История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II Q&A



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-03-23 23:16:46 Просмотров новости/комментариев: 1433

Мы представляем вам перевод информации взятой с форума battle.net. Инфа представляет из себя интервью Близзов. Интересные вопросы задаются различными СК-порталами.

1Q: Смогут ли союзники пользоваться телепортациоными или транспортными средствами друг друга? Марины в оверлордах, зеалоты в Нудис Вормсах, и т.п.? (sc2blog.com)
A: Подобные вопросы всё ещё обсуждаются командой разработчиков, итоговое решение, каким бы оно ни было, будет принято исключительно из соображений баланса. А вот классические способности вроде терранского лечения можно будет использовать на союзных юнитах вне зависимости от расы (т.е. медики, например, смогут лечить гидру и зилтов). (прим. да это уже было. бояян))

2Q: Можно ли будет использовать спелл "Антигравитация" на своих собственных юнитах? Например, для защиты от раша лингами поднять все здания? (TheWarCenter.com)
A: Да, антигравитация может быть скастована на дружественных юнитах и строениях. Кстати, мы добавили эту способность к Nullifier'у, т.к. в начале игры это заклинание оказалось намного полезнее. Правда, мы всё ещё тестируем этот момент игры и возможно, что всё изменится.

3Q: А что будет с юнитом, если на него упадёт летающее здание? Можно ли построить здание под летающим зданием? Если да, что будет с зданием, на которое оно сядет? Get.Yourgun (gosugamers.net)
A: О, с этим дела обстоят весьма интересно. На данный момент здания под поднятым обьектом строить нельзя. Когда обьект приземляется, он приземляется на верхушку того, что находится под ним. Например, если Саппли Депот приземлится на марина, то марин останется под ним, но не будет раздавлен; ему не будет причинён ущерб. Более того, марин безболезненно выйдет из-под этого здания в выбираемом игроком направлении. Антигравитация сейчас находится в тестировании, т.к. это новая способность. Она ещё не доделана до конца.

4Q: В СК многие недоделки и баги были обнаружены только по прошествии лет. Многие из них часто используются и кардинально изменили игру (Muta stack bug, атака через патруль, проскакивание через минералы, Люркеры на холде и т.п.). Это больше напоминает другие игры (bunny hopping in quake or through-floors dmg, etc) и стало частью игры. Люди, знавшие про эти баги, выучили их и натренировались их использовать. Эти баги стали важной частью игры. Будут ли эти баги нарочно сделаны в СК 2 в качестве фич? Chosi (Teamliquid.net)
A: Да, определённые особенности юнитов вроде атаки на ходу Муталиска и stack bug'а будут в СК 2. Некоторые из них не будут в точности такими же, как в БВ, например, стакбаг усложнился в использовании, но остался. Кстати, стоит отметить, что не все эти баги будут скопированы в СК 2, так что у игроков есть много возможностей в выборе тактик и способов использования юнитов.

5Q: Каковы обязанности команды Blizzard eSports, и насколько они будут ответственны за продвижение СК 2 как eSport? (starfeeder.com)
A: Команда ответственна за Близзард на сцене eSports. Они занимаются тем, что планируют и организовывают турниры Близзарда по всему миру, например в Азии, Европе, США. Ещё они организовывают неофициальную поддержку лиг eSports'a, причём и онлайновых, и "живых", использующих брэнды Близзарда. Более того, они помогают с обратной связью, связанной с взаимодействием с профессиональными геймерами и комьюнити eSports. Они будут продвигать СК 2 как eSport, точно так же, как они это делали с предыдущими брэндами Blizzard'a.




[1]
Коментарии:
  [7x]Skirmish
@ 2008-03-24 14:01:29

Местный

Красноярск 325989101
Меня тоже про марина убило О_о
Антигравитация - это закл темплара (теперь ещё и Нуллифаера)
  shade_199
@ 2008-03-24 02:58:08


Марин супер мэн)))
  [7x]Justice
@ 2008-03-24 02:13:42


Оставьте атаку через патруль. Я только хоть чуть-чуть научился микрить вультурами. Не отнимайте! )))
  [7x]Alpha
@ 2008-03-23 23:54:12

Красный партизан


А вообще, ответ про марина которому пох на падающее здание (ок, даже плавно приземляющееся), меня убил. Оо =)))
  [7x]Alpha
@ 2008-03-23 23:52:42

Красный партизан


Вероятно имеется в виду поднятие в воздух терранских зданий. И ещё я слышал у тоссовских темпларов высших будет что-то типо "поднять здание", если это так, то несомненно это так же можно приписать к летающим зданиям)
  Master_ZEN
@ 2008-03-23 23:50:42

Новичок


Чо за антигравитация?
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5314 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1544 pts
5314 mmr
 
Stat: 59-60
Rate: 49.58
5091 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1260 pts
5091 mmr
 
Stat: 90-90
Rate: 50.00
5038 protoss
[7x]NaniKawaii
protoss NaniKawaii.651
480 pts
5038 mmr
 
Stat: 14-9
Rate: 60.87
4931 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
1089 pts
4931 mmr
 
Stat: 56-58
Rate: 49.12
4877 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
1416 pts
4877 mmr
 
Stat: 171-155
Rate: 52.45
4688 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
781 pts
4688 mmr
 
Stat: 128-121
Rate: 51.41
4318 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
475 pts
4318 mmr
 
Stat: 37-36
Rate: 50.68

События


RSL2 League

10.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs UATeam
15.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs 3D
20.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs HTT
25.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs TerBHD


Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 23.03.2019 @ 05:09:56 MSK. Страница загружена за 0.055144 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта