В этой серии будет говорится о юнитах террана: 1. Как марины будут попадать в десантные капсулы? Как-то через барраки, или через какое-то не объявленное здание?
Сейчас марины загружаются в пристройку к Научной Лаболотории, под названием Shadow ops(родня заменяет Cover Ops), после этого гостом задаётся точка десантирования, и пехота введённая в Shadow Ops будет десантирована. 2. Гост сможет находясь в бункере вызвать ядерный удар или десантные касулы?
Да, на данный момент вся пехота имеет возможность использовать свои способности находясь в бункере, кроме способности ремонта у сцвешника. 3. Будут ли какие-нибудь эффекты не доступны, когда закончится энергия?. После использования стмов, запуска ядерных ракет, мин риперов, будет ли задержка перед повторной возможностью использования? Будет ли возможность использовать клоака до входа в зону гостом, и снятия её после входа(хоть убейте не знаю что за зона)?
Задержка будет только у спеллов, котрые требуют энергию, все остальные работают, как и в starcraft. Также нулевой запас энергии у госта, при включенном клоаке, снимет его. Так же сейчас идёт обсуждение возможности закапывания в ландшафт зергов, с точки зрания баланса. 4. Мы слышали, что у терранов будет система ветеранста, это так?
Система ветеранства может будет в режиме кампании, но в мультиплеере его точно не будет. 5. Будет ли в Starcraft II такая же система микро, как и в starcraft?
Практически такая же, но немного дополненая в соображениях баланса. 6. Когда, например, юнит зерга будет закопан, или гост будет в клоаке сенсорная башня всё равно сможет их видеть в тумане войны?
Да, она сможет видеть любых юнитов, при любых спеллах в зоне тумана войны, так же она сейчас евляется основным компонентом для обороны или наступления.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.06.2023 @ 22:58:54 MSK.
Страница загружена за 0.063564 попугая.