История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SCII: В/О из серии мапмейкинга



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-02-19 06:47:32 Просмотров новости/комментариев: 953

Не буду писать лишнего так что перейдём сразу к "конфетам":
1.Можно ли будет маперу сделать код, который будет позволять останавливать спелл или ракету?
Да, это будет возможно через настроенные спеллы или триггеры.
2.Можно ли будет выбирать каждому юниту пол?
нет, мы не имеем планов включить мужскую и женскую модели каждого юнита.
3.Будет ли возможность дать игрокам изменять оружие у юнитов?
В настоящее время мы не имеем никаких планов относительно этого, но для этого можно будет попробывать использовать гибкую систему спеллов.
4.Сделаите ли вы возможность которая позволит связывать карты мульти-плеера таким образом, что можно будет создать мульти-плеерную кампанию?
Да, мы сделаем поддержку связок мульти-плеерных карт, что позволит создавать такие кампании.
5.Можно ли будет сдать так, чтобы все здания стояли отдельно и отключить технологическое дерево?(насчет зданий, это когда например comsat stasion не привязана к центру, но работает
Да, все это можно будет организавать через полностью конфигурируемое технологическое дерево и триггеры
6.Можно ли будет сделать так, чтобы исследования или скилл влиял на возможность постройки здании или чего-либо. Например, чтобы построить фабрику, нам надо исследовать стим паки?
Да, технологическое дерево и система можернизации будет ПОЛНОСТЬЮ конфигурируемая.
7.Можно ли будет настроить ИИ так, чтобы он исследовал, делал грейды, строил здения в локации такой-то и тд.
Да, будет общирная поддержка настройки ИИ.
8.Будет ли возможность создания погоды, которая сможет прервать игровой процесс и изменить ландшафт? Везде или на какой-то специальной локации?
Система погодных эффектов пока не завершенна, но есть вариант использования погоды и триггеров, что может привести к желаемым результатам.

Близзы просто дали надежду на то, что теперь можно будет реализовать многие задумки, которые нельзя было сделать из-за статичности старого движка.




[1]
Коментарии:
  Atikin
@ 2008-02-22 15:15:24


Главные критерии:
1Редактирование древа технологий (полное)
2Тригерры (хотяб на уровне 3-его вара)
3Возможность хотя-бы базовой манипуляции файлов игры.
Кажеться это все главные критерии.
  shade_199
@ 2008-02-20 09:01:29


главное чтоб было тех дерево и возможность создания новых юнитов.
  [7x]Fenr
@ 2008-02-19 18:38:44

Heroes 3 Squad


чет мне кажется половину из обещанного не реализуют
  LOL
@ 2008-02-19 17:03:55

Новичок


а насчет погоды неплохо было бы....чтоб почву дождем размывало и скорость падала передвижения....или чтоб вода где нить замерзала....
  [7x]max
@ 2008-02-19 15:48:44


Дота не умрет.
  shade_199
@ 2008-02-19 14:51:33


Он усех убьёт))
  [7xT]OzZy
@ 2008-02-19 12:24:26


а также контра нфска линейка :DD
  BSW_rama
@ 2008-02-19 12:02:55

Местный


чувствую что с приходом СК2 вымрет варик и вов, а старкрафт
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 19:04:53 MSK. Страница загружена за 0.104678 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта