История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SC II: В/О



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-03-03 09:32:27 Просмотров новости/комментариев: 1455

В этой серии будет говорится о юнитах террана:
1. Как марины будут попадать в десантные капсулы? Как-то через барраки, или через какое-то не объявленное здание?
Сейчас марины загружаются в пристройку к Научной Лаболотории, под названием Shadow ops(родня заменяет Cover Ops), после этого гостом задаётся точка десантирования, и пехота введённая в Shadow Ops будет десантирована.
2. Гост сможет находясь в бункере вызвать ядерный удар или десантные касулы?
Да, на данный момент вся пехота имеет возможность использовать свои способности находясь в бункере, кроме способности ремонта у сцвешника.
3. Будут ли какие-нибудь эффекты не доступны, когда закончится энергия?. После использования стмов, запуска ядерных ракет, мин риперов, будет ли задержка перед повторной возможностью использования? Будет ли возможность использовать клоака до входа в зону гостом, и снятия её после входа(хоть убейте не знаю что за зона)?
Задержка будет только у спеллов, котрые требуют энергию, все остальные работают, как и в starcraft. Также нулевой запас энергии у госта, при включенном клоаке, снимет его. Так же сейчас идёт обсуждение возможности закапывания в ландшафт зергов, с точки зрания баланса.
4. Мы слышали, что у терранов будет система ветеранста, это так?
Система ветеранства может будет в режиме кампании, но в мультиплеере его точно не будет.
5. Будет ли в Starcraft II такая же система микро, как и в starcraft?
Практически такая же, но немного дополненая в соображениях баланса.
6. Когда, например, юнит зерга будет закопан, или гост будет в клоаке сенсорная башня всё равно сможет их видеть в тумане войны?
Да, она сможет видеть любых юнитов, при любых спеллах в зоне тумана войны, так же она сейчас евляется основным компонентом для обороны или наступления.




[1]
Коментарии:
  Combine
@ 2008-03-09 16:17:02


Опаньки, у зергов закапывание собираются убрать?
  shade_199
@ 2008-03-03 13:30:47


Jawol!
  [7x]Justice
@ 2008-03-03 13:00:30


Welcome back. =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.04.2024 @ 11:31:17 MSK. Страница загружена за 0.077648 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде