История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SC II: В/О



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-03-03 09:32:27 Просмотров новости/комментариев: 967

В этой серии будет говорится о юнитах террана:
1. Как марины будут попадать в десантные капсулы? Как-то через барраки, или через какое-то не объявленное здание?
Сейчас марины загружаются в пристройку к Научной Лаболотории, под названием Shadow ops(родня заменяет Cover Ops), после этого гостом задаётся точка десантирования, и пехота введённая в Shadow Ops будет десантирована.
2. Гост сможет находясь в бункере вызвать ядерный удар или десантные касулы?
Да, на данный момент вся пехота имеет возможность использовать свои способности находясь в бункере, кроме способности ремонта у сцвешника.
3. Будут ли какие-нибудь эффекты не доступны, когда закончится энергия?. После использования стмов, запуска ядерных ракет, мин риперов, будет ли задержка перед повторной возможностью использования? Будет ли возможность использовать клоака до входа в зону гостом, и снятия её после входа(хоть убейте не знаю что за зона)?
Задержка будет только у спеллов, котрые требуют энергию, все остальные работают, как и в starcraft. Также нулевой запас энергии у госта, при включенном клоаке, снимет его. Так же сейчас идёт обсуждение возможности закапывания в ландшафт зергов, с точки зрания баланса.
4. Мы слышали, что у терранов будет система ветеранста, это так?
Система ветеранства может будет в режиме кампании, но в мультиплеере его точно не будет.
5. Будет ли в Starcraft II такая же система микро, как и в starcraft?
Практически такая же, но немного дополненая в соображениях баланса.
6. Когда, например, юнит зерга будет закопан, или гост будет в клоаке сенсорная башня всё равно сможет их видеть в тумане войны?
Да, она сможет видеть любых юнитов, при любых спеллах в зоне тумана войны, так же она сейчас евляется основным компонентом для обороны или наступления.




[1]
Коментарии:
  Combine
@ 2008-03-09 16:17:02


Опаньки, у зергов закапывание собираются убрать?
  shade_199
@ 2008-03-03 13:30:47


Jawol!
  [7x]Justice
@ 2008-03-03 13:00:30


Welcome back. =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5709 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
695 pts
5709 mmr
 
Stat: 25-23
Rate: 52.08
5344 terran
[7x]Control
terran control.341
1154 pts
5344 mmr
 
Stat: 113-120
Rate: 48.50
5268 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
848 pts
5268 mmr
 
Stat: 33-20
Rate: 62.26
4983 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
693 pts
4983 mmr
 
Stat: 99-89
Rate: 52.66
4992 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
668 pts
4992 mmr
 
Stat: 54-44
Rate: 55.10
5151 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
268 pts
5151 mmr
 
Stat: 9-11
Rate: 45.00
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5093 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
86 pts
5093 mmr
 
Stat: 4-2
Rate: 66.67
5052 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
84 pts
5052 mmr
 
Stat: 2-25
Rate: 7.41
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
42 pts
5295 mmr
 
Stat: 1-2
Rate: 33.33
4484 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
801 pts
4484 mmr
 
Stat: 33-40
Rate: 45.21
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 22.02.2017 @ 20:28:36 MSK. Страница загружена за 0.094073 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта