»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 —овместный режим:  омандир –ейнор

 омандир –ейнор

¬ведение:†¬ данной теме € полностью проанализирую все возможности и фишки командира –ейнора в совместном режиме StarCraft 2 Legacy of the Void. ¬сЄ что написано далее применимо только к максимальной сложности Ёксперт, но первые уровни любого геро€ придетс€ начать с ветерана. ѕервоначальна€ цель любого командира - раскачать экономику и зан€ть 2 базы, а после сделать грейды и армию. †

ќсобенности геро€:

  • —ложность:†Ћегко.
  • –азнообразен:†»меет несколько полностью отличающихс€ стратегий.
  • Ѕыстра€ экономика:†ќрбитальные станции позвол€ют получить кучу минералов.
  • —пособности:1)√иперион†- ћощный корабль, который в одиночку может уничтожать армии противника, использовать сплеш зар€д и моментально телепортироватьс€ в любую точку карты. “аким образом вы можете успеть уничтожить 2-3 армии расположенных далеко друг от друга.†2)¬ременный отр€д невидимых баньшей, которые дополнительно нанос€т урон в месте по€влени€.

†ёниты:

 омандир –ейнор: ёниты

  • ѕехота (марики, огнеметчики, медики, мародеры)†- √лавна€ сила данного командира.
  • “ехника (стерв€тники, танки)†- “ехника даЄт дополнительные опции, но в основном используетс€ дл€ обороны.
  • ¬оздух (¬икинги, баньши, крейсер)†- «абега€ вперед, воздушные юниты у –ейнора просто бесполезны.
  • ќрбиталка, бункеры, турельки†- ќтличные вещи из-за которых –ейнор может быстрее раскачать экономику и защитить базу.

”ровни:

 омандир –ейнор: —пособности уровней

  1. (ѕехота)—пециалист по личному составу:†”скорение постройки казарм и пехоты +50%, техника дешевле на 20% минералов, стимпак доступен сразу.
  2. (ќбщее)¬оздушный удар Ѕаньши.†—о 2 уровн€ мы можем играть –ейнором на эксперте. Ѕаньши и √иперион позвол€т отбить первые две атаки без союзника и единого юнита. ј за это врем€ у вас будет уже 2 базы.†—овет:ќтбива€ первую атаку √иперионом или Ѕаньшами, за оставшеес€ врем€ уничтожьте камни на натурале.
  3. (ѕехота)Ќаноинжекторы:†ƒальности атаки огнеметчиков и радиус лечени€ медиков +2.
  4. (ѕехота)Ќабор улучшений дл€ пехоты:†¬ лаборатории по€вл€ютс€ 3 грейда. 1)+40% радиус атаки огнеметчикам. 2)+100 жизней и +2 брони огнеметчикам. 3)ћедики лечат быстрее.
  5. (ќбщее)ћодуль точечной обороны:†” √ипериона по€вл€етс€ такой же модуль как у ворона.
  6. (¬оздух) рейсер:†Ќовый юнит  рейсеры.
  7. (ѕехота)Ќабор улучшений дл€ инженерки:†¬ инженерке по€вл€ютс€ 2 грейда. 1)Ѕункеры оснащаютс€ автоматическими турел€ми. 2)+150 жизней бункеру.
  8. (ѕехота/“ехника)ƒесантные капсулы:†ѕехота и техника по€вл€ютс€ в любой части карты.
  9. (“ехника) Ќабор улучшений дл€ завода:†¬ лаборатории по€вл€ютс€ 2 грейда. 1)+33% радиус взрыва и срабатывани€ мин стерв€тников. 2)+2 брони танкам в режиме осады.
  10. (ќбщее)”лучшенный запрос: ћул.†¬ызываетс€ по 2 мула вместо одного.†
     ритический грейд, после которого вы получаете буст экономики почти в 2 раза.†
    —овет:
    †вы можете быстро выкачать все минералы и слить рабочих повыша€ тем самым лимит армии.
  11. (“ехника/¬оздух)Ќабор улучшений дл€ арсенала:†¬ арсенале по€вл€ютс€ 2 грейда. 1)ƒальность атаки всей наземной и воздушной техники +1. 2)способность +100% скорости передвижени€ любой техники на 8 секунд.
  12. (ќбщее)ќрбитальные хранилища:†—аплаи стро€тс€ моментально.
  13. (¬оздух)Ќабор улучшений дл€ космопорта:†¬ лаборатории по€вл€ютс€ 2 грейда. 1)Ѕаньши получают сплеш урон по пр€мой. 2)¬икинги получают сплеш урон по воздуху.
  14. (ќбщее)√иперион:†¬се юниты около √ипериона получают +2 урона.†
    ѕо сути это усиление пехоты, что такое +2 урона дл€ танков и баньшей? и представьте те же +2 урона у каждого марика.
  15. (ѕехота)Ѕоеприпасы наемников:†—корость атаки пехоты +15%.
    ћожно сказать ульта –ейнора, марик с грейдами +3 на атаку, получит +15% скорости атаки, а еще +2 урона возле гипериона.....это будет терминатор, а не марик.

≈сли разделить апгрейды по типам войск мы увидим следующее:

  • ѕехота: 1, 3 ,4 ,7, 8, 15 уровень.
  • “ехника: 8, 9, 11 уровень.†— 8 по 11 лвл наша техника улучшаетс€ и мы можем попробовать новую стратегию с техникой.
  • ¬оздух: 6, 11, 13 уровень.†с 6 по 13 лвл улучшаетс€ воздух, но это никак не помогает данному стилю.
  • ќбщее: 2, 5, 10, 12, 14 уровень.

ѕроанализировав все юниты и грейды командиры € выделил†4 стил€:

  1. ћикс†¬оздух+техника,†пехота+техника,†пехота+воздух:†я считаю, что всЄ-таки лучше работает какое-то одно направление, т.к. на всю армию будет действовать максимальные грейды, поэтому в данном гайде € не расматриваю специфичные миксы войск типа "ћарики-танки", "ћарики-крейсеры", т.к. они мне кажутс€ неполноценными, но не исключаю, что стратегии типа "марики 3-3, несколько танков в обороне и 10 стерв€тников с обновл€емыми минами" могут отлично зайти. ѕростой пример: –ейнор с марико-танками на защитном храме может успешно защищать храм в течении 30 минут и вы скажите, что стиль работает, но –ейнор играющий в чистую пехоту без танков может пойти и вынести все базы противника.
    ¬ывод: —тиль не работает.

  2. ¬оздух.†“ут у нас простой выбор, либо много баньшей, либо много крейсеров + несколько викингов. я пробовал много разных билдов, но у данного стил€ куча проблем:
    1) Ќа 3-3 грейды и доп.грейды на юнитов и технику не хватает газа. ƒа и сами грейды не сильно чувствуютс€ на технике.
    2)  ритическое число крейсеров может сработать, но вы завершите миссию за ~30-40 минут, когда как могли бы еЄ сделать за 15-20 минут.
    3) ƒаже без полноценных грейдов и игре со —вонном/ ерриган, которые дают доп.газ, посто€нно может работать только 3-4 старпорта.
    4) √рейды воздушных юнитов практически не усил€т их.
    ¬ывод: —тиль не работает.

3. ѕехота.

ќчевидно самый сильный стиль, почти все грейды усил€ют именно его.   10 минуте у вас уже будет всЄ построено и останетс€ только управл€ть армией. — грейдами арми€ становитс€ намного сильнее, с 3-3 марики уничтожают всЄ, поэтому нужно как можно быстрее сделать их. ћародеры и огнеметчики необ€зательные юниты, но € предпочитаю добавл€ть их, дл€ разнообрази€ и танковани€.

ѕлан на игру:†„тобы создать быструю мощную армию нужно быстро зан€ть вторую базу и при этом отбитьс€ от первых атак. ƒаже, если союзник слаб, первые две атаких вы можете отбить в одиночку†баньшами и √иперионом, попутно разрушив камни. ¬ам вообще не нужно строить ни одного юнита в начале игры. —делайте ~6 ÷÷ пока нет двойных мулов или меньше, если они есть. ѕосле заказа масс ÷÷ добавл€тйте 2 инженерки и завод с арсеналом и только потом добавл€ем бараки.

†Ѕилд:

  • 14 —аплай
  • 16 Ѕарак
  • 17 ќрбиталка
  • +÷÷
  • —аплай
  • +÷÷+÷÷+÷÷ на натурале
  • +2 газа
  • “ехлаба и грейд на щит марикам
  • +2 инженерки, завод, арсенал
  • —аплаи по необходимости
  • заказываем 1-1 грейды
  • добавл€ем бараки постепенно до 8-12, дела€ в них все грейды.

ќсновную часть игры за –ейнора у вас будет такой микс.
ќсновную часть игры за –ейнора у вас будет такой микс.


ѕример игры в пехоту на 2 лвл:

  StarCraft 2 (Alizard) —овместный режим –ейнор (2лвл)


4. “ехника.

’оть тут и всего 2 разных юнита мне удалось придумать "фановую" стратегию через завод, но есть несколько особенностей:

  1. “анки почти бесполезные и их имеет смысл строить в оборонительных мисси€х (храм, поезда).
  2. Ќи один юнит в данном стиле не стрел€ет по воздуху, поэтому наше спасени€ от него - почти бесплатные турельки.
  3. —ила билда в минах стерв€тников. ћины полностью уничтожают идущие наземные войска, а воздух убивают турельки. ¬ы играете больше от обороны защища€сь от всех атак, пока союзник нападает. ƒаже с 3-3 грейдами стерв€тники нанос€т не так много урона.

√лавна€ сложность этого билда, за игру нужно будет поставить 1000-3000 мин и вручную делать это очень долго и неудобно. “ут к нам приходит в помощь стать€ "—коростной варп". ѕринцип тот же, вы можете забиндить мины на туже кнопку, что и зилотов или сталкеров, чтобы они по€вл€лись моментально, по нажатию всего одной клавиши. «абиндить мины на клавишу можно только начав миссию, т.к. просто вне миссии в меню гор€чих клавиш не будет стерв€тников.

Ѕилд:†—ам билд точно такой же, только вместо 2 инеженерок и 1 арсенала мы заказываем 2 арсенала и 1 инженерку.

ћины уже ждут противника
ћины уже ждут противника


ѕример игры в стерв€тников на 15 лвл:

  StarCraft 2 (Alizard) —овместный режим –ейнор (15 лвл)

†Ќе стоит играть в данный билд, если »» выбрал стратегию в масс воздух.

минералы можно слить в турели и бункеры
ѕри любой стратегии лишние минералы можно слить в турели и бункеры.


ƒостижени€:

  • ¬оздушна€ тревога: ”ничтожьте 500 боевых единиц √иперионом.†«адание выполнитс€ автоматически.
  • √иперактивность: ”ничтожьте 25 боевых единиц одним √иперионом.†Ћегкое задание, если выполнить не получаетс€, дождитесь когда у противника будет много мелких юнитов.
  • √розное небо: ”ничтожьте 25 боевых единиц одним авиаударом.†јналогично предидущему.
  • ¬рача вызывали: ¬осстановите 10000 здоровь€ союзнику.† ак и у других командиров это единственное задание, которое на 15 лвл выполнено на 50%. —ложно выполн€ть это задание, когда у вас в союзниках —вонн с техникой или  аракс с малым числом войск, а легче всего добить это достижение, вылечива€ зерговских героев.

—оюзники:†

¬сех союзников € оценил по 5 бальной шкале, в зависимости от пользы конкретно –ейнору:

  •  ерриган (3/5):†Ћишние ресурсы полезны всем командирам, но у нас нет недостатка минералов, поэтому  ерриган не так хороша дл€ нас.
  • —вонн (4/5):†” нас переизбыток минерал, поэтому газ нам очень нужен. Ћишний газ может позволить открыть новые стратегии с добавлением воздуха.
  • «агара (0/5):†Ќикакой синергии нет. —тоит отметить, что у «агары вообще скорее всего нет бафоф дл€ кого-либо, она просто хорошо взрывает армии противника. ≈динственный бонус от неЄ - быстрое уничтожение воздуха, но пехотному стилю это не нужно, хот€ если вы играете в стерв€тников, то вам не нужно будет застраивать карту турельками.
  • ¬оразун (1/5):†Ќикакой синергии нет. ћожно конечно сочетать способность чЄрна€ дыра и вызов баньшей или выстрел гипериона, но на этом всЄ.
  •  аракс (4/5):†≈го ускорение позволит быстрее получить 3-3 грейды, а с ними мы можем завершить миссию минут на 5 раньше.
  • јртанис: (4/5):†Ќаши марики станут почти бессмертными, за счЄт его спасающего щита.

»сточник: HDgame.net

© Alizard
—тать€ написана: 2016-03-28 09:24:34
ѕрочитано раз: 8055
ѕоследний: 2019-10-20 05:07:04
ќбсудить на форуме

[1]
 оментарии:

  EgoRFR
√ость @ 2016-08-11 12:08:05


ip: 217.118.79.*
”важаемый Alizard, если вы посещает этот сайт, скажите пожа-луйста: когда будут следующие обзоры командиров совместного режима?
[1]
  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 20.10.2019 @ 13:58:11 MSK. —траница загружена за 0.132533 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде