»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама

 FAQ по изменени€м ладдерной системы в патче 3.4.0

FAQ по новому ладдеру в StarCraft 2 Legacy of the Void

Ќедавно Blizzard провели на Reddit'е†мини-конференцию в формате†"вопрос-ответ", где ответили на вопросы по предсто€щему перезапуску ладдера StarCraft 2. ѕредставл€ем вам перевод этой мини-конференции.

ћожет ли игрок попасть в грандмастер-лигу, мину€ ладдер претендентов, в том случае, если до наступлени€ 5 часов вечера он поднимет свой MMR до уровн€, однозначно соответствующего √ћЋ, но во врем€ проведени€ ладдера претендентов (с 5 до 8 часов вечера) будет оффлайн?
≈сли да, то зачем тогда нужен ладдер претендентов?
≈сли нет, то почему в грандмастер-лиге не будут играть лучшие на текущий момент игроки?

¬ —писке претендентов в реальном времени отображаютс€ игроки, которые имеют наиболее высокий рейтинг и при этом не играют в грандмастер-лиге. —писок посто€нно обновл€етс€ в течение дн€, не только в период открыти€ временного окна дл€ повышени€ в классе. ¬ 5 часов вечера 5% игроков из √ћЋ покидают граднмастер-лигу и перевод€тс€ в мастер-лигу. Ёти игроки будут отображатьс€ в —писке претендентов до тех пор, пока они вход€т в топ-200 игроков вне √ћЋ.†¬ описанном вами случае игрок по€витс€ в списке претендентов до того, как произойдет повышение его в классе. «адача —писка претендентов Ц дать игрокам пон€ть, кто может подн€тьс€ в √ћЋ, и затем провести повышение.

¬ернут ли понижение в классе посреди сезона?
Ѕудет странно, если это не случитс€ Ц что тогда будет происходить с игроками, если их MMR упадет до уровн€ лиги ниже классом?

Ќа данный момент мы не планируем проводить понижение в классе в течение сезона, за исключением грандмастер-лиги. √лавна€ тому причина это то, что мы не хотим, чтобы игроки прекращали играть, после того, что они пон€ли, что уже показали свой лучший результат за сезон. ћы хотим, чтобы игроки продолжали играть в течение всего сезона и не беспокоились о понижении в классе. ≈сли MMR игрока опуститс€ ниже уровн€ его текущей лиги, то ему будет сообщено, что он может быть понижен в классе в следующем сезоне.

FAQ по новому ладдеру в StarCraft 2 Legacy of the Void

¬ SC2 будут награды за участие в сезоне (портреты, скины и так далее) как в Heroes of the Storm и в Overwatch?
 ак думаете, смогут ли такие награды мотивировать людей, которые бо€тс€ играть ладдер?

ћы думали о подобных наградах и можем сказать, что сейчас работаем над р€дом идей подобных наград, которые в будущем, возможно, будут воплощены в игре.

Ѕудет ли MMR игроков обнулен со стартом нового ладдера или же игроки сохран€т MMR, заработанный в течение предыдущих сезонов?

MMR не будет обнулен, потому что уровень мастерства игроков не изменитс€ вместе с перезапуском ладдера. “акже, если мы не будем обнул€ть MMR, то система быстрее определит MMR новых и возвращающихс€ в игру игроков.

 ажетс€, что в обновленном ладдере в низших лигах будет находитьс€ очень малое количество игроков. я немного волнуюсь Ц не обесцен€тс€ ли высшие лиги?
ћожете подробнее рассказать об изменении в процентном распределении игроков по лигам?

√лавна€ причина, по которой мы измен€ем процентное распределение игроков по лигам Ц желание сделать так, чтобы система лиг лучше отображала уровень мастерства игроков. —ильнее всего разница в мастерстве заметна на самом верху и в самом низу. ¬ первом случае у нас есть мастер-лига, где игроки гораздо лучше, чем в алмазной лиге. » мы хотим, чтобы так же было и на самом низком уровне, потому что игроки серебр€ной лиги несоизмеримо лучше игроков лиги бронзовой. Ќе думаем, что более высокие лиги обесцен€тс€ Ц процентное соотношение игроков на более высоких уровн€х изменитс€ очень незначительно.

FAQ по новому ладдеру в StarCraft 2 Legacy of the Void

–аньше дл€ того, чтобы держатьс€ в грандмастер-лиге, нужно было не позвол€ть количеству очков отдыха перевалить за отметку в 180, в среднем дл€ этого нужно было играть 15 игр в неделю. “еперь это требование изменили на 10 игр каждые 3 недели.
ѕочему было произведено это изменение, и не возрастет ли вместе с ним риск того, что игроки, заработав высокий MMR, будут просто "кемперить" в высших эшелонах √ћЋ?

√лавна€ причина дл€ этого изменени€ Ц сделать так, чтобы самые лучшие игроки могли оставатьс€ в √ћЋ до тех пор, пока не перестанут играть на соревновательном уровне. ≈сли кто-то настолько хорош, что может оставатьс€ в грандмастер-лиге, не наигрыва€ большое количество игр, то пусть лучше он там и будет, и √ћЋ будет точно показывать лучших игроков. ѕомимо этого, изменение требований позволило нам решить две проблемы. ¬о-первых, были такие игроки, которые почти никогда не проигрывали и поэтому им было очень сложно обнулить свой бонус-пул. ¬о-вторых, в √ћЋ много профессиональных игроков, которые часто делают перерывы в игре в св€зи с тем, что им нужно путешествовать на различные турниры.

“еперь попасть в √ћЋ, а также выпасть из этой лиги, стало проще.
¬опрос: грандмастер-лига, как и раньше, откроетс€ через две недели после перезапуска ладдера, или же будет открыта с первого дн€?

— момента перезапуска ладдера до момента открыти€ √ћЋ пройдет 1 недел€. Ёто нужно дл€ того, чтобы лучшие игроки точно попали в грандмастер-лигу, когда она откроетс€. Ќо —писок претендентов будет доступен с самого начала сезона.

ѕерезапуск ладдера затронет все версии игры, или же только Legacy of the Void?

¬се версии игры.

ѕочему вы решили не давать игрокам возможность видеть MMR соперников?
» если учесть, что MMR €вл€етс€ величиной относительной, а лиги неточно отображают ваше положение в рейтинговой системе, потому что отсутствует понижение в классе и измен€етс€ процент распределени€ игроков по лигам, то как игроку, основыва€сь на собственном MMR, пон€ть, лучше он или хуже кого-то, если он не видит MMR соперника?

¬ первую очередь отображение MMR нужно игрокам Ц чтобы отслеживать свой прогресс. ”видеть MMR других игроков тоже будет можно, но дл€ этого потребуетс€ зайти к ним в профиль. Ёта информаци€ просто не выставл€етс€ напоказ.

ѕочему вы не уберете систему с разделением на лиги?
≈сли бы вместо лиг, которые никого не волнуют, мы могли получить точную информацию о рейтингах в самой игре, тогда не было бы нужды в сайтах вроде nios и rankedftw.

√лавна€ причина, по которой мы не стали убирать разделение на лиги, это то, что не хотели лишать этой системы игроков, которым она нравитс€. Ќо теперь лиги будут значить меньше, и вам не будет нужды провер€ть свое положение в своей лиге Ц если, конечно, у вас нет стать цели лучшим в своем дивизионе.

 огда уже?

ќчень-очень скороЩ.

«начени€ MMR равнозначны дл€ всех сезонов и регионов?
Ќапример, игроки с одинаковым MMR Ц это игроки с одинаковым уровнем мастерства? ¬не зависимости от того, где и когда они играют?

Ќет, значени€ не равнозначны. ѕотому что если у вас два совершенно отдельных региона, и большинство игроков из них никак не пересекаетс€, то мы не можем рассчитать их уровень игры относительно друг друга.

¬ отображении MMR без контекста мало смысла. ƒопустим, сегодн€ у мен€ 5000 MMR, а через мес€ц 6000 Ц но € все равно не могу сказать, стал ли это € играть лучше, либо же просто общее количество MMR увеличилось. ј по результатам игр с определенным соперником вы можете лишь прийти к выводу о том, играете ли вы лучше или хуже именно этого определенного соперника. “ак что же даст нам MMR, что он будет значить, чего нам ждать?
—можем ли мы увидеть минимальный и максимальный MMR дл€ каждой лиги? ”знать, у скольких людей MMR больше или меньше? » спасибо за усовершенствование ладдера и за вопрос-ответ.

”знать свой уровень относительно других игроков можно, посмотрев на MMR, плюс на лигу, плюс на уровень в лиге (тир). –аспределение игроков по лигам пересчитываетс€ каждый сезон в зависимости от количества игроков.

„то касаетс€ максимального и минимального MMR, то в игре будет отображатьс€ индикатор прогресса, который будет показывать, насколько вам нужно увеличить свой MMR, чтобы получить повышение в классе. ≈сли навести на этот индикатор мышку, то вы сможете увидеть максимальный и минимальный MMR дл€ вашего тира.

“е 5% игроков, которые каждый день выбывают из грандмастер-лиги, отправл€ютс€ в Ћаддер претендентов или же в мастер-лигу? Ѕыло бы странно, если бы игроки оказывались сразу в мастер-лиге просто потому, что они ниже других в √ћЋ, даже если их MMR выше, чем у тех, кто находитс€ в Ћаддере претенденов.

Ћаддер претендентов Ц это отдельна€ система, котора€ объедин€ет в себе топовых игроков, не наход€щихс€ в √ћЋ. »грок может одновременно находитьс€ и в мастер-лиге, и в Ћаддере претендентов.

ѕредполагаю, что главна€ причина, по которой в игре до сих пор не было отображени€ MMR, это то, что среднестатистические игроки очень переживают во врем€ игр на ладдере.
ћожно ли будет отключить отображение MMR?
Ѕудет ли MMR вашего соперника отображатьс€ на экране загрузки матча и, оп€ть же, можно ли будет отключить его отображение?

ћы принимали названный вами фактор во внимание и думали над тем, стоит ли добавить в игру возможность отключить отображение MMR. ¬ итоге мы решили, что не стоит давать игрокам возможность отключить отображение MMR, потому что зачем тогда его вообще вводить? Ќо мы также не будет выставл€ть MMR напоказ (чтобы увидеть MMR того или иного игрока, нужно будет зайти в его профиль).

ћожете рассказать о том, как вы пришли к мысли о перезапуске ладдера и сколько вариантов нового ладдера вы обсудили?
Ќекоторые игроки высказывались в том духе, что дл€ того, чтобы ввести в игру такие "небольшие"†изменени€, вам потребовалось очень много времени. » готовы ли ввести в систему новые изменени€, если обнаружатс€ какие-то недостатки?
» что значит "очень скоро"?

ћы уже давно пон€ли, что хотелось бы переделать систему рейтинговых игр. ћы много обсуждали это с различными заинтересованными группами о том, что нужно изменить: в плане сообщества, киберспорта и дизайна. ћы обсудили большое количество идей и нашли способ удовлетворить большое количество разных запросов.

“ак, например, мы не хотели отказыватьс€ от текущей ладдерной системы и системы наград, котора€ нравитс€ люд€м.  огда у нас по€вилс€ дизайн нового ладдера, мы провели много времени за работой над его цифровой составл€ющей. ” нас было несколько версий ладдера, которые мы тестировали во внутреннем режиме.

„то касаетс€ MMR, то вопросу с отображением этой величины уже несколько лет, но мы наконец-то пон€ли, что MMR важен дл€ игроков и его отображение благопри€тно скажетс€ на соревновательной природе StarCraft 2. “еперь мы будем внимательно следить за тем, как нова€ система заработает под серьезной нагрузкой, и, в случае чего, будем реагировать соответствующим образом.

—истемы подобного типа сложно протестировать, не привлека€ большое количество игроков. — нетерпением ждем начала наших "полевых испытаний".

Ѕудет ли MMR игроков постепенно уменьшатьс€ в том случае, если игроки не будут играть?

Ќам пришлось отказатьс€ от этого, потому что в этом случае возникало много проблем с математической стороной системы подбора соперников и распределением игроков в ладдере.

Ќа данный момент мы пытаемс€ придумать альтернативную систему, котора€ быстрее приводила бы MMR в соответствие уровню игрока после его возвращени€ к игре после перерыва.

≈ще вариант Ц анализ ошибки предсказании как функции от инактивности игрока. ¬ таком случае мы можем использовать регрессионный анализ дл€ того, чтобы создать функцию, котора€ учитывает MMR и инактивность игрока и в зависимости от этих величин формирует новый MMR. Ќадеюсь, это не слишком сложный ответ.

–абота над каким компонентом обновленного ладдера зан€ла больше всего времени? (дизайн и планирование, программирование, отладкаЕ)

ƒумаю, больше всего времени было потрачено на дизайн и планирование Ц ладдер это сложна€ система, а нам нужно было удовлетворить большое количество пожеланий.
¬ программировании изначально принимали участие несколько программистов нашей команды, но в какой-то момент к работе подключались все. ќтлавливать баги было несложно Ц у нас отличный отдел контрол€ качества и прекрасна€ команда тестеров. » программисты Ц выше вс€ких похвал.

—колько времени зан€ло программирование?

√рубо говор€, 6 мифических человеко-часов программировани€. 20 процентов от этого времени Ц вылавливание багов.

ћного пришлось перекодировать, или же вы просто добавили строк кода?

ƒа, мы серьезно переработали код. ”брали много старых систем и заменили их новым кодом. ћы многому научились, и поэтому код серьезно изменилс€ по сравнению с тем, что было раньше.

—истема подбора соперников в командных играх тоже будет изменена? ¬ частности, в патче 3.0 в Heart of the Swarm вы серьезно уменьшили врем€ поиска соперников дл€ командных матчей, но система подбора соперников после этого стала плохо работать.   примеру, игроки из серебр€ной лиги зачастую могут попастьс€ на игроков из мастер-лиги.

ћы занимались 1х1-ладдером. „то касаетс€ изменений в командном ладдере, то мы подумываем и о них. «десь очень важна обратна€ св€зь от пользователей Ц обычно у нас мало отзывов о командных играх. Ќо нам нравитс€ командна€ игра и мы знаем, что в этой области есть, что улучшить.

¬ы смотрели видео JakatakТа, посв€щенное перезапуску ладдера? „то скажете о нем?
» что вы думаете по поводу ежедневных заданий, которые могли бы мотивировать новых игроков больше играть?

я посмотрел это видео, оно очень крутое. ћы хотели бы добавить больше наград в ладдер, но здесь получаютс€ дополнительные требовани€ дл€ наших художников. ћы много обсуждаем новых игроков и как сделать так. „тобы они больше играли.  огда-то € сам подн€лс€ с бронзы до платины, и это было здорово. ƒумаю, сейчас новым игрокам будет даже интереснее, а благодар€ наградам за выход на новый тир и посто€нному отображению прогресса € и сам смогу вновь испытать эти давно пережитые эмоции.

FAQ по новому ладдеру в StarCraft 2 Legacy of the Void


Ќа вопросы отвечали:

  •  рэш –ид Ц†ведущий интерфейс-дизайнер
  •  рис Ћи Ц†инженер-программист (пользовательский интерфейс)
  • ƒжейкоб –епп Ц†главный инженер (серверы)
  • ƒэвид  им Ц†ведущий†мультиплеер-дизайнер
© Izzard
—тать€ написана: 2016-07-27 14:02:09
ѕрочитано раз: 6087
ѕоследний: 2019-10-16 01:07:40
ќбсудить на форуме

   ѕока тут нет ни одного комментари€, можете добавить первый.

  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:57:32 MSK. —траница загружена за 0.093292 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде