История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Идея 4й расы - Гибриды

Всем привет! Я решил выложить на форум мою версию расы Гибридов (которые, хочется верить, станут полноценной, пусть и неиграбельной фракцией в кампании Legacy of Void). Надеюсь, кому-нибудь понравится *_*

P.S. No trolls are allowed.

Гибриды

Расовые особенности:

Все здания гибридов (кроме камер и оборонительных сооружений) накапливают энергию (от 25 до 150 единиц, в зависимости от размеров и цены). Эту энергию используют некоторые юниты гибридов.
Для производства войск нужен только запретный храм и по одному доп.зданию для каждого вида юнитов (как у зергов). Однако можно строить доп.здания одного типа, чтобы значительно ускорить производство войск. Войска создаются в клон-камерах (см.ниже).

Апгрейды – общие для каждого типа бойцов (твари, высшие твари, гибриды, высшие гибриды)
В ходе строительства зданий рабочий не может отвлекаться и остается неуязвим. Однако после завершения строительства рабочий должен подпитывать здание в течение еще 20 секунд (в противном случае оно отключится).
По классификации юниты делятся на «тварей» (подчиненных псионикой животных с различных планет – многочисленных, дешевых, но слабых. Регенерируют самостоятельно, но только рядом с постройками) и собственно «гибридов» (единичных, дорогих, но мощных. В большинстве своем имеют щиты). Раса делает ставку на сочетание количества с качеством + мощные специальные способности юнитов (которые порой требуют не только энергии, но и ресурсов).

Здания:

(перечислю только те, которые выделяются из стандартного ряда):

Т1

Клон-камера – 0 минералов. Выглядит как уменьшенный чан с гибридом из кампании. Камера строится не сама по себе, а когда в храме заказывается юнит, в указанной точке - причем обязательно в радиусе досягаемости хотя бы одного из храмов.
Юнит растет в камере, потом выходит наружу, а камера остается (без детектора пустую камеру от активной не отличить). Это позволяет гибридам застраиваться не хранилищами, а юнитами) Но чем больше юнитов заказано одновременно, тем медленнее идет выращивание.
Способность – самоуничтожение в любой момент. После Т3 апгрейда («Кислотные баки») при самоуничтожении будет наносить по 15 урона оказавшимся поблизости вражеским юнитам. Если камера уничтожена до окончания выращивания, то юнит погибает.

Порченый кристалл – 100 минералов.
Повышает лимит. На Т3 способность («Пробуждение») – при активации получает атаку по наземным и воздушным целям за счет накопленной энергии (апгрейд «Заряженные лучи»). Внешне напоминает пилон протоссов, «охваченный» темной лапой.

Носитель роя – 125.
Оборонительное сооружение. Детектор. Урона не наносит, но периодически выпускает бесплатных шипохвостов (мало атаки и хп, но высокая скорость), которые не поддаются управлению и автоматически грызут наземных врагов в радиусе досягаемости. Внешне выглядит как бассейн, полный слизи, в которой ползают насекомоподобные создания.

Т2

Пульсар – 150/100
Оборонительное сооружение с мощной дальнобойной атакой по земле. Атака спаренная, может стрелять по двум целям одновременно. Детектор. Есть слепая зона.
Способность («Притяжение»; можно ставить на автокаст) – обездвиживает указанную воздушную единицу и делает ее уязвимой для атак по земле. Выглядит как помесь лазерного бура из кампании Wings of Liberty и фотонной пушки, покрытая слизью.

Алтарь – 200/100. На него можно приносить в жертву юнитов, получая обратно их стоимость.

Т3

Молот вечности - 250/250. Может быть только один. Есть две способности, требующие полного запаса энергии:
Удар рока - наносит энергетический площадный удар по выбранной точке (в т.ч. В тумане войны)
Антиматериальный щит - цели на несколько секунд становятся неуязвимы.

Врата пустоты - 300/300. Сюда автоматически телепортируются "убитые" в бою гибриды (до 3 штук на врата). Их можно возрождать во вратах за половинную цену (но тот же лимит и время производства). Возрождаются они не в камерах, а по стандартной очереди.

Войска:

(так как это только концепция, конкретных числовых параметров юнитов смысла выкладывать нет – правильно все подгадать, не имея балансировочного сервера, серьезных исследований и т.д. и т.п., невозможно)

Т1

Слуга (50, 1 лимит) – представитель примитивного народца, порабощенного гибридами. Собирает минералы и газ, ремонтирует постройки. Внешне напоминает сектоида) Мало хп, мало атаки. Может быть принесен в жертву в соответствующем здании для временного ускорения его строительства/производства в инкубаторе/исследования технологии/повышения огневой мощи.

Канилиск (75, 1 лимит) – собакоподобное существо, дерется когтями и клыками в ближнем бою. Сильнее и медленнее зерглинга, слабее и быстрее зилота.
Активная способность («Взрыв») – после 1.5 секунд подготовки самоуничтожается, нанося по 20 урона юнитам (60 - зданиям) поблизости.
На Т3 получает пассивную способность «Каннибализм» (одноименный апгрейд) – при гибели канилиска находящиеся поблизости канилиски исцеляются на 20 хп.

Гибрид-разрушитель (125/50, 2 лимита) – мощнее сталкера, но немножко медлительнее. Стреляет мощными взрывами пустоты, которые, однако, летят к цели довольно неторопливо. Выглядит как в кампании.
Активная способность («Ближний бой») – меняет дальнюю атаку на пси-когти, которые в сумме наносят чуть меньший урон, но обладают более высокой скоростью атаки. На Т2 (апгрейд «Стойкость») получает иммунитет к замедлению, поднятию в воздух, обездвиживанию и т.п.

Гибрид-надсмотрщик (150, 1 лимит) – стреляет по наземным и воздушным целям, но очень слабо. Очень живучий, очень медленный. Есть маленький щит. Может поглощать энергию зданий (в полном объеме; можно ставить на автокаст). На Т2 получает сильную атаку по воздуху (апгрейд «Длань тьмы»).
Активные способности:
«Нейронный импульс» (100 энергии) – действует по небольшой площади. Цели получают +40% к скорости передвижения на 30 секунд.
«Жатва» (50 энергии) – жертвует указанным юнитом, восстанавливает окружающим гибрида войскам и строениям по 50 хп.
«Возрождение» (100 энергии) – превращает дружественный юнит в исчадие (бронированный юнит с малым хп, но солидным уроном уровня таракана. Живет 1 минуту). Радиус действия неограничен.
«Незримый покров» (75 энергии) – указанный юнит или здание на 1 минуту получает невидимость. Невидимость спадает, если цель начинает атаковать.
Апгрейды – на открытие второй, третьей и четвертой способностей.

Т2

Визун (75/125, 1 лимит) - медленная летающая единица с большим радиусом обзора и детекцией. Внешне напоминает шмеля с щупальцами. Стреляет жалами по наземным целям - урона не наносит, но далеко. Воздушные отбрасывает звуковой волной малого радиуса действия (10 урона по площади)
Пассивная способность (Вирус) - атакованная им единица будет получать от всех атак на 50% больше урона в течение 3 секунд.
Активная способность (Страж) - делает цель детектором за 75 энергии и 25 газа.
На Т3 получает апгрейд («Власть разума») - пассивная способность («Кража разума») сжигать цели при атаке до 30 энергии.

Венопед (200, 2 лимита) - воздушная единица с хорошим дпс по воздуху (в ближнем бою). Напоминает сколопендру с тремя парами перепончатых крыльев, оставляющую за собой зеленый след.
Активная способность (режим заражения) - в этом режиме венопед не может двигаться и атаковать. По указанной площади разливаются смертоносные токсины. Попавшие в них наземные юниты теряют по 8% от максимального здоровья в секунду.
Апгрейд - на скорость передвижения.

Таур (100/50, 3 лимита) – быстрая, живучая, но небронированная единица. Выглядит как земной бык, только без хвоста, и покрытый чешуей. Атакует наземные цели. Доп.урон по тяжелобронированным целям.
Пассивная способность («Бешенство») – чем меньше у таура хп, тем выше скорость его атаки.

Гибрид-исказитель (100/200, 2 лимита) - единица поддержки. Не атакует, но обладает хорошим щитом и неплохой скоростью. Выглядит как
Активные способности:
«Древний запрет» (125 энергии) - в пределах указанной области временно никто не может применять способности. Радиус больше чем у ЭМП.
«Психоловушка» (75 энергии) - ставит невидимую для противника ловушку, которая стоит 2 минуты. При контакте с вражескими войсками взрывается, замедляя цели на 50% на 4 секунды.
«Длань разрушения» (150 энергии) – гибрид начинает лишать выбранное месторождение 5 минералов/2 газа в секунду в течение одной минуты. Прерывается, если его атакуют.
Апгрейды – на открытие второй и третьей способности, на запас энергии, на время существования психоловушки.

Темное облако (200/0, 2 лимита) – стандартный транспорт. Летает, перевозит войска. Выглядит как черно-алый левитирующий энергетический шар.
Пассивная способность («Вуаль тьмы») – облако не отображается на мини-карте, если только не наткнется на детектор.

Т3

Огнеплюй (150/150, 4 лимита) – гигантская помесь краба и омегалиска с алой шкурой. Стреляет очень дальнобойными огненными зарядами (по 80 урона, каждый требует 10 газа) по крутой траектории. Бьют по небольшой площади. Доп.урон по зданиям. Есть слепая зона.

Морфус (200/150, 5 лимита) – медленный, живучий гибрид со множеством щупалец. Щита нет. Изначально беззащитен, но есть 6 «ячеек»-щупалец под оружие.
Активная способность («Морфинг») – позволяет вооружиться одним из следующих образцов:
Пси-клинок (25 минералов) – высокая скорость атаки, небольшой урон.
Коготь пустоты (50 минералов) – бьет дальше пси-клинка, доп.урон по тяжелобронированным целям.
«Похититель жизни» (100 минералов) – разряды по наземным и воздушным целям. При каждой атаке восстанавливает морфусу немного хп.
Бластер (75 газа, 25 минералов) – низкий дпс, однако урон передается по цепи (до 4х целей).
Темный щит (75 газа) - блокирует полученный морфусом урон. После каждой атаки перезаряжается 5 секунд.
Энергетический взрыв (100 газа, 100 минералов) – атакует наземные и воздушные цели. Самый высокий дпс.

Гибрид-доминатор (200/300, 5 лимита) – выглядит как в кампании. Мощный боец уровня архона с недальнобойной, сильной атакой и прочным щитом. Может поглощать энергию зданий (каждые 2 очка - это +1 хп и энергия)
Активные способности:
«Зеркальное обличье» (100 энергии) – создает две копии доминатора, которые наносят по 20% урона и сами получают полный урон. Время существования – 50 секунд.
«Пси-волна» (125 энергии) - после 1 секунды подготовки создает две энергетических волны с интервалом в 1 секунды, которые наносят юнитам вокруг доминатора по 50 урона.
«Хождение по пустоте» (150 энергии) – после 2 секунд подготовки телепортирует себя и находящиеся поблизости войска (и свои и чужие) в указанную точку. Средний радиус действия.
Апгрейд – на скорость передвижения.

Гибрид-потрошитель (350/200, 6 лимита) - мощный рукопашный боец, выглядит как в кампании. Высокий урон, хп, низкая скорость атаки и передвижения. Доп.урон по легкобронированным целям. Щита нет. Крушит силовые поля.
Пассивная способность («Жажда крови») - убивая юнит, повышает свою атаку на 2.
После одноименного апгрейда получает активную способность («Левитация») - дает возможность летать и атаковать воздушные цели на 12 секунд.
Есть апгрейд на ускоренную регенерацию.

Темнокрыл (250/150, 4 лимита) – быстрая летающая единица. Стреляет сгустками черной энергии Атакованное им здание перестает функционировать на 6 секунд (пассивная способность «Сифон пустоты»)
После апгрейда получает активную способность «Крик» (150 энергии). Цель впадает в безумие и в течение 12 секунд атакует ближайшие к ней войска.

P.P.S. Неиспользованные идеи:

  • «многоуровневый» апгрейд зданий, чтобы снизить цену и/или время на производство юнитов и технологий
  • юнит или здание, которое перенаправляет весь урон по находящиися поблизости единицам в себя
  • ауры, которые действуют на соседей постоянно.
© Siar
Статья написана: 2013-11-07 21:47:09
Прочитано раз: 9485
Последний: 2016-09-30 21:53:52
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  NlenaHoft
Гость @ 2016-08-11 11:41:48

SlenaHoftTI
ip: 77.37.156.*
Превратить популярные треки в деньги поможет сервис "Яндекс Музыка".
И да это не ШУТКА впервые можно зарабатывать на полном автомате слушая любимую музыку.

Как Вы уже поняли на сайте "Яндекс Музыка" можно зарабатывать 2 способами
1 способ: Слушать музыку самим (оплата примерно 10 рублей за каждый трек)
Плюсы: Простая и интересная работа.
Минусы: Отнимает много времени
2 способ: Включить автопилот (будет приносить 5 рублей каждую минуту)
Плюсы: Высокий заработок без вашего участи
Минусы: ИХ ПРОСТО НЕТ!
А теперь самое интересное. Вы можете совмещать 2 способа одновременно!

Все подробности на нашем сайте. realno.zarplatt(точка)ru

Музыку любят все. Это то, что нас вдохновляет, снижает стресс, и повышает настроение. Так почему бы на этом не зарабатывать? Ведь сам процесс заработка очень просто и доступен каждому. Настройка автопилота не займет у Вас более 30 минут!
  asKrmx6wd0
Гость @ 2016-04-18 07:47:09

111824252
ip: 178.63.68.*
[url=http://buyalbuterolinhaler.se/]wher e can i buy albuterol inhaler[/url]
  Crazy_KSERGS
Гость @ 2014-06-24 06:17:35


ip: 95.133.238.*
А что неплохая задумка автора, виглядит совсем не :)
  wiSk
Гость @ 2014-05-01 11:42:56

Россия
ip: 213.87.241.*
По количеству кастов мы понимаем, что это уже не старкрафт а WC3. Плюс Огнеплюй не контрится вообще, это как гардиан х4 урона.
  SBW_Developer
@ 2014-02-05 13:13:39


Cовершенно имбалансно, к тому же для полного эффекта нужен ии микроконтроль. И вообще, новая раса должна быть НОВОЙ. А не слизанной с двух других.
  трол
Гость @ 2014-02-03 12:51:55


ip: 92.243.167.*
ну и хуйня
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2169 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2169 pts
 
Stat: 493-471
Rate: 51.14
2571 terran
[7x]Control
terran control.341
2571 pts
 
Stat: 377-321
Rate: 54.01
2077 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2077 pts
 
Stat: 290-257
Rate: 53.02
2004 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
2004 pts
 
Stat: 269-255
Rate: 51.34
1802 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1802 pts
 
Stat: 153-138
Rate: 52.58
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1106 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
1106 pts
 
Stat: 78-77
Rate: 50.32
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-7
Rate: 85.71
251 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
251 pts
 
Stat: 13-4
Rate: 76.47
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1489 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1489 pts
 
Stat: 226-221
Rate: 50.56
1162 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1162 pts
 
Stat: 50-50
Rate: 50.00
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
464 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
464 pts
 
Stat: 15-20
Rate: 42.86
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 01.10.2016 @ 07:54:02 MSK. Страница загружена за 0.095352 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта