Всем привет. (Я думаю новость Кузе понравится, он у нас мапмейкер заядлый :) Кузя - респект:)
Вот в очередной раз перед нами появилась злая и порядком надоевшая физиономия м-ра Каруна - пиар-директора Близзов, который в этот раз поведает нам о редакторе карт и самих мапах, соответственно. - Мы знаем, с каким нетерпением люди, которые увлекаются созданием карт ждут новый редактор второго Старкрафта. ScumEdit - будет мощным интсрументом создания различных карт и модов.
Вместе в Каруном на вопросы также отвечали:
- Brett Wood, StarCraft II Software Engineer;
- Day Ninja, ScumEdit Programmer
Итак, что они нам поведали можете прочитать ниже.
1) Сколько на карте можно будет разместить дудадов? (в оригинале 256)
[Бретт Вуд], Дудадов на карте можно будет разместить определенно больше 256, что то около 10 000.
Это поможет сделать карту более красивой.
2) Сколько максимально можно будет создать тригерров?
[Бретт Вуд], несколько тысяч.
3) Будут ли включены в новый редактор триггеры из StarEdit'а?
[Бретт Вуд],Конечно. Более того будет сделано огромное количество новых видов триггеров, их будет больше чем в Вар 3.
4) Какое количество юнитов можно будет разместить на карте?
[Бретт Вуд], Пока неизвестно, более точно можно будет сказать к концу создания игры.
5) Будет ли в новом редакторе возможность размещать на карте разбитые воздушные суда, яйца зерков, ядерные ракеты, сканы, жуки, разрушенные командные центры и т.д? Сейчас чтобы разместить их требуются сторонние проги.
[Бретт Вуд], Да, вполне возможно так и будет?
Вот и все всем удачи :).
[1]
Коментарии:
Atikin
@ 2007-10-31 20:06:50
Даешь скриптов много, хороших и разных!!! И юнитов скрытых интересных и вкусных! <облизываюсь>
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.09.2024 @ 21:17:36 MSK.
Страница загружена за 0.071876 попугая.