История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Немного подробностей про StarCraft 2



Отправил: [7x]zx48 @ 2007-05-21 01:02:00 Просмотров новости/комментариев: 480



Всем привет. Благодаря нашему другу DirtyRat-у стали известны дополнительные подробности анонсированного Starcraft II
GameSpot опубликовал 2 длинные статьи после заседания с другими разработчиками игры. Статьи поставляют массу новой информации:

История:
История StarCraft 2 продолжается через 4 года после событий Brood War
Силы UED были уничтожены армиями Kerrigan.
Фракция Terran в игре первоначально будет состоять из "злой империи" Доминиона Terran.
Планеты Char и Braxis ("Альфа Braxis"), возвращаються, вместе с новыми (как например, Belshir, мир джунглей Protoss).

Геймплэй и Юниты:
Blizzard стремится к другому опыту нежели в WarCraft 3, что означает: никакой системы героев, менее акцент на микро и т.д.
Вражеские юниты, атакующие с высоты, не будут обнаружены игроком.
Hight Templar-ы и Psi-Storm-ы будут в игре.
Никаких планов морских сражений

Графика:
Графика игры будет основана на DirectX 9 (в случае если некоторые из вас обеспокоины, что игра пойдет только под Вистой).
Новый редактор карт будет назван "Scumedit".
Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одиковыми фреймами анимации.

Источники:
www.gamespot.com/news/
sclegacy.com




[1] [2]
Коментарии:
  ГГ
@ 2007-06-08 21:15:07


Млять, только что посмотрел видео... Скажем так - если Близзы показали только мощь протоссов, а еще не показали всех новинок для других рас, то тогда протоссы будут рулить. Я же надеюсь, что равновесие сохраниться, а то этот МазерШип - это вообще... Тогда и Террам и Зергам надо бы подкинуть несколько новых модных юнов... И вообще появились какие-то другие юниты, как сухопутные (которых 6(!!!) штук вынесло МНОГО танков, потеряв одного, то какие-то днинноногие, и еще х.з что), так и воздушные... Если из-за этих нововведений нарушится баланс - то пускай сами играют в эту лажу!
  NevelTaras
@ 2007-06-08 16:24:06


Кто-то может подсказать, какие системные требование предположительно будут для этого "чуда"? А то мне кто-то говорил 2Гб ОЗУ, 256 видео... Мне кажется, что это неправда...
  sa
@ 2007-05-29 16:01:18


я ждал большего, превратили в варик, гандоне, а так еще погамить надо для вынесения окончательного вердикта. ссука почему бэтлы маленькие это же гигантские корабли, они вместе с батонами должены быть значительно больше маринов и др. поебени, блядь scbw это scbw
  S[7in9]er
@ 2007-05-25 17:21:57


Spiller респект
  ZmeyGorinich
@ 2007-05-25 07:42:43

Дома я дома
Ндааа... совсем недавно (пару дней назад) увидел на agru в топе недели starcraft2. сразу стал рыцца нашёл скрины видео и пр. в старкрафт по нету не играл тока по локалке втроем с друзьями. по поводу героев это правильно пусть будут как в первом SC - тока в кампании и без раскачки. отдельное слово графе - клёво (минералы - супер =)).

ЗЫ Вот если бы ещё редактор (Scumedit) был сравним с редактором Worldedit (Из WC3)
  XEN
@ 2007-05-25 03:36:03


К сожалению мои онлайн познания сразу начинались с BW и потом уже W3 нескажу что я так ругался при выходе TFT я его пиратку вначале прошёл играя в инете в ROC а потом долго и упорно ждал русификации что бы начать карьеру в Бнете в аддоне и я только был рад новым героям и юнитам
  RiZaR
@ 2007-05-24 21:20:34

Пользователь

Тольятти
На счёт SCI в 3D... интересно... а как реагировали игроки SC, когда выпускали BW??? Наверное точно так же... куча негатива... хотя люры гварды скауты дарки... сделали игру только интересней
  SpiLLeR
@ 2007-05-24 19:51:08

[SpB]
ИМХО в видео показывают чисто Тоссов так, что думаю не загорами видео о терах и зергах. Из SC делать WC3 совершено не стоит. Правильно что Близы не вводят героев, они там не к чему. Надеюсь SC2 это будет SC1 в 3D и с новыми возможностями не влияющие на баланс, т.к. все таки SC это больше он-лайн игра.
  XEN
@ 2007-05-24 01:13:25


ВСе говорят, говорять, а мало что по делу ;)
По поводу тосов Тосы сильны, но дорого стоят Зерги это масс а хуманы это и то и др...... В ЭТОМ и ЕСТЬ БАЛАНС нету самых сильных и самых слабых
2-е ГЛавная тема взятая из ВАРКРАФТ3
как Я понял это ТИП БРОНИ а это реально меняет весь хот событий и это уже огромный пьлюс+ а суперюнит у тосов))) представте сколько денег за него придется выложить неужто вы будите его столько ждать в Мультяхи
  Peter
@ 2007-05-23 22:41:34


гурои, я уверен, будут на том же положении, что и в SC1. т.е. исключительно в миссиях и без прокачки.

Кто-то там из близов говорил, что у тоссы его любимая расса :-) думаю концепция SC1 сохранится. У тоссов будет дофига всяких возможностей и путей развития. У терров нужен будет крутой контроль, а у зергов будет мясо.

а то что имморталы выносят такни, ну так танки там неплохо выносили и зилоты, только контроля там 0.
А вот мариноры там жгут аццко.
Думаю технологии землян тоже не стояли эти 4 года :-)
  Aries
@ 2007-05-23 21:41:04


VaGanaus
иди нахуй черножопый

----
очень жаль что не будет героев, старушки Керриган была такая секси
  RiZaR
@ 2007-05-23 20:05:09

Пользователь

Тольятти
VaGa - кретин тупой =) Бесят подобные понты =) Чтоб ему в жизни пусто было =) И данте вместе с ним =)

Хочу сказать что тосов опять же делают сильнее чем остальные рассы, а говорят балан не нарушают... танки будут сильно сосать против тосов, если то что сказали про драгов правда...
  S[7in9]er
@ 2007-05-23 09:26:38


Героев не будет - это подтверждённая информация.
В игре не будет нарушен баланс, так как игра делается в турнирной основе, типа C&C3.
  SH@IT@N
@ 2007-05-23 07:18:27


Не героев то можно, но без прокачки а то из СК получится ВК
  dante
@ 2007-05-22 17:13:06


лолы вы лолы.!.
СК2 будет имба, тк ее делают близы, а тк близы гумна не делают, бут во что поиграть еще пару лет.
хот отдохну от ВоВа.
кисс девачки.!.
  Chipper
@ 2007-05-22 13:01:59


2. По поводу "Матки" - разработчики в самом же демо говорят, что в реальном бою она бы уже давно погибла, а в демке онми ее наделяют доп энергией, чтобы показать доп способности. С одной стороны, конечно, такие юниты однозначно рушат стандартный баланс, но вот с другой - разве не забыли пси шторм и стасис поле и чуму, не говоря уже о ядерном ударе - - точно такие же массово действующие и обширные спеллы, как и черная дыра или временное поле
  Chipper
@ 2007-05-22 13:00:07


Посмотрел демо ролик битвы между расами.
Несмотря на то, что в начале демки разработчики предупреждают, что практически все, что там показано, будет впоследствии подвержено изменению, есть некоторые вещи, которые уже сейчас можно назвать кардинальным выбором разработчиков.
1. Похоже prot геймерам теперь придется перестраиваться психологически для использования связки (el+drag)=(zel+immortal).
Как мы поними, зилы были основным бичем для незащищенных осадных танков. А гуны - соответственно мясом. теперь же разрабочики все поменяли. Immortal, эволюционировавшие гунны, теперь обладают новыми щитами, которые активизируются от мощных атак, и теперь, похоже, именно они будут основным бичем для осадных танков на возвышенностях.
  bo
@ 2007-05-22 11:48:37

Vladivostok 293016168
Когда обесчают выход игры?
  VAGa
@ 2007-05-22 09:41:43


RiZar - лох! НУБ и ебаный говносос! Нихуя не мыслишь в SC нахуй блядь!!!я БЛЯДЬ УЖЕ 5 ЛЕТ ИГРАЮ В sC И НАХУЙ ВСЁ ЗНАЮ БЛЯДЬ В ПИЗДУ. тЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ОСОБЕННОСТИ sc!и ГЕРОЕВ БЛЯДЬ НЕ БУДЕТ НАХУЙ ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ПИЗДЮКИ ЕБАНЫЕ ДОСТАЛИ МЕНЯ Я ПОШЁЛ НА ЭКЗАМЕН!!
З.Ы. пОДТЯНИ РУССКИЙ ДЕБИЛ ЕБАН
  RiZaR
@ 2007-05-22 08:09:13

Пользователь

Тольятти
Ну вообще то по сюжету так... УЕТ пришёл с Земли чтобы захватить Overmind... а в мувике после 10 миссии зерка в BW флот уета догнали муталы и скряги...
На сколько помню доминион практически не фегурирует в BR, за период BR и + 4 года до SCII доминиону реально собрать армию против Керриген...

ты лучше вспомни сколько сотен зерглингов могут убить обкуренные мары с пачкой медиков с заряженными батареями =))

На счёт героев: Я ЗА! Если эти герои будут стоить по 10000 и того и другого... + вызов 5 минту... за это время и эти ресурсы можно 2 раза сравнять с землёй тосов =)
  Tektronix
@ 2007-05-22 04:32:56

Местный


Если о сюжете все правда - то я не в восторге. Если Сара слила УЕД - то какой-то задрипаный Доминион - это уровень полицейской операции. Или кто-то всерьез верит, что флот дю Галля был основой ВС Земли?
  intel
@ 2007-05-21 21:15:07


недовольства на счет супер юнитов нужно писать в суппорт близарда

мувик не смотрел, а так вроде круто.
  Lexxx
@ 2007-05-21 20:28:05


Пусть герои будут но без суперсилы и прочей фигни, потому как если герой может завалить всю армию противника, в стратегии понту нет!
  goldenwolf
@ 2007-05-21 19:39:24


Вы не понимаете, если в игре не будет ничего нового, в неё никто не будет играть.

я думаю близам по силам свести баланс даже с учётом суперюнитов, причём будет интересно если юниты эти будут только у тоссов ) т.е. "раса с суперюнитом"
  [7x]Fenr
@ 2007-05-21 19:26:20

Heroes 3 Squad


Стар и популярен так в мире что есть кучу вариантов игры, на каждого юнита управа найдется(причем много вариантов), а то что какая-то поебень убивает 10 батлов , 10 туреток это полное говно(так ингра будет разделяться на до героя/и после героя). Короче герои-незачет =(
[1] [2]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2016 @ 03:11:12 MSK. Страница загружена за 0.096456 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта