История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SCII: В/О из серии мапмейкинга



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-02-19 06:47:32 Просмотров новости/комментариев: 975

Не буду писать лишнего так что перейдём сразу к "конфетам":
1.Можно ли будет маперу сделать код, который будет позволять останавливать спелл или ракету?
Да, это будет возможно через настроенные спеллы или триггеры.
2.Можно ли будет выбирать каждому юниту пол?
нет, мы не имеем планов включить мужскую и женскую модели каждого юнита.
3.Будет ли возможность дать игрокам изменять оружие у юнитов?
В настоящее время мы не имеем никаких планов относительно этого, но для этого можно будет попробывать использовать гибкую систему спеллов.
4.Сделаите ли вы возможность которая позволит связывать карты мульти-плеера таким образом, что можно будет создать мульти-плеерную кампанию?
Да, мы сделаем поддержку связок мульти-плеерных карт, что позволит создавать такие кампании.
5.Можно ли будет сдать так, чтобы все здания стояли отдельно и отключить технологическое дерево?(насчет зданий, это когда например comsat stasion не привязана к центру, но работает
Да, все это можно будет организавать через полностью конфигурируемое технологическое дерево и триггеры
6.Можно ли будет сделать так, чтобы исследования или скилл влиял на возможность постройки здании или чего-либо. Например, чтобы построить фабрику, нам надо исследовать стим паки?
Да, технологическое дерево и система можернизации будет ПОЛНОСТЬЮ конфигурируемая.
7.Можно ли будет настроить ИИ так, чтобы он исследовал, делал грейды, строил здения в локации такой-то и тд.
Да, будет общирная поддержка настройки ИИ.
8.Будет ли возможность создания погоды, которая сможет прервать игровой процесс и изменить ландшафт? Везде или на какой-то специальной локации?
Система погодных эффектов пока не завершенна, но есть вариант использования погоды и триггеров, что может привести к желаемым результатам.

Близзы просто дали надежду на то, что теперь можно будет реализовать многие задумки, которые нельзя было сделать из-за статичности старого движка.




[1]
Коментарии:
  Atikin
@ 2008-02-22 15:15:24


Главные критерии:
1Редактирование древа технологий (полное)
2Тригерры (хотяб на уровне 3-его вара)
3Возможность хотя-бы базовой манипуляции файлов игры.
Кажеться это все главные критерии.
  shade_199
@ 2008-02-20 09:01:29


главное чтоб было тех дерево и возможность создания новых юнитов.
  [7x]Fenr
@ 2008-02-19 18:38:44

Heroes 3 Squad


чет мне кажется половину из обещанного не реализуют
  LOL
@ 2008-02-19 17:03:55

Новичок


а насчет погоды неплохо было бы....чтоб почву дождем размывало и скорость падала передвижения....или чтоб вода где нить замерзала....
  [7x]max
@ 2008-02-19 15:48:44


Дота не умрет.
  shade_199
@ 2008-02-19 14:51:33


Он усех убьёт))
  [7xT]OzZy
@ 2008-02-19 12:24:26


а также контра нфска линейка :DD
  BSW_rama
@ 2008-02-19 12:02:55

Местный


чувствую что с приходом СК2 вымрет варик и вов, а старкрафт
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5586 terran
[7x]Control
terran control.341
2141 pts
5586 mmr
 
Stat: 405-388
Rate: 51.07
5224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
1900 pts
5224 mmr
 
Stat: 102-100
Rate: 50.50
5211 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
1692 pts
5211 mmr
 
Stat: 78-61
Rate: 56.12
4881 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
1507 pts
4881 mmr
 
Stat: 63-88
Rate: 41.72
4983 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1496 pts
4983 mmr
 
Stat: 150-142
Rate: 51.37
5158 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1192 pts
5158 mmr
 
Stat: 39-35
Rate: 52.70
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5086 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
186 pts
5086 mmr
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
4998 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
108 pts
4998 mmr
 
Stat: 5-8
Rate: 38.46
5385 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
46 pts
5385 mmr
 
Stat: 2-0
Rate: 100.00
4554 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1327 pts
4554 mmr
 
Stat: 109-114
Rate: 48.88
4602 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
948 pts
4602 mmr
 
Stat: 25-17
Rate: 59.52
4104 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
454 pts
4104 mmr
 
Stat: 22-13
Rate: 62.86
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00
4462 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
136 pts
4462 mmr
 
Stat: 3-4
Rate: 42.86

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 29.03.2017 @ 16:21:15 MSK. Страница загружена за 0.227499 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта