Viper - зубастый и надоедающий

В предыдущей статье я предложил обсудить Сварм Хостов, всякие теорикрафты по их использованию, их слабости и плюсы. Здесь я тоже их затрону, но уже "под крыльями" Вайперов - новых мощных кастеров зергов, требующих определённый контроль и доступных на Hive.
Вроде ничего особенного, за 200 жизней любого здания (кроме Крип-туморов) мы можем восстановить 50 энергии. Иными словами, Viper крадёт 10 HP в секунду за восполненные 2,5 энергии. Видимо поэтому Вайпер так дешёв по минералам, поскольку минеральная стоимость повышается за счёт высасывания жизней из толстых зданий, особенно эффективно из чисто минеральных, как например Экстрактор, Эволюционная камера или Хатчери.
А давайте подумаем, что эффективнее всего "поглощать"? Какие здания наиболее эффективные и в каких ситуациях. Напомню, что каждое из них можно лечить при помощи Transfuse. Скажем так, лишняя королева неплохо поможет вайперам, ну и вам, чтобы не тратиться на доп.здания.
Примечание. Вайпер не может поглощать здания, которые находятся в процессе постройки. Но можно поглощать выкопанные Плётки и Споровики. Таким образом в некоторой форме мы вновь имеем Поглощение из StarCraft: Brood War, но оно не так эффективно, как Поглощение экстрактора или эво-камеры.
ЭкстракторЭволюционная камера
Хатчери
Споровик
Плетка
Наверное те здания, которые стоят меньше и имеют больше жизней. "Победителем" в номинации самое толстое и дешёвое здание является Extractor. Всего за 75 минералов мы получаем треть жизней Хатчери. За 225 (75*3) минералов мы получаем те же 1500 жизней, что и у Хатчери, но за 3 потраченных рабочих, зато с возможностью строить где угодно.
Далее по эффективности идёт Evolution Chamber. За 250 минералов (125 + 125) мы получаем те же 1500 жизней (что у хатчери), но с двумя потраченными дронами. И это здание можно ещё подлечивать, поскольку в большинстве своем оно будет строится на родной базе, где есть Королевы для подлечивания.
А вот что не стоит поглощать, так это Плётки. Они самые дорогие за своё количество жизней, что могут отдать во славу Роя. Но их можно выкопать и послать в бой. Хотя это будет эффективно только в том случае, если нигде поблизости нету Экстракторов. Они будут всяко эффективнее.
А вообще, я случайно перечислил все минеральные здания в том порядке, в каком их эффективнее всего поглощать. На первом месте - Экстрактор, на послоеднем - Плётка. Хатчери примерно посередине, но поглощать Экстракторы и Эво-камеры гораздо эффективнее.
Старайтесь поглощать как можно больше зданий одновременно. Поглощая одну постройку с двумя и более Вайперами, общая регенерация здоровья в итоге будет оставаться той же. Частично поглотив несколько построек, они все параллельно будут регенерировать. Изображение ниже лучше продемонстрирует этот совет.
Абдакт - очень интересная способность, хоть и существующая наперекор всяким мыслимым и немыслимым законам физики. Хотя нам как-то всё равно, ведь такая способность наверняка привнесёт много динамики в игру и потребует немного контроля от игроков-Зергов.
Blinding Cloud значительно повышает эффективность Сварм Хостов против Осадных танков. Скажем так, разворачивает ситуацию на 180 градусов. На почти равную стоимость и лимиты Осадные танки в состоянии отстреливать всех Локустов, не получая урона. С ослеплением Локусты полностью выносят Осадные танки за несколько волн.
Источник: pr3d.ru
Добавить комментарий
|
|
ip: 128.73.229.*