Мы представляем вам перевод информации взятой с форума battle.net. Инфа представляет из себя интервью Близзов. Интересные вопросы задаются различными СК-порталами.
1Q: Смогут ли союзники пользоваться телепортациоными или транспортными средствами друг друга? Марины в оверлордах, зеалоты в Нудис Вормсах, и т.п.? (sc2blog.com) A: Подобные вопросы всё ещё обсуждаются командой разработчиков, итоговое решение, каким бы оно ни было, будет принято исключительно из соображений баланса. А вот классические способности вроде терранского лечения можно будет использовать на союзных юнитах вне зависимости от расы (т.е. медики, например, смогут лечить гидру и зилтов). (прим. да это уже было. бояян))
2Q: Можно ли будет использовать спелл "Антигравитация" на своих собственных юнитах? Например, для защиты от раша лингами поднять все здания? (TheWarCenter.com) A: Да, антигравитация может быть скастована на дружественных юнитах и строениях. Кстати, мы добавили эту способность к Nullifier'у, т.к. в начале игры это заклинание оказалось намного полезнее. Правда, мы всё ещё тестируем этот момент игры и возможно, что всё изменится.
3Q: А что будет с юнитом, если на него упадёт летающее здание? Можно ли построить здание под летающим зданием? Если да, что будет с зданием, на которое оно сядет? Get.Yourgun (gosugamers.net) A: О, с этим дела обстоят весьма интересно. На данный момент здания под поднятым обьектом строить нельзя. Когда обьект приземляется, он приземляется на верхушку того, что находится под ним. Например, если Саппли Депот приземлится на марина, то марин останется под ним, но не будет раздавлен; ему не будет причинён ущерб. Более того, марин безболезненно выйдет из-под этого здания в выбираемом игроком направлении. Антигравитация сейчас находится в тестировании, т.к. это новая способность. Она ещё не доделана до конца.
4Q: В СК многие недоделки и баги были обнаружены только по прошествии лет. Многие из них часто используются и кардинально изменили игру (Muta stack bug, атака через патруль, проскакивание через минералы, Люркеры на холде и т.п.). Это больше напоминает другие игры (bunny hopping in quake or through-floors dmg, etc) и стало частью игры. Люди, знавшие про эти баги, выучили их и натренировались их использовать. Эти баги стали важной частью игры. Будут ли эти баги нарочно сделаны в СК 2 в качестве фич? Chosi (Teamliquid.net) A: Да, определённые особенности юнитов вроде атаки на ходу Муталиска и stack bug'а будут в СК 2. Некоторые из них не будут в точности такими же, как в БВ, например, стакбаг усложнился в использовании, но остался. Кстати, стоит отметить, что не все эти баги будут скопированы в СК 2, так что у игроков есть много возможностей в выборе тактик и способов использования юнитов.
5Q: Каковы обязанности команды Blizzard eSports, и насколько они будут ответственны за продвижение СК 2 как eSport? (starfeeder.com) A: Команда ответственна за Близзард на сцене eSports. Они занимаются тем, что планируют и организовывают турниры Близзарда по всему миру, например в Азии, Европе, США. Ещё они организовывают неофициальную поддержку лиг eSports'a, причём и онлайновых, и "живых", использующих брэнды Близзарда. Более того, они помогают с обратной связью, связанной с взаимодействием с профессиональными геймерами и комьюнити eSports. Они будут продвигать СК 2 как eSport, точно так же, как они это делали с предыдущими брэндами Blizzard'a.
Вероятно имеется в виду поднятие в воздух терранских зданий. И ещё я слышал у тоссовских темпларов высших будет что-то типо "поднять здание", если это так, то несомненно это так же можно приписать к летающим зданиям)
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 17.09.2024 @ 03:57:25 MSK.
Страница загружена за 0.077768 попугая.
Новичок
Антигравитация - это закл темплара (теперь ещё и Нуллифаера)
Красный партизан
Красный партизан
Новичок