Здравствуйте, уважаемые мемберы клана 7х и посетители сайта. Спешу порадовать Вас очередной новостью касательно любимой игры.
Представляю вашему вниманию небольшое интересное интервью с человеком, который гамает в ВАР. Думаю вам будет интересно это почитать. Как они со своей варкрафтерской колокольни смотрят на нашу будущую игру.
Интервью с Yoan "ToD" Merlo после игры в Starcraft 2
Esportsfrance.com(Е): Как проходила ваша первая игра СК2? Против кого вы играли?
Yoan "ToD" Merlo(Т): Это была игра 2 vs 2 с Нилкнарфом против Крео и Кивикаки (Nilknarf, Creo & Kiwikaki соответственно), мы были очень рады возможности опробовать игру, так что мы попытались немного развиться, чтобы побольше увидеть, но в итоге нас зарашили, и мы проиграли почти сразу!..
Е: Что вы можете подчеркнуть в этом «первом контакте», сравнивая с WC3 и SC:BW?
Т: Я нахожу новых юнитов интересными, принципы unit/counter и геймплей также значительно изменились.
Е: Какой юнит впечатлил вас больше всего?
Т: Полагаю, сталкеры: у их телепорта низкий кулдаун, и они телепортируются почти мгновенно, и замассить их легко, почти как драгунов – следовательно, во всех наших играх они принимали активное участие. Имморталы, опять же, ибо они практически не ощущают атак танков… Я хотел играть а-ля "игрок старой школы", с двумя фабриками в первой игре, и получил тяжелый бой с имморталами. Один раз у нас был контроль над серединой карты масс танками Нилкнарфа, а потом пачка имморталов прибежала и все снесла, и Нилк рассмешил меня фразой «those fucking immortals».
Е: Сторона терран, мы видели огромных роботов на скриншотах, что это?
Т: Хммм, «Торы», я полагаю, сам знаю немного… Вчера, когда я играл, кто-то посоветовал мне построить здание «Тор», что я и сделал – а когда закончил, я увидел большого робота, стоящего со своими двумя большими пушками. Я был весьма удивлен, и он показал себя мощным, но не против танков.
Е: Викинг, судя по описанию, выглядит весьма «юзабельным» (вроде дриады), его легко законтрить?
Т: Я использовал их нечасто, мне не понравился дизайн, так что я их мало строил.
Е: Система «жесткой контры» уже работает? Вам действительно приходилось миксить множество юнитов?
Т: Да, приходится миксить, иначе тебя легко законтрят.
Е: Как думаешь, являются ли Протоссы новыми Ночными Эльфами?
Т: Может быть, но Blizzard еще не выпустили игру… Так что сейчас ничего нельзя сказать со всей определенностью, геймплей может сильно измениться к дате выпуска. Но вчера после примерно двадцати игр вполне ясно, что Протоссы – самая легкая раса для игры. Эксп с 7 гейтвеями, масс сталкеров для харраса, затем Зилоты, Темные Храмовники, Архонты и т.д… А Терране выглядят сложной для игры расой, у них чертова куча новых зданий. Раса может быть сверхсильной, но требует много тренировок, как хумы.
Е: Вы можете больше рассказать нам о действии Mothership (далее мазершип)?
Т: Хммм, у меня было не так много шансов использовать его, но, похоже, знаменитую «Черную Дыру» удалили из-за чересчур высокой мощности. Мы сделали нечто вроде эпической битвы, где я собрал 20 Керриеров с Мазершипом, и думаю, что это хороший юнит поддержки. Его два спелла могут помочь выиграть бой, если их умело использовать.
Е: Терране остались прежними?
Т: Нет, их тоже сильно изменили, например, Академии больше нет, но строится пристройка к Баракам, как к Фабрике, и новый грейд к Маринам, дающий им +15 HP.
Е: Судя по геймплею, какие в нем сильные стороны по сравнению с WC3 и SC:BW? Что-нибудь вас удивило?
Т: Тот факт, что вы можете забить в группу семь Бараков, или более 30 юнитов на одну кнопку. Больше не нужно юзать все группы от 1 до 10, куда более дружественный интерфейс для любого игрока.
Е: В StarCraft была возможность управлять одновременно множеством различных групп, чтобы показать свой талант, может ли новое управление сделать игру менее техничной?
Т: Да, это возможно.
Е: Вы решили играть Терранами, когда появится StarCraft 2, или вы планируете перейти на другую расу?
Т: Не знаю, время покажет.
Е: Ваше мнение о StarCraft 2? Сможет ли он объединить игроков WC3 и SC:BW?
Т: У него определенно есть потенциал, но в основном он зависит от организаторов турниров. Мне кажется, многие игроки хотели взойти на вершину, но сожалеют, что не смогли сделать это в SC:BW или WC3, и я думаю, они попытаются стать госу в SC2.
Е: Пара слов напоследок? Вам понравилось?
Т: Попробую игру, когда ее выпустят, она обещает быть весьма интересной. Она УЖЕ интересна, в виде бета-версии.
По материалам сайта www.blizzard.ru
Вот и всё. Ждите новых новостей :)
Всего доброго. Берегите себя.
GL. GG. HF
[1]
Коментарии:
[ru]LSF
@ 2007-08-18 12:36:18
:D_:D
[7x]KoLT
@ 2007-08-18 12:30:22
+1 к последним 4 коментам :) Над теми которые ниже уссался =) Ребят, включайте мозг :)
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 02.11.2024 @ 23:36:17 MSK.
Страница загружена за 0.079815 попугая.
а я сыграю ;;
Heroes 3 Squad