7 ноября 2014 года, в рамках BlizzCon 2014 состоялся анонс StarCraft 2 Legacy of the Void.
В этой статье я постараюсь собрать основную информацию по сюжету и кампании, представленную разработчиками на "Круглом столе".
Где-то своими словами, где-то переводя с английского, пользуясь официальными и не очень источниками, я перескажу всё, что на сей момент известно о нововведениях и сюжете кампании StarCraft 2 Legacy of the Void.
По поводу нововведений мультиплейра чуть позже будет отдельная статья.
Во главу угла при написании сюжета кампании за протоссов ставилось:
Впервые гибриды, Амун и его планы по уничтожению галактики, точнее намёки на это, появились еще в StarCraft: Brood War (секретная миссия за протоссов). А уже окончательно все это материализовалось в кампаниях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Разработчики постарались сделать действительно эпический финал, что бы оправдать ожидания всех тех, кто ждал более 7 лет дабы узнать, чем же всё это закончится.
Ведущим вопросом при разработке LotV было "Кто же они такие - Протоссы?". Но, поскольку полностью влезть в их шкуру не получится, все пришлось представить с точки зрения человека. Т.е. как бы Люди поняли Протоссов. По этому (а еще по тому, что почти всю старую команду, работавшую над первой частью, Близзард разогнали) при разработке LotV дизайнерам кампании пришлось еще раз пересмотреть свой взгляд на эту расу, определив сперва их ключевые черты:
Древняя, благородная раса, считающие себя перворожденными, этакие местные эльфы. На пике своего развития, Империя Протоссов простиралась по всему сектору Копрулу, достигнув небывалых технологических высот.
Разработчики постоянно повторяли, что рассматривают протоссов как этаких "космических самураев" - благородных войнов, переполненных честью, отвагой, чувством долга и т.п. В высшей степени благородных, имеющих строгий кодекс поведения и чувство ответственности за то, что б его соблюдать Собственно, этим разработчики и вдохновлялись, работая над Legacy of the Void.
Высокие технологии - Будучи древней расой, протоссы имели достаточно времени и возможностей, что бы разработать совершенные военные технологии, вплоть до временных манипуляций.
Разработчики хотели, что бы все эти вундервафли было показаны самым наилучшим образом. По этому на протяжении всей кампании игрок будет открывать доступ к новым технологиям и вооружениям.
Малая численность - После множества битв и случаев самопожертвования, число протоссов неумолимо сокращалось. Таким образом, в отличии от бесчисленного роя зергов, каждый воин протоссов является ценностью для армии. Наследие Пустоты - это история о небольшой группе протоссов, которые осмелились выступить в бой против бесконечного числа противников.
Разработчики считают, что это будет крайне по-протоссовски. :)
Как мы помним, в StarCraft: Brood War протоссы были вынуждены покинуть захваченный зергами и Овермайндом разорённый Аюр и бежать на Шакурас, планету Тёмных Темпларов. Некогда изгнанные с Аюра в Эпоху Раздора протоссы, в знак отречения себя от собратьев, обрезали свои пси-рецепторы, связывавшие их сознание с Халой. Подчеркивая тем самым свое чувство индивидуальности и ОБВМ.
Теперь же, после событий Первого Старкрафта, наступает новая эра, где две очень разных Культуры Протоссов встретились и пытаются как-то сосуществовать в союзе. Вполне понятно, что это приводит к некоторой "межнациональной напряженности" между Высшими и Тёмными, градус которой начинает возрастать после того, как угроза зергов миновала. (В концовке StarCraft Brood War вторгшийся на Шакурас Рой зергов был уничтожен силой Храма Зел'Нага)
По этому была создана новая коалиция протоссов - Daelaam (произносится как Дэлаам, вроде...). В качестве лидера которой был избран Артанис, получивший теперь новый титул - Иерарх. (в Брудваре, напомню, Артанис был Вершитель)
Для того, что бы предотвратить вновь начавшиеся было внутренние раздоры, Дэлаам ставит своей задачей ту единственную цель, которая способна сплотить вокруг себя обе ветви расы - освобождение Аюра от зергов и его восстановление. Новоиспеченный Иерарх отправляется собирать Золотую Армаду - самый большой из когда-либо созданных флотов протоссов. (Кстати, упоминание о Golden Armada уже встречалась нам в Heart of the Swarm - во время прохождения миссии на Калдире).
Затем Артанис направляет собранный флот к Аюру. Дабы изгнать в шею всех засевших там зергов, очистить зеленые лужайки от продуктов их жизнедеятельности, и приступить к постройке Светлого Будущего из того, что от протоссов на тот момент осталось.
Именно это и будет служить отправной точкой сюжета кампании StarCraft 2: Legacy of the Void.
Первые несколько миссий будут посвящены освобождению Аюра.
Конечно же, не обойдется и без Зератула, который сыграет важную роль в сюжете кампании. Он вернется с очередной порцией пророчеств, и присоединится к Артанису в качестве советника и наставника по дальнейшим действиям.
Разработчики отмечают, что всё это время Зератул был прав: Амун, павший Зел'Нага, действительно вернулся и очень хочет видеть всю галактику в гробу огне, дабы потом перекроить то, что останется, по своему усмотрению. Вынашиваемый на протяжении миллионов лет план приводится в исполнение. Наследии Пустоты - история о том, как этот план сталкивается с планами Артаниса по возрождению Аюра.
Имея за спиной всю мощь флота Золотой Армады, протоссы успешно возвращают Аюр, но там сталкиваются уже с новым врагом. Амун заражает саму суть культуры протоссов: Кхалу. Тем самым обнаруживает свое присутствие и уже в открытую бросает в наступление легионы гибридов, раскрывая их истинное предназначение.
Теперь Артанис и небольшая группа его сподвижников должны решиться на немыслимое: обрезать свои пси-рецепторы, по примеру Тёмных Темпларов, отсоединив себя от света Халы. А затем покинуть отбитый было Аюр, прихватив с собой остатки Делаам. И на древнем Великом Корабле, под названием Копьё Адуна, вновь отправиться бомжевать в путешествие по просторам вселенной.
По ходу действия кампании Legacy of the Void, мы вместе с Артанисом будем продвигаться по галактике, собирать разрозненные племена протоссов: Тал'Даримов, Неразимов, Пурифайров. Протоссам придется сильно измениться, во многом пересмотреть свое мировоззрение, дабы выковать новую, единую цивилизацию, уже без Халы...
"В StarCraft II: Legacy of the Void вам предстоит играть за иерарха Артаниса, который стремится объединить протоссов и помешать осуществлению разрушительных планов Амуна. По мере вашего путешествия по галактике на древнем корабле «Копье Адуна» ваша армия будет становиться все сильнее, а возможности корабля — расширяться. Перед вами откроется множество новых стратегических возможностей. Командуйте своим флотом и помогите спасти галактику!"
Первое, что бросается в глаза бывалому поклоннику серии - ни Зератула, ни Селендис нет среди основных действующих персонажей. Как и ранее встречавшихся в кампании Wings of Liberty (глава "В кромешной тьме") Уруна и Муэдара. Конечно, это не исключает того, что мы всех их повстречаем по ходу развития сюжета кампании.
Многие пророчили именно Зератулу роль основного персонажа третьей кампании StarCraft 2, что именно он поведет протоссов финальную битву со злом...
Но сценаристы решили иначе, поставив на роль лидера Артаниса, как представителя нового общества протоссов, объединенных Кхалаев и Неразимов. Отдав тёмному храмовнику роль наставника, как и в предыдущих частях, направляющего глав героя на путь истинный.
"К концу Великой войны зерги почти полностью захватили Айур — еще немного, и расколотая внутренними противоречиями цивилизация протоссов канула бы в безвестность. Но молодой вершитель Артанис предотвратил кровавую междоусобицу и объединил касты кхалаев и неразимов, благодаря чему протоссы выжили в хаосе Войны зергов. Теперь под командованием иерарха — Золотая армада; он намерен отбить Айур и подготовить свой народ к последнему противостоянию с древним и неумолимым врагом."
"В своих видениях Зератул видел конец всего сущего — несущую гибель тьму, поглощающую все живое в галактике. В надежде предотвратить этот исход и разрушить планы Амуна прелат посвятил последние годы исследованию и расшифровке древних пророчеств, но приобрел уверенность лишь в одном: время на исходе. Весы Судьбы уже вышли из равновесия, и только Зератул может предупредить протоссов о грозящей опасности."
"Хранители отвечают за передачу интеллектуального наследия величайших протоссов из поколения в поколение. Их мудрость невозможно переоценить — лидеры протоссов обращались к ней на протяжении тысячелетий. Рохана — один из старших хранителей, в ее памяти хранятся почти все воспоминания Перворожденных, древнейшей протосской цивилизации. Она видела все войны, все битвы, пережила каждую потерю. Теперь она пребывает в состоянии стазиса на борту «Копья Адуна», готовая предоставить своей расе любые необходимые знания."
"Вершина мастерства в фазовом преобразовании — это оптимизация оружия, брони и космических кораблей. Один из лучших инженеров в касте кхалаев по имени Каракс безусловно предан своему призванию, и это качество вознесло его на вершину протосского рабочего сословия. Знания и навыки Каракса станут одним из важнейших козырей в противостоянии Артаниса и Амуна."
"Несмотря на недавнее объединение, между протосскими кастами время от времени вспыхивают конфликты. Воразун, дочь легендарной предводительницы неразимов Рашжагал, часто оспаривает решения Артаниса во время дебатов в Сумеречном совете. Кроме того, она превосходная воительница и превыше всего ставит выживание темных тамплиеров. Она не отступит ни в бою, ни в споре, если на кону стоит благополучие ее соплеменников."
"Некогда она действовала под покровом тайны. Теперь весь сектор Копрулу содрогается при звуке ее имени. Уже несколько лет Королева Клинков повергает в ужас бедных и богатых, военных и гражданских, обитателей окраинных планет и жителей процветающих столиц."
"Одни называют Джима Рейнора преступником и террористом, другие превозносят как истинного воина и воплощение справедливости. Он пережил жестокую тиранию Конфедерации терранов, восстал против кровавой диктатуры Доминиона и Арктура Менгска, избежал смерти в когтях Роя, приобрел союзников среди загадочных и высокоразвитых протоссов. Он верный друг и устрашающий противник; ему хватает смелости и смекалки, чтобы противостоять самым могучим неприятелям в Галактике. Можно сказать, что для деревенского паренька с захолустной планеты он сделал неплохую карьеру."
"Давным-давно, в ранние славные дни протосской цивилизации, Конклав строил великолепные корабли, полностью самодостаточные, которые могли послужить протосской культуре точкой опоры в самые беспросветные времена. Флагман назывался «Копье Адуна». На его борту находились знаменитые воины, владеющие древним знанием. «Копьем Адуна» управлял иерарх Артанис в бою против Амона."
Путешествовать по межзвездным просторам мы будем на борту "Копья Адуна" - последнего из трёх Великих Кораблей, построенных в эпоху расцвета расы Протоссов.
На нём в состоянии стасиса находится целая армия зилотов, темпларов,добровольно ушедших в сон еще в незапамятные времена, дабы придти на помощь своей расе в случае наступления тёмных времен. Куча всякой техники, в качестве резерва на чёрный день. Даже есть синтетическая звезда в качестве движка и источника энергии оружейных\защитных систем.
И если нам раньше в качестве венца протоссовского кораблестроения преподносили Мазершип, то теперь он курит в сторонке, десятками размещаясь на борту нового флагмана.
Стоит так же отметить, что Копьё Адуна не является кораблём Зел'Нага, вроде того, на котором согласно истории Протоссов были высланы Тёмные Темплары. Хотя, вероятно, и создан по его подобию.
Как Гиперион или Левиафан, корабль поделен на несколько локаций, каждая из которых выполняет определенную функцию:
Как всегда, это наша главная локация. Тут будет происходить большинство ключевых диалогов. Отсюда мы будем отправляться на задания, выбирая планету назначения при помощи Звёздной Матрицы.
Пейзаж за бортом, как и в HotS, будет меняться от планеты к планете. Но за счет открытого кокпита выглядит всё это намного эпичнее и красочнее, нежели в предыдущей части.
Местный аналог Арсенала и Эволюционной камеры. Тут мы, под руководством тёти Роханы и внимательного колосса, заказываем апгрейды для имеющихся войск, осваиваем новые технологии, открываем юнитов.
Развитие технологий представляет собой нечто среднее между поиском чертежей вооружений в WoL и эволюцией разных видов зергов в HotS:
Изначально нам дают только зилотов и сталкеров. По ходу выполнения миссий мы будем собирать различных новых юнитов. В числе которых точно будут драгуны из Brood War. :) Дальше их можно будет апгрейдить в три разные версии (а-ля HOMM или Deciples), каждая из которых будет иметь свои особенности.
Судя по показанному, в ходе кампании мы постепенно будем получать доступ к вариантам базовых юнитов, представляющим различные объединения Протоссов. К примеру, Зилоты с Аюра наносят урон по площади, а заменяющие их Центурионы от Неразимов (Темных Тамплиеров) имеют способность "Shadow Charge", которую нам пока не показали. Кого представляет третий вариант на данный момент неясно, были предположения что это будут либо Талдарим, либо анонсированная новая фракция Purifiers - роботизированные протоссы.
В Солнечном ядре и у Каракса вы получите подробную информацию о системах «Копья Адуна». По мере выполнения заданий вы сможете открывать новые системы обороны и вооружения корабля, а также улучшать уже установленные.
Сам корабль имеет 18 прокачиваемых способностей, которые мы сможем применять во время прохождения миссий.
По сценарию, корабль всё это долгое время ржавел где-то на задворках космоса, без гаража и должного ухода, и поэтому не может использовать вот так прямо сразу весь свой потенциал на полную катушку. По мере прохождения нам придется чинить и восстанавливать корабельное вооружение при помощи нового ресурса - Соларита. Его будут выдавать за выполнения различных миссий, как "Образцы" в WoL или "Эссенция" в HotS. За счет него будет открываться доступ к новым крутым кастам, таким как "Орбитальный удар" или "Временная бомба".
Как конкретно будет работать система поддержки корабля пока не раскрывалось.
По скриншотам можно предположить, что у нас будет некоторый запас соларитов, который будет расходоваться по мере использования способностей корабля. Либо солариты будут накапливаться, и чем больше соларитов имеется, тем больше скиллов можно активировать во время миссий. (Но, как сказали разработчики, не все сразу - слишком жирно будет. Скорее всего лишь несколько штук).
О роли Архивов ничего сказано не было. Вероятно, в нем будет открываться доступ к повторному прохождению миссий, по мере их завершения.
А может быть, это будет местная Кают-Компания, где Протоссы со всего корабля собираются на... эм... почитать, поиграть в шахматы и просто хорошенько отдохнуть в тишине библиотеки. :)
Во время пресс-конференции разработчики назвали восемь мест на пяти планетах, где будет происходить действие:
Будет введено несколько новых ландшафтов и доработаны элементы на уже имеющихся.
Сколько всего заданий будет в кампании - не сказали. Скорее всего, как и в предыдущих частях - где-то 25-30 миссий, отличающихся своей неповторимостью и разнообразием. Особенно после прохождения WoL и HotS.
Aiur (Invasion) - Вторжение на Аюр
Теперь это не просто ландшафт "Джунгли". Появились свои, особые элементы. Статуи древних протоссов, прозрачные мосты а-ля четвертый акт Diablo III,
Aiur (Temple) - Храм на Аюре
Более привычный, классический ландшафт типа Джунгли. С добавлением множества разных новых статуй, арок, энергетических фонтанов и прочих декоративных элементов.
Korhal (Sky Shield) - Платформа над Корхалом
Тут демонстрируются новые элементы игровой механики: динамическое изменение эффектов окружения. С каждым восстановленным стабилизатором скорость падения платформы замедляется. Соответственно этому, уменьшается и эффект сгорания платформы в атмосфере. В добавок к этому, динамически изменяется рельеф: на поверхности карты происходят взрывы, образующие непроходимые для наземных войск области.
Kohal (Augustgrad) - Корхал, Августград
Городской ландшафт после бомбежки. С разрушенными зданиями, завалами и узкими улочками.
Shakuras (City) - Город Тёмных Темпларов на Шакурасе
Больше всего напоминает ландшафт из миссий Зератула в Wings of Liberty.
Shakuras (Temple) - Храм на Шакурасе (вероятно тот, что из финальной заставки StarCraft Brood War)
Slayn - Слэйн. Родина Тал'Даримов.
Мрачная и готичная планета, со статуями и ямами, явно для жертвоприношений. Больше всего напоминает локации опять же к какой-нибудь Дьябле.
Cybrose - Сайброс.
Родина "Purifiers" (Пурифайры) - кибернетической расы, созданной протоссами.
Не обязательно, что посещать их мы будем в перечисленной последовательности. Но то, что первой планетой будет именно Аюр - вероятность очень высока.
Построенная на скриншотах\репликах\роликах развитие событий и примерный маршрут прохождения кампании может выглядеть предположительно так:
Сначала Протоссы будут отвоевывать Аюр у остатков стаи зергов. Попутно посетив некий местный храм. Вероятно, в нём они обнаружат, что Амун воздействовал на Халу.
Затем действие переместится на Корхал, где Протоссы окажут поддержку Джиму Рейнору, сначала в установлении контроля над орбитальной платформой Sky Shield. А затем в борьбе с Shadow Core - терранской фракцией, подконтрольной гибридам(?) - оккупировавшим Августград.
После этого действие переместится на Шакурас, в город Тёмных Протоссов, где так же начались проблемы с зергами и гибридами. Видимо, к этому моменту Амун и Ко переходят в полномасштабное наступление. Вероятно, именно в Храме Шакураса состоится поединок Артаниса и Зератула.
После чего Артанис, вооруженный уже двумя пси-блейдами, отправится вместе с Керриган на Слейн - родину Тал'Даримов, искать разгадку Пророчества. Где встретятся с существом, крайне похожим на изображение Зел'Нага с барельефа, жаждущим обнимашек с Керриган.
Чем встреча закончится - не известно. Как и то, в каком составе герои отправятся на Сайброс, собирать последние древние технологии. Перед тем, как искать Амуна и уже окончательной развязки всей трилогии.
Так же на БлиззКоне разработчики продемонстрировали геймплей кампании на примере двух миссий:
Через некоторое время после отбытия с Айура, Артанис, по совету Зератула, отправляется на Корхал. Который, ВНЕЗАПНО, оказывается под атакой новой Терранской фракции: Shadow Core (или Shadow Corp - написание не показали, а читается это одинаково) Артанис решает придти на помощь Рейнору в обороне орбитальной платформы, готовой вот-вот свалиться на поверхность многострадального Корхала. Шедоу Кор испортили поддерживающие её атмосферные стабилизаторы. Наша задача: отбить их назад и вновь запустить. Задание выполняется на время. После каждого восстановленного стабилизатора запас времени увеличивается.
Здесь демонстрируется еще одна новая игровая механика: подвижная база.
Т.е. наша база расположена на платформе, способной перемещаться по карте от одного минерального месторождения к другому. Выглядит это как этакий горизонтальный лифт.
Интересно, конечно. Но мне кажется, что это немного не то, что игроки ждали от новой механики в кампании...
Цитата одного из блю-постов на американском форуме battle.net:
"No date has been set for Legacy of the Void Beta. The current time frame we're shooting for is the first half of 2015.
We're very happy to see that so many people are excited to check out the new expansion. We're just as excited to share it with everyone. Since Beta is a significant milestone towards releasing the game, we want to make sure everything is Beta-ready before moving forward.
We'll make sure to provide an update when we have a more specific time frame or date."
Т.е. в данное время никаких конкретных дат не известно. Определены лишь примерные сроки бета-теста: первая половина 2015 года.
На официальной странице LotV уже доступна кнопка, ведущая к обновлению вашего Battle.Net профиля. Убедитесь, на всякий случай, что у вас стоит галочка на против плашки StarCraft. Гарантии, правда, никакой, что именно вы окажетесь в первых рядах бета-тестеров. Но всё же... К тому же, вероятно, в скором времени будут проводиться какие-либо мероприятия, где можно будет выиграть\заработать\купить у барыг после заветный бета-ключик. :)
На этом вроде как и всё. В следующие месяцы Близзард обещают новые подробности. 7x Team обязательно будут держать вас в курсе. Так что следите за новостями, оставляйте свои комментарии, играйте и помните, что
STARCRAFT - FOREVER!
Добавить комментарий
|
|
ip: 46.161.11.*
One Winged Angel
ip: 2.132.105.*
Местный
http://starcraft.wikia.com/wiki /Brian_T._Kindregan
ip: 94.31.212.*
Хотя неясно, какой их вклад в "фентезийность" сюжета, но по крайней мере в их рассказах этого не было - были продуманы с точки зрения НФ
Местный
Сценарий Broodwar писался Метзеном в одиночку, и как раз благодаря ему получила развитие тема Xel'Naga, таинственных пророчеств, гибридов зергов и протоссов, и прочие спорные моменты. Заданный в аддоне к первой части сюжетный вектор получил продолжение в сиквеле , опять же таки - без участия Джеймса Финни. Кто знает, каким видел будущее Старкрафта один из соавторов его вселенной? Возможно, разработчикам LotV что-то известно на этот счет, но у них, как бы там ни было, есть собственное видение...
Местный
Самой крупной для Старкрафта потерей считаю увольнение некоего Джеймса Финни (James Phinney). Этот человек покинул Blizzard ещё в 1998 году, т. е. до выхода Broodwar. Кто он такой, этот мистер Финни? Сайт mobygames указывает его в титрах оригинального Starcraft как продюсера, сценариста, автора сюжета и диалогов. Вместе со всем известным господином Крисом Метзеном, Финни придумал любимую нами вселенную, и таких персонажей, как Джим Рейнор, Сара Керриган и других героев игры. http://sclegacy.com/interviews/10-blizza rd/470-july-20-2009-metzen-interview
ip: 5.138.114.*
Не эта правда, да.
Местный
Если уж делать выводы по статье, на которую приводится ссылка, то следует обратить внимание на это предложение:
"The company anticipates approximately 90% of the affected employees will come from departments not related to game development."
Ясно же сказано, что увольнять собирались большую часть персонала, который даже не связан напрямую с разработкой игр.