четко, как на Средних и выше текстурах. Низкие текстуры хороши лишь для обладателей слабых видеокарт.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние или Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=0

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра.
Минусы: Слишком "махровый" и резкий контур территории слизи. Смотрится не самым лучшим образом, но это на ваш вкус.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра. В отличие от предыдущего варианта, здесь добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур.
Минусы: Нет.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Здесь так же добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур, но качество текстур выше.
Минусы: Нет. Разве что больше видеопамяти на текстуры.

Хотите вернуть "живую" анимацию слизи Зергов? Откройте Графические настройки и там в графе "Ландшафт" смените с низкого на Средний (или выше). Если серьёзно, то визуальной разницы между Высокими и Средними настройками ландшафта нету, разве что количество травы/цветов и еще какие-то незначительные детали.

© Existor
Статья написана: 2012-11-21 20:37:55
Прочитано раз: 11074
Последний: 2019-02-14 18:51:26
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  doruce
@ 2013-01-01 15:45:39

Новичок


Всё правильно сказано!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5517 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
836 pts
5517 mmr
 
Stat: 19-10
Rate: 65.52
5341 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1072 pts
5341 mmr
 
Stat: 36-35
Rate: 50.70
5130 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1007 pts
5130 mmr
 
Stat: 74-71
Rate: 51.03
4997 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
918 pts
4997 mmr
 
Stat: 101-81
Rate: 55.49
4786 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
761 pts
4786 mmr
 
Stat: 40-49
Rate: 44.94
4674 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
469 pts
4674 mmr
 
Stat: 116-109
Rate: 51.56
4332 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
233 pts
4332 mmr
 
Stat: 15-14
Rate: 51.72
4257 random
[7x]Walle
random Пельмешка.651
198 pts
4257 mmr
 
Stat: 8-12
Rate: 40.00

События

SC2Alpha League
04.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs PaniC
10.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs Narc
16.02 @ 22:00 SC2Alpha: 7x vs VFC
22.02 @ 21:30 SC2Alpha: 7x vs TBHood

RSL2 League
Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.02.2019 @ 04:03:44 MSK. Страница загружена за 1.165758 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта