Всем привет, вархаммеровцы и пекари! После многочисленных перезапусков с тестированием индивидуальных и отдельных настроек графики в StarCraft 2, я совместно с JaKaTaK, известным по обучающим видеороликам по SC2 на канале Tutorial Central, сумели вернуть к жизни некогда заблокированные Гибридные настройки графики. Что было в них такого уникального и почему даже некоторые топовые игроки в сообществе SC2 использовали? Во-первых, эти настройки отличаются от официальных, и занимают планку между низкими и средними. Офиициальные "Средние" настройки сильно отличаются от "Низких", картинка совершенно иная - появляется эффект глянцевости, анимация слизи зергов, куча ненужных эффектов и прочее. Во-вторых, в этих настройках отобраны самые актуальные опции и параметры, привносящие в игру самые удачные черты как Низких, так и Средних (и выше) настроек графики.
Вы можете ознакомиться с предыдущими Гибридными настройками в этой теме. Достичь этих настроек можно было раньше и можно сейчас без редактирования игровых ресурсов, на полностью официальной основе, поскольку variables.txt - это просто ваши же настройки игры, только не в виде красивых меню в опциях игры, а в виде списка параметров с нулями и единичками. Это просто ваши же настройки "на бумаге".
Гибридные настройки частично перестали работать с патчем 1.5.3 (крупнейший клиент-патч для WOL) и окончательно с патчем 2.0.0 (HOTS-патч), и решения этому не было, до сего момента...
Низкие настройки делали игру намного темнее и немного насыщеннее в цветах. Средние и выше настройки решали эту проблему добавлением улучшенного освещения, теней и прочих эффектов, но Средние так же добавляли ряд эффектов, не особо приглянувшихся сообществу SC2, например глянец, особенно заметный на зданиях и слизи Зергов. Есть ряд причин, почему игроки до сих пор играют на низких настройках, даже в 2014. И это объяснимо - им нужна прозрачность и чистота графики, без излишностей и отвлекающих эффектов, вроде того же глянцевого эффекта, серьезно отвлекающего при боях на слизи Зергов на зимних картах или на ярко-освещенных турнирных картах в Корее.
На низких и иногда средних настройках графики (в некоторых конфигурациях) вы можете заметить, что постройку Ядра мат.корабля отличить от постройки Зонда (Probe) невозможно, однако официально у Нексуса, строящего Ядро, присутствует иная анимация. Вы так же не можете визуально определить, какие юниты варпаются рядом с пилоном, т.к. у вас стоят низкие модели. Форс-Филды так же бывает трудно заметить на низких настройках, и они становятся гораздо заметнее, чётче и ярче на средних настройках. Кроме того, для некоторых игроков эффекты невидимых юнитов менее комфортны на низких, чем на средних. Существует масса причин, почему низкие настройки не так хороши и почему игрокам иногда приходится играть на средних, и перечисленные здесь лишь часть из них.
Гибридные настройки являются смесью самых актуальных настроек из низких и средних. Например на низких вы не можете сделать детализацию моделей высокой, что означает, что вы никогда не увидите модель варпающихся юнитов, или различимые смерти юнитов от яда или огня. Или слизь, которая имеет блочную анимацию распространения на низких, и в то же время отвлекает своей "переливающееся-шевелящейся" анимацией на средних настройках и выше. Вы конечно можете поставить Ландшафт на "Низкий", отключив анимацию слизи, но при этом будет несколько сложнее определить границу распространения слизи, т.к. она станет более махровой и пикселизированной. Это тоже исправлено в гибридных настройках.
В отличие от предыдущих гибридных настроек, здесь вы не увидите теней вообще. Это означает, что игра станет более читабельной, ведь иногда тени могут скрыть что-то еле-заметное, вроде пятна на земле от закопанной мины "Вдова" (Widow Mine), или из-за тени от склона или деревца вы не заметите под ними стоящего стелс-юнита.
И было уделено так же внимание тем, кто предпочитает использовать тени-пятна, используемые на обычных низких настройках.
Существует одна особенность данных настроек, являющаяся неким побочным эффектом. Поскольку освещение во всей игре было выключено полностью, общий вид экрана авторизации и меню несколько изменился. Пока нет способа это исправить. Единственное, что вы можете сделать - это быстрее авторизовываться и быстрее переходить на один из экранов игры (Рейтинговая игра, Игротека, реплеи и т.п.)
Другой баг - это розовая / черная текстура земли. Исправляется починкой игры через лаунчер Battle.Net и очисткой кэша игры из папки ProgramData, удаляя оттуда папку Blizzard Entertainment.
Если это не помогает, попробуйте поставить последние не-бета драйвера для вашей видеокарты.
Лучшим решением розовых/черных текстур земли будет выполнение следующих шагов:
P.s. Так же есть топик на TeamLiquid, с описанием всех прочих настроек variables.txt (на английском)
Источник: RuW-Team.com
Добавить комментарий
|
|
ip: 176.31.115.*
ip: 46.161.11.*
One Winged Angel