История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 ZvP Hots: Муталиски и роевики (by LzGamer)

Бета Hots'a 1 марта подошла к концу. С большим кол-вом вайна на баланс по поводу аллинов с реями в PvT и хеллбатами с медиваками. Ну ничего, пришло время, чтобы посмотреть на один твердый стиль, который был разработан в течении последнего месяца.

В этой статье наш аналитик Chris "Cyniko" рассматривает мощь муты/грибов LzGamerа, его стиль во всех мельчайших деталях: Как он работает, как им правильно наказывать протоссов, какие обычные варианты тех переходов, как происходит битва.

Некоторые законы гемплея hots:

В большинстве случаев, мы видим, что билды из WoL бесполезны в стиле игры Hots. Недавно Axslav на MLG разбирал стиль LzGamera в ”Правила ведения боевых действий”.
Я буду анализировать, что же в стиле Мута-Грибы заставит оппонентов на ладдере кричать «Вау, это очень продуманный и сильный стиль игры, gg wp!”.

Типичное открытие:

Протосс: Форжа Эксп -> Фениксы/Старгейт харасс.
Зерг: Стандартные 3 базы с 2 газами на ~6:10.

Сейчас в мета-гейме в Hots ZvP протоссы часто открываются через фениксов. С немного увеличенной дальностью и большей гибкостью технологического древа через старгейт.

Кажется, что это ни сулит ничего хорошего для открытия в Муту, но на самом деле как раз наоборот. Потому что протоссы, как правило, делают фениксов. Это дает LzGamer'у достаточно времени, чтобы полностью раскачать 3 базы с минимальным кол-вом юнитов, используя только спидлингов, если нужно получая тараканов для большей агрессии. Не стесняйтесь строить спорки и дронов после них.

10 минут развития:

после 10 минут развития

Если вы можете получить всё это в 9:55, вы находитесь в отличной форме. Если вы изучаете этот стиль, сравнивайте этот тест, чтобы понять насколько успешно вы исполняете стратегию. Это не такая уж редкая ситуация на ~10:00 на высоком уровне ZvP в hots в данный момент. Когда протосс занимает 3 базу, Lz делает небольшой харасс маленькой кучкой спидлингов. В ~8:30-9:00 вы должный начать делать леир .

Теперь о переходах. Вот цепочка событий начиная от занятия 3ей базы.

  1. Раскачайте 3 базы и (если это безопасно) начните раскачивать 4 базу + макро хатч (который вы видите на вкладке Производство)
  2. Делайте яму заразителя и шпиль примерно в это же время. Вы должны были накачать ~1k.
  3. Сразу исследуйте грейд на локустов и стройте только муту так долго, как только возможно, а также делайте +1 на неё.
  4. Начинайте добавлять грибы после ~15-20 мут, с надзирателями и спидлингами в поддержке.
  5. Только после слива муты, делайте 2 эволюшна и начните делать грейды на ближнюю атаку (это на самом деле предпочтение, Lz делает так до муталисков, также это просто зависит от хода игры)

Если у вас есть хороший состав муты, грибов, спидлингов и несколько коррапторов, чтобы отбивать фениксов, то он должен выглядеть так:

Армия зерга на 16:55

Армия зерга в 16:55

Микс войск:

В этой игре Lz забирает 4ую базу протосса только локустами от грибов. Да, они имеют хороший dps. Если армии протосса не хватает сплеша, то вы постоянно давите и размениваете локустов на сталкеров/сентрей/имморталов/фениксов (если они потратят манну).

Обратите внимание, как мута прикрывает грибы, это очень важно. Оверсир для ловли обса, работает с 3 корапторами (это магическое число у Lz, не стесняйтесь пробовать свои собственный микс), чтобы отбивать фениксов и войд реев, который хотят испортить всё удовольствие.

Вы также должный учитывать, что медленный пуш с грибами, это навык, который вы должны улучшать, чтобы эффективно использовать этот стиль. Нужно закапываться делать локустов, и перекапываться, продолжая подпуш.

Стиль в действии:

Честно говоря прочитать об этом стиле и увидеть в его в действии – две разные вещи. Его нужно увидеть, чтобы понять, насколько он силен. В видео я покажу вам небольшой пример с тем как Lz атаковал. Также я видел как он использует всё это в обороне. Это очень гибкий и сильный состав юнитов. Наслаждайтесь ребята и не злоупотребляйте этим стилем слишком много на ладдере.

  Муталиски + Роевики в действии

Источник: gosugamers
Перевод: Alizard

© [7x]Igon a.k.a StereoSolo
Статья написана: 2013-04-21 16:54:28
Прочитано раз: 12604
Последний: 2016-12-02 20:54:17
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:15:53 MSK. Страница загружена за 0.148105 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта