История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Ультра-быстрые Инъекции

Ультра-быстрые Инъекции

Командой туториальщиков был обнаружен новый способ совершения Инъекций, который является на данным моментом самым быстрой возможностью сделать много Инъекция по различным Хатчери. Вкратце - данный способ отталкивается от команды TargetChoose, быстрое разливание слизи через неё уже было открыто Кхалдором и Скарлетт, но здесь мы поговорим о новом способе наибыстрейших Инъекций в большое количество хатчери.

Напомню, что Близзардами запрещено назначать 2 и более действий на одну кнопку, в итоге запрещая любую автоматизацию по нажатию одной клавиши (карается баном - прим. ред.). Однако здесь автоматизацию будет заключаться лишь в удержании хоткея.

Поначалу напомню существующие способы Инъекций:

  • Переназначение Backspace на Пробел (вместо последнего события) и быстрое поочередное прокликивание удобно-переназначенной клавиши Инъекции и Пробела, совершая лишь клики и "перекатывания" руки по двум хоткеям (хоткей Инъекции и Пробел)
  • Персональное назначение Королев и Хатчерей в отдельные группы с повторным нажатием каждой группы (аля 55-v, 66-v, и т.д.)
  • Переключение между базами переназначенным Бэкспейсом и ручное выделение каждой Королевы
  • Любые другие не упомянутые здесь способы.

Принцип способа ультра-быстрых Инъекций

Удерживая один переназначенный хоткей Инъекции и TargetChoose () и параллельно удерживая Пробел,инъекции осуществляются в максимально быстром темпе, настолько быстром, насколько скорость повторения зажатой клавиши осуществляет саму команду нажатия хоткея.

Момент с повторением выполнения команды клавиши в StarCraft 2 прерывается, как только вы сделаете клик мышью. Поэтому здесь вы должны заставить повторять хоткей любым способом с помощью иных средств - программы по настройке Мыши/Клавиатуры, либо как-то еще.

Скорость данного метода вы можете посмотреть в видео в конце поста.

От вас требуется наличие:

  • Наличие доп.клавиш на мыши
    ||или
  • Наличие клавиатуры, способной вводить одновременно две клавиши при их удержании

Инструкции

1. Вы назначаете клавиши Инъекции и Выбора цели способности (TargetChoose) на один хоткей. Допустим это закрывающая квадратная скобка "]"
В игре с назначением одного хоткея для любой команды и TargetChoose нету никаких конфликтов.

Ультра-быстрые Инъекции

Ультра-быстрые Инъекции

2. Назначаем на любую дополнительную кнопку мыши или клавиатуры, удобную для вас. Заходим в настройки Мыши и на доп.кнопке настраиваем, чтобы при удержании кнопки, она повторяла бесконечно клик любой нужной вам клавиши, в данном случае - закрывающей квадратной скобки "]". Интервал повторения любой и на ваше усмотрение: хоть 25 мс, хоть 100 мс.

3. В игре удерживаем переназначенный Backspace (например Пробел) и одновременно держим вышеназначенную кнопку с повторением квадратной скобки (например до тех пор, пока не отпустите эту доп.кнопку). Указатель мыши держим в центре экрана.

Пару моментов

  • Как я уже сказал выше, вы должны вручную задать повторения одной клавиши, т.к. в StarCraft 2 любое повторение при зажатой клавише прерывается при левом клике мыши.
  • Вы можете делать ультра-быстрые Инъекции до тех пор, пока на экране слева не начнут всплывать красные сообщения об ошибке "Already Spawning Larva". Это и будет сигналом для вас, когда надо остановиться удерживать клавишу инъекций/выбора цели и пробела.
  • Вы можете быстро нажать команду Stop (Остановки юнита), если заметите, что какая-либо из Королев побежала к не своей Хатчери. В столь упрощенном методе нажать клавишу Остановки не так и сложно.

Как обойтись без доп.клавиши мыши

Ваша клавиатура может обладать быстрым вводом двух и более зажатых клавиш одновременно при их удержании. Попробуйте например одновременно нажать клавиши Q и W в любом текстовом редакторе. Если у вас пойдет так: QWQWQWQWQWQWQWQWQW..., значит у вас клавиатура может вводить одновременно несколько команд. Если вы наблюдаете QWWWWWWWWWWWWWWW, значит нет и переходите к способу через назначение доп.клавиши мыши с повторением (описано выше).

Итак, если клавиатура может повторять обе команды с двух зажатых клавиш - значит вам не надо прибегать к скриптованию доп.клавиши на мышке на повтор клавиши, и просто удерживать ] и Пробел (у вас могут быть любые другие клавиши, это чисто для примера).

Подробнее об этом в видео (на английском):

  Starcraft 2 Fastest Larva Inject Method

 

  Чат-лог с техподдержкой Blizzard по вопросу читерности данного метода:

Чат-лог

информация: Добро пожаловать в сетевой чат со службой поддержки Blizzard Support! Представитель поддержки скоро свяжется с Вами.
Приблизительное время ожидания составляет 0 мин. 19 сек.
информация: С Вами свяжется Риглагор.

Риглагор:
Добрый день. Это гейм-мастер Риглагор. Чем я могу помочь?

Existor:
Здраствуйте. Скажите пожалуйста, насколько я знаю, в игре StarCraft 2 запрещены любые макросы и действует правило "1 кнопка = 1 действие", то есть игрок должен нажимать сам все кнопки. Но есть пару неясных моментов по этим правилам соглашения игры:

Existor:
1) Разрешен ли скрипт на повторение хоткея? А именно я зажимаю клавишу, и пока она зажата, осуществляется скрипт, повторяющий ввод этой клавиши, пока я не отпущу кнопку.

Риглагор:
Ну как бы Вы первым путнктом - ответили на второй.

Риглагор:
То что Вы описали - это автотриггер, и он есть во многих геймерских клавиатурах

Existor:
Не совсем. В первом пункте стоит ограничение против макросов, где 2 и более команды на одной клавише. Здесь идет речь про повторение ввода одной команды зажатием хоткея.

Existor:
То есть это тоже автоматизация, но в рамках одной клавиши. Разрешено ли это? разрешена ли автоматизация ввода ОДНОЙ клавиши?

Риглагор:
По существу, если эмулируется быстрое нажатие одной клавиши - то разницы никакой нет.

Риглагор: Что Вы по ней постоянно нажимаете, что драйвер клавиатуры.

Existor:
С какого момента начинается разница? С какого интервала это начинает выглядеть, как автоматическая команда? Какой интервал в миллисекундах является "человеческим"

Риглагор:
Такого интервала нет, и никто Вам этого не скажет. Есть предел скорости обработки клавиатурных команд, так что его Вы в любом случае не превысите.

Existor:
То есть в игре разрешен скрипт на повторение ввода одной команды?

Риглагор:
Формально - не разрешены скрипты автоматизирующие игровой процесс. Эмулирование быстрого нажатия клавиши - это немного другое.

Existor:
Хорошо. Есть еще один вопрос в этой области.

Риглагор:
Это макросы клавиатуры - и там могут быть доволльно развитые макросы.

Existor:
Что по Близзардовски считается макросом, а что - эмулированием одной кнопки? Является ли скрипт на повторение ввода одной кнопки эмулированием?

Риглагор:
Не отвечу.

Риглагор:
на такие вопросы наверное смогут ответить только сами разработчики игры.

Риглагор:
Но рассуждайте по логике.

Риглагор:
Макрос - это последовательность нескольких команд.

Риглагор:
Эмулирование нажатия - это немного другое

Риглагор:
Вы можете например написать клавиатурный макрос который выполняет несколько разных команд.

Риглагор:
И он уже - будет эмулировать нажатия кнопок.

Existor:
Это мне известно, и про правило " 1 кнопка = 1 действие"

Existor:
Речь идёт именно об очень быстром повторении одного действия.

Риглагор:
Быстрое повторение одного действия - это нормально

Existor:
Хорошо. Последний вопрос.

Existor:
2) Можно ли переназначить клавишу на клавиатуре на доп.кнопку мыши (например под большим пальцем) и эмулировать её быстрое повторение? Кратко говоря - можно ли с помощью программы настройки мыши назначить на одну из доп.клавиш мыши повторение клавиатурной кнопки?

Existor:
Прошу прощения. С клавиатуры на мышку*

Риглагор: Это то же самое о чем Вы спрашивали и первый раз

Риглагор: Логитеховские драйверы такое позволяют

Риглагор: Роазор и стилсерис по моему тоже.

Existor: Спасибо большое за подробные ответы. Это я и хотел уяснить и узнать.
информация: Когда чат будет завершен, копия разговора будет отправлена Вам по адресу ####@####.###.

Риглагор: Не за что. Такими вещами лучше не злоупотреблять, но вообще-то наказываются именно программы боты и читы.

Риглагор: Это совершенно разные вещи.

Existor: Хм, насчет злоупотреблять. Можете ли вы просмотреть 4-х минутное видео и сказать, разрешено ли это?

Existor: На ютубе.

Риглагор: Я смогу дать только субьективную оценку.

Existor: Этого будет достаточно. В сообществе старкрафта2 сейчас идут активного обсуждения этого

Existor: http://www.youtube.com/watch?v=pIbo94IWeu8

Риглагор: Но посмотреть конечно можно

Existor: Вот видео ^

Existor: Вкратце - человек в видео рассказывает, что назначение на одну клавишу через игровые средства команды "УКазать цель" и команды выбора способности "Инъекция", и удерживая эту клавишу собственноручно параллельно с удержанием второй команды - "Циклическая прокрутка камеры", получается то, что Вы видите в видео.

Риглагор: Да, это интересно.
информация: Когда чат будет завершен, копия разговора будет отправлена Вам по адресу ####@####.###.

Existor: Что вы можете сказать, как сотрудник тех.поддержки, разбирающийся в этих нюансах?

Риглагор: Для меня это очень близко от чита.

Риглагор: Могу только посоветовать поднять этот вопрос на американском форуме SC2, и подождать отзывов от разработчиков.

Риглагор: Подобный метод позволяет получить большое преимущество, а вот как к этому относиться - могут ответить только они.

Риглагор: Формально это не выходит за рамки разрешенного практички - выходит

Риглагор: Т.е. в данном случае человек там бысть проделать это не сможет.

Existor: Сама загвоздка в том, что теоретически и по правилам соглашения, данное явление не нарушает никаких правил соглашений - ни ботов, ни автоматизации (вы сами держите клавиши), одной кнопке присвоена одна команда.

Риглагор: быстро

Риглагор: Да

Риглагор: Но я ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку такой вопрос - осветить смогут только разработчики.

Риглагор: Я думаю что на форумах уже идет обсуждение.

Existor: Большое спасибо за подробный ответ. Ситуация действительно не очень понятная, я попробую на американских форумах спросить. Еще раз спасибо.

Риглагор: Не за что. Мое личное мнение - что эту возможность просто уберут в каком-нибудь патче

Риглагор: Но лучше всего дождитесь прямого ответа от разработчиков на форуме

Existor: Хорошо. Еще раз спасибо.
информация: Когда чат будет завершен, копия разговора будет отправлена Вам по адресу ####@####.###.

Риглагор: Не за что

Риглагор: До свидания и приятной игры!

Источник и зарубежное обсуждение:
http://www.reddit.com/r/starcraft/co...ster_than_any/
http://www.reddit.com/r/allthingszer...inject_method/

© Existor
Статья написана: 2013-10-20 00:43:41
Прочитано раз: 10257
Последний: 2016-12-02 18:23:09
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  млелмле
Гость @ 2014-01-01 03:09:17

хакасия
ip: 2.61.69.*
Дааа! вот оно - а не задроство тупорывое )) автоматизация - и зерги рулят . Во славу роя В)))
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:14:52 MSK. Страница загружена за 0.2001 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта