»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 TvP Hots: ћеханика (by Goody)

“еперь когда каждый разрабатывает свой собственный стиль в Hots, есть один игрок стиль которого все знали. в WoL этот стиль не стал на 100% рабочим, но теперь все может изменитьс€. “анк-генерал ESC.Goody проработал свой мех в HotS, и € рад представить вам его стратегию.

Ќачальный анализ стил€:

¬ основе этого стил€, старый добрый классический Goody-мех: Ѕезумно сильный состав юнитов и производство в конце игры. “ем не менее, он отличаетс€ от Wol меха в 3 вещах:
–анн€€ игра: »спользование мин.
—редина игры: ƒобавление Ѕатлгелионов.
 онец игры: ћасс торы с новой абилкой.

¬рем€ весель€ с минами

Ѕилд ордер:
11 √аз 13 Ѕарак -> –азведка ->не делаем марина
17 «авод-> –еактор на бараке
2 √елиона- > 2 мины
 омандный центр

Goody нашел хорошее применение Ѕќ в начале игры. ¬о-первых он контролит карту с его первыми гелионами и едет на базу к врагу. ≈сть два огромных плюса в этом:
1) ѕолучение всей разведки.
2) «аставл€ет протосса вернуть своих юнитов на базу, а также можно убить 1-2 пробки.

≈сли протосс смелый и идет с зилом/сталером/мазеркором, вы можете использовать 2 мины и мариков, чтобы довольно легко отбитьс€. ≈сли протосс возвращаетс€, вы можете оставить мину на его натурале.

—тратегии

ќборонительна€ мина на базе † †јтакующа€ мина на натурале протосса

ќбратите внимание на пробки уезжающие справа, как минимум вы нарушаете добычу базы до постройки детектора.

“анки, танки, танки Ц и У–азменФ

ќсновной смысл стил€:
ќборон€йтесь туреткамии и расставл€йте армию в случае старгейта или блинк аллина
ƒобавл€ем старпорт и 2 «авода на ~9:00
—троим 3÷÷ ~10:00 -> «анимаем базу.

ѕроверка дл€ 3 баз:
140 лимит
65 рабов
5 заводов Ц все техлабы, кроме одной, 1 старпорт, армори
5 ¬икингов, 2 медивака
8 танков, 4 батлгелиона, 3 мины, 12 маринов.

»спользуйте эту проверку, чтобы пон€ть, насколько вы близки к правильному исполнению. —остав армии зависит от действий протосса, обычно они открываютс€ —таргейтом и переход€т в –обо юнитов. Ёто происходит довольно часто, поэтому, это не плоха€ проверка дл€ контрол€ исполнени€ билда.

“еперь наступает одна из самых интересных частей всего стил€. Goody получает сильную экономику, получает армию, и он выходит в атаку, когда чуть намасситс€. Ёто выгл€дит как стандартный мех, поэтому он выигрывает, не так ли? Ќеправильно. Ёто то место, где Goody делает то, что € называю Ф–азменФ избавл€€ его от лишних танков, позвол€€ добавить торов с хорошими грейдами. Ќа рисунке ниже показано, что часто происходит с Goody, когда он играет в этот стиль.

—тратегии

Ф–азменФ избавл€ет его от лишних танков, позвол€€ добавить торов

ƒо размена: 195 лимита(Goody) vs 141 лимита(соперник)
ѕосле размена: 120 лимита(Goody) vs 95 лимита(соперник)

Ёто даже близко не эффективно и хорошо с мех армией, вы должны размениватьс€ эффективней. “ем не менее у Goody сильна€ экономика и он продолжает строить юнитов. ѕриготовьтесь “ор идетЕ

— тором получаем:
4 и 5 база
—остав армии (в пор€дке убывани€): “оры, ¬икинги, “анки, батлгелионы, √осты(5-6)
ѕроизвод€щие здани€: 7 «аводов, 4 —тарпорта
√рейды: не менее +3 атаки на мех, рекомендуетс€ две армори.

“ор здесь, теперь наступает врем€, где мы очень сильны. ¬ы все еще должны старатьс€ сравнивать свою игру с билдом выше.

¬ этом скриншоте, Goody против тех, кто еще использует наземную армию, с имморталами и колоссами и несколькими штормами, в основе армии. ¬ ответ он делает дополнительные танки и использует призраков, дл€ сокрушени€ противника.

—тратегии

ќн жестко давит основную армию протосса, тер€€ меньше лимита.

¬ его огромной армии находитс€ 9 торов, 10 танков, 6 викингов, 6 гостов и немного батлгелионов. ¬ других играх где протосс уходит в воздушных юнитов, мы вообще не делаем танков до конца игры. » если вам интересно, он сокрушает наземных протоссов не тер€€ почти ничего.

ќсновой его армии в конце игры, независимо от армии протосса, €вл€етс€ большее количество “оров, почти всегда в новом режиме (с новой абилкой). ќни разрывают наземные юниты и работают с войсками типа темпестов очень хорошо. я на самом деле думал что новый режим тора слабый, но увидев как Goody использовал эту св€зку много раз, € поверил в ее силу.

 ак это контрить?

“.к. € не видел частого использовани€ этого стил€, € не могу сказать ничего конкретного по этому вопросу, но вот две моих основных догадки:

1) ќчень сильны воздушные тоссы добавл€ющие Ѕатонов. ’орошее использование батонов, могут нарушить AI “ора(прим. “оры будут атаковать не батонов, а перехватчиков). ƒобавьте еще 15-20 ¬ойд –еев и сможете победить.
2) ќчень жесткий харасс стиль, посто€нно занима€ базы. Goody не использует дроп Ѕатлгелионов и харасс минами на прот€жении всей его игры. ќн предпочитает плотную защиту, занима€ базы. «адержка в производстве юнитов в момент укреплени€ экономики может поставить вас в сложную ситуацию, вас могут продавить в каком-нибудь месте.

¬идео

“еперь у вас есть мех, с некоторыми своими завтыками, скажите спасибо Hotsу, Goody заставил мех работать в Hots. ≈сли вы хотите, увидеть больше нюансов в билде, подробностей и т.д. ѕроверьте этот стиль(видео ниже) против стил€ Creatorа (ник SKTRain в игре), где Creator использует много воздуха. Goody в ответ делает ультимативный лимит без танков в конце игры и делает это очень хорошо

P.S. Ц его APM по прежнему чертовски низкий, в среднем 80-130.

»сточник:†gosugamers

ѕеревод: Alizard

© [7x]Igon a.k.a StereoSolo
—тать€ написана: 2013-04-21 17:16:49
ѕрочитано раз: 17287
ѕоследний: 2019-10-15 13:35:32
ќбсудить на форуме

   ѕока тут нет ни одного комментари€, можете добавить первый.

  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:18:14 MSK. —траница загружена за 0.052952 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде