История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft II — Зерги! Перевод описаний юнитов + Screenshots



Отправил: [7x]Justice + [7x]max @ 2008-03-10 17:17:01 Просмотров новости/комментариев: 11410

Зерг пришёл!


Привет всем, дорогие посетители нашего портала! Совсем недавно всеми нами любимая компания Blizzard ещё немного приоткрыла завесу таинственности над StarCraft II. Публике были представлены зерги. Наш же сайт представляет Вам русское описание юнитов зергов, которые будут ждать нас во второй части знаменитой игры.


Вступительный ролик с презентации зергов от Керриган можно посмотреть вот здесь

Видео с эпизодами игр, показывающими многие возможности зергов, смотрим по этой ссылке

Savior попробовал свои силы в SC 2, смотрим это здесь


Новые юниты

На смену прошлому приходит будущее, как всем известно. Зерги получают несколько новых юнитов в StarCraft II, которые кардинально изменят игру. Новые бойцы Сварма выглядят многообещающе и интригуют публику. Изменения коснулись и старых юнитов, они получили ряд новых способностей.


Zerling (Линг)

Старый знакомый Zergling, который страшно не любит одиночество и предпочитает большие и очень большие компании. Остался почти неизменным, за исключением новой способности мутировать в Baneling.

Линги атакуют позицию Терран.

Много и со всех сторон



Baneling (Взрывающийся Линг)

Banelings являются эволюцией простых лингов. Они наносят тяжёлые повреждения большим группам юнитов. Это вместе с очень высокой скоростью передвижения делает их очень опасными. Banelings сильно напоминают Инфицированных Людей с их самоубийственной сплешевой атакой. Функции и внешний вид выглядят абсолютно также, как и на оригинальном релизе этого юнита на World Wide Invitational.

Группа Взрывающиеся Лингов без проблем расправляется с 3-мя Торами.

Прибежали, взорвались, выжившие закопались



Overlord (Оверлорд)

Overlord теперь может атаковать юниты. Большие, медлительные и беззащитные — такими они были раньше. Похоже, зергам надоело это. Но за всё надо платить, поэтому теперь Overlord не может сразу обнаруживать невидимые юниты, Вам придётся исследовать эту технологию.

А вот и Оверлорд.

Скромный Оверлорд


>>> Теперь мы вряд ли увидим, как 1 марин убивает зазевавшегося овера. =)


Queen (Королева)

Queen подверглась серьёзным изменениям. Теперь её можно будет строить раньше, а главной её ролью будет обеспечение защиты базы. Queen сможет увеличивать область крипа (слизи, на которой строятся здания Зергов). Вместе с этим она способна создать токсичную область на крипе, которая будет полезна при обороне базы. Скорее всего, значимость этого юнита в Starcraft II сильно возрастёт.


Lurker (Люркер)

Lurker, пожалуй, сильно изменился лишь лишь в одном — он стал виден, когда закапывается для атаки. Дань реализму, которая вряд ли придётся по душе истинным зергам.

Люркеры атакуют позицию Протосса

Люркеры уничтожают войска Протосса и фотонные пушки



Roach (Таракан)

Roach является юнитов среднего размера и обладает очень высокой скоростью передвижения и регенерации. Без сомнения, этот юнит будет наводить страх на абсолютно все расы. Впрочем, пока что нам известно не так много про него. Вероятно, Roach будет обладать сплешевой атакой и наносить повреждения с помощью зелёной кислоты.

Тараканы пытаются атаковать зилотов и тёмных темпларов.

Не слишком удачно выходит у них



Infestor (Инфестор)

Зергам удалось найти замену утраченному Дефайлеру. Восполнить потерю призван Infestor, который может передвигаться под землёй. Также в наследство от Дефайлера ему достались две способности чума и сварм. К тому же Infestor обладает новой способностью инвазия, которая даёт ему возможность захватывать здания и создавать в них Инфицированных Людей. Однако для этого являются пригодными лишь 2 здания: Бараки и Склад Снабжения.

Инфестор прополз под землёй на базу Терран и поливает какой-то гадостью бараки

Инфестор в действии


Из захваченных зданий непрерывно устремляются волны инфицированных землян, которые легко сминают оборону Терран

Non-stop инфицированных землян из бараков


>>> Создавать инфестидов теперь станет значительно проще, не сможет ведь терран защитить каждый свой склад и барак.


Corruptor (Вредитель)

Этот летающий юнит обладает специальной способностью инфицировать другие летающие юниты, тем самым устанавливая над ними свой контроль. Corruptor является юнитов типа воздух — воздух, но это не должно ввести Вас в заблуждение по поводу его силы. Группа таких юнитов способна не только "выключить" из битвы большой воздушный флот соперника, но и обратить его против создателя! Похоже, Corruptor будет одним из самых страшных созданий Сварма.

Вредители атакуют флот терран

Вредители атакуют флот Терран


>>> Как же теперь воевать пачками крейсеров?.. =(


Swarm Guardian (Защитник Сварма)

Guardian, кажется, совсем не изменился. Он очень сильно похож на самого себя в первом Старкрафте. За исключением одной вещи: теперь этот юнит имеет возможность создавать Брудлингов. Более подробная информация про Guardian на данный момент не известна, но этот юнит выглядит многообещающе. Впрочем, пока загадывать рано.


Ultralisk (Ультралиск)

Ultralisk остался таким же большим и сильным. Но теперь этот юнит способен закапываться!

Ультралиски закопались и выжидают

Ультралиски в засаде


А вот и добыча — невнимательный отряд Терран!

Ультралиски неожиданно выкопались


>>> Копать котлованы в SC 2 стало проще. Достаточно одного ультралиска.


Вот такие вот они эти Зерги. И не случайно их делают последними. ^^




[1] [2] [3] [4] [5] [6]
Коментарии:
  derevlesruadodyMG
Гость @ 2020-02-06 20:24:21

146488714
ip: 46.188.123.*
Интересует экологически чистая стильная и доступна [url=https://drov-les.ru/] кровати из массива дерева производители[/url]
.
[b]Тогда наше предложение для вас[/b]!
Мы уже более 15 лет занимаемся изготовлением великолепной мебели. В качестве материала мы используем только массив дерева. [url=https://derevles.ru/]Скамейки из массива дерева[/url] прослужат долгие десятилетия, выглядят эстетично и, главное, являются абсолютно экологически чистыми!
Наши мастера работают с деревом уже достаточно долго, имеют внушительный опыт в этой сфере и способны создавать настоящие шедевры столярного искусства.
Изделия из натуральной древесины дуба в отличие от других материалов имеет целый комплекс преимуществ:
- основательность;
- возможность реализовывать задумки уникального дизайна;
- экологическая чистота.
Чтобы купить экологичную [url=https://drov-les.ru/] элементы мебели из массива дерева[/url]
ручной работы, звоните по нашим телефонам или оставляйте заявку на сайте!
  TerryBogard
@ 2010-08-12 11:00:47

Местный


Я могу сделать лучше описание всех рас
  Насилий
@ 2009-07-26 21:53:39

Планета Земля
Прям на душе легче стало, а то дисбалансом уже запугали. А про паучков думаю можно не париться, МОЖЕТ БЫТЬ(А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ) им ещё какой прикол сделают, скажем когда он закопается - увеличится броня, да так, что и видеть и не захочется. Но скорей всего просто тут имелось в виду что будут они видны игроку, который играет за этих зергов(ну типа голова с рогами и зубами торчит из ямы), а другим не видно.
Хотя если так, то получается несоответствие по смыслу. Бошка есть, но никто её не видит. А юнит сам видимый...
Ну вобщем поживем - увидим.
  Goblin
@ 2008-07-05 09:55:07

В туалете.... 454291811
Блин!Это же ваще тупость......уже не покрысишь у врагов....КАК ЖЕ ТЕРЬ БУДЕТ ЗЕРГАМ!!!!!!!!!!!!!!!если люрков видно..... надеюсь их будет видно на некоторый промежуток времени (атака люрка) или типо если враг увидел как и где закопались то их можно видеть а так.......их использовать не будут...
  Adaptor
@ 2008-03-29 14:19:54


Если я не путаю, то люрков будет видно только от первого лица. Как в первой Старке. Противник как не видел, так и не будет видеть. Это уже где-то было.

Savva. Про баян не бери в голову ... Использовать ультраликсов для бомбардировки ))) Улыбнуло.
  Savva
@ 2008-03-29 09:37:09

Новичок


Может их видно будет во время атаки?

>>Stiven - а про зарытие ультралисков тоже все знают? И все кормят дефилеров именно ультрами?
p.s: Никаких таких "шуток старых" не видел, придумал сам! Если уже было... Мне откуда знать?
  Волкодав
@ 2008-03-29 03:02:50

Новичок


Ещё одна фигня - если люрков видно будет, то какого ... гхыра они будут нужны? Ни тебе базу врагу ранними люрками не снести, ни посмеяться с пачки пехоты, которая ушла с 2х подач...
  Hellburn
@ 2008-03-29 01:18:03

Новичок

Аиур
ну и Оо

мне понравилось,настроение подняло))

Хотя,критика - а как же без нее обойтись?xD
  Stiven
@ 2008-03-28 14:00:43

Новичок


Рассказ боян, старые засаленные шутки изветсные всем кто гамает в Стар.
  Savva
@ 2008-03-28 10:52:53

Новичок


Кое-какая идейка есть (25 строк) но смешного там пока нет :( .
Будем думать!
  Hellburn
@ 2008-03-28 04:05:07

Новичок

Аиур
Во во,отличная идейка,буду ждать,ты главное не спеши,сделай все грамотно)))

П.С. я тут в форуме не очень ориентируюсь,просьба,когда сотворишь новенькое,дай адрес,в каком разделе и название,жду с нетерпением)))
  Savva
@ 2008-03-27 18:28:55

Новичок


Попробую ещё придумать чего-нибуть...... Без идеи некрасиво получится.
  [7x]Fenr
@ 2008-03-27 10:35:05

Heroes 3 Squad


и тут Остапа понесло гыгы=))
Savva велком на форум в раздел Литература
  Hellburn
@ 2008-03-26 23:45:14

Новичок

Аиур
Ахренеть,маза,прикол,я пацталом,клас,привольный расказ,
зачет,особенно как ультры зарылись)))
ну а хихикающий дефилер это ваще бомба))

П.С. Зератул,точно,был там такой герыч,помню такое имя,
это походу его имя мне и влезло в нолову,но думал за Феникса,

П.П.С.а расказ дйствитель пиндатый,спасибо за него,насмеялся))
  Savva
@ 2008-03-26 23:06:33

Новичок


За произведение - просьба ногами не бить, да и не писал я давно... тем более на такую тему.
  Savva
@ 2008-03-26 23:02:28

Новичок


Поэтому, в целях реализма, ультры не должны зарываться на космических платформах(и на мостах тоже)
  Savva
@ 2008-03-26 22:56:30

Новичок


Кстати, засада прошла удачно, и пока пилоты удивлённо разглядывали дырки в платформе, их всех удалось разнести. И за отличную засаду Овера наградили. Посмертно.
  Savva
@ 2008-03-26 22:54:25

Новичок


- Молодец! - отметил Овер, - Ультралиски! Закопаться!
- Так точно!
Раздался шум и скрежет металла: всё-таки орбитальная платформа...
- УУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!
Все ультры провалились, как и должно было быть. Но в платформе зияли дырки: ультралиски проделали сквозную дыру, и летели через слои атмосферы на планету...
  Savva
@ 2008-03-26 22:51:11

Новичок


Через пять минут все зерги были выставлены по стратегическим точкам, и оверлорд отдал приказ:
- Гидралиски, справа - группа 1, зарыться!
- Гидралиски слева - группа 2, зарыться!
......
И все группы были перечислены. Уже скоро должен был начаться бой, и Овер собирался улететь для дальнего командования, как вдруг Зерлинг(он повалялся в крипе) высунул морду из земли:
- Извините, господин Овер-оверлорд, а ведь ультры тут как бельмо на глазу! Уж очень много - перебьют, а жаль!
  Savva
@ 2008-03-26 22:45:46

Новичок


Овер страшно разозлился. Хобот опять начал зловеще шевелиться, и из него послышались какие-то звонкие нотки. Зерлинг ничего сказать не мог: он пытался освободиться от слюны.
- Тревога! - послышался импульсивный сигнал от Мозга. - Атака терран с севера - бомбардировщики "банши" и антивоздушные истребытели "Валькирия". Срочно принять меры.
Овер незерговскими усилиями выплюнул комок из хобота, и начал командовать...
  Savva
@ 2008-03-26 22:40:02

Новичок


Договорить у него не получилось: в толпе оказались дамы. 5 штук. 2 из них удалились сразу, а 3 других сначала плюнули в бедного Зерлинга, а потом удалились. Плеваться королевы умели. Хорошо что брудлингов со своими не сделаешь.(бррр).
Вместо него договорил 3-й дефилер: из за подозрения его в измене, он успокоился:
- Да! Погибли трагической смертью.... В желудках этих идиотов!!! хахахахаха(дальше опять смех)
Толпа молча смотрела на дефилеров.
- Оооох... - просипел второй, - всех зерлингов переубивали... Что же делать оставалось? Мы думали 1 ультр=100% энергии...
  Savva
@ 2008-03-26 22:33:29

Новичок


Дефилер рыдал от смеха, а два других стонали. Животы у них были невероятного размера.
- Я требую отчёта! - Закричал Овер. Кричать ему сегодня приходилось много, в хоботе что-то скрипнуло, и Овер-оверлордов охрип. Только глаза горели.
Тут в центр толпы, к самим дефилерам прыгнул Зерлинг. Он аккуратно протёр клешни, откашлялся, и начал говорить:
- Уважаемые дамы и господа! Точнее, господа и... господа! Мы подозреваем этих дефилеров в измене, и в уходе с позиций, в то время как ультралиски погибли бравой смертью......
  Savva
@ 2008-03-26 22:24:12

Новичок


- Ой! - пискнул малыш-зерлинг, - Простите, господин Пожиратель, я не хотел... там страшнючие дефилеры: один хохочет-хохочет, а другие...
Evolution complete!
- Ура! Наконец то! - вырвалось у Овера, и он за 10 секунд долетел до собравшегося кавардака вокруг дезертиров.
- И зачем было минералы тратить? - подумал Зерлинг, и помчался к толпе.
***
  Savva
@ 2008-03-26 22:20:28

Новичок


А ведь это середина. И разбито на куски. И так жалко не закончить. Надеюсь вдохновения хватит.
  Savva
@ 2008-03-26 22:19:17

Новичок


- Ну послушайте, не в этом дело! Я знаю, у меня связи, но у нас дефецит!
- Так дёрни за нужную жилу, и откуси нужный кусок! - грозно сказал Овер оверов, и замолчал на минуту, - 40 на 60 в твою пользу.
- Ладно. Друзья всё таки.
Овер-оверов грациозно и медленно плыл, а Зерлинг сдержанно прыгал за ним. Тут на Зерлинга налетела толпа других зерлингов, и промчалась прочь. Зерлинг успел схватить какого-то малыша, и начал грозно на него смотреть.
[1] [2] [3] [4] [5] [6]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.11.2024 @ 11:53:25 MSK. Страница загружена за 0.067024 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде