История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Heart of the Swarm: советы для новичков и профи

Heart of the Swarm: советы для новичков и профи

Это будет не столь увесистая статья, как 1000 Советов по StarCraft 2, поскольку Heart of the Swarm - не новая игра, а лишь дополнение. В игру были добавлены новые юниты, изменены некоторые старые, и настала пора взглянуть на некоторые малоизвестные и известные факты по игре, на данный момент - по бете. Время от времени статья будет обновляться и вновь айсбергом всплывать в последних топиках на форумах или в новостной ленте. Убедительная просьба ссылаться на источник при копировании материала. Все советы по интерфейсу, медиа-ссылки и прочее помечены кубиком случайной расы. Аналогичный топик на TL.net

  1. RandomЕсть проблемы с выбором зданий и юнитов врага? Тогда идите в Настройки -> Gameplay -> ставим галочку у опции "Enable enemy unit selection". Вообще советую при старте беты лезть не в игру, а в первую очередь в Настройки, в "Сердце Роя" Близзарды добавили немало маленьких усовершенствований и возможностей настроить игру.
  2. ZergДве Королевы могут убить Оракла. 1 на 1 Королева погибнет против Оракла, как и в дуэлях с Баньшой и Войд-Реем.
  3. ZergСпоровик может погибнуть против 2 Ораклов. Без микро (отвод назад поврежденного) один из Ораклов так же погибнет.
  4. ZergСпоровик + Королева могут погибнуть против 3-х Ораклов. Увидели трёх? Быстро делайте 2 Споровика или достраивайте побольше Королев.
  5. TerranСтрекозы (Вайперы) и Ораклы являются псионическими юнитами, Вайперов вы сможете убить с 4-х снайперских выстрелов, а вот Ораклов нет - они не биологические.
  6. ZergОслепляющее Облако Вайпера не уменьшает радиус атаки Widow Mine, поскольку мина имеет не стандартный тип атаки, а в виде способности.
  7. TerranPDD (способность Ворона) блокирует выстрелы Темпестов, но не блокирует снаряды Widow Mine, снаряд Микоза и ракету "Гончая".
  8. ProtossАпгрейд на оружие для авиации Протоссов так же влияет и на Mothership Core. После трёх апгрейдов Ядро сможет наносить 11 урона каждые 0.85 секунд, давая в итоге 12.95 урона в секунду.
  9. ZergАбдакт (способность "Притягивание" Вайпера) может выкопать вражеских (и своих) юнитов, если у вас есть рядом детектор. Прекрасно подойдет против закопанных Swarm Hosts и Инфесторов.
  10. RandomПоявилась новая опция с отображением полосок здоровья только у поврежденных юнитов. С зажатым ALT вы можете увидеть полоски здоровья у всех объектов.
  11. RandomВы можете переключать отображение полосок здоровья и поворот камеры путем назначения этих действий на двойной хоткей. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь
  12. Random В бете "Сердца Роя" доступно лишь 4 языка, но вы можете иметь любую озвучку всех юнитов и голоса о минералах/саплаях. Подробнее об этом можно прочитать здесь
  13. TerranWidow Mine не может атаковать здания, но её сплеш-урон (40 ед.урона) могут повредить рядом стоящие постройки, если мина сработала на юнита. Возможно это одна из причин, почему сплеш-урон мины не превышает 50, поскольку был бы мизерный шанс случайно задеть Creep Tumor.
  14. TerranWidow Mine игноритует броню и укрепленные щиты Иммортала (убивая его с 3 выстрелов), не обнаруживает замаскированные/закопанные юниты и реагирует на временно живущие юниты (Локусты, Инф.Терраны, Брудлинги). Так же мина будет реагировать на Changeling'а, если тот не замаскировался под Марина. Так что поставьте любого юнита рядом, чтобы не тратить заряды мины на мимикридов.
  15. ZergМимикриды без маскировки (если не увидели никого из врага) могут позволить вам расходовать заряды мин. Однако если рядом с миной оказался кто-либо из видимых для Зерга, мимикрид превратится в Марина и мина уже не будет срабатывать. Так что если вдруг враг начал массовое производство мин и закапывание по всей карте, а вам жалко тратить Зерглингов и возиться с Гидралисками-Оверсирами, попробуйте разминировать поле мимикридами.
  16. ZergДва Корраптора могут убить Темпеста. Но в любых случаях, даже с Коррапшеном или отводом поврежденного назад, один из Коррапторов погибает.
  17. ZergВайпер не будет притягивать юнитов, если под ним непроходимая местность или космос.
  18. ZergВайпер не может притягивать Личинки.
  19. ZergВайпер может притягивать ваши собственные юниты. Вы можете например так переправлять Ультралисков на возвышенность к врагу или Дронов на остров.
  20. ZergЛучшее здание для поглощения Вайпером - это Экстрактор. Следующее по эффективности - Эволюционная камера. Споровики/Плеточники - худший выбор для поглощения, т.к. мало здоровья за бОльшую цену. Подробнее об этом советую прочитать в отдельной статье про Вайпера
  21. ProtossСпособность Нексуса, активированная при помощи Mothership Core, Photon Overload может атаковать авиацию на достаточно большом радиусе вокруг. Само же Ядро атаковать авиацию не может.
  22. ProtossСпособность Нексуса, активированная при помощи Mothership Core, Photon Overload не видит замаскированных/закопанных юнитов, зато способность Envision у Ядра может видеть скрытые юниты в течение 30 секунд за 50 энергии.
  23. RandomНе забывайте о новых танцах в "Сердце Роя", появившиеся у Таракана, Сталкера, МУЛа и Оракла! Чтобы юниты станцевали, наберите в чате /dance.
  24. Random"Players nearby you" - новая функция, являющаяся подобием LANа, будет показывать вам всех игроков, кто зашел в Battle.Net в вашей локальной сети.
  25. ZergВы не можете пробежать/проехать маленькими юнитами через Spine Crawlers, зато через Споровики - да.
  26. RandomВы можете отключить показ очков опыта во время игры, зайдя в Настройки -> Gameplay -> сняв галочку Display Experience Points (последняя во второй колонке)
  27. RandomБыстрый доступ к различным меню так же есть в хоткеях. Если игра закончилась и вы сразу хотите посмотреть последний реплей, просто на экране результатов нажмите F5 и последний реплей уже будет выбран. Вам останется лишь нажать на оранжевую кнопку "Load replay". Так же не забывайте, что на экране результатов есть кнопка "Play again", позволяющая вам не выходя из экрана статистики и результатов сразу инициировать поиск следующего противника в ладдере.
    • F1 - Кампания
    • F2 - Автоматч
    • F3 - Своя игра
    • F4 - Аркада
    • F5 - Реплеи
  28. RandomВ бете HotS были добавлены музыкальные темы для всех рас. Это естесственно не полный саундтрек, а лишь некоторые из тех, что войдут в релиз. Прослушать темы вы можете здесь и здесь
  29. RandomВы можете уменьшить число летающих по экрану трупов и их частей, путем изменения опции "Physics" в графических настройках.
    • Off / Medium - стандартные смерти, как в WoL
    • High / Ultra / Extreme - ожидайте переменные осадки из мертвых зерглингов при защите осадными танками.
  30. ZergОслепляющее облако не блокирует использование возможностей, если было применено на кастерах.
  31. Zerg4 Бейлинга могут убить группу Хеллбатов (Геллитронов). Просто запомните это число, если хотите эффективно сражаться с ними, не имея Тараканов под рукой.
  32. ProtossТемпесты наносят анти-массивные 80 урона только по авиации. По Колоссам так же будет наноситься 80 урона.
  33. ProtossПульсарный лазер Оракла может за выстрел убить Личинку Зерга. Поскольку Личинки не в приоритете, Вам для уничтожения всей лярвы врага надо будет вручную прокликать каждую личинку.
  34. ProtossПульсарный лазер Оракла не может атаковать авиацию.
  35. ProtossВарп-Поле Ядра и Материнского корябля не замедляет авиацию.
  36. ProtossВарп-Поле Ядра и Материнского корябля не замедляет Ультралисков, как и должно быть благодаря Френзи-эффекту у последних.
  37. ZergДве королевы могут справиться с одним темпестом с одним Трансфьюженом, тем не менее одна королева погибнет, если не подлечивать дальше. Аналогично и с 3 королевами. Без одного подлечивания, одна из трёх королев погибнет в сражении с Темпестом.
  38. ZergВ дуэли Королевы против Ядра, оба могут умереть в один момент на последней атаке. Однако с небольшим микро, Королева (скорость 2.5) может кайтить Ядро (скорость 1.88)
  39. TerranНовые мины Терранов не работают по Личинкам, но они автоматически будут срабатывать по яйцам. Два выстрела могут убить одно яйцо (не говоря о 80 сплеш-урона остальным яйцам рядом)
  40. RandomРазрушаемые башни камней могут нанести 500 урона всем зданиям и заблокированным юнитам снизу. Под "заблокированными" подразумевается закопанные, зажатые в Force Field'ах, заблокированные микозом, просто не успевшие выйти (если юнит медленный или не достаточно быстро вышел). Кроме того Варп-Поле Оракла дает повышенный шанс, что юниты будут убиты обрушившимися камнями. Демонстрация микоза+камней
  41. RandomИИ-союзники теперь озвучены Керриган, Рейнором или Экзекутором. Теперь каждый раз, выполняя ваше поручение или действуя по своей схеме, например основывая базу или собираясь атаковать врага, вы услышите яростное "Swarm must expand!" при занятии базы или "The Swarm is coming!" при атаке врага.
  42. ZergЛокусты - вторые после Гидралисков, кто имеет повышенный бонус к скорости на крипе. Гидралиски имеют +50% бонус к скорости на крипе, локусты - +40%, остальные юниты Зергов +30% к скорости на крипе.
    • Скорость Локуста вне крипа - 1.88
    • Скорость Локуста на крипе - 2.65 (на 40% быстрее)
  43. ZergАпгрейд Гидралискам на скорость доступен уже на Lair. После его исследования Гидралиски бегают на скорости 2.81 вне крипа, на крипе суммарная скорости остаётся как в Wings of Liberty - 3.38. Таким образом, если вся карта у вас залита крипом, нет смысла исследовать этот апгрейд. Он никак не ускоряет гидралисков на крипе.
  44. ZergПопробуйте скомбинировать Нидусы и Сварм-Хосты. Это единственная комбинация, позволяющая создавать локустов с полной безопасностью для самих Сварм-Хостов. Так же советую к прочтению статью об "Осадных Грибах"
  45. TerranОсадные Танки прекрасно справляются с Локустами благодаря сплешу и их медленной скорости вне крипа. Однако ослепляющее облако естесственно разворачивает ситуацию на 180 градусов.
  46. ZergМуталиски имеют скорости 4, когда как Медиваки летают на скорости 2.5. Однако на 8 секунд Медиваки могут ускориться до 4.25.
  47. ZergНа данный момент все юниты автоматически будут выходить из Ослепляющего Облака Вайпера. Попытайтесь их заблокировать Force Field'ами в играх 2х2 или Зерглингами/Микозом в 1х1.
  48. RandomНадоели одинаковые иконки у WoL и HotS? Попробуйте такие
  49. RandomМногие на форумах жаловались, что некорректно работает хоткей маяка Alt-G. Напомню, что вы можете размещать маяки путем зажатия Ctrl-Alt и кликов левой кнопкой мыши.
  50. RandomВы можете переключать автокаст способности хоткеем. Зажмите ALT+хоткей способности для переключения режима автокаста. В WoL вы так же могли делать, но в HotS это будет особенно полезным для Зергов с переключением автоматического создания Локустов.
  51. ZergВы можете настроить крип Зергов, например отключив живую анимацию и сделать его полностью статичным даже на высоких настройках. Подробнее об этом в отдельной статье
  52. ProtossChronoboost никаким образом не усиливает Photon Overload на нексусе.
  53. ZergУльтралиски могут одним ударом убивать личинки. Но по одной за атаку, т.к. сплеш по личинкам не работает нормально из-за тяжелой брони Личинок.
  54. TerranPDD не блокирует выстрелы Тора в режима High-Impact Payload, поскольку тот стреляет скорее танковыми снарядами, чем ракетными.
  55. ZergОслепляющее облако влияет на все статические защитные сооружения (включая Нексус с фотонкой), кроме Бункера.
  56. ProtossСпособность Оракла Revelation позволит увидеть Вам, в какое здание заморфился Дрон.
  57. RandomЗакопайтесь или включите стелс во время того, как Мина запустила ракету и вы получите лишь сплеш-урон.
  58. ZergМассивные юниты, которые были притянуты Вайперов, во время "полета" так же уничтожат все Force Field'ы. Таким образом Абдакт Колосса может разрушить вражеские форс-филды.
  59. ZergПритянутые Вайпером юниты приземлятся там, где Вайпер начал кастовать Абдакт. Во время же самого процесса Абдакта Вайпер уже может отлететь на какое-то расстояние. Графически "хоботок" вайпера может растянуться даже больше, чем реальный радиус Абдакта, но это лишь графически.
  60. ZergПостарайтесь иметь столько зданий, сколько Вайперов вы имеете. Таким образом в длительных играх будет решать пассивная регенерация. Поглощайте как можно больше зданий одновременно, таким образом общая регенерация зданий будет выше. Объяснительный скриншот и статья о Вайпере.
  61. TerranТолько 6 Маринов могут справиться с 1 Ораклом. Пять маринов погибнут от одного Оракла. Чем больше маринов вы имеете, тем больше урон в секунду и менее эффективными становятся ораклы. 10 Маринов уже могут справиться с 2 Ораклами. Однако 2 мины могут вам помочь против ораклов намного лучше.
  62. TerranПопробуйте дропы новых мин. В какой-то мере это новый терранский ответ на призмо-дропы Штормов от Протосса. Сплеш-урон будет наноситься одновременно авиации и земле, вне зависимости от того, атаковала Мина Оверлордов над Дронами или самих Дронов, сплеш-урон заденет и Оверлордов рядом, и Дронов под ними. Даже без грейдов на броню, 90 жизней у Мины позволят ей закопаться за 1 секунду благодаря апгрейду на ускоренную закопку и сделать хотя бы 1 залп. Увеличивая скорость медивака способностью, выгружаемые мины будут высаживаться на бОльших расстояниях между собой, чем если бы медивак двигался на обычной скорости. Закопанные мины не загружаются в медивак, только выкопанные, так что апгрейд на закопку тут снова оказывается полезен. Демонстрационное видео дропа мин
  63. ProtossПопробуйте создать галлюцинации Ораклов. Ораклы для врагов гораздо опаснее Фениксов и могут выжигать рабочих в секунды, однако галлюцинации заставят врага лишь потратить сотню-другую минералов на доп.защиту, когда как Вы потратите лишь энергию. Кроме того, Оракл, в отличие от Фениксов, не будет автоматически атаковать Оверлордов по дороге, таким образом не раскрывая свою фейковость. Попробуйте так же скомбинировать, например 1-2 Оракла и 3-4 галлюцинации. Вы убьете зерглинга на Башне Зел'Наги, враг забьет тревогу (подобную этой) в виде дополнительных споровиков и королев. В итоге он потратит уйму минералов, дронов и внимания (а он не может среагировать иначе, ведь это могут быть 5-6 настоящих Ораклов, способных выпилить базу), а вы - всего пару сотен веспена и энергии Сентрей.
  64. ProtossForce Field не блокирует атаку мины, она по прежнему может стрелять даже из под силового поля.
  65. TerranПопробуйте экспериментировать с расположением мин и развернутых осадных танков.
    • Если радиус атаки Мины не заканчивается поблизости от Танка (т.е. мина не задевает своим радиусом атаки ваш же танк), мина не сработает на пытающихся разминировать Зерглингах и они пробегут к танку и в конечном счете сгрызут его.
    • Если радиус атаки Мины ближе к Танку (на расстоянии 5-6 клеток от Танка), мина сработает на любом, кто пробежит к Танку и уничтожит всех, кто пытается сгрызть танк, однако и танк получит 40 урона от сплеш-атаки.
    • Один Зерглинг не сможет разминировать мину, если радиус атаки мины находится внутри радиуса атаки развернутого танка, на пересечении с ним или же если сама Мина находится прямо на краю радиуса осадного танка. Однако +1 броня к зерглингу могут заставить мину сработать. В случаях, когда мина за пределами радиуса танка, она всегда будет срабатывать.
    • У атаки Мины есть маленькая задержка, во время которой она показывает себя врагу (тот не может атаковать её, но лишь видит, что мина собирается пустить заряд-ракету). Экспериментируйте с миной и танком, чтобы достичь максимального эффекта в защите ключевых точек.
  66. ZergВы не можете притягивать Вайпером юнитов, которые находятся в процессе Варпа.
  67. ZergВы можете притянуть развернутую призму, например сдвинуть её с вашей базы подальше от Greater Spire и не позволить врагу наварпать юнитов. Кроме того, если во время Абдакта варпались юниты, они погибнут, не успев доварпаться до конца.
  68. ZergВы можете притянуть вражеского КСМ. Естественно процесс постройки здания остановится.
  69. ZergОслепляющее Облако очень эффективно против Инфицированных Терранов. Они медленные и быстро из под облака не смогут.
  70. ZergВы можете Абдактнуть часть вражеских ультралисков подальше от вашей армии, пока ваши юниты воюют с другой частью ультралисков. Но это не так эффективно, как кажется.
  71. ZergОслепляющее облако так же работает и на ультралисках. Мало чего изменится, Ультралиски будут лишь чуть больше тупить, пытаясь добраться до ваших или вражеских юнитов. Эффективность никакая, т.к. Ультралиски достаточно быстры, чтобы уйти из под облака.
  72. ZergАбдакт на Призраке отменяет запуск ядерной ракеты.
  73. ZergЕсли располагать Сварм Хостов не в кучке, а разбрасывать их по полукругу вокруг вражеской позиции, и добавить крип от Оверлордов, то Локусты смогут добираться до врага быстрее и получать меньше урона от различных атак по площади, вроде Осадных Танков или Колоссов со Штормами.
  74. ZergПри выкапывании Сварм-Хостов сразу после создания Локустов, часть из них будут путаться под лапами Роевиков, а некоторых даже толпой уносить в стан врага, прям как в час-пик в метро. Попробуйте использовать Hold-mode на Сварм-Хостах и вы увидите, как Локусты, как вода, будут буквально обтекать ваших Хостов на пути к врагу. Демонстрационное видео и статья об "Осадных грибах"
  75. RandomТройной хоткей для одной команды (особенно полезно для тех, кто использует стандартную раскладку хоткеев Grid). В Heart of the Swarm Близзарды изменили позиции многих кнопок, это сделано для Simplified Command Card (упрощенный интерфейс, где вместо 5 команд атаки, движения, патруля и т.п. есть лишь подсказки для новичков с изображениями кнопок мыши и хоткеев). Особенно пострадали пользователи раскладки Сетка (QWERT, ASDFG, ZXCVB), и хотя ко многим перемещенным кнопкам можно привыкнуть, некоторые изменились кардинально и поначалу дискомфорт таки ощущался. Например кнопка закопки и отмены у Зергов объединились в одну. Одним из решением вернуть привычные хоткеи является тройной хоткей на одной кнопке. Вы в папку "..\Documents\StarCraft II Beta\Accounts\ <цифры>\Hotkeys\.." и открываете в ней ваш файл в хоткеями в Блокноте. Ищете свою кнопку и добавляете через запятую 3-ий хоткей. Например для закопки/отмены на изображении выше назначены B, Escape и F1. Для отменя я по привычке использую иногда В, иногда Escape, а вот для закопки мне удобнее F1.
  76. ProtossПосле массовой телепортации (Ядра мат.корабля или самого Материнского корабля) юниты сохраняют свое построение. Разместив Нексус под клиффом, вы можете совершить реколл прямо на возвышенность.
  77. ZergПосле исследования на закопку Тараканам, они становятся более эффективны против мин. Выживая от каждого выстрела мины (всего 125 урона против 145 здоровья у Таракана), Таракан может закопаться и быстро восстановить здоровье. Кроме того весь сплеш-урон от мин так же может быть быстро вылечен посредством той же закопки.
  78. ProtossКерриерам теперь так же, как и в BroodWar, можно менять цель атаки интерцепторам, находясь за пределами официального радиуса атаки. Нагляднее это можно увидеть в видеоролике.
  79. TerranРиперы начинают восстанавливать здоровье спустя 10 секунд после боевых действий.
  80. TerranРиперы продолжают восстанавливать здоровье даже начав атаковать врага.
  81. TerranРиперы прекратят восстанавливать здоровье, были атакованы.
  82. Terran4 Рипера могут убить Сентри с двух выстрелов.
  83. Terran3 Рипера могут убить Королеву и Сталкера, если отводить назад поврежденных.
  84. Terran3 Рипера могут убить КСМ, Дрона, Пробку, Марина и Зерглинга за 2 выстрела.
  85. Terran2 Рипера могут убить Бейнлинга за 2 выстрела.
  86. TerranРипер против Марина: побеждает Рипер с низким количеством здоровья. В маленьких стычках с несколькими Риперами/Маринами побеждают вновь Риперы, особенно если отводить назад поврежденные.
  87. TerranХеллбаты сейчас могут наносить 18 урона по всем целям в радиусе 2 с небольшим сплешем и каждые 2 секунды (9 урона в секунду). Таким образом видна схожесть с Тараканами Зергов - чуть меньше здоровья (135 у Хеллбата и 145 у Роуча), чуть больше урона с такой же скоростью атаки (18 урона против 16 у Роуча), меньше радиус атаки взамен на 30 урона по Лёгким, меньше скорость взамен на возможность лечения и починки.
  88. TerranХеллбаты могут убить сплеш-атакой равное количество Роучей, если к тем подойти вплотную. Однако это малоэффективно, т.к. любой кайтинг Тараканами не позволит не то, чтобы наносить сплеш-урон по ним, а вообще любые атаки от Хеллбатов.
  89. TerranИз-за легкой брони и медленной скорости, Хеллбаты все еще уязвимы против Бейнлингов. Однако с 18 урона они могут настрелять больше Бейнлигов еще на подходе, чем раньше до патча 11.
  90. TerranБлагодаря улучшенному сплеш-урону у Хеллбатов в отличие от Геллионов, они могут быстро зачищать Личинки у Зерга за 2 выстрела. Поставив их прямо у "очага" появления личинок, вы сможете атаковать Хатчери, убивая сплешем вновь появляющиеся Личинки.
  91. Terran2 Хеллбата могут убить Королеву.
  92. Terran3 Хеллбата могут убить Спайн-краулер. Если отводить повреждённого назад за радиус атаки Плёточника и возвращать к атаке (и зерг вручную не переключает Краулер на поврежденного), то выживают все 3 Хеллбата. Без такого отвода назад один Хеллбат в любом случае теряется.
  93. TerranХеллбат против Сталкера. Оба умирают в один момент. Но это нереальный сценарий, т.к. Сталкер может кайтить Хеллбата.
  94. TerranХеллбат против Зилота. Побеждает Хеллбат с низким количеством здоровья.
  95. TerranХеллбат может выжить после выстрела Мины, оставаясь с 10 ед.здоровья.
  96. TerranБлагодаря сплешу и выживаемости от одного выстрела мины, 2 Хеллбата могут уничтожить мину без детектора.
  97. Protoss Так как у Сталкеров больше щитов, чем у Зилотов (80 щитов сталкера против 50 у зилота), они лучше подходят для танкования выстрелов мин, поскольку чем больше щитов, тем меньше будет повреждена невосстанавливаемая броня. Зилот, получая по морде выстрел мины, теряет все щиты и еще 75 здоровья (из 100). Щиты со временем восстановятся, а 75 здоровья - нет. Сталкер же с 80 щитами теряет лишь 25 здоровья из 80. Иначе говоря, танкуйте мины щитами, которые могут восстановиться со временем, в отличие от здоровья.
  98. ProtossОракл - удачное решение в PvP против Дарк-темпларов. Он может детектить и одновременно включить пульсарный лазер, имеющий бонус по лёгким юнитам, коими и являются "Дарки". Аналогично и против масс-зилотов, если вы, выбрав ветку авиации, были застаны врасплох зилотами.
  99. ProtossОракл так же может справиться с миной. В одиночку против мины он выживет, включив детект и пульсарный лазер (Мины так же являются лёгкими юнитами). Однако для зачистки других мин вы можете подсвечивать одним ораклом и атаковать другим, поскольку второго выстрела от Мины выдержать Оракл не сможет даже с восстановленными щитами.
  100. ProtossТак же Оракл может хорошо использоваться для зачистки будущего экспанда от закопанного Зерглинга, если у вас нет под рукой Обсервера или не хочется тратиться на Пилон с Фотонкой.
  101. TerranWidow Mine срабатывает по интерцепторам.
  102. TerranЕсли "Гравитационная катапульта" (Апгрейд Керриера на ускоренный выпуск Интерцепторов) исследован, то Мины могут за выстрел убить больше интерцепторов. Почему? Благодаря ускоренному вылету Интерцепторов, в определенной точке над минами (или над тем, кого атакуют Керриеры) в определенный момент окажется больше интерцепторов, чем без апгрейда Керриерам. Это как с Зерглингами против Бейнлингов. Бегущие "змейкой" зерглинги не получат существенного урона от сплеша Бейнлингов, но когда скучкованы - риск их потерять становится больше. Аналогично и с интерцепторами. Быстрее оказавшись над целью, они быстрее собираются в кучку (кружась над атакуемым), и могут быстрее получить залп мины. Иными словами, чем быстрее все Интерцепторы вылетят из Керриера, тем больше прибить сможет мина за залп.
  103. TerranОписанный выше трюк с исчезновением цели Мины, позволяющий замаскировавшемуся юниту получить лишь 40 сплеш-урона, скрывшись во время запуска ракеты, работает и с Интерцепторами. Интерцепторы очень быстрые, а у мин есть свойство во чтобы то ни стало убить цель, если ракета была запущена. Нету цели? Тогда будет нанесён сплеш-урон по тому месту, где эта цель была долю секунды назад. Касаемо интерцепторов. Возвращаясь на борт Авианосца в момент, когда по интерцепторам была запущена ракета, в результате даст сплещ-урон по самим Карриерам... даже в радиусе 6-8.
  104. ProtossЭтот совет помечен иконкой Протоссов, хотя он снова про мины. Есть один досадный момент. Сплеш мины распространяется как на воздух, так и на землю. Убивая интерцепторов минами, вы рискуете потерять своих юнитов от того же сплеша против Интерцепторов. Так что в какой-то мере это может сыграть Протоссу на руку.
  105. TerranПовреждённые риперы начнут регенерировать даже в бункере, даже если бункер будет атакован кем-либо, и даже если риперы будут атаковать сами.
  106. TerranПо бронированным целям с 1 ед.брони Риперы имеют почти тот же урон в секунду, как и Марины.
    • • Урон в секунду Марина по цели с 1ед.брони = 6-1 / 0.86 = 5.81
    • • Урон в секунду Рипера по цели с 1ед.брони = (4-1) x 2 / 1.1 = 5.45
  107. TerranКто достигнет вражеской базы быстрее? Марин, строящийся 25 секунд со скоростью 2.25 или Рипер, делающийся 45 секунд, но со скоростью 3.75? До врага всё же добежит быстрее Марин, однако выживет ли он потом. Риперы все же могут лечиться и кайтить юнитов ближнего боя, да и урон в секунду по небронированным целям всё же выше того, что есть у Марина.


Статья будет дополняться в будущем пачками советов. Если вы нашли какие-то интересные моменты или знаете какие-то факты по "Сердцу Роя", оставляйте свои наблюдения и предложения здесь в комментариях.

Источник: pr3d.ru

© Existor
Статья написана: 2013-01-06 14:36:37
Прочитано раз: 17047
Последний: 2025-01-26 00:04:26
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  D. J. Sniper
Гость @ 2013-03-26 10:34:21


ip: 46.227.191.*
Если кучу юнитов врага в 2х2 нейтрализовать воронкой, а потом, если запомнить запас здоровья самого сильного юнита(танк=160), запихать туда бэйнлингов(для танка 8), то все юниты с меньшим запасом здоровья, чем у танка, при выходе из воронки подохнут к чертям. Запомните, будет способ потролить врага) ссылка на демо http://m.youtube.com/watch?v=tMCf4QVpQFg &feature=related
  -scv-
@ 2013-03-05 18:06:28

Местный


общий совет для всех рас - дожидаться теперь релиза...
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.01.2025 @ 04:22:09 MSK. Страница загружена за 0.064402 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде