Капитальная переработка пользовательского интерфейса в патче 3.0. Уже третья по счету:
Теперь у нас будет еще больше минимизации, еще больше анимированных 3D обоев и интерфейс экрана выбора кампании в стиле первой части StarCraft!
Патч выйдет одновременно с Legacy of the Void. Или не за долго до выхода.
В этой статье я предлагаю вам взглянуть, как менялся пользовательский интерфейс StarCraft 2. Как раньше было в WoL, как сейчас стало в HotS, как уже скоро будет в LotV.
В Wings of Liberty мы любовались статическими картинками, на фоне бэкграунда из трехмерных планет. Зато была возможность взять и поменять угрюмую рожу Тайкуса на красивую няшу.
В Heart of the Swarm уже появляется полноэкранная трехмерная заставка с Керриган. Которая, по началу, грузила CPU почти на 100% и заставляла нехило прогреться даже самые топовые видеокарты(!hr), в виду своей абсолютно никакущей оптимизации. И пофиксили это, если мне память не изменяет, относительно недавно. Т.е. только где-то года через два после выхода HotS.
User Interface стал не таким громоздким, избавившись от тяжелых навесных рамок главного меню и чат-панели, в стиле WarCraft 3. Им на смену пришло легкое, открытое пространство с висящими в воздухе кнопками главного меню.
В Legacy of the Void разработчики UI пошли еще дальше на встречу минимализму, переместив все кнопки в левый-верхний угол. Сгрупировав в них родственные пункты и оформив их в виде раскрывающихся меню. Отведя практически весь экран под живые и красочные трехмерне бэкграунды. Меняющиеся в зависимости от выбранной вами расы.
В Wings of Liberty небыло экрана выбора кампании, как такового. Просто по тому, что кампания была только одна. И к ней вела кнопака "Start Campaign", расположенная прямо на стартовом экране.
В Heart of the Swarm выбор кампании уже был вынесен в отдельное меню.
В Legacy of the Void решили вернуться к истокам и сделали меню выбора кампании в стиле оригинального первого StarCraft и Brood War.
В Wings of Liberty режим Arcade появился в патче 1.5.0, вместе с первой переработкой интерфейса, и назывался в то время "Торговый Ряд".
В Heart of the Swarm торговый ряд был переименован в Игротеку и стал доступен без покупки полной лицензии игры, как часть Free-2-Play системы для StarCraft 2 в патче 2.1.
В Legacy of the Void интерфейс Игротеки стал так же более минималистичным. В добавок обрел возможность в режиме реального времени следить за созданными и в данный момент ожидающими игроков картами.
Значительной переработке подверглись каналы чата. Близзард удалось совместить минималистичность чата из Diablo 3 и Heroes of the Storm, c удобством отображения приствующих на канале игроков из StarCraft 2. (по началу новый чат ЛотВ полностью копировал оный из D3, чем вызвал волну вайна уже привыкших к старому интерфейсу игроков, в виду абсолютного неудобства слежения за тем, кто находится на канале.)
Теперь само окно чата можно растянуть, закрепить на экране, дабы оно не пропадало. Все активные чаты перемещены во вкладки, между которыми можно перемещаться, выделяя сообщения нужного адресата или канала из общего потока флуда.
Так же появился маленький значок-индикатор уведомления о новом сообщении чата. Может не такой удобный, как счетчик непрочитанных сообщений в HotS, но менее отвлекающий на себя внимание в моменты, когда этого не требуется.
Ну и на последок, небольшой экскурс в историю: как вся эта красота выглядела, когда впервые была показана публике в 2009 году, на стадии альфа-теста Wings of Libery. А кое-какие элементы появились еще раньше, в 2008 году.
А так же возможность кастомизации интерфейса, которую мы потеряли...
Добавить комментарий
|
|
ip: 95.174.218.*