История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Гадим за зергов

Гадим за зергов

Дорогая зергушня! Карбот-линг(В особенности лоу-лиги. Высокие лиги вряд ли что-то узнают здесь новое). Предлагаю обсудить способы загаживания территорий, экспандов врага и окрестностей вблизи него. Использует ли кто-то из вас, как например TLO, способ с постановкой Хатчери и размещения Тумора заранее посланной квиной? Или кто-то не скупается и тратится на апгрейд для Оверлордов на транспортировку юнитов и таскает королеву для загаживания будущих экспандов врага? А может кто-то использует более экзотичные способы?

Некоторые способы не так эффективны, требуют неоправданно много действий (АПМ), и не так эффективны в итоге, т.к. пока вы развлекаетесь с загаживанием, оппонент может пробить вас, обогнав в макро или просто атак-мувом с дропами убить влоб. Но если попытаться уделить этому внимание и пробовать разные способы, может из этого выйдет что-то дельное? А пока я пройдусь по основным способам и интересным моментам с крипом зергов. Наверняка многим это не покажется чем-то новым, но давайте "прошвырнемся по грязным делишкам".

Окольцовывание слизью

Например окольцовывать крип-туморами будущие экспанды врага, тем самым блокировать их не на 1 минуту, а аж на несколько минут игрового времени, если не больше. У механики крипа есть одна интересная фишка - крип не будет уходить, если по его контуру есть генераторы крипа - туморы или оверлорды. Таким образом, залив слизью вражеский экспанд и оцепив его туморами, вы добьетесь куда дольшего ухода крипа, когда враг будет зачищать его. Если внутри кольца есть "дырки" - крип будет уходить. Если кольцо разорвано - крип так же будет уходить через эту дырку.

На изображении ниже вы можете увидеть, как я создал кольцо крип-туморов, залив центральную часть Оверлордами и отлетев ими в сторону. Крип остался на своем месте.

Кольцо крипа не исчезает

Реплей-демонстрация с этим эффектом окольцовывания. Советую смотреть в промотке, т.к. сама игра слабая.
http://drop.sc/372943

Стремительный крип

У крипа есть еще один интересный нюанс - крип распространяется быстрее, если меньше места, где распространяться. То есть, если вы будете искусственно ограничивать область распространения крипа, ставя крип-туморы впритык к различным объектам ландшафта, где крип не распространяется, то крип будет распространяться быстрее. Это происходит из-за того, что области для распространения крипа меньше, а его скорость генерации остаётся той же.

Ниже на изображении я параллельно распространял две дорожки крипа - одна в чистом поле, вторая - впритык к обрыву. Было создано семь крип-туморов на обеих дорожках, однако обратите внимание, насколько дальше можно уйти, распространяя крип впритык к ландшафтным препятствиям.

Возле препятствий крип ползет быстрее


Грязный десант

Скорость Оверлордам исследуется почти всегда, вроде бы. Развешать по карте, ускорить оверсира или быстрее долететь до вражеских экспандов и быстрее их заблокировать. Однако достаточно долгий апгрейд на дропы за 200\200 не особо популярен - надзиратели медленны для дропов, да и Зергам иногда проще атаковать влоб.

Но что, если в макро-играх, жертвуя всего-лишь двумя муталисками, таки купить этот дорогой апгрейд и не посадить в Оверлорда одну королеву и не летать ею с блокировкой экспандов? Разместив туморы, квину можно забрать назад и вернуть на базу.

Гадим на экспы оверами Гадим на экспы оверами


Zerg Creep Harass


Криповая дорожка для Её величества

Не самый эффективный метод, поскольку затратный по количеству действий, однако для разнообразия и экспериментов, а так же комбинирования со своими стилями игры - создание криповых дорожек для Королев для быстрого их прохождения до нужных экспандов и размещения там туморов. Плюсы - вам не надо тратиться на дорогие апгрейды дропов, минус - слишком много действий для всего-лишь загаживания экспандов врага.

Хотя еще один плюс таки есть, как и у предыдущего метода с дропами Квин - видимость. Вы видите всю карту, где поставили туморы, и имеете "иммунитет" к героям-викингам\фениксам, сбивающим Оверлордов. Вы заставляете врага еще больше возиться с зачисткой туморов, а так же избегать загаженные территории, летя своим дропом.

  Creeping Style!

Геройские королевы

Пробуйте отправлять королеву в "дальнее плавание". Вам не нужно делать ни криповых дорожек, ни дропов, как выше. Всего-лишь иметь Лейр и неподалёку оверлорда, готового лить слизь, как исследуется Лейр. Либо на полпути Королевы отправлять дрона и делать хатчери, а после ставить тумор на крипе от отменённой хатчери. Это будет вам стоить всего-лишь 75 минералов и недобытых минералов самим рабочим. Зато такой способ даже не требует лейра. Кстати, такие гадости проделывал даже TLO иногда.

От вас требуется лишь прикрывать саму королеву, и это окупается, поскольку без особых больших вложений вы получаете целый новый источник распространения крипа, и особенно хорошо, если этот источник - один из будущих вражеских экспандов.

© Existor
Статья написана: 2014-02-08 19:25:38
Прочитано раз: 9406
Последний: 2016-12-02 18:24:22
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Wpcwe
@ 2014-02-14 17:27:33

Новичок


В игре мало думаешь о том как кидать крип, времени не хватает на это (лоу лига даймонд) :D
Но способы интересные, я если позволяет время\реакция пользуюсь способом ТЛО (овер гадит-кидается крип тумор и дальше таким же методом гадить на карте, пока основной крип раскидывается не спеша.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:14:12 MSK. Страница загружена за 0.17716 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта