История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 TvP Hots: Механика (by Goody)

Теперь когда каждый разрабатывает свой собственный стиль в Hots, есть один игрок стиль которого все знали. в WoL этот стиль не стал на 100% рабочим, но теперь все может измениться. Танк-генерал ESC.Goody проработал свой мех в HotS, и я рад представить вам его стратегию.

Начальный анализ стиля:

В основе этого стиля, старый добрый классический Goody-мех: Безумно сильный состав юнитов и производство в конце игры. Тем не менее, он отличается от Wol меха в 3 вещах:
Ранняя игра: Использование мин.
Средина игры: Добавление Батлгелионов.
Конец игры: Масс торы с новой абилкой.

Время веселья с минами

Билд ордер:
11 Газ 13 Барак -> Разведка ->не делаем марина
17 Завод-> Реактор на бараке
2 Гелиона- > 2 мины
Командный центр

Goody нашел хорошее применение БО в начале игры. Во-первых он контролит карту с его первыми гелионами и едет на базу к врагу. Есть два огромных плюса в этом:
1) Получение всей разведки.
2) Заставляет протосса вернуть своих юнитов на базу, а также можно убить 1-2 пробки.

Если протосс смелый и идет с зилом/сталером/мазеркором, вы можете использовать 2 мины и мариков, чтобы довольно легко отбиться. Если протосс возвращается, вы можете оставить мину на его натурале.

Стратегии

Оборонительная мина на базе    Атакующая мина на натурале протосса

Обратите внимание на пробки уезжающие справа, как минимум вы нарушаете добычу базы до постройки детектора.

Танки, танки, танки – и “Размен”

Основной смысл стиля:
Обороняйтесь туреткамии и расставляйте армию в случае старгейта или блинк аллина
Добавляем старпорт и 2 Завода на ~9:00
Строим 3ЦЦ ~10:00 -> Занимаем базу.

Проверка для 3 баз:
140 лимит
65 рабов
5 заводов – все техлабы, кроме одной, 1 старпорт, армори
5 Викингов, 2 медивака
8 танков, 4 батлгелиона, 3 мины, 12 маринов.

Используйте эту проверку, чтобы понять, насколько вы близки к правильному исполнению. Состав армии зависит от действий протосса, обычно они открываются Старгейтом и переходят в Робо юнитов. Это происходит довольно часто, поэтому, это не плохая проверка для контроля исполнения билда.

Теперь наступает одна из самых интересных частей всего стиля. Goody получает сильную экономику, получает армию, и он выходит в атаку, когда чуть намассится. Это выглядит как стандартный мех, поэтому он выигрывает, не так ли? Неправильно. Это то место, где Goody делает то, что я называю ”Размен” избавляя его от лишних танков, позволяя добавить торов с хорошими грейдами. На рисунке ниже показано, что часто происходит с Goody, когда он играет в этот стиль.

Стратегии

”Размен” избавляет его от лишних танков, позволяя добавить торов

 

До размена: 195 лимита(Goody) vs 141 лимита(соперник)
После размена: 120 лимита(Goody) vs 95 лимита(соперник)

Это даже близко не эффективно и хорошо с мех армией, вы должны размениваться эффективней. Тем не менее у Goody сильная экономика и он продолжает строить юнитов. Приготовьтесь Тор идет…

С тором получаем:
4 и 5 база
Состав армии (в порядке убывания): Торы, Викинги, Танки, батлгелионы, Госты(5-6)
Производящие здания: 7 Заводов, 4 Старпорта
Грейды: не менее +3 атаки на мех, рекомендуется две армори.

Тор здесь, теперь наступает время, где мы очень сильны. Вы все еще должны стараться сравнивать свою игру с билдом выше.

В этом скриншоте, Goody против тех, кто еще использует наземную армию, с имморталами и колоссами и несколькими штормами, в основе армии. В ответ он делает дополнительные танки и использует призраков, для сокрушения противника.

Стратегии

Он жестко давит основную армию протосса, теряя меньше лимита.

В его огромной армии находится 9 торов, 10 танков, 6 викингов, 6 гостов и немного батлгелионов. В других играх где протосс уходит в воздушных юнитов, мы вообще не делаем танков до конца игры. И если вам интересно, он сокрушает наземных протоссов не теряя почти ничего.

Основой его армии в конце игры, независимо от армии протосса, является большее количество Торов, почти всегда в новом режиме (с новой абилкой). Они разрывают наземные юниты и работают с войсками типа темпестов очень хорошо. Я на самом деле думал что новый режим тора слабый, но увидев как Goody использовал эту связку много раз, я поверил в ее силу.

Как это контрить?

Т.к. я не видел частого использования этого стиля, я не могу сказать ничего конкретного по этому вопросу, но вот две моих основных догадки:

1) Очень сильны воздушные тоссы добавляющие Батонов. Хорошее использование батонов, могут нарушить AI Тора(прим. Торы будут атаковать не батонов, а перехватчиков). Добавьте еще 15-20 Войд Реев и сможете победить.
2) Очень жесткий харасс стиль, постоянно занимая базы. Goody не использует дроп Батлгелионов и харасс минами на протяжении всей его игры. Он предпочитает плотную защиту, занимая базы. Задержка в производстве юнитов в момент укрепления экономики может поставить вас в сложную ситуацию, вас могут продавить в каком-нибудь месте.

Видео

Теперь у вас есть мех, с некоторыми своими завтыками, скажите спасибо Hotsу, Goody заставил мех работать в Hots. Если вы хотите, увидеть больше нюансов в билде, подробностей и т.д. Проверьте этот стиль(видео ниже) против стиля Creatorа (ник SKTRain в игре), где Creator использует много воздуха. Goody в ответ делает ультимативный лимит без танков в конце игры и делает это очень хорошо

P.S. – его APM по прежнему чертовски низкий, в среднем 80-130.

 

Источник: gosugamers

Перевод: Alizard

© [7x]Igon a.k.a StereoSolo
Статья написана: 2013-04-21 17:16:49
Прочитано раз: 13307
Последний: 2016-12-02 20:54:13
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:15:25 MSK. Страница загружена за 0.148078 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта