История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Большое и интересное интервью с imba.Adolf[RA] :)



Отправил: [7x]OzZy @ 2008-02-17 17:05:44 Просмотров новости/комментариев: 2078

Всем привет, дорогие мои друзья. Сегодня у нас в гостях



imba.Adolf[Ra]



О чем мы с ним только не поговорили :) Читайте на здоровье.


[7xT]OzZy: Привет, Adolf[Ra], первый вопрос: Имя, Фамилия, Отчество, Где живешь ?)

Adolf[RA]: Привет, Рулан Рубенович Баженов, Московская область, г. Королев.

[7xT]OzZy: Расскажи как ты пришел в старкрафт, почему выбрал такой ник ?)

Adolf[RA]: Стар крафт появился в моей жизни случайно: купил журнал Game.exe, прочитал о том, что должна скоро выйти интересная стратегия от Близзард: картинки понравились =) Конечно, же после выход игры, купил пиратскую версию, поиграл немного против компьютера и... отложил в сторону. Вернулся к нему только годик спустя, когда начал ходить в компьютерные клубы.

Ник, если честно, тоже выбрал случайно: ондажды сидел в чате и забавлял народ разными немецкими фразами, вроде Ja, Ja, Kemska Volost, соответственно под ником Адольф. Потом, когда думал под каким ником лучше сыграть по сети во вторую кваку, вбил его: так и привык. Никакого отношения к нацизму это конечно же не имеет =) А потом, кстати, посмотрел расшифровку этого ника, которая оказалась довольно оригинальной: Ad Wolf (Благородный Волк). Мне понравилось, да и все окружающие уже привыкли называть меня Адольфом. Мама перестала удивляться звонкам, типа: "Привет, Адольфа можно?". Даже был один забавный случай, позвонил один старкрафтер, спросил Адольфа, она ответила что меня нет и спросила кто звонил. От ответил "Вася". А мама и говорит так раздраженно: "Какой Вася? Ты ник свой назови!". Он обалдел, сказал "Монарх" и повесил трубку =)

[7xT]OzZy: :) прикол, ок, а RA значит клан Red Army насколько я знаю расскажи о нем)

Adolf[RA]: Нас было несколько друзей, которые ходили в компьютерные клубы, играя, кстати, в основном в контру. Постепенно нас все больше и больше стал увлекать стар крафт. Вокруг, как грибы после дождя появлялись одни кланы за другими и мы тоже решили создать свою команду. Предлагались самые разные названия: от Black Hunters до SS (автор говорил, что если есть Адольф, надо назваться СС), но в конце концов все дружно сошлись на названии Red Army.

Клан был основан примерно в 2000-ом году. Просуществовал достаточно долго, во всяком случае пережил очень многих своих ровесников. Его большой развал/распад произошел в 2004-ом году и по времени как раз совпал с моим отъездом в Москву. После этого несколько игроков клана (в том числе и я) еще продолжали выступать под его тегом, но это уже была более дань уважения, нежели серьезный тренинг. В 2006-ом, 2007-ом годах мы, с фор-фан составом выиграл 2 клан-лиги Казахстана, но с учетом того, что КЗ-топы эту Лигу проигнорировали.
А сейчас клана в обычном понимании этого слова не существует: есть просто с десяток человек, которых объединяют общие воспоминания. Я и Ташико сейчас вступили в имбу и нам разрешили сохранить старый клановый тэг.
Есть "История клана РА", правда пока только в одной части, дать ссылку?

[7xT]OzZy: давай :)

Adolf[RA]: http://forum.apl.kz/showthread.php?t=6963, Вот там, я даю ссылку на 2 части "Истории" =)

[7xT]OzZy: в твоей старкрафт карьере были только кланы Red Army и imba или еще какие нибубь были ?

Adolf[RA]: Больше не было никаких кланов, кроме этих. Помнится разочек сыграл за кз-клан Брос, на кв, по их просьбе и кажется - все. Больше такого не припоминаю =)

[7xT]OzZy: чем тебя привлекает старкрафт, какой рассой гамаешь чем она тебе нравится ?)

Adolf[RA]: Старкрафт привлекает балансом, динамикой и разнообразностью возможностей. Есть десятки начальных стратегий, билд-ордеров и все они рабочие. Несомненно всегда в какой-то данный момент сохраняется мода на какое-то определенное начало, но даже старые стратегии можно реабилитировать, придать им новое звучание.

В конце 2002-го года я уже перестал тренироваться в старик и постепенно перешел на вар3, в который играл до 2004-го года. И он, если честно, мне изрядно поднадоел (хотя в нем, разумеется есть своя прелесть). В 1001-ый раз выходить хуманом на райфлов с кастерами, юзая Архимага и Маунтин кинга уже надоедает. Плюс постоянная имба, то в одну, то в другую сторону.

Играю я зергами, хотя раньше играл и тоссами и терранами (впрочем, тяга к рандому, это болезнь очень многих олдскуллеров=)). На ВЦГ 2002, например, против терранов ставил чаще всего тосса. Сейчас играю редко, но почти исключительно зергом. Фор фан могу сыграть тоссом или терром.
В зергах мне нравится микро собачками и мутой, высокая мобильность войск, разнообразие стратегий и вариантов развития, высокая способность к диверсиям =)

[7xT]OzZy: есть ли у тебя любимые игры кроме старкрафта мне вот контра с халфой нравятся )

Adolf[RA]: О, довольно много =) Например такая замечательная игра, как BattleZone 2 - уникальная в своей роде. Сместь командного шутера и стратегии. В игра идет 4 на 4, в каждой команде есть свой командир, которые закладывает экспанды, заказывает рабов и боевые юниты, отстраивает базу, причем при этом он сам находится в какой-нибудь вультурке или танке, может драться и т.д. Его команда дерется за ресурсные точки, управляет АИ-армиями, и т.д. Если игрока убивает, то он появляется на базе, но дело в том, что сам пехотинец в этой игре почти ничего не значит. Важная техника, которую он теряет, при гибели. Можно пересаживаться в разные виды техники, есть 2 расы: алиены и земляне, игра имеет хорошую графику (вышла в 1999-ом, а даже сейчас смотрится отлично). Жаль, что она не приобрела популярности и в нее не с кем играть =)
Очень нравились Цивилизация 1-2, Герои 2-3, играл по сетке в Кваку 2\3, в контру. Особенно нравится контра Сорс, но просто нет сейчас времени играть в игры.
Еще припоминаю, таки отличные игрушки, как Rome: Total War, Gettysberg! Сида Мейера, Battlefiled 2 и еще несколько, которые сейчас просто не могу вспомнить =) Ну а первой RTS была, конечно же, как и у многих Дюна 2 на Сеге =)

[7xT]OzZy: так какие у тебя в старкрафте есть достижения ?

Adolf[RA]: Хммм, если про игровые, то раз 5 выигрывал чемпионаты Алма-Аты. На онлайн турнирах никогда не участвовал, а выезжал только на ВЦГ. Так что особенно хвастаться нечем =)

[7xT]OzZy: Расскажи про вцг поподробней :)

Adolf[RA]: Начиная с Алма-атинских отборов или уже с Кореи?

[7xT]OzZy: с кореи )


Монарх, Адольф и ЧайнаТим :)


Adolf[RA]: Наша команда и команда Китая добрались самыми первыми. В тренинг-руме мы вместе с ними и сидели =) Решили поиграть с китайцами 2 на 2, после пару проигрышей, естественно, начали бурно выражать свое негодование. И вот что интересно: один из китайцев, который не принимал участия в игре, а сидел на каком-то сайте, при каждом красивом нецензурном завороте моего напарника DSS_Tsana, каждый раз загадочно улыбался. В чем дело мы поняли, только тогда, когда уходили из тренинг-рума - он сидел на Киберфайте и звали его Джибо - это был китайский проквакер, который учился в Москве и прекрасно знал русский =)
Потому стали подъезжать другие игроки. Подружился с Диди, да и вообще болгарская команда оказалась достаточно маннерной. Вообще атмосфера была замечательная: тогда еще не чувствувалось доминирования корейцев в старике и выигрыш Боксера на прошлом ВЦГ воспринимался скорее как ЛАК, а не как СКИЛЛ.
Каждый чувствовал себя богом игры и рвался только к первому месту. Испанец Suker рассказывал мне, что он "ПРОСТО НЕ УМЕЕТСЯ ПРОИГРЫВАТЬ ПВТ". Убьет, мол, любого в нуль. Диди, называл Боксера нубом, а в тренинг-руме Боксера убил 2-0 кажется, итальянец Sol.Cafone.
Правда, мне показалось, что Бокер, замазывался и был еще один неприятный симптом: Yellow, сидел в тренинг-руме и меланхолично позевывая, убивал Назгуля терранами, причем абсолютно без шансов.
Но все равно общее настроение, был приподнятым и просветленным. Больше внимание привлекали не Боксер или Йеллоу, а Грр и Елки.

ВЦГ проходило замечательно: огромным плюсом было то, что это была Корея - можно сказать, родина Стар Крафта. Соответственно был интерес со стороны зрителей, параллельно с ВЦГ проходил какой-то евент для прогеймеров, с мелкими призовыми (ну там тысяч 10 баков) и на нем выступался Чоджа, Chrh и прочие госки. Как-то приятно было постоять у них за спиной, хотя иногда и хотелось ткнуть пальцем в монитор и сказать что-то вроде: "занимай эксп, нупчег" =)
Жили мы в Players Village - замечатльной киберспортивной деревенке в Дайджоне. Все бесплатное, никого нет кроме киберспортсменов, природа, бассейн, спортзал =) Правда мест в тренинг-руме не хватало - но это проблема всех ВЦГ. А хитрые немцы (Фишай и Соке_де) поставили на компы свой стар крафт, со свой ужасной раскладкой и именами юнитов вроде Der Obzerver. Поэтому никто за ними кроме них не играл и они шпилили не вставая =)

Вспомнил забавный эпизод. Когда мы сидели в тренинг-руме и пока еще никого не было, мы запустили на нескольких компах reg-файлы знаменитого Русского Сервака =) А когда игроки приехали, то наблюдали, как какой-нибудь Назгуль заходит туда, регится и пытался с кем-нить поиграть. Его конечно обзывают фэйком и посылают куда подальше. Это наверное был момент наивысшей концетрации госу мирого уровня, на русском серваке. А его посетители этого не оценили, увы =)
Начались игры в группах. Я попал в группу Д, которую за глаза называли "группой смерти". В ней был Боксер, Фроз, Диди, SoBad[Rush], Андроид, [GG11]Chobo, Josez и я =). Моя первая игра была против Боксера, я вышел на ривера и полетел к нему, а он полетел ко мне шатлом (карта Neo Jungle Story). Я это увидел и совершил страшную ошибку - развернулся и стал возвращаться, в то время как его база была совершенно пустой =)
В общем, проиграл практически всем, выиграл только Андроида и Джозеса. Забавно, то, что Джозес убил двух фаворитов группы: Диди и Боксера. Там была еще мега-игра, на Легаси оф Чар, когда Диди почти убил Боксера, но тот все-таки вылез: это было просто нечто, такая мощная воля к победе был у этого парня...


Hireling, Elky и Adolf[RA]


В общем, КЗ-старкрафтеры не вышли из своих групп =) Поэтому нашей последней надеждой были игры 2 на 2. Мы сели и сказали друг другу: нам надо выиграть всего одну игру и мы - в ТОП-8. Сели играть против тайваньцев: SoBad[Rush] с его товарищем. Выиграли.
Опять сказали: надо выиграть одну игру и мы в ТОП-4. Нашими противниками, оказались немцы: Фишай и Соке_де. Парни играли двумия тоссами, ну а мы с Деном, как всегда, зергом и тоссо. Мы выиграли. Немцы удивились, расстроились, но попросили сыграть РЕ, уже фор фан. Ден, конечно же, не могу не повыпендриваться и поставил зерга (его основная раса - тосс). Мы снова выиграли, немцы развели руками - ничего тут не попишешь, вежливо пожелали удачи и стали за нас болеть.
Мы опять сели и сказали друг другу: выигрываем одну игру и мы в ТОП-2. Играли против итальянцев: Sol.Chobo и Sol.Cafone, опять выиграли и попали в финал. Нас повезли на сцену, рассадили по кабинкам, набежала целая куча фанатов и зрителей. Играли мы против Одиссея (он же Essay) и Jinwi (он же Starsin). Вод этой игры кажется есть на репсе.
Сразу скажу: все оказалось на так уже страшно, как казалось. Несомненно, они бы убили нас один на один, но 2 на 2 они играли, как мне кажется, не так уж хорошо. Они навязали нам дуэльный формат игры, когда зерг занимался тоссом, а терран зергом. Впрочем, нас подвели и наши ошибки: Дэн пропустил собак к себе на мэйн, мы долго валандались с зергом, когда пришли к нему (мы были в разных кабинках, поэтому было трудно договориться о совместных действиях) вместо того, чтобы сразу напасть. Да и вообще, потом выяснилось, что терран вообще не перекрылся, так что можно было бы идти убивать его.
Впрочем, это все отмазки: проиграли так проиграли, нечего жаловаться =) В награду мы получили крутейшие по тем временам видеокарты и массу положительных эмоций. После церемонии награждения, состоялась большая вечеринка на которой все благополучно перепились. Мы с Деном гордо ходили со своими медалями (как и другие призеры). Помнится, подвыпивший Елки, все рвался потрогать мою медаль, а может быть даже примерить, и недоумевал, почему у него нет такой же? =)


T_san и Adolf[RA]


Вот в общем-то и все по ВЦГ =)

[7xT]OzZy: Там корейчики наверно болели жестко )

Adolf[RA]: Да, они болели, правда приятно было слышать как они замолкали, когда мы убивали их войска =) На записе слышать, в кабинках то музыка играла.

[7xT]OzZy: а чем вас там кормили ?) На ВЦГ в корее.

Adolf[RA]: аа, там шведский стол был. Смесь европейской и восточной еды. Но мы ходили иногда в корейский ресторан: там очень вкусная еда =))) До сих пор в Москве иногда хожу в корейский ресторан: ностальгия ^^

[7xT]OzZy: как тебе прошедший вцг2007 ? закономерный ли результат могло ли быть иначе?)

Adolf[RA]: Хмм, мне кажется, что результат вполне закономерен. Так и должно быть: профессионалы побивают любителей. Очень хочется, чтобы было по другому: но по-другому не будет пока не изменится отношение к игре.
Андроид занял второе место в 2005-ом году и мог бы занять первое. Почему? Да потому что они с Эксом подошли к делу профессионально: сыграли полторы тысячи игр по лану, отточили страты, билд-ордеры и микро до блеска, до мельчайших деталей, на всех вцг-картах. Поэтому Андроид убил противника-корейца твт 2-0. Но у него не было такого же тренинга с тоссом, вот что печально.
Большая проблема: корейцы тренируются друг с другом по лану, а мировые топы шпилят в онлайне. А это две совершенно разные игры: лан и онлайн. Единственный вариант победы на ВЦГ, некорейского игрока: это совместный серьезный многомесячный тренинг, результат работы многих людей, тысячи игр, 12 часов в день, 6 дней в неделю. На всех картах, против всех рас, по лану.
Можно, конечно, выиграть и по-другому - но это должно очень сильно повезти. Посмотрите, на финальные игры с вцг 2007 - в чем-то PJ превосходил Сторка, но не хватило громадного опыта, такой отточенности, такого превосходного автоматизма в микро и в макро.
Если, какой-то российский, например, игрок хочет выиграть ВЦГ по старке, он должен подойти к этому вопросу не с индивидуальной, а с коллективной точки зрения. Необходимо собирать команду из сильнейших, свозить их в одно месте (или хотя бы налаживать Хамачи или ГГЦ) и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много ТРЕНИРОВАТЬСЯ. Не просто ИГРАТЬ, а именно ТРЕНИРОВАТЬСЯ. То есть оттачиваться какие-то конкретные моменты, например раши. Оттачивать позднюю игру: это очень просто делать, надо сыграть, сохранить, например игру на 10-ой минуте и играть начиная с этого времени, чтобы сразу прокачивать скилл в поздней игре.
Не уверен, что такой подход возможен: разве что в этом будут вложен большой энтузиазм и/или деньги. Но только это можно будет противопоставить корейским профессионалам.


Didi(уже пьяный) и Adolf[Ra]


[7xT]OzZy: какие игры тебе наиболее запомнились?)

Adolf[RA]: Больше всего запомнились игры на отборочных ВЦГ 2002 по Алма-Ате. Были очень жесткая и напряженная борьба против, моего старого противника [DSS]_Tsana (он же Дэн) и в этих играх я понял, что важна не просто "правильная стратегия", важно твое желание победить, преодолеть обстоятельства, смочь выиграть даже из очень тяжелого положения. Например, на ЛГ, Ден рашил меня гейтами 7-8. Я отбился, но мой лимит стал в 2 раза меньше, чем у тосса, осталось мало рабов: потом была игра в развитие, в итоге, я победил.
А когда мы с ним играли ПВП на Джангл Стори, напротив, я рашил с двух гейтов, он отбился и мне пришлось выживать: зилотами против риверов, со страшным отставанием в лимите и т.д. Но эту игру тоже удалось вырвать.
Ну еще, часто запоминаются обидные поражения, но это всегда полезно - урок на будушее =)

[7xT]OzZy: ок, я имел ввиду вцг 2007 )

Adolf[RA]: ОМГ! =)))), К сожалению, я посмотрел только часть игр с ВЦГ 2007: очень хотелось демок, но из-за того, что их выложили поздно, желание пропало и времени на это не было.
Запомнилась игра Андроида против Джона Рэмбо: несмотря на то, что в ней не было интриги, понравился уверенный и сильный стиль Андрея. Был в шоке от раша Андрея на Пиксе, против Сэйвиора, а вернее от того, как зерг элегантно и без шансов отбил его. Ужасно переживал от того, что во второй игре Андрей не пошел в начале с рабами и марами на Сэйвиора - мне кажется, что он смог бы его убить: хатч на экспе появился бы поздно, а Сэйвиор обнаглел и начал штопать рабов. Впрочем, все мы мним себя стратегами, видя бой со стороны =)
Болел и за PJ: мне его стиль понравился больше, чем стиль Сторка. Но сторк, кончено же, поразил своим микро, своим рашем зилотами 9-10 - это просто автоматическая мясорубка класса "люкс".
Жаль, что не вышел из группы Мунзерг: мне кажется в игре с Клаудом, не надо было ему кидаться на фотонки: надо быть просто тупо пробежать мимо собаками с мувом - на Азалее это несложно. И тогда было был - гг: но, опять же, со стороны всегда виднее =)

[7xT]OzZy: Что ты думаешь о выходе старкрафт 2, действительно ли это будет старкрафт ? будешь ли в него играть ?) как оцениваешь будущее старкрафта ?)

Adolf[RA]: Я думаю, что это наверняка будет замечательная игра, которую многие полюбят, а многие проклянут, сохранив верность первой Старке =) Значительно упростится микро и макро - но это не значит, что игра станет сложнее, это значит то, что она стане зрелищнее, освободившееся время будет тратиться на диверсии, большее хамство и т.д.
Графика выведет Старку из андеграунда и привлечет массу новых, свежих игроков. Старка 2 откусит часть аудитории Доты, Варика, Старика и даже, наверное, контры =) Вполне возможно, что вторая Старка, будет чаще мелькать по ТВ, появятся передачи ей посвященные, даже у нас, будет больше кланов, больше чемпионатов и т.д.
Ее неоспоримым преимуществом, будет являться продвинутый лэддер с ранками и автоматическим поиском противников. Думаю, что хорошему старкрафтеру теперь легче будет демострировать свой скилл, тренироваться и находить спонсоров.
Правда, не думаю, что второй стар выйдет скоро: скорее всего ближе к концу этого года. Близзард еще долго будет оттачивать эту игру: им спешить некуда.
Я не знаю еще буду ли играть во второй старик: много времени отнимает работа и www.redar.ru.
Насчет будущего первого стар крафта: думаю о нем не стоит беспокоиться. Первый и второй стар крафт по сути своей будут РАЗНЫМИ играми. Топ-30 Кеспа не кинутся пытать счастья в новой игре, вступив в конкурентную борьбу с миллионами других игроков. Кто-то из них возможно перейдет на новую Старку - но вряд ли. Не отменят Лиги, не перестанут играть в первую Старку и по миру. Конечно, аудиторию ее похудеет, многие мировые топы уйдут из нее, но точно также многие из них поймут, что это немного другая игра и если в начале они легко будут добиваться успеха, по сравнению, например с дотерами, то потом начнется слив и только часть из них сможет закрепиться на про-уровне.
Многое зависит от того - будут ли представлены на ВЦГ обе старки. Надеюсь, что - да, это было бы идеальным вариантом: мирное сосуществование обеих игр. А вот что можно сказать точно: нигде и никогда не будет такого дикого количества олскуллов (причем по многим играми), как в старке. Начнут играть те, кто ушел в покер, те у кого есть работа\семья, те о ком мы не слышали уже много лет. Правда этот всплеск ностальгии быстро и жестко будет подавлен очень серьезной конкуренцией: но что ж, такова жизнь =) Во всяком случае, это будет довольно интересно, еще и потому, что во второй Старке, Корея не будет впереди планеты всей (хотя целая куча семи-про и просто хороших игроков из нее начнут трениться в Старку 2). И шансы стать чемпионом при наличия желания и хорошего интернет-коннекта есть у всех.

[7xT]OzZy: Ну и напоследок пожелания нашему клану и посетителям сайта )

Adolf[RA]: Сайт клана [7x] знаю уже тысячу лет. Куда все идут за патчами, новыми прогами, старкой весом в 20 мегов? А где читают рассказы, знакомые еще с starcraft.ru? Конечно же на 7x =) Желаю вам и дальше иметь самых лучших прогеров, модеров и ньюсмэйкеров. И, главное, оставаться командой друзей. Потому что, в сущности, это является главным в команде. Это а не топовые строчки на лигах и мировых чемпионатах. Удачи!

[7xT]OzZy: ок ну все спасибо тебе )

Вот и все, удачи всем. :)




[1]
Коментарии:
  ThinkeRr
@ 2008-03-01 04:31:32

Пользователь

армия 398851787
Не ожидал встретить интервью великого Адольфа :)
Очень рад. Спасибо интервьюеру. Зачёт однозначно. Адольф, мы помним тебя :)
  kra
@ 2008-02-28 15:50:43


http://tadgiki.ru/inside.html
Eto ne on?
  Private[R.A.]
@ 2008-02-25 01:05:14


Адольф дружище!!! А я та думал что ты давно уже ушол из Старки. Рад снова тебя видеть.. Red Army forever!!
  куй
@ 2008-02-23 06:59:46


А джиба - это чи хуй чи пизда по китайски
  куй
@ 2008-02-23 06:58:45


Adolf - серун с репсов? Он в натуре с боксером играл?
  [7x]max
@ 2008-02-22 15:12:42


вот VOD с ВЦГ, если бы собаки не пробежали к тоссу то все могло бы сложиться по другому.

http://pub.reps.ru/wcg/2002/ KZvsKOR.wmv
  dizzy
@ 2008-02-22 09:52:27


Мне читать было интересно, не слышал про этого парня.
  Mister-X
@ 2008-02-21 22:59:55

X X
Адольф отец. Кстати я не знала, что он ездил на wcg. Очень приятный умный интересный человек, а главное обаятельный. С огромным удовольствием читала интервью, ммм... завидую Ташико ^^
  [7x]zx48
@ 2008-02-18 20:43:00

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
Очень хорошее интервью. Большое спасибо автору и репортеру. Получил большое удовольствие от прочтения.

All HF GL =)
  [7x]kardinal
@ 2008-02-18 20:32:42

Местный


syper)))))))))) смаковал пока читал )
  shade_199
@ 2008-02-18 16:06:44


GJ Ozzy
  Reiser
@ 2008-02-18 15:25:54

Новичок


Поддерживаю! Всем привет!
  imba.check
@ 2008-02-17 23:10:14


Суперское интервью! =)))
Наверное самое интересное из всех, которые я читал =)
футболка на 1-й фотке зачОтная =) "коси и забивай" =)
  1
@ 2008-02-17 20:56:43

1 1
Спасибо!
Интерессно было читать!!)
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2008-02-17 20:28:59

One Winged Angel

St. Petersburg
OzZy - красавчеГ!
Прочел все с огромным интересом! Адольф крайне интересный чел, способный провести конструктивный рассказ. Большое спасибо!
  [7x]max
@ 2008-02-17 19:15:03


Супер интервью!!!
Читал с удовольствиемя, стока интересностей просто нереал.
Вообщем спасибо автору и репортеру:)
  [7x]Fenr
@ 2008-02-17 18:51:40

Heroes 3 Squad


Познавательное интервью
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 25.09.2016 @ 23:50:29 MSK. Страница загружена за 0.145628 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта