История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Тонкая настройка крипа зергов

Одной из особенностей Гибридных Настроек была некоторая кастомизация крипа Зергов, который стал красивее в StarCraft 2 в отличие от BroodWar. Так как эти спец.настройки, являющиеся миксом Низких и Средних, были заблокированы Близзардами в патче 1.5.0 (они просто молча перестали работать), теперь вы больше не сможете использовать эти настройки, но одна из фишек по прежнему работает, и она была протестирована парой дней ранее.

На низких настройках нету вообще какой-либо анимации у слизи Зергов: ни распространение (просто кусками-заплатками, как у Нежити в WarCraft 3 или как в BroodWar'е), ни эффект живности на самом крипе.

Существует не так много возможностей кастомизировать крип Зергов, т.к. теперь есть проверка многих параметров в variables.txt в ваших Документах, но вы по прежнему можете изменить резкость/четкость краев крипа и его анимацию.

Крип Зергов - настройки


Текстуры: Низкие
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1
Минусы: Всё размыто и не так четко, как на Средних и выше текстурах. Низкие текстуры хороши лишь для обладателей слабых видеокарт.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние или Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=0

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра.
Минусы: Слишком "махровый" и резкий контур территории слизи. Смотрится не самым лучшим образом, но это на ваш вкус.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Средние
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Этот вариант - компромисс между качеством и производительностью, поскольку Средние текстуры не сильно отличаются от Высоких или Ультра. В отличие от предыдущего варианта, здесь добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур.
Минусы: Нет.

Крип Зергов - настройки

Текстуры: Высокие или Ультра
Ландшафт: Низкий (нету эффекта, когда весь крип вокруг двигается и шевелится)
Variables.txt -> creeptrans=1

Плюсы: Отключена вся анимация на самом крипе, теперь легче увидеть невидимых и передвигаемых под землей юнитов. Чем-то похож на статический крип Зергов в BroodWar, причем края так же не четкие, что еще более добавляет схожесть с крипом из SC1. Здесь так же добавлена тень-подложка под крип, придавая ему менее резкий контур, но качество текстур выше.
Минусы: Нет. Разве что больше видеопамяти на текстуры.

Хотите вернуть "живую" анимацию слизи Зергов? Откройте Графические настройки и там в графе "Ландшафт" смените с низкого на Средний (или выше). Если серьёзно, то визуальной разницы между Высокими и Средними настройками ландшафта нету, разве что количество травы/цветов и еще какие-то незначительные детали.

© Existor
Статья написана: 2012-11-21 20:37:55
Прочитано раз: 10091
Последний: 2017-03-27 12:32:50
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  doruce
@ 2013-01-01 15:45:39

Новичок


Всё правильно сказано!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5586 terran
[7x]Control
terran control.341
2141 pts
5586 mmr
 
Stat: 405-388
Rate: 51.07
5224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
1900 pts
5224 mmr
 
Stat: 102-100
Rate: 50.50
5211 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
1692 pts
5211 mmr
 
Stat: 78-61
Rate: 56.12
4881 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
1507 pts
4881 mmr
 
Stat: 63-88
Rate: 41.72
4983 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1496 pts
4983 mmr
 
Stat: 150-142
Rate: 51.37
5158 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1192 pts
5158 mmr
 
Stat: 39-35
Rate: 52.70
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5086 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
186 pts
5086 mmr
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
4998 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
108 pts
4998 mmr
 
Stat: 5-8
Rate: 38.46
5385 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
46 pts
5385 mmr
 
Stat: 2-0
Rate: 100.00
4554 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1327 pts
4554 mmr
 
Stat: 109-114
Rate: 48.88
4602 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
948 pts
4602 mmr
 
Stat: 25-17
Rate: 59.52
4104 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
454 pts
4104 mmr
 
Stat: 22-13
Rate: 62.86
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00
4462 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
136 pts
4462 mmr
 
Stat: 3-4
Rate: 42.86

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 27.03.2017 @ 19:32:32 MSK. Страница загружена за 0.209724 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта