История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

STARCRAFT II: немного о мапах и редакторе карт



Отправил: [7x]OzZy @ 2007-10-24 10:19:56 Просмотров новости/комментариев: 2075

Всем привет. (Я думаю новость Кузе понравится, он у нас мапмейкер заядлый :) Кузя - респект:)

Вот в очередной раз перед нами появилась злая и порядком надоевшая физиономия м-ра Каруна - пиар-директора Близзов, который в этот раз поведает нам о редакторе карт и самих мапах, соответственно.
- Мы знаем, с каким нетерпением люди, которые увлекаются созданием карт ждут новый редактор второго Старкрафта. ScumEdit - будет мощным интсрументом создания различных карт и модов.
Вместе в Каруном на вопросы также отвечали:
- Brett Wood, StarCraft II Software Engineer;
- Day Ninja, ScumEdit Programmer
Итак, что они нам поведали можете прочитать ниже.

1) Сколько на карте можно будет разместить дудадов? (в оригинале 256)
[Бретт Вуд], Дудадов на карте можно будет разместить определенно больше 256, что то около 10 000.
Это поможет сделать карту более красивой.


2) Сколько максимально можно будет создать тригерров?
[Бретт Вуд], несколько тысяч.

3) Будут ли включены в новый редактор триггеры из StarEdit'а?
[Бретт Вуд],Конечно. Более того будет сделано огромное количество новых видов триггеров, их будет больше чем в Вар 3.

4) Какое количество юнитов можно будет разместить на карте?
[Бретт Вуд], Пока неизвестно, более точно можно будет сказать к концу создания игры.

5) Будет ли в новом редакторе возможность размещать на карте разбитые воздушные суда, яйца зерков, ядерные ракеты, сканы, жуки, разрушенные командные центры и т.д? Сейчас чтобы разместить их требуются сторонние проги.
[Бретт Вуд], Да, вполне возможно так и будет?

Вот и все всем удачи :).




[1]
Коментарии:
  Atikin
@ 2007-10-31 20:06:50


Даешь скриптов много, хороших и разных!!! И юнитов скрытых интересных и вкусных! <облизываюсь>
  [7x]Justice
@ 2007-10-24 18:54:15


Да он ничего не знает или пока не хочет говорить. =)
  [7x]Кузя
@ 2007-10-24 11:34:16


ААААА ТРЕБУЮ РЕДАКТОР НА БОЧКУ. Спасибо Оззи порадовал.
  [7xT]OzZy
@ 2007-10-24 10:21:31


мде, короче бабушка надвое сказала :)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5308 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
2765 pts
5308 mmr
 
Stat: 152-157
Rate: 49.19
5113 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1362 pts
5113 mmr
 
Stat: 95-93
Rate: 50.53
5101 protoss
[7x]NaniKawaii
protoss NaniKawaii.651
2652 pts
5101 mmr
 
Stat: 123-90
Rate: 57.75
4878 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
1949 pts
4878 mmr
 
Stat: 230-212
Rate: 52.04
4858 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
1329 pts
4858 mmr
 
Stat: 68-72
Rate: 48.57
4208 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
1443 pts
4208 mmr
 
Stat: 87-91
Rate: 48.88

События


RSL2 League

10.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs UATeam
15.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs 3D
20.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs HTT
25.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs TerBHD


Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 23.04.2019 @ 00:55:40 MSK. Страница загружена за 0.083022 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта