
Пару часов назад начался второй день чемпионата BlizzCon, проходящего под эгидой фирмы Blizzard в
Анахайме. Стали доступными реплеи первого дня сорвенования. Напомню, что по итогам первого дня
Nada и
Yellow должны были играть в финале виннеров, а
Reach и
Nal_ra в малом финале лузеров, получилось, что все корейцы заняли первые четыре места, а все некорейские игроки:
Mondragon,
Testie,
Assem и
Legionairre заняли 5-8 места.
На этом BlizzCon закончен, друзья, победил
Yellow, обыграв в финале со счетом 3:1 своего напарника по команде KTF
Reach'a. До скорых встреч!
Итак, привожу первые результаты второго игрового дня:
Супер-финал: (ведется до трех побед)
Yellow
>
Reach
- 3:1 !!! *
Финал лузеров:
Nada
<
Reach
- 0:2
Финал виннеров:
Nada
<
Yellow
- ?:?
Малый финал лузеров:
Reach
>
Nal_ra
- 2:1
Напомню, что игры проводятся на следующих картах: Signal, Crusader Nightlight, Roads to Antiga Prime, King of the Abyss.
* - Yellow имеет преимущество в одну победу, так как прошел в супее-финал через сетку виннеров.
|
Новичок
Это сетка корсаров в первую очередь, согласитесь что не порблема драгунам снести волтур, мины, пехоту и голиафов, но если всё это накрыто прикрыто танками то потери будут огромны, 5-6 корсаров сделают танки почти что плюшевым мишкой, терр либо будет вынужден пытаться отбиться армией без них, которую также можно посадить под колпак, либо ложит танки, а у сложенных танков никаких преимуществ над вашими юнитами уже нет, при закиданных сеткой танках можно сносить мины и кидать шторма, так что думайте)))
между прочим при помощи сетки можно зажать терра на его базе став недалеко от выхода чтоб такнки не доставали и стоять там подводя войска, пусть сидит, а вы будете забивать експы и увеличивать армию.
второй юнит это судья, для терра который сидит взаперти судно, которое может убить почти любой юнит из армии соперника довольно дорогая штука, хотя и очень полезная как обладатель емп волны.
Новичок
Местный
PS: na WCG po xodu sensacii ne budet :(