История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

STARCRAFT II: немного о мапах и редакторе карт



Отправил: [7x]OzZy @ 2007-10-24 10:19:56 Просмотров новости/комментариев: 1059

Всем привет. (Я думаю новость Кузе понравится, он у нас мапмейкер заядлый :) Кузя - респект:)

Вот в очередной раз перед нами появилась злая и порядком надоевшая физиономия м-ра Каруна - пиар-директора Близзов, который в этот раз поведает нам о редакторе карт и самих мапах, соответственно.
- Мы знаем, с каким нетерпением люди, которые увлекаются созданием карт ждут новый редактор второго Старкрафта. ScumEdit - будет мощным интсрументом создания различных карт и модов.
Вместе в Каруном на вопросы также отвечали:
- Brett Wood, StarCraft II Software Engineer;
- Day Ninja, ScumEdit Programmer
Итак, что они нам поведали можете прочитать ниже.

1) Сколько на карте можно будет разместить дудадов? (в оригинале 256)
[Бретт Вуд], Дудадов на карте можно будет разместить определенно больше 256, что то около 10 000.
Это поможет сделать карту более красивой.


2) Сколько максимально можно будет создать тригерров?
[Бретт Вуд], несколько тысяч.

3) Будут ли включены в новый редактор триггеры из StarEdit'а?
[Бретт Вуд],Конечно. Более того будет сделано огромное количество новых видов триггеров, их будет больше чем в Вар 3.

4) Какое количество юнитов можно будет разместить на карте?
[Бретт Вуд], Пока неизвестно, более точно можно будет сказать к концу создания игры.

5) Будет ли в новом редакторе возможность размещать на карте разбитые воздушные суда, яйца зерков, ядерные ракеты, сканы, жуки, разрушенные командные центры и т.д? Сейчас чтобы разместить их требуются сторонние проги.
[Бретт Вуд], Да, вполне возможно так и будет?

Вот и все всем удачи :).




[1]
Коментарии:
  Atikin
@ 2007-10-31 20:06:50


Даешь скриптов много, хороших и разных!!! И юнитов скрытых интересных и вкусных! <облизываюсь>
  [7x]Justice
@ 2007-10-24 18:54:15


Да он ничего не знает или пока не хочет говорить. =)
  [7x]Кузя
@ 2007-10-24 11:34:16


ААААА ТРЕБУЮ РЕДАКТОР НА БОЧКУ. Спасибо Оззи порадовал.
  [7xT]OzZy
@ 2007-10-24 10:21:31


мде, короче бабушка надвое сказала :)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
1839 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
1839 pts
 
Stat: 102-110
Rate: 48.11
1683 terran
[7x]Control
terran control.341
1683 pts
 
Stat: 346-309
Rate: 52.82
1624 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
1624 pts
 
Stat: 122-127
Rate: 49.00
1361 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1361 pts
 
Stat: 55-46
Rate: 54.46
992 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
992 pts
 
Stat: 123-124
Rate: 49.80
632 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
632 pts
 
Stat: 35-28
Rate: 55.56
1524 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
1524 pts
 
Stat: 155-130
Rate: 54.39
1318 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1318 pts
 
Stat: 73-66
Rate: 52.52
690 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
690 pts
 
Stat: 17-26
Rate: 39.53
363 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
363 pts
 
Stat: 14-10
Rate: 58.33
326 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
326 pts
 
Stat: 9-6
Rate: 60.00
140 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
140 pts
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.01.2017 @ 23:02:32 MSK. Страница загружена за 0.099388 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта