Введение: Сегодня я готов вам представить полный анализ героя Артаниса и рассказать о всех его фишках и возможных стратегиях в совместном режиме StarCraft 2 Legacy of the Void.. Всё это написано только с учётом максимальной сложности Эксперт, который с момента введения режима был усложнён.
Особенности героя:
Сложность: Легко.
Однообразен: Единственный вариант развития - Гейтовый стиль.
Быстрая экономика: Не имеет экономических бустов, но может взять нычку одним из первых (3:45).
Способности: Все 4 способности полезны. Варп позволит варпать юнитов в любой части карты. Удар с орбиты отобьёт первую атаку. Щит поможет выиграть битву без потерь. Ультимейт попросту уничтожит выходящую армию врага.
Юниты:
Зилот: Зилоты нужны только для быстрого взятия экспанда и для траты лишних минералов.
Драгун: Универсальный юнит. Масс драгуны это основная часть вашей армии, т.к. они плотные стреляют и по земле и по воздуху. Все грейды мы делаем для них.
Псих: Сами по себе психи уязвимы, поэтому лучше строить архонтов.
Архонт: С 7 уровня командира могут кастовать способности как психи.
Иммортал: Немного танчит + быстрее будете сносить здания.
Обс: 1-2 штуки против невидимок.
Феникс: Бесполезен, вы очень долго будете убивать мелких юнитов, а массивных вообще никак не поднять.
Опустошитель: Мне не понравился данный юнит ни в какой из связок. Требует грейдов, а у нас нет на них лишнего газа.
Темпест: Можно добавлять по желанию, низкая скорость атаки, но нормальный урон и дальность.
Фотонки: Можно добавить на лишние минералы на защитных картах типа храма или поездов.
Уровни героя:
(Любой стиль) Моментальный варп юнитов.
(Общее) При получении смертельного урона юнит на несколько секунд становится неуязвимым. Кулдаун 60 сек. Действует на союзника.
(Любой стиль) Каждое производящее здание может накапливать 3 заряда для варпа (т.е. с 1 гейта можно будет варпнуть 3 зилотов).
(Гейт-стиль) В сумеречном совете появляется грейд на зилотов Вихрь (сплеш урон) и грейд на драгунов +40 хп.
(Робо-стиль) Новый юнит опустошитель.
(Гейт-стиль) В архивах тамплиеров появляется грейд +150 начальной энергии и шторм восстанавливает 50 щитовсоюзным единицам.
(Гейт-стиль) Архонт может использовать фидбек и шторм.
(Робо/старгейт-стиль) Варпать теперь можно и с робо и со старгейта.
(Робо-стиль) В роботехническом узле появляются грейды на опустошителей +5 к максимум скарабеев и +25% радиус урона по области.
(Общее) Ультимейт - Солненая бомбордировка: огромный урон по области.
(Старгейт-стиль) - Новый юнит Темпест.
(Старгейт-стиль) - Новые грейды в маяке флотилии Феникс подымает сразу 2 цели и Ураган получает способность 500урона за 20 сек.
(Общее) Способность Щит +100 щитов.
(Общее) Ультимейт получает в 2 раза больше ударов.
(Общее) У вас сразу 200 лимита даже без пилонов.
Исходя из данных усилений командиры мы видим, что жизнеспособен только гейт-стиль.
Чистый робо-стиль не работает из-за невозможности наносить урон воздуху.
Чистый старгейт стиль не работает из-за низкого урона в секунду по наземным вйскам.
Микс робо-старгейта не сработает из-за нехватки газа.
Стоит отметить что мега-способность 15 лвл самая слабая из существующих. Всё что она даёт - более ранний гейт без пилона и больше минералов из-за надобности строить пилоны до 200 лимита.
Состав армии и производственные мощности: Исходя из количества газа вы сможете выйти только в Драгунов+Технология. 1 Роботикс мы строим как минимум для обсов. Выходит следущие варианты:
8 Гейтов + 1 Робо: Драгуны + Обс + имморталы. Имморталы хорошо сработают на картах, где нужно уничтожать вражеские здания.
8 Гейтов + 1 Робо + Архивы темпларов: Драгуны + обс + архонты. Такой микс подойдет против противника, который строит много юнитов с энергией.
8 Гейтов + 1 Робо + 1 Старгейт: Драгуны + обс + темпесты. Если вам не нужно убивать здания и ИИ не строит юнитов с энергией можно использовать темпестов (например на карте с поездами). Ещё 1 вариант развития добавлять к драгунам и иммов и темпестов.
Билд:
В режиме Союзное командование, лучшая стратегия максимально быстро раскачать 2 базы, а потом выполнять задание. Базу нужно брать настолько халявно, насколько это возможно, ведь это не 1х1 и вас не накажут.
14 Пилон
16 Гейт
8 Пилон (возле камней на нычке, чтобы варпать сюда зилотов)
Зилот
Кибернетка
+2 Газа
Пилон
2-ой Зилот
Пилон
3:45 Нексус (в момент постановки нексуса у вас будет полная раскачанная экономика)
Сумеречный совет +2 Форжи (после заказываете греды на земплю в порядке 1-1-0, 2-2-0, 3-2-1, 3-3-2 и два грейда на драгунов в совете)
+7 гейтов и робо.
+Архивы темпларов или Старгейт (по желанию).
При идеальном тайминге вы поставите базу в 3:45.
Бусты с нексусов ставим на грейды. У нас уже почти 1-1 и грейд на драгунов, а союзник ещё даже не заложил нычку.
Примерный состав войск.
Достижения:
Надежный щит: Используйте щит, чтобы поглотить 10 000 урона, нанесенного союзнику - Простое задание, которое выполнится автоматически к 15 уровню.
Ярость солнца: Уничтожьте 50 единиц одной Солнечной бомбардировкой - Сделать это проще всего, когда вы получите 14 лвл, и противник играет через кучу мелких юнитов типа мариков или лингов.
Палец смерти: Уничтожьте 50 единиц за 1 миссию Орбитальным ударом - Простое задание, просто выбирайте в качестве целей мелких юнитов и чаще используйте эту способность.
Экспресс-вызов: Вызовите 5000 боевых единиц - Сложность задания в том, что получив 15 лвл, у меня было 2500/5000 в этом достижении. Если вы быстро хотите получить это достижение, то снизьте сложность миссии и просто на все минералы с 2 баз варпайте зилов, в течении всей миссии и не пытайтесь завершить её. Ваш случайный союзник врядле оценит, такой ход, но на низких сложностях он сможет справиться и сам. В ином случае просто продолжайте играть на эксперте после 15 лвл, сливая все ресурсы на юнитов.
Союзники: Всех союзников я оценил по 5 бальной шкале полезности именно нашему Артанису.
Рейнор (1/5): Пехота рейнора может появлятся в любой части карты, учитывая ваш варп, вы можете организовать очень быструю атаку в любой часте карты. Больше никаких бонусов.
Керриган (4/5): Дополнительные ресурсы от способности. Вы сможете добавить больше технологичных юнитов.
Свонн (5/5): Дополнительный газ это то, что вам необходимо. Это намного больше, чем даёт Керриган.
Загара (0/5): Никакого усиления от данного союзника к сожалению нет. Загара может моментально убивать весь воздух и открыть возможность вам играть в полный робо-стиль Иммы+опустошители, но только при условии адекватного союзника, со случайным игроком это врядли сработает.
Воразун (5/5): Т.к. Воразун тоже протосс вы можете использовать поля друг друга для варпа. Способность Воразун стянуть всю армию в точку, позволит вам моментально уничтожить вражеский отряд вашим дешёвым Ударом с орбиты.
Каракс(1/5): Каракс это персонаж, у которого мало юнитов, и единственное чем он поможет вам - ускорение производства вашей армии. Это слабый плюс, т.к. ускоряя грейды и производство юнитов, у вас попросту нехватит газа. Несмотря на то, что Каракс - протосс, два данных командира довольно сложная связка.
Пример игры на 15 лвл в драгунов/имморталов:
StarCraft 2 (Alizard) Совместный режим Артанис(15лвл)
StarCraft 2 (Alizard) Совместный режим Артанис(2лвл)
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2024 @ 09:12:18 MSK.
Страница загружена за 0.051553 попугая.