История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Ответы/Вопросы, часть 25



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-01-12 12:37:49 Просмотров новости/комментариев: 1386

1. Номанд будет иметь все теже способности, что имеет SCV? Например, он сможет заменить SCV в бою?
Нет, Номанд не будет иметь способностей SCV, те здания что он сможет строить, не сможет строить SCV. Также Номанд не сможет собить ресурсы

2. Как теперь можно будет противостоять щитам Протоссов используя новую систему получения урона?
Щит теперь будет приравниваться к обычной броне. То есть если взять на примере Зилота и Госта не учитывая щитов, то Гост спокойно его убьет, но со щитами шансы уже увеличиваются.

3. Артворки и слухи показывают и говорят, что в SCII будут присутсвовать такие города как: Августград. Будуд ли дудлы зданий типа небоскребов, домов и тд.
Да, многое из старых дудлов появится(честно говоря так и не понял о чем они -_-)

4. У Гостов будет возможность использования только Ядерной бомбы или сброса десанта, или все вместе сразу?
В настоящие время он может делать то и другое. Но в законченной версии он не сможет пользоваться двумя воможностями сразу.

5. SCII Будет поддерживать также большие экраны или только 4:3?
Поддерживатся будут все экраны, также 5:4 и 16:9. На больших экранах изображение не сильно отличается от маленьких.




[1]
Коментарии:
  ГГ
@ 2008-01-13 16:28:55


sgi, в первом старкравте нет никакого вида брони. Есть только размер юнитов.
  sgi
@ 2008-01-13 12:15:32


Конкретно в этой новости, как я понял, говорится не об этом. В первом Starcraft различались виды брони легкая/средняя/тяжелая и виды оружия, в результате разные виды оружия наносят разной броне разные повреждения.
А в новости говорится, что тип брони теперь будет влиять и на "тип" плазмо-поля (shields) протоссов. В первом же Starcraft плазмо-поле протоссов всегда получало максимальное повреждение, не зависимо от брони юнита (что логично, у всех юнитов поля одинаковые), а теперь повреждение для плазмо-полей юнитов будет рассчитываться по той же формуле, что и для брони этих юнитов.
  shade_199
@ 2008-01-13 04:59:22


Вы думаете я в него играл?
  ГГ
@ 2008-01-12 22:34:32


В варкрафте несколько видов брони, и несколько видов урона, все они наносят разные повреждения в зависимости от брони.
Вот табличка http://www.proplay.ru/users/27520/galler y/143652/
  [7xT]OzZy
@ 2008-01-12 21:30:25


в варик особо не играл )
поясни как это ?
  ГГ
@ 2008-01-12 21:27:06


[7xT]OzZy, нет. Тут как в варкравте система повреждений. Т.е. не по размеру юнита, а по типу брони.
  [7xT]OzZy
@ 2008-01-12 21:12:38


ну понятно короче опять замутят систему типа как есть в брудваре маленькие цели получают 100 % контузящего повреждения, средние 50%, большие 25%. также как взрывное повреждение на большие цели действует на 100%, на средние 75%, на маленькие 50%.
  ГГ
@ 2008-01-12 20:25:24


ПО поводу Гост будет убивать Зила, это переводчик сам придумал.
Вот оригинал:
2. How will damage against Protoss Shields be calculated with the new damage bonus system?(Starcraft-Source.com)

Protoss shields will take up the characteristics of their normal armor type. For example, if a Protoss Zealot with light armor gets shot by a Terran Ghost with plus light armor damage, the Zealots shields will also take that light armor bonus damage. On the same note, if a Protoss Colossus were to be hit by a Protoss Stalker with bonus damage towards armored unit, the shields would also take that additional damage.
  [7xT]OzZy
@ 2008-01-12 19:10:30


да будет грейд после которого собаки смогут допрыгивать до батлов и батонов
:DDDD
  NOBAD
@ 2008-01-12 19:01:17

Новичок


А чё это за '' новая система повреждений'' при которой гост мочит зила? Чем она отличается от старой? госты будут убивать зилов , марики будут пачками мочить архонов , а зерлинги с легкостью выносить кэриеры:)
  [7x]zx48
@ 2008-01-12 18:52:44

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
"Гост спокойно уб'ет зила"

ппц, Т_Т
  ГГ
@ 2008-01-12 18:11:54


Будут типа паратруперсов в ред алерте?
  [7x]Fenr
@ 2008-01-12 17:39:18

Heroes 3 Squad


тоесть скорее не нужно строить маров а построив в пристройке десант они сами в дропнике окажутся

в общем для тех кто не любит микрить обычные дропники

интересно а можно будет сбить этот десант на подлете
  shade_199
@ 2008-01-12 17:23:17


вообще как я понял, там идет речь о том, что в пристройке к лаболотории ты строишь либо ядренную ракету либо подготавливаешь десант
  [7x]Justice
@ 2008-01-12 14:28:38


Наверное, речь идёт про десант из ядерных бомб. )))
  [7x]Fenr
@ 2008-01-12 14:19:56

Heroes 3 Squad


а эта бочка он также как ядерка исследуется гденить
и просто вызывается?
или нужно снчала построить маринов для этого десанта и они как то загружаются в бочку и тд
  [7xT]OzZy
@ 2008-01-12 13:51:12


тоже самое что с ядеркой только за место нее прилетает такая бочка с маринами
  Minh
@ 2008-01-12 13:47:21


Сброс десанта жесть =))
  [7x]Fenr
@ 2008-01-12 12:52:37

Heroes 3 Squad


хм а что подразумевается под сбросом десанта?
  [7xT]OzZy
@ 2008-01-12 12:43:01


nice
че неужели госты будут убивать зилов ? Оо
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2016 @ 20:20:26 MSK. Страница загружена за 0.347943 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта