История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Гибридные настройки графики

Гибридные настройки 2.0


Всем привет, вархаммеровцы и пекари! После многочисленных перезапусков с тестированием индивидуальных и отдельных настроек графики в StarCraft 2, я совместно с JaKaTaK, известным по обучающим видеороликам по SC2 на канале Tutorial Central, сумели вернуть к жизни некогда заблокированные Гибридные настройки графики. Что было в них такого уникального и почему даже некоторые топовые игроки в сообществе SC2 использовали? Во-первых, эти настройки отличаются от официальных, и занимают планку между низкими и средними. Офиициальные "Средние" настройки сильно отличаются от "Низких", картинка совершенно иная - появляется эффект глянцевости, анимация слизи зергов, куча ненужных эффектов и прочее. Во-вторых, в этих настройках отобраны самые актуальные опции и параметры, привносящие в игру самые удачные черты как Низких, так и Средних (и выше) настроек графики.

Вы можете ознакомиться с предыдущими Гибридными настройками в этой теме. Достичь этих настроек можно было раньше и можно сейчас без редактирования игровых ресурсов, на полностью официальной основе, поскольку variables.txt - это просто ваши же настройки игры, только не в виде красивых меню в опциях игры, а в виде списка параметров с нулями и единичками. Это просто ваши же настройки "на бумаге".

Гибридные настройки частично перестали работать с патчем 1.5.3 (крупнейший клиент-патч для WOL) и окончательно с патчем 2.0.0 (HOTS-патч), и решения этому не было, до сего момента...

Особенности

Без глянца. Без контраста.

Низкие настройки делали игру намного темнее и немного насыщеннее в цветах. Средние и выше настройки решали эту проблему добавлением улучшенного освещения, теней и прочих эффектов, но Средние так же добавляли ряд эффектов, не особо приглянувшихся сообществу SC2, например глянец, особенно заметный на зданиях и слизи Зергов. Есть ряд причин, почему игроки до сих пор играют на низких настройках, даже в 2014. И это объяснимо - им нужна прозрачность и чистота графики, без излишностей и отвлекающих эффектов, вроде того же глянцевого эффекта, серьезно отвлекающего при боях на слизи Зергов на зимних картах или на ярко-освещенных турнирных картах в Корее.


Ненужное убрано. Нужное возвращено.

На низких и иногда средних настройках графики (в некоторых конфигурациях) вы можете заметить, что постройку Ядра мат.корабля отличить от постройки Зонда (Probe) невозможно, однако официально у Нексуса, строящего Ядро, присутствует иная анимация. Вы так же не можете визуально определить, какие юниты варпаются рядом с пилоном, т.к. у вас стоят низкие модели. Форс-Филды так же бывает трудно заметить на низких настройках, и они становятся гораздо заметнее, чётче и ярче на средних настройках. Кроме того, для некоторых игроков эффекты невидимых юнитов менее комфортны на низких, чем на средних. Существует масса причин, почему низкие настройки не так хороши и почему игрокам иногда приходится играть на средних, и перечисленные здесь лишь часть из них.

Компромисс между красотой и простотой

Гибридные настройки являются смесью самых актуальных настроек из низких и средних. Например на низких вы не можете сделать детализацию моделей высокой, что означает, что вы никогда не увидите модель варпающихся юнитов, или различимые смерти юнитов от яда или огня. Или слизь, которая имеет блочную анимацию распространения на низких, и в то же время отвлекает своей "переливающееся-шевелящейся" анимацией на средних настройках и выше. Вы конечно можете поставить Ландшафт на "Низкий", отключив анимацию слизи, но при этом будет несколько сложнее определить границу распространения слизи, т.к. она станет более махровой и пикселизированной. Это тоже исправлено в гибридных настройках.

VampireCraft 2

В отличие от предыдущих гибридных настроек, здесь вы не увидите теней вообще. Это означает, что игра станет более читабельной, ведь иногда тени могут скрыть что-то еле-заметное, вроде пятна на земле от закопанной мины "Вдова" (Widow Mine), или из-за тени от склона или деревца вы не заметите под ними стоящего стелс-юнита.

И было уделено так же внимание тем, кто предпочитает использовать тени-пятна, используемые на обычных низких настройках.

Сравнение


Сравнение настроек


Установка

  1. В настройках игры выберите предпочитаемое качество Текстур.
  2. Общие настройки графики поставьте на Низкие.
  3. Найдите свой файл настроек variables.txt.
    Его можно найти в папке /Documents/StarCraft II/variables.txt
    Это на случай, если вы захотите вернуться к старым настройкам.
  4. Скопируйте следующие строки кода в конец вашего файла variables.txt, и сохраните файл:

    antialias=0
    bakeTerrainLighting=0
    creeptrans=1
    globalhdr=1
    glossmaps=1
    GraphicsOptionEffectsDetail=1
    GraphicsOptionModelQuality=1
    GraphicsOptionOverallQualityVer7[15]=5
    GraphicsOptionPortraits=1
    GraphicsOptionShaderDetail=1
    GraphicsOptionShadowQuality=0
    lighting=0
    lightingLevel=2
    lightingregionmapterrain=1
    localhdr=1
    lowqualitymodels=0
    normalmap=1
    particlelod=1
    pixellight=1
    portraits3d=0
    preBlendedCreep=0
    sampleFOW=1
    shadows=1
    simplifiedCloaking=0
    simplifiedShaders=0
    spec=1
    splatlod=1
    textureBasedFOW=1
    use20shaders=0
    useLowqualitymodels=0

  5. Запускайте игру и пробуйте новые настройки.

Дополнительные настройки


  • Если вы хотите сделать игру ещё проще в плане текстур земли, попробуйте сделать следующие 2 шага:
    • Поставить Текстуры игры на Низкие в настройках игры
    • В variables.txt изменить alternatelowtextures=1 на 0.

      Кстати, изменение данного параметра может решить проблему с розовой/черной текстурой земли, если у кого такая проблема возникает.
  • Измените GraphicsOptionShadowQuality=0 на 1, если вы хотите полностью отключить тени (черное пятно под юнитом).
  • Измените splatlod=1 на 0, если вы не хотите следов от закопки вокруг стоящих закопанных юнитов.
  • Если вы хотите иметь Ультра (или любые другие) настройки без эффекта глянца, но с сохранением остальных настроек, то просто добавьте параметр lighting=0 в конец вашего файла variables.txt.

    Это так же удалит все тени из игры и придаст иной вид для экрана авторизации и меню (описано в "Известных проблемах" ниже)
  • Если вы хотите попробовать увеличить свою производительность, то попробуйте добавить параметр bitdepth=16, который немного изменит цвета вашей игры. Однако для некоторых пользователей этот параметр создавал проблемы с производительностью, так что эксперементируйте.

Скриншоты

2w6zEiHs.jpg vbWLmd9s.jpg 4r8v0iBs.jpg RxPiD3As.jpg 6meinb4s.jpg MY0PgPys.jpg Q120H7Ls.jpg


XmsRbzbs.jpg 7hpK0UFs.jpg 55bWWI4s.jpg 6CNSCb0s.jpg Or2GDG7s.jpg ctBua7Es.jpg qZ7nl9zs.jpg


wU8WivHs.jpg vQJdd2us.jpg jUksTSTs.jpg PBSG09os.jpg zz646JBs.jpg blj9mNfs.jpg KS7gyDNs.jpg


78SgBdhs.jpg EfTtVGms.jpg yHtpqRis.jpg iIFk80Ts.jpg w15JbAms.jpg G3MfOzEs.jpg 31vAQcBs.jpg


st0vJyus.jpg 3WqnKHCs.jpg PEyrYeds.jpg Oj4cNf0s.jpg J90rSA2s.jpg 6GbwXRXs.jpg dYgBQuDs.jpg


Известные проблемы

Существует одна особенность данных настроек, являющаяся неким побочным эффектом. Поскольку освещение во всей игре было выключено полностью, общий вид экрана авторизации и меню несколько изменился. Пока нет способа это исправить. Единственное, что вы можете сделать - это быстрее авторизовываться и быстрее переходить на один из экранов игры (Рейтинговая игра, Игротека, реплеи и т.п.)

Баг загрузочного экрана с Керриган Баг загрузочного экрана с планетами Баг загрузочного экрана с батлкрузером

Баг с розовыми или черными текстурами

Другой баг - это розовая / черная текстура земли. Исправляется починкой игры через лаунчер Battle.Net и очисткой кэша игры из папки ProgramData, удаляя оттуда папку Blizzard Entertainment.

Если это не помогает, попробуйте поставить последние не-бета драйвера для вашей видеокарты.

Лучшим решением розовых/черных текстур земли будет выполнение следующих шагов:

  1. Уберите параметр lighting=0 из ваших variables.txt
  2. Очистите кэш игры из папки ProgramData/BlizzardEntertainment/StarCraft II(эта папка может быть скрыта, гуглим инструкцию по отображению скрытых файлов и папок)
  3. Ставим все настройки графики на Низкие
  4. Ставим все настройки графики на Высокие (с перезапусками)
  5. Ставим все настройки графики на Низкие опять
  6. В программе запуска Battle.Net под логотипом SC2 нажимаем Настройки > Проверка и обновление (Scan and Repair) и дожидаемся конца проверки
  7. Копируем код Гибридных настроек в ваш variables.txt
  8. Запускайте прелоадер (можно найти в Игротеке/Arcade)

Scan and Repair в новом ланчере

P.s. Так же есть топик на TeamLiquid, с описанием всех прочих настроек variables.txt (на английском)

Источник: RuW-Team.com

© Existor
Статья написана: 2014-02-08 20:48:44
Прочитано раз: 11778
Последний: 2016-12-05 22:28:02
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  [7x]~Zer@tuL~
@ 2016-01-18 19:03:50

One Winged Angel


Вполне легальны.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 03:45:32 MSK. Страница загружена за 0.178201 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта