История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft II



Отправил: [7x]Кузя @ 2007-10-16 14:24:01 Просмотров новости/комментариев: 1559

Появились ответы вопросы 17 партии Q&A. В них затронут Thor, Battlecruisers, Colossuses и многое другое.

1.Будет ли защитная матрица Terran Nomad'а действовать на вражеские юниты в областе действия возможности?
- Да, защитная матрица Terran Nomad'a при использовании будет затрагивать и дружеские и вражеские юниты, что заставит игрока применять её более аккуратней.

2.Как отличаются между собой Thor и Battlecruiser, ведь они оба являются являются мощьными юнитами поддержки.?
- В настоящие время, Thor имеет имеет пореждение splash, а Battlecruiser имеет целенаправленную прямую атаку. Мы конечно же учитываем предложения игровых обществ и продумываем возможности изменения ситуации.

3.Будет ли сделал сервер Battle.net для Океании?
- Ксожелению это пока не было решено, так как сам battle.net еще не был полностью реализован.

4.Protoss Colossus сможет также передвигаться по скалам, как и по утесам?
- Это очень спорная область. Так как игровой процесс должен быть реалистичным, и эту область мы уже давно обсуждаем с игроками.

5.Какая ваша главная цель по созданию Starcraft 2. Она состоит в том, чтобы стать игрой в области E-sport и требовала длительных тренировок для достижения мастерства? Или все же сделать игру расчитаную на широкий круг игроков?
- Для создания игры под E-sport нам не хватает навыка, но мы как проэктировщики игры провели годы для создания игры доступной широкому кругу пользователей. Но все таки нас волнует вопрос создения долговечной игры, поэтому мы будем и дальше находить определенный балан между двумя областями: E-sport и доступность игры.

6. Как будут спроэктированы воздушные построения, и будет ли Colossus блокировать воздушные юниты?
- Нет Colossus не будет блокировать воздушные юниты, а построение будет таким же, как и в Starcraft.




[1]
Коментарии:
  [7xT]OzZy
@ 2007-10-17 09:44:16


сервер для Океании :))))))
  Determinant
@ 2007-10-17 07:53:03


Матрицу терран превратили в сворм зергов. От юнитов BW ни чего не останется к релизу SC2!
Авиация будет такая же глючная, авиа-стек оставили :(
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5314 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1544 pts
5314 mmr
 
Stat: 59-60
Rate: 49.58
5091 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1260 pts
5091 mmr
 
Stat: 90-90
Rate: 50.00
5038 protoss
[7x]NaniKawaii
protoss NaniKawaii.651
480 pts
5038 mmr
 
Stat: 14-9
Rate: 60.87
4931 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
1089 pts
4931 mmr
 
Stat: 56-58
Rate: 49.12
4877 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
1416 pts
4877 mmr
 
Stat: 171-155
Rate: 52.45
4688 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
781 pts
4688 mmr
 
Stat: 128-121
Rate: 51.41
4318 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
475 pts
4318 mmr
 
Stat: 37-36
Rate: 50.68

События


RSL2 League

10.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs UATeam
15.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs 3D
20.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs HTT
25.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs TerBHD


Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 23.03.2019 @ 03:34:01 MSK. Страница загружена за 0.058523 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта