1. Номанд будет иметь все теже способности, что имеет SCV? Например, он сможет заменить SCV в бою? Нет, Номанд не будет иметь способностей SCV, те здания что он сможет строить, не сможет строить SCV. Также Номанд не сможет собить ресурсы
2. Как теперь можно будет противостоять щитам Протоссов используя новую систему получения урона? Щит теперь будет приравниваться к обычной броне. То есть если взять на примере Зилота и Госта не учитывая щитов, то Гост спокойно его убьет, но со щитами шансы уже увеличиваются.
3. Артворки и слухи показывают и говорят, что в SCII будут присутсвовать такие города как: Августград. Будуд ли дудлы зданий типа небоскребов, домов и тд. Да, многое из старых дудлов появится(честно говоря так и не понял о чем они -_-)
4. У Гостов будет возможность использования только Ядерной бомбы или сброса десанта, или все вместе сразу? В настоящие время он может делать то и другое. Но в законченной версии он не сможет пользоваться двумя воможностями сразу.
5. SCII Будет поддерживать также большие экраны или только 4:3? Поддерживатся будут все экраны, также 5:4 и 16:9. На больших экранах изображение не сильно отличается от маленьких.
[1]
Коментарии:
ГГ
@ 2008-01-13 16:28:55
sgi, в первом старкравте нет никакого вида брони. Есть только размер юнитов.
sgi
@ 2008-01-13 12:15:32
Конкретно в этой новости, как я понял, говорится не об этом. В первом Starcraft различались виды брони легкая/средняя/тяжелая и виды оружия, в результате разные виды оружия наносят разной броне разные повреждения.
А в новости говорится, что тип брони теперь будет влиять и на "тип" плазмо-поля (shields) протоссов. В первом же Starcraft плазмо-поле протоссов всегда получало максимальное повреждение, не зависимо от брони юнита (что логично, у всех юнитов поля одинаковые), а теперь повреждение для плазмо-полей юнитов будет рассчитываться по той же формуле, что и для брони этих юнитов.
shade_199
@ 2008-01-13 04:59:22
Вы думаете я в него играл?
ГГ
@ 2008-01-12 22:34:32
В варкрафте несколько видов брони, и несколько видов урона, все они наносят разные повреждения в зависимости от брони.
Вот табличка http://www.proplay.ru/users/27520/galler y/143652/
[7xT]OzZy
@ 2008-01-12 21:30:25
в варик особо не играл )
поясни как это ?
ГГ
@ 2008-01-12 21:27:06
[7xT]OzZy, нет. Тут как в варкравте система повреждений. Т.е. не по размеру юнита, а по типу брони.
[7xT]OzZy
@ 2008-01-12 21:12:38
ну понятно короче опять замутят систему типа как есть в брудваре маленькие цели получают 100 % контузящего повреждения, средние 50%, большие 25%. также как взрывное повреждение на большие цели действует на 100%, на средние 75%, на маленькие 50%.
ГГ
@ 2008-01-12 20:25:24
ПО поводу Гост будет убивать Зила, это переводчик сам придумал.
Вот оригинал:
2. How will damage against Protoss Shields be calculated with the new damage bonus system?(Starcraft-Source.com)
Protoss shields will take up the characteristics of their normal armor type. For example, if a Protoss Zealot with light armor gets shot by a Terran Ghost with plus light armor damage, the Zealots shields will also take that light armor bonus damage. On the same note, if a Protoss Colossus were to be hit by a Protoss Stalker with bonus damage towards armored unit, the shields would also take that additional damage.
[7xT]OzZy
@ 2008-01-12 19:10:30
да будет грейд после которого собаки смогут допрыгивать до батлов и батонов
:DDDD
А чё это за '' новая система повреждений'' при которой гост мочит зила? Чем она отличается от старой? госты будут убивать зилов , марики будут пачками мочить архонов , а зерлинги с легкостью выносить кэриеры:)
а эта бочка он также как ядерка исследуется гденить
и просто вызывается?
или нужно снчала построить маринов для этого десанта и они как то загружаются в бочку и тд
[7xT]OzZy
@ 2008-01-12 13:51:12
тоже самое что с ядеркой только за место нее прилетает такая бочка с маринами
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.06.2023 @ 21:07:05 MSK.
Страница загружена за 0.064643 попугая.
А в новости говорится, что тип брони теперь будет влиять и на "тип" плазмо-поля (shields) протоссов. В первом же Starcraft плазмо-поле протоссов всегда получало максимальное повреждение, не зависимо от брони юнита (что логично, у всех юнитов поля одинаковые), а теперь повреждение для плазмо-полей юнитов будет рассчитываться по той же формуле, что и для брони этих юнитов.
Вот табличка http://www.proplay.ru/users/27520/galler y/143652/
поясни как это ?
Вот оригинал:
2. How will damage against Protoss Shields be calculated with the new damage bonus system?(Starcraft-Source.com)
Protoss shields will take up the characteristics of their normal armor type. For example, if a Protoss Zealot with light armor gets shot by a Terran Ghost with plus light armor damage, the Zealots shields will also take that light armor bonus damage. On the same note, if a Protoss Colossus were to be hit by a Protoss Stalker with bonus damage towards armored unit, the shields would also take that additional damage.
:DDDD
Новичок
Death Knight, ORG 7x
ппц, Т_Т
Heroes 3 Squad
в общем для тех кто не любит микрить обычные дропники
интересно а можно будет сбить этот десант на подлете
Heroes 3 Squad
и просто вызывается?
или нужно снчала построить маринов для этого десанта и они как то загружаются в бочку и тд
Heroes 3 Squad
че неужели госты будут убивать зилов ? Оо