TvT Hots: 1-1-1 (All-in) (by MarineKing)

Введение:
Это очень агрессивный, двух газовый билд с 1 базы, который напрягает противника в начале игры, пока вы наращиваете силы для аллина. Есть некоторые варианты, когда вы сможете перейти в макро, но если вы не нанесли кучу урона противнику, будет очень сложно это сделать.
Билд:
10 Саплай
12 Барак
13 Газ
15 Орбиталка
15 +2 марика
16 2ой Саплай
100, Завод - реактор после 2 мариков и +4 гелиона
75, 2ой Газ
50, Реактор на Барак
100, Старпорт
25, Техлаба на бараке
@100%Старпорт - Медивак
@100%Медивак – Дроп 4 гелионов и смена пристроек завода и барака.
Тех лаба на старпорте, производство еще око 10 мариков и 2 танка
@100%Техлаба - Ворон
Тайминг: в 8:00 вы выходите с 2 ксм, 2 танка, 1 ворон, 1 медивак, 12 мариков.
Разведка:
Первую разведку вы получаете рабочим, посланным между 12 и 16 лимитом. Если вам удалось заехать, посмотрите сколько газов у оппонента:
Газа нет: скорее всего он играет в экспанд. Это один из лушчих вариантов для нашего нападения гелионами, особенно если он не ожидает дропа.
1 газ: он может пойти в риперов, марики/гелионы, марики/мины.
Если он собирается играть в эксп и защищаться от гелоинов, вы скорее всего не увидите у него второго газа чуть позже 5:30, но вам желательно получить больше ресурсов для своего аллина поэтому лучше не тратьте сканы попусту.
Первыми гелионами вы должны очистить зелнаги и желательно не дать врагу проверить ваш натурал. Вы должны иметь полную разведку, знать есть ли у противника эксп, к вам тоже может лететь какой-нибудь дроп. Когда вы дропнитесь к противнику на базу вы уже точно сможете увидить всё что он делает.
Если противник пошел в:
Баньшей с инвизом: не проблема, ему придется оставить их дома для защиты своих рабочих. Когда у вас появится ворон, баньши вообще не будут работать.
Гелионы: опасайтесь разменов, т.к. на его части карты подкрепление будет приходить быстрее
Мины: опасайтесь очевидных мест, где он мог разместить их и внимательно смотрите на карту (закопанные мины видны в виде кружков чуть темнее ланшафта)
Идеальная игра:
Вы нанесли ущерб противнику дропом, он отвлекся на оборону.
Вы сохранили дроп и гелионов живыми: они помогут вам при аллине.
Если противник готовится к вашему аллину, он скорее всего построил бункера, танки. Ваши гелионы помогут убить ксм чинящих бункеры. Потом вы можете передропать гелионов, чтобы противнику пришлось увести часть армии для отбития.
Переходы:
Если вы нанесли достаточно урона, то есть варианты перехода в полумех (марики+танки) или мех.
Если вы не нанесли достаточно урона, то вы скорее всего проиграли.
Советы:
С помощью первых 2 гелионов убейте противника на зелнага и получите контроль карты.
Во время нападения гелионов, обязательно строить мариков и танки, так как сила билда не в нападении гелионами, а именно в последующем аллине.
Не теряйте гелионов, используйте буст медивака для спасения их.
При выходе в пуш 2 ксм берется для ремонта техники.
Медленно осаждайте своего противника, если вы уверены что продавите его.
Не забывайте использовать ракеты или турели ворона.
Плюсы и минусы:
Это аллин в 2 атаки и если противник слишком халявит, вы легко пробьете его.
Вы можете сразу выиграть, если противник плохо подготовился к защите от дропа гелионов.
Эта стратегии была создана MKP, поэтому с плохим микро её будет сложно исполнить.
Т.к. это аллин, то мы не сможем перейти в макро.
Карты:
Билд работает лучше на маленьких картах, но карты с большим размером базы тоже хороши, так как легче незаметно дропнуть.
Akilon Wastes
Newkirk Precinct
Bel’Shir Vestige
Neo Planet S
Реплеи и воды:
Против AI – скачать
Источник: gosubuilds
Перевод: Alizard
Добавить комментарий
|
|
ip: 128.71.100.*