Никогда бы не стал пиарить этот бездарный турнир с глупым организатором, которому все пофигу, если бы не просьба yAn'а - турнир бы был близок к срыву. Итак, вникайте! =))
Компания Rush3D Russia, совместно с управой района Жулебино и не посредственно с главой управы ЮВАО, представляет вашему вниманию очередной всероссийский турнир серии Кибер, носит название Кибер Весна 2005 и продолжает развитие киберспортивных соревнований в России. Это уже второй турнир этой серии, как вы все помните прошлый турнир носил название Кибер Метель, который проходил на территории ТЦ Феникс площадь которого составляла 2500 кв2, на этот раз турнир пройдет с наиболее большим размахом.
Дата проведения: 4-5 июня 2005 года
Место проведения: Россия, Москва, м-р Жулебино, ул. Авиаконструктора Миля д.3
Генеральный спонсор: компания Rush3D и префектура ЮВАО
Технический спонсор: компания Formoza
Организатор соревнований: компания Rush3D
Открытие регистрации на Кибер Весну 2005 (06 мая 2005)
Регистрационная форма - Starcraft 1v1
ВНИМАНИЕ !!!!
Регистрационные формы присылать на info@rush3d.ru с темой регистрация <Кибер Весна> (без темы регистрация не будет приниматься)
Регистрационные взносы будут приниматься не посредственно перед турниром с 09-00 до 10-00 4 июня 2005 года.
Списки приславших регистрационные заявки
Регистрационный взнос Starcraft BroodWar 1v1- 300 рублей с игрока
Starcraft: Broodwar 1v1 Open - призовой фонд - 17 500 рублей
Расписание турнира: в ожидании
НОМИНАЦИЯ STARCRAFT 1vs1
1 место - 10 000 РУБ + Диплом + Кубок
2 место - 5 000 РУБ + Диплом
3 место - 2 500 РУБ + Диплом
Схема проезда: смотреть>>>
Информация для зрителей: вход 50 рублей
Правила турнира
Starcraft:Broodwar 1v1
1. Версия игры - StarСraft: BroodWar 1.12b (или последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований:
2.1. Система розыгрыша: Single Elimination, Double Elimination с TOP32
2.3. Каждый из соперников выбирает "свою" карту, очерёдность игры "своей" и "чужой" карты определяется монеткой. В случае ничьей, третья карта - оставшаяся.
3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры не ограничена - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
3.3. В случае игровой ничьи назначается переигровка. В отдельных случаях, решение остается за судьей соревнований (например, если оба игрока отказываются нападать друг на друга). В том числе, судья имеет право присудить победу по очкам.
3.4. В конце каждой игры, оба игрока обязаны сохранить запись игры (файл реплея).
4. Официальные карты соревнований:
- WCG Paranoid Android
- WCG Gaia
- WCG Estrella
5. Настройки игры:
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- режим игры: Use Map Settings
- выбор расы: свободный выбор, разрешается выбирать рассу в последний момент
- скорость игры: Fastest
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации, решение принимает судья соревнований.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный "дисконнект"
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:
а) "Скользящих" зданий терранов.
б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
в) "Летающие юниты" (дроны, темплары).
- Такие баги, как:
а) Обсервер над турретом
б) Уничтожение интерсепторов зданиями
в) Команда люркеру hold position
Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, если такие будут обнаружены, решение в общем порядке принимает судья.
7.2. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры и решать спорные вопросы, возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется или ему присуждается техническое поражение.
8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов игрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензии постфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласны с решением судьи, они имеют право обратиться к главному судье соревнований. Его решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
9. Организаторы оставляет за собой право на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.
Всю дополнительную информацию можно найти здесь.
|