История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Переработка пользовательского интерфейса в патче 3.0

Переработка пользовательского интерфейса в патче 3.0

Капитальная переработка пользовательского интерфейса в патче 3.0. Уже третья по счету:

  • Первая переработка была произведена в патче 1.5.0 для Wings of Liberty
  • Вторая переработка - в патче 2.0.4 для Wings of Liberty, в преддверье выхода Heart of the Swarm.
  • Третья переработка - в гядущем патче 3.0. И связана она с выходом последней части трилогии - Legacy of the Void.

Теперь у нас будет еще больше минимизации, еще больше анимированных 3D обоев и интерфейс экрана выбора кампании в стиле первой части StarCraft!

Еще больше 3D background-ов! Выбор кампании в StarCraft Original Выбор кампании в StarCraft 2 Legacy of the Void

  StarCraft II - Patch 3.0 UI Revamp (есть русские субтитры)

Патч выйдет одновременно с Legacy of the Void. Или не за долго до выхода.

В этой статье я предлагаю вам взглянуть, как менялся пользовательский интерфейс StarCraft 2. Как раньше было в WoL, как сейчас стало в HotS, как уже скоро будет в LotV.

В Wings of Liberty мы любовались статическими картинками, на фоне бэкграунда из трехмерных планет. Зато была возможность взять и поменять угрюмую рожу Тайкуса на красивую няшу.

В Heart of the Swarm уже появляется полноэкранная трехмерная заставка с Керриган. Которая, по началу, грузила CPU почти на 100% и заставляла нехило прогреться даже самые топовые видеокарты(!hr), в виду своей абсолютно никакущей оптимизации. И пофиксили это, если мне память не изменяет, относительно недавно. Т.е. только где-то года через два после выхода HotS.
User Interface стал не таким громоздким, избавившись от тяжелых навесных рамок главного меню и чат-панели, в стиле WarCraft 3. Им на смену пришло легкое, открытое пространство с висящими в воздухе кнопками главного меню.

В Legacy of the Void разработчики UI пошли еще дальше на встречу минимализму, переместив все кнопки в левый-верхний угол. Сгрупировав в них родственные пункты и оформив их в виде раскрывающихся меню. Отведя практически весь экран под живые и красочные трехмерне бэкграунды. Меняющиеся в зависимости от выбранной вами расы.

Главный экран в StarCraft 2 Wings of Liberty Главный экран в StarCraft 2 Heart of the Swarm Главный экран в StarCraft 2 Legacy of the Void

В Wings of Liberty небыло экрана выбора кампании, как такового. Просто по тому, что кампания была только одна. И к ней вела кнопака "Start Campaign", расположенная прямо на стартовом экране.

В Heart of the Swarm выбор кампании уже был вынесен в отдельное меню.

В Legacy of the Void решили вернуться к истокам и сделали меню выбора кампании в стиле оригинального первого StarCraft и Brood War.

Экран выбора кампании в StarCraft BroodWar Экран выбора кампании в StarCraft 2 Heart of the Swarm Экран выбора кампании в StarCraft 2 Legacy of the Void

В Wings of Liberty режим Arcade появился в патче 1.5.0, вместе с первой переработкой интерфейса, и назывался в то время "Торговый Ряд".

В Heart of the Swarm торговый ряд был переименован в Игротеку и стал доступен без покупки полной лицензии игры, как часть Free-2-Play системы для StarCraft 2 в патче 2.1.

В Legacy of the Void интерфейс Игротеки стал так же более минималистичным. В добавок обрел возможность в режиме реального времени следить за созданными и в данный момент ожидающими игроков картами.

Интерфейс Торгового ряда в StarCraft 2 Wings of Liberty Интерфейс Игротеки в StarCraft 2 Heart of the Swarm Интерфейс Игротеки в StarCraft 2 Legacy of the Void

Значительной переработке подверглись каналы чата. Близзард удалось совместить минималистичность чата из Diablo 3 и Heroes of the Storm, c удобством отображения приствующих на канале игроков из StarCraft 2. (по началу новый чат ЛотВ полностью копировал оный из D3, чем вызвал волну вайна уже привыкших к старому интерфейсу игроков, в виду абсолютного неудобства слежения за тем, кто находится на канале.)

Теперь само окно чата можно растянуть, закрепить на экране, дабы оно не пропадало. Все активные чаты перемещены во вкладки, между которыми можно перемещаться, выделяя сообщения нужного адресата или канала из общего потока флуда.

Так же появился маленький значок-индикатор уведомления о новом сообщении чата. Может не такой удобный, как счетчик непрочитанных сообщений в HotS, но менее отвлекающий на себя внимание в моменты, когда этого не требуется.

Вклатки нового чата в Legacy of the Void Уведомления о новых сообщениях чата SC2 LotV Список хоткеев для перемещения по меню StarCraft 2 LotV

Ну и на последок, небольшой экскурс в историю: как вся эта красота выглядела, когда впервые была показана публике в 2009 году, на стадии альфа-теста Wings of Libery. А кое-какие элементы появились еще раньше, в 2008 году.

Чат в альфа-версии Wings of Liberty Стартовый экран альфа-версии Wings of Liberty Экран матчмейкинга альфа-версии Wings of Liberty

Экран выбора миссии кампании альфа-версии Wings of Liberty Экран профиля Wings of Liberty Alpha Меню Своя Игра в  Wings of Liberty Alpha

Интерфейс игрового лобби в  Wings of Liberty Alpha Ачивки в  Wings of Liberty Alpha Портреты в  Wings of Liberty Alpha

А так же возможность кастомизации интерфейса, которую мы потеряли...

Кастомизация интерфейса StarCraft 2 Wings of Liberty до патча 1.5.0 - Главный экран Кастомизация интерфейса StarCraft 2 Wings of Liberty до патча 1.5.0 - матчмейкинг Кастомизация интерфейса StarCraft 2 Wings of Liberty до патча 1.5.0 - матчмейкинг

© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2015-10-04 01:22:26
Прочитано раз: 4577
Последний: 2017-09-23 10:29:18
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Ytrec
Гость @ 2015-10-04 03:52:09


ip: 95.174.218.*
Отличная статья! В очередной раз порадовали.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 24.09.2017 @ 06:12:14 MSK. Страница загружена за 0.080508 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта