»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


  оментарии

ѕревзойдет ли Starcraft II своего предшественника?



ќтправил: [7x]OzZy @ 2007-12-16 10:01:29 ѕросмотров новости/комментариев: 1610

¬сем привет. —егодн€ дискуссионна€ новость.
ѕервым слушаем –оба ѕардо - сотрудника компании Ѕлиззард.



Blizzard Entertaiment - один из лучших разработчиков игр в мире, чь€ непрерывна€ сери€ хитовых игр включает "World of Warcraft", "Diablo", серии "Warcraft" и "Starcraft". Ћожка дегт€?  омпани€ известна тем, что не выпускает игры до того, как наступит их врем€, что в большинстве случаев обозначает весьма долгое ожидание между релизами. —просите любого игрока, какой сиквел от Ѕлиззард он больше всего хотел бы увидеть, и ответ неизбежно будет "Starcraft 2", даже от самого хардкорного наркомана "World of Warcraft".

¬ыпущенна€ в 1998, –“—-игра о войне между трем€ галактическими расами считаетс€ одной из величайших игр всех времен. "Starcraft" вкупе с дополнением "BroodWar" был продан в количестве пор€дка дес€ти миллионов экземпл€ров. "Starcraft" поддерживаетс€ жарким он-лайн сумасшествием в ёжной  орее, и остаетс€ весьма попул€рным в интернет-кафе и про-геймерских кругах этой страны. ѕоэтому немногие наблюдатели за индустрией (или наблюдатели за Blizzard) были удивлены, когда компани€ объ€вила "Starcraft 2" в —еуле. 19 ма€ тыс€чи посетителей заполнили ќлимпийскую јрену и видели, как представители компании демонстрировали скриншоты и гейм-видео "Starcraft 2". ƒемо быстро переместились на Youtube („ерез 15 минут после показа € их смотрел - прим.пер.), и игровые блоги сошли с ума по поводу »гры,  отора€ ћожет Ѕыть ќбъ€влена. ≈динственное, чего Ѕлиззард не может сейчас дать фанам? ƒата релиза.

 ристин  алнинг, интервьюер:
¬ секции "¬опрос/ответ" € говорила с вице-президентом по игровому дизайну –обом ѕардо о долгом процессе разработки, о поддержке мотивации группы (подсказка: вечеринки с шампанским и продажи, побивающие рекорды), умиротворени€ обычных игроков и о том, что фаны могут ожидать от "Starcraft 2"

ѕочему так долго? ѕервый "—таркрафт" вышел дев€ть лет назад. ѕочему возвращение к этой марке зан€ло столько времени

¬ основном потому, что мы принимали решени€, над какой игрой мы будем работать с точки зрени€ креатива. √руппа, работавша€ над оригинальным "Starcraft" хотела вновь посетить вселенную "¬аркрафт", и они стали работать над "Warcraft 3".  огда эта игра была закончена (в 2002), они вернулись, и вновь начали работать над вселенной "Starcraft". Ћед под ним тронулс€ в 2003, но еще примерно с год это не было полноценным производством.

„то вы имеете ввиду по "полноценным производством"?

Ёто когда вы имеете группу определенного размера, полностью укомплектованную программистами, художниками и дизайнерами, которые работают 40 или больше часов в неделю над игрой. Ќа самых ранних стади€х любого разрабатываемого проекта вы, скорее, видите скелет команды, поскольку вы еще не решили, что за игра это будет. ѕервое, что вам нужно разработать - это технологи€. ’удожники ничего не смогут добавить в игру, пока программисты не сделают какую-нибудь технологию дл€ этого.

¬ы обеспокоены тем, что столь ожидаемый проект как "—таркрафт 2" отт€нет на себ€ лавры "World of Warcraft"?

Ќет, просто у нас уже были аналогичные ситуации, и несколько продуктов одновременно мы уже делали, так что единственное, чем мы озабочены - это создание новой большой игры.

 ак вам удалось держать все в секрете так долго?

Ќу, ѕенни јркада нас вычислили! ћы держали игры под условными именами, и даже приучили разработчиков узнавать игры по этим именам. ј еще мы просто очень осторожны в разговорах об играх, даже внутри компании. Ќо даже мен€ удивл€ет то, что нам удалось держать все "в упаковке" до самого конца.

 стати о секретах - что там с таймлайном релиза "—таркрафта 2"?

Ёто секрет! я могу дать вам старую мантру Ѕлиззард: " ак только, так сразу (ItТll ship when itТs ready - прим.пер.)", но с чем-либо настолько историческим мы приучились держать даты релиза ближе к телу (close to the vest - прим. пер.). я думаю, все разработчики игр крайне оптимистичны, и мы ставили оптимистичные даты, и разочаровывали фанов, не укладыва€сь в них. —ейчас, € думаю, мы стали осторожнее. ≈динственное, что € могу сказать точно - не в этом году. Ќекоторые, ориентиру€сь по тому, как выгл€дит игра, наде€лись, что мы выпустим ее к –ождеству, но этого определенно не случитс€.

Ёто довольно долгий срок разработки, учитыва€, что вы начали работу над "Starcraft 2" в 2003

–азные компании имеют разную философию траты времени на продукты. я думаю, мы имеем меньшие группы разработчиков, нежели другие компании в индустрии, и это приводит к большим срокам разработки. ћы имеем довольно итеративный подход к разработке. ћы можем просто посмотреть на игру, и прин€ть серьезные решени€ о полной переделке значительных игровых аспектов. "Warcraft 3" например: после двух лет работы мы переписали значительную часть игры, потому что почувствовали - мы движемс€ не в том направлении. ћы можем себе это позволить именно потому, что мы имеем небольшие группы разработчиков, и мы даем себе врем€, чтобы провер€ть проект. ¬ы можете видеть множество компаний, которые настолько сосредоточены на дате релиза, что запускают группы по 100 и 200 человек на достижение этой даты - а потом осознают, что поезд ушел. ¬ы можете и успеть - и жить с осознанием того, что вы не довольны на все 100 процентов. ћы примен€ем противоположный подход.

„то бы вы ни делали, вы все равно не будете счастливы на 100 процентов.  ак вы можете отбрасывать что-нибудь и мен€ть направлени€, не деморализу€ группу?

Ёто сост€зание. Ќо это и дисциплина, и € думаю, что результаты говор€т сами за себ€ - но даже в этом случае, множество раз во врем€ процесса это был вопрос веры - будет ли качественный продукт в результате? Ќо когда мы добивались даты релиза, мы получали нашу вечеринку с шампанским, и когда оно стрел€ло, каждый думал "Ќу все, теперь мы это сделали".

«аполнены ли ключевые роли в группе "Starcraft 2"? » каков размер группы, работающей над ним?

¬се ключевые роли заполнены, и у нас примерно 40 человек.

Ёто обычный размер группы дл€ Ѕлиззард?

√руппа "Starcraft 2" одна из наших меньших групп.

ј сколько у вас всего человек?

ѕо миру примерно 2000 - и большинство из них зан€то поддержкой "WoW". –азработчиков по сравнению с ними реально мало.
Ќиша –“— сейчас аж чернеет от качественных марок, "Supreme Commander", "Company of Heroes" и "Dawn of War" ( - прим. перев.).

 ак "Starcraft 2" намерен выделитьс€?

ћы никогда не бо€лись сунутс€ в зан€тую нишу, особенно в области, в которой мы исторически были корол€ми. "Starcraft 2" выделит сам себ€ действительно хорошей он-лайн игрой. ћы создаем его лучшей соревновательной –“— на рынке. ј –“—, как вы могли заметить, сфокусированы на одиночной игре. ћы действительно надеемс€ ввести больше инновации в сингл-плей, чем мы делали раньше - мы просто еще не оглашали деталей. Ќо наша истори€, наш мир и наши инновации, разработанные в "Starcraft 2" превосход€т все, с чем нам придетс€ сост€затьс€.

—амый опасный конкурент "Starcraft 2" скорее всего "Starcraft".  ак вы намерены убедить людей, что это нечто большее, нежели перва€ часть в 3-ƒ?

Ёто действительно хороший вопрос. ѕобедить "Starcraft" не проблема, проблема победить людское воспри€тие и ностальгию по "Starcraft". ќн был и остаетс€ великой игрой, но он определенно более старый. «а исключением этого, "Starcraft 2" лучше по множеству параметров. ѕереборет ли он эту ностальгию? ¬рем€ покажет.

 акие новые технологии игроки могут ожидать в "Starcraft 2"?

ѕерва€ - огромные графически улучшени€, обусловленные переходом в 3-ƒ . ћы так же добавили такие вещи, как физику... впрочем, не столько дл€ игры, сколько дл€ красоты. Ќапример, вы можете видеть те же осколки, которые действительно разлетаютс€, что улучшает погружение в игровой мир и создает куда больший реализм. „то касаетс€ онлайна - мы многому научились. ¬ оригинальном "Starcraft" не было онлайновой системы матчей. ќна будет огромной... дл€ "Starcraft 2". ¬ "Warcraft 3" вам нужно было нажать кнопку "Ќачать игру", и она создавала вам игру с примерно равным по скиллу оппонентом. ћы собираемс€ еще улучшить эту систему дл€ "Starcraft 2", что станет гигантом на онлайн-рынке, особенно дл€ пользователей широкого рынка.

 акие дополнени€ планируютс€ дл€ Ѕатлл.нет?

” нас есть множество идей. я действительно поглощен фишками Ѕатлл.нет, но мы планируем опубликовать массу информации по этой теме несколько позже. ћы многому научились в "Warcraft 3". јвтоматическа€ система матчей, автоматические турниры, система ладдера... ћы хотим расширить все это. ћы хотим сделать игру более захватывающей и соблазнительной дл€ просмотра наблюдател€ми, так что будет масса улучшений в этой области. ћы глубоко верим в пользовательские карты ( -
прим.пер.) и мод-коммьюнити, и хотим лучше интегрировать их в Ѕатлл.нет.

 ак вы попытаетесь привлечь и обычных, и "сост€зательных" игроков?

ћы всегда пытались привлечь и тех, и других. я много беседовал на эту тему, и даже нашел забавный способ решени€ этой проблемы, назвав его "теорией пончика": "ƒырка в пончике это €дро твоего рынка, а сам пончик - общий рынок. » первым делом мы проектируем дырку. ≈е проектировать куда сложнее - ты не можешь прин€ть решение, не поиграв часов так 500" ¬ "Starcraft 2" мы начали именно с мультиплеера, и солидна€ его часть создана именно дл€ €дра. «атем мы начали делать игру приемлемой дл€ общего рынка. ћного раз обычные игроки пытаютс€ использовать те же фишки, что и хардкор-игроки, но это выше их возможностей - совсем не легко узнать игру и медленно подн€ть свой скилл. ћы действительно сфокусировали массу внимани€ на этом.

”читыва€ попул€рность "WoW", у вас есть какие-нибудь планы по созданию системы подписки в "Starcraft 2" или в каком-либо из последующих релизов?

>ћы намерены сделать то, что должно быть сделано дл€ игры. ћы создавали "WoW" как подписочную игру с самого начала. ¬ "Starcraft 2", мы, скорее, последуем коробочной модели. ’от€ точные решени€ по этому вопросу будут в свое врем€.

Ѕатлл.нет достаточно дорого поддерживать?

Ќе так дорого по сравнению с "WoW"(—меетс€)

¬ернутс€ ли знакомые персонажи из "Starcraft" и "Broodwar" в продолжении игры?

ƒа. —южет продолжит историю, которую мы закончили в "Ѕрудваре" через несколько лет. ¬ы определенно можете ожидать многих знакомых персонажей.

Ќо не четвертую расу?

Ќе четвертую расу. ћы много говорили на эту тему. ћы однозначно решили, что хотим сфокусироватьс€ на имеющихс€ трех расах.

Ѕлиззард останетс€ ѕ -разработчиком?

я не знаю. ≈сли вы спросите наших бизнес-реб€т, то они люб€т ѕ  по р€ду причин, но мы не принимаем решени€, основыва€сь только на бизнесе, и даже не в первую очередь на бизнесе. ћы принимаем решени€, основыва€сь на играх, которые мы хотим сделать. ј уж после этого мы решаем, на какой системе эта игра будет жить. ¬ насто€щий момент игры, которые мы хотели, лучше всего чувствуют себ€ на ѕ .

ќригинал: www.msn.com

јвтор перевода: WWolf

»сточник: www.blizzard.ru




[1]
 оментарии:
  Sensa
@ 2007-12-18 16:02:35


≈сли все будет так, то классно
  [7x]RiZaR
@ 2007-12-18 07:31:20

236549718
как € и говорил раньше, а теперь мои слова подтверждает этот чувак... SC I лавный конкурент SCII все без исключени€ крафтеры поиграют в сингл... а вот чтобы онлине... это ещЄ посмотрим... приемущество первой старки это простенька€ графа и 100% баланс... 3D гарфа будет отвликать внимание, без пон€ти€ "пачек" играть будет вообще скучно,а новые технологии и юниты которые туда напихали - это уже лишнее € думаю...
может быть GOSU туда и перейдут.. а остальные пока не добьютс€ A+ из SC I не уйдут XD
  [7x]Justice
@ 2007-12-16 22:40:16


я раньше этого не видел. ’ороша€ работа, ќззи.
  e2)Lopata
@ 2007-12-16 20:20:01


:) oZzy preved, gj xD
  [7x]kardinal
@ 2007-12-16 18:53:08

ћестный


€не читал достаточно интересно
  [7x]max
@ 2007-12-16 15:40:14


€ до этого не читал.
Ozzy молодец. ¬се интересно
  [7xT]OzZy
@ 2007-12-16 12:32:07


есно нет
  Tassadar
@ 2007-12-16 12:16:00

386056
ј разрешение автор перевода давал?
  [7xT]OzZy
@ 2007-12-16 11:34:01


ниче страшного :)
  otacon
@ 2007-12-16 11:27:32


Ѕыло уже,причЄм давно... =(
[1]

  ƒобавить комментарий

»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 5х5?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 08:37:53 MSK. —траница загружена за 0.055809 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде