История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Сюжет Starcraft. Интервью с Крисом Метценом



Отправил: [7x]OzZy @ 2007-11-28 16:44:01 Просмотров новости/комментариев: 1169


Сюжет Starcraft



Можете ли вы внести больше ясности в слова: "...ее (Керриган) перерождение в Зерга ускорило мое развитие..." (Дюран, миссия Dark Origins)

Об этом будет сказано. Нам остается только ждать, чтобы увидеть каковы намерения Дюрана и настоящая роль Керриган в Стае в событиях галактического размаха.

Расскажите поподробнее о новом Экзекуторе Протоссов, Селендис: какова её история, новая роль и так далее...



Селендис – Темплар Экзекутор Протосс, некогда была учеником Артаниса. В их новой иерархии она была избрана экзекутором, абсолютным лидером объединенных войск Протоссов. Под ее началом было разработано большое количество нового вооружения и боевых машин, чтобы сохранить жизни Протоссов в битве. Она жаждет встретиться в битве с Зергами и вернуть Аиур. Селендис сочетает в себе лучшие черты Протоссов – чрезвычайную преданность идеалам своей расы и полную сосредоточенность, лежащие за пределами человеческих возможностей.

Во время презентации Starcraft II на BlizzCon вы упомянули, что Керриган уничтожила всех Наместников Зергов, не стал ли Даггот исключением? Многих людей интересует это, так как он был весьма умным и независимым персонажем Зергов, и им кажется, что его смерть создает некоторую недосказанность.

Даггот мертв, как и все остальные Наместники. Сейчас Керриган единолично правит стаей. Возможно, Даггот не смог бы поддерживать свою жизнь без поддержки других Наместников и Сверхразума. Как уже упоминалось ранее, и те и другие имели симбиотические связи. Наместники не в состоянии существовать без своего создателя. Это частичная причина слияния Наместников в новый, единый Сверхразум в ранних событиях Войны Выводка (Brood War).

Почему Протоссы забросили Арбитры к моменту, когда начинается Starcraft II, и какие корабли теперь будут пилотировать Судьи?

После того, как из иерархии Протоссов были убраны Судьи, Арбитры перестали использовать. Во время ухода с Шакураса, она были потеряны вместе с Аиуром.

Что стало с подразделением «Цербер» Конфедерации из вводной кампании Starcraft? Концепция выглядела довольно интересно.

С возвышением Доминиона Терран разведывательный отряд «Цербер» скрылся от взгляда общественности. Многие его члены умерли, защищая Конфедерацию. Однако, на данный момент, не все тела были найдены и опознаны. Возможно, что кто-то до сих пор жив.

Была ли концепция Флагмана (Mothership) Протоссов создана на базе гигантского корабля появляющегося в одном из видео оригинального Starcraft и стреляющего лучом, похожим на способность Планетный разлом?

Сама концепция Планетного разлома всегда была частью основ Протоссов, и, наконец-то, мы получили шанс показать ее во всей красе. Да, корабль из оригинальной заставки был концептуальной зацепкой для создания Флагмана Протоссов.

Адун, Хас и Доран Раут – важные персонажи в истории Терран и Протоссов, но о их судьбах ничего не известно. Они просто умерли или сделали что-то важное, о чем мы пока что не знаем?

Когда Хас постиг первичные ментальные узы своей расы, он посвятил себя обучению своих собратьев скрытой связи. Благодаря его усилиям, его раса все больше и больше приобщалась к учению Хала, до тех пор, пока Эра Раздоров не осталась позади. Дожив до почтенного возраста, Хас скончался естественной смертью, и его дух стал единым целым с общим сознанием Протоссов, восстановлению которого он посвятил свою жизнь.

Судьба Адуна – один из самых спорных вопросов во вселенной Starcraft. Кто-то говорит, что он умер как герой, защищая свой народ, и пылая, как звезда. А кто-то считает, что он стал трагической жертвой страхов и предрассудков, которые возникли между темными темпларами и остальными Протоссами. Третьи же полагают, что он просто был сожжен, пытаясь вобрать в себя псионические силы, куда более мощные, чем его тело могло вынести. Единственное, что нам известно – через некоторое время после его смерти появилось пророчество, гласившее, что однажды он вернется к своему народу. Если вы хотите узнать больше о жизни Адуна, вас, возможно, заинтересует готовящаяся к изданию книга "Starcraft: Shadow Hunters" (вторая книга серии "The Dark Templar Saga").

Когда средства массовой информации на Земле узнали, что сверхсветовые транспорты пронеслись мимо системы Гантрис без остановки, репутация Дорана Раута рухнула в тот же миг. Пресса представила его монстром, классическим эгоистичным безумным ученым, который проводит эксперименты, в которых человеческая жизнь не стоила ни гроша. Униженный своими коллегами и являющийся посмешищем для высших кругов UPL, Раут попытался скрыться из вида. Но массмедиа, поощряемая многочисленными врагами ученого, неустанно преследовала его, пока окончательно не изгнала с Земли. Покинув колонии Центавры, где его опознали как ответственного за "Гантрисский инцидент", Раут нашел убежище на Тау Цети, где и умер в безвестности. Ходят слухи, что перед самой смертью он работал над каким-то новым проектом, но что это могло быть, и было ли вообще, до сих пор неизвестно.

В миссии Омега (последняя миссия за Зергов в Brood War), слова Керриган звучат так, будто ей совершенно ничего не известно о местонахождении и истинной природе Дюрана. Есть ли у нее какие-либо подозрения или знания на этот счет, и как его исчезновение повлияло на ее решение остаться на Чаре после событий Войны выводков?

Очень хороший вопрос. Достаточно сказать, что лишь несколько существ во вселенной действительно знают, что собою представляет Дюран. Керриган к их числу не относится. За последние несколько лет её изоляции на Чаре она не могла узнать ничего нового о Дюране. Однако, по мере того, как будет разворачиваться сюжет, Керриган может начать складывать части картины в единое целое, чтобы понять, что же он хотел сделать.

Описание колосса на сайте упоминает Калатианское Вторжение, или что-то вроде этого. Не могли бы вы объяснить, что это такое?
Несколько столетий назад (после изгнания темных темпларов) Протоссы Аиура направили свои силы на исследование сектора Корпулу и наведение порядка на других планетах. Во время этого они вмешались во внутренний конфликт некой расы, известной как Калати. В итоге все закончилось практически полным ее уничтожением, и эти постыдные события получили название «Калатианское Вторжение». Вскоре это стало примером, предостерегающим об опасности вмешательства в чужие гражданские войны. Результатом этих событий, стал запрет, наложенный Конклавом, на Даэ'Ул, или «Великий надзор» . Отныне Протоссы никогда непосредственно не вмешивались в дела младших рас, находящихся под их покровительством. Именно поэтому, когда Терране прибыли в сектор и начали поглощать ресурсы одной планеты за другой, Протоссам было запрещено вмешиваться.

Как и зачем были созданы кристаллы Урай и Халис, и как они оказались там, где мы их обнаружили в Brood War?

Как были созданы кристаллы? Когда Ксел'Нага пришли на Аиур, они научили Протоссов многому, в том числе и своим достижениям в технологической, биологической и псионической сферах. Понимание Протоссов росло, а вместе с ним и гордость, из-за которой они начали ценить персональные достижения выше общественного прогресса. Сначала Ксел'Нага были заинтригованы таким развитием событий и поощряли его. С этой целью они задумали нечто вроде эксперимента. Они вырезали два фрагмента из монолитного хайдаринового кристалла. Один из них, названный Ксел'Нага Урай, был доверен племени Акила, многие члены которого были великими воинами. Другой, названный Халис, поручили племени Саргас, члены которого тоже умели воевать, но их стиль боя больше тяготел к скрытности. С этого момента Ксел'Нага следили за обоими кристаллами, изучая происходящие с ними изменения. Оба кристалла считались священными реликвиями в племенах, которым были доверены, но различное окружение со временем изменяло их. По мере того, как два племени отдалялись друг от друга, Урай и Халис отражали в себе это растущее различие: их силы и даже внешний вид стали абсолютно другими.

Как кристалл Урай попал на Браксис? После того, как Ксел'Нага покинули Аиур, Протоссы обратились друг против друга, и оба племени спрятали свои кристаллы до окончания Эры Раздора. Некоторое время каста темпларов охраняла Урай и использовала его в своих медитациях. Когда Протоссы опять начали космические исследования, они торжественно привезли Урай с собой на одну из первых колоний, Хирадор и поместили его на почетное место. Некоторое время спустя необъяснимые и жестокие псионические штормы разразились на Аиуре и его колониях, включая Хирадор. Покидая в спешке эту планету и возвращаясь на Аиур, они оставили там многие ценности, в том числе и Урай.

Как Халис попал на Чар? Халис оставался с племенем Саргас до тех пор, пока темные темплары не были изгнаны с Аиура. Вскоре после этого было обнаружено, что изгнанные выкрали Халис. Через некоторое время после того, как темные темплары переселились на Шакурас, они (как и Протоссы Аиура) повстречали Зергов. Дальнейшее расследование со временем привело их на Чар. Темные темплары были очень обеспокоены присутствием Зергов и приняли решение проверить свои силы в битвах с небольшими группами врага. Зерги проявили пугающую живучесть и численное превосходство, поэтому темные темплары доставили Халис на Чар, надеясь использовать его против Стаи. Хотя Зерги и понесли потери, Сверхразум вскоре провел массивное контрнаступление, сокрушив Протоссов и захватив Халис. Кристалл остался на Чар, а Стая отправилась вторгаться на Аиур.

Картой месяца в октябре 2000 года стала "Deceptions", выложенная вами, где, управляя группой пиратов, называющимися "The Kimerans", необходимо проникнуть на секретную базу Конфедерации. В основе миссии лежат идеи возвращения Конфедерации, пиратов Кимеран, зараженного Стукова и 14 найденных технологий, которые указывают на сильную связь Дюрана с остатками Конфедерации. Существует ли вероятность того, что некоторые из этих технологий отразятся на Starcraft II?

В Deceptions отъявленные пираты решают... ммм, присвоить себе любые файлы с данными, которые они смогут вытащить из главного компьютера на базе Конфедерации. Они извлекают несколько файлов (а именно – 14) и убираются оттуда. Файлы эти скорее относятся не к конкретным технологиям, а к общим направлениям исследований и экспериментов. Несомненно, что некоторые из этих работ (например, "Использование технологии драгунов для восстановления человека") имеют вполне конкретное и перспективное применение, но некоторые вовсе нет. Например, "Потомство зараженных людей" вызывает устрашающие мысли, какие эксперименты потребуются для таких исследований? Сомнительно, что эти опыты могли бы продолжаться достаточно долго и вообще к чему-нибудь привести: члены Стаи являются опасными пленниками, и любое потомство, если бы даже его удалось получить, было бы совершенно неконтролируемо. Остальные файлы содержали неясные и, в общем, амбициозные планы, которые, скорее всего, некоторые ученые использовали в надежде получить от кого-нибудь грант на исследования... не указывая, что конкретно они собираются изучать (например, "Происхождение видов"). Коротко говоря, мы можем встретить несколько связей с этими событиями в будущем, но я бы не стал рассчитывать на это. Кимераны, скорее всего, неплохо заработали на продаже данных, и на этом все закончилось. Кто знает, где сейчас эти файлы.

Кампания Resurrection IV и события, происходящие в ней (существование Талдарина, помощь Рейнора Артанису, излечение Стукова и, особенно, зачистка Браксиса) имели место во вселенной Starcraft?

Талдарин безусловно существовал. Он один из величайших воинов Протоссов. Он бился рядом с великим Адуном. После ранения в бою он был помещен в стазис и содержался там, пока не создали экзоскелет драгуна. Талдарин стал одним из первых Протоссов, ставших драгуном. После таких слов, мы начали пристально следить за точкой отсчета событий Starcraft из-за создания этой карты, так что не придавайте большого значения заверениям Талдарина о том, что он бился вместе с Адуном за три тысячелетия до событий карты Resurrection. Кроме того, тело Талдарина не находилось в стазисе несколько тысяч лет. Оба временных промежутка значительно короче. Мы лучше не будем вдаваться в подробности, пока идет разработка Starcraft II, но теперь мы следим за хронологией событий более тщательно.

Джим Рейнор действительно помогал Протоссам, включая Артаниса и Талдарина, и Алексей Стуков был излечен от гиперэволюционного вируса (спасибо сыворотке, разработанной учеными Протоссов) за достаточно короткий срок, что позволило всем трем (Рейнору, Талдарину и Стукову) вовремя уйти с планеты. После этого Артанис отдал приказ "зачистеть" (то есть выжечь дотла) Браксис. Однако, поскольку Браксис – ледяная планета, с тех времен он уже остыл и снова замерз.

Являются ли обе кампании "Enslavers" частью вселенной Starcraft, или же это просто забавное дополнение и в некотором роде демонстрация возможностей редактора карт StarEdit?

Да, это тоже часть вселенной. Если вы помните, в "Enslavers: Dark Vengeance" сюжет разветвляется, и далее полностью зависит от принятого игроком решения. С тех пор мы определились, какую из этих ветвей считать свершившейся для вселенной. Если вам интересно, то Протоссы приняли решение вернуть украденный хайдариновый кристалл, но во время этого обнаружили, что Улрезай создал 5 его поддельных копий. Протоссы уничтожили эти копии, но затем Алан Шезар и Улрезай разместили над Шакурасом орбитальную станцию с EMP устройством. Хотя Зератул и пытался убедить его обуздать свой гнев, Улрезай был непоколебим: он был твердно настроен выгнать Протоссов Аиура с Шакураса. По приказу Зератула, силы Протоссов уничтожили электромагнитную пушку и убили Шезара за его преступления против всей расы. Однако, Улрезаю удалось избежать правосудия и, одержимый ненавистью, он поклялся, что настанет тот день, когда он отомстит Протоссам Аиура (судя по описанию книги "Starcraft: Shadow Hunters", Улрезай жив и прячется где-то глубоко под землей на Аиуре).

В каком порядке будут располагаться кампании в SCII и почему?

Я не могу ответить на этот вопрос. Это выдаст направление сюжета.

И последний вопрос, из нашего любопытства – во время проведения презентации на BlizzCon вы упомянули Тассадара как "сумеречного мессию" – существует ли вероятность, что мы станем свидетелями его возвращения в том или ином виде?

Вы знаете героев Близзард, они избегают вездесущей смерти чаще, чем X-Men. Если серьезно – учитывая, что собою представляет Хала и некоторые другие вещи, которые мы можем ввести, то вполне возможно, что дух Тассадара где-то рядом. Однако, я бы не стал рассчитывать на его появление в качестве "Медива" в ближайшем будущем (или вообще когда-нибудь)...

По материалам сайта: www.blizzard.ru




[1]
Коментарии:
  Rain
@ 2007-11-29 02:24:26

Новичок


sexy kartinka :) ostalnoe kak obi4no s sc2 :D
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2007-11-29 01:32:33

One Winged Angel

St. Petersburg
А вот это - интересно!
Кстати, а что это за компании, упомянутые выше: "Enslavers", "Deceptions", и Resurrection IV?
Где почитать\скачать можно?
  xaN
@ 2007-11-29 00:13:48


имхо надо вернуть тассадара,но керриган >>>> всех,дюран сосать,даешь зергам летающих люров и невидимых гидр!!
  xaN
@ 2007-11-29 00:13:47


имхо надо вернуть тассадара,но керриган >>>> всех,дюран сосать,даешь зергам летающих люров и невидимых гидр!!
  [7x]max
@ 2007-11-28 22:44:01


Стуков......мертв....Царство ему небесное.:) и врятли его оживят. Ибо герой себя исчерпал. Умер туда и дорога.

Но ТАССАДАР!!! Вот это кент так кент)
может в стар3 его увидим)
  [7x]Alpha
@ 2007-11-28 22:43:33

Осколок Империи


Кстати там где "...многие -умерли- защищая Конфедерацию..." лучше бы было -погибли-. =)
  !!!
@ 2007-11-28 22:31:52


альф я тоже ниче не понимаю :))
  [7x]Alpha
@ 2007-11-28 22:11:49

Осколок Империи


Я что-то недопонял или Стуков будет жить!?
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2016 @ 17:28:01 MSK. Страница загружена за 0.175557 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта