История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II Q&A



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-03-27 23:52:16 Просмотров новости/комментариев: 2654

Недавно в сети появилась очередная серия Q&A от Близзарда. Если вы помните, там различные ск-порталы задают вопросы по поводу СтарКрафта 2, и получают на них ответы. Представляем вам перевод на русский язык.



1Q. Какие улучшения будут у Викинга? Броня наземной техники или же броня кораблей? Или, может, пехотная защита? (Если, конечно, эти типы будут называться в СК2 так же, как и в СК1)? (TheWarCenter.com)
A: Викинг строится в Старпорте и скорее будет иметь корабельную броню (Ship Armor), чем обычную, для наземных боевых машин (Vehicle).

2Q. Каким образом Зерглинги смогут противостоять Шакалу? (www.starcraftcz.com)
A: Для этого понадобится хороший контроль. Нужно развести лингов так, чтобы они атаковали с разных сторон, а затем окружить Шакалов. Кстати, теперь Шакалы имеют 75 единиц здоровья вместо 125, зато скорость их передвижения повысилась.

3Q. Что будет, если обесточить производящее что-то протоссовское здание? Производство продолжится или приостановится? (Battle.net) Blazur
A: И юниты, и апгрейды, если они производились в обесточенном здании, приостановятся до возобновления энергоподачи.

4Q. Смогут ли Оверлорды перевозить юнитов? А Ультралиски? Или Нудис Ворм вытеснил все остальные транспортные средства? (starcraft.org)
A: На данный момент Оверлордам нельзя сделать апгрейд на перевозку юнитов, и Ультралиску тоже. Вообще, Нудис Ворм даст Зергам столько мобильности, что все остальные средства станут не нужны.

5Q. Насколько широки будут возможности в создании UMS - они будут ограничены, как в WC 3, или будет возможна переделка даже горячих клавиш? (teamliquid.net)
A: Мы склоняемся ко второму варианту, хотя этот вопрос ещё обсуждается. Один из наиболее проблематичных моментов - ошибки, возникающие при совпадении хоткеев, так как незанятых кнопок на клавиатуре, на которые можно было бы забиндить функции, осталось мало.

6Q: А сможет ли Нудис Ворм перевозить Ультралов?
A: Нудис Ворм может перевозить любых наземных юнитов (ВНИМАНИЕ!) любой расы. ДА, и юнитов ваших союзников тоже. ДА, и ультралисков тоже. Но не забывайте, что мы всё ещё занимаемся балансом и всё ещё может поменяться...

7Q: Можно ли его засечь в процессе движения?
A: Да, детекторы смогут увидеть Ворма.

8Q: Каст шторма теперь не мгновенный? Или у темпларов на скриншотах руки светятся потому, что они только что его скастовали?
A: Шторм мгновенный, а руки у них всегда в процессе светятся...

9Q: Сможет ли гост видеть юнитов, которые не только имеют ману (энергию), но и имеют кулдаун (то есть могут кастить заклинания на халяву, но только раз в несколько секунд. К примеру Сталкера со своим телепортом)?
A: На данный момент нет.

У всех рас добавилось кастеров, возникла проблема противостояния им, и в связи с этим Гост обрёл новую способность - он теперь может обнаруживать юнитов, обладающих энергией, в радиусе 30 ярдов (похоже, что это средство противодействия новому юниту Зергов, способному ползать под землёй). Эта способность - пассивная (то есть её не нужно отдельно кастовать) и работает как Сенсорная башня, показывая расположение вражеских кастеров вне зависимости от Тумана Войны.




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2008-03-30 15:19:07


Ага, можно попытаться. =)
  [7x]Alpha
@ 2008-03-29 16:43:36

Красный партизан


Наверное можно попробовать. У них на форуме походу это делается.
  ClouD
@ 2008-03-29 09:17:24


>>> сли вы помните, там различные ск-порталы задают вопросы <<<
Может тоже позадаем?
  [7x]max
@ 2008-03-28 19:14:55


Близзы услышали мои молитвы на счет шакала!
без вультурок терраны не терраны!
  [7x]Alpha
@ 2008-03-28 10:05:34

Красный партизан


Да, хороший тех. =) Главное чтобы не перегорел. Резво идёт. (я не про ньюсы)

Вообще, Близзы еще стомильоноф раз всё поменяют. =( Вот мы к примеру статью про Тора сделали, на сайте у Б. написано что его строят СКВ. А на самом деле он делается уже давно в фабрике. Они страницы юнитов не обновляют.
  MadHeRRing
@ 2008-03-28 05:32:30


Близы всегда все делают - блеск, так что игра будет иметь огромный успех)) а вообще skirmish молодец - так держать^^
  Hellburn
@ 2008-03-28 04:13:47

Новичок

Аиур
Сомнительно что оверы не смогут перевозить,то что нудис дает самую шикарную мобильность слов нет,но что бы пользоваться ею,надо поставить выход,а дроп?без перевозки зерги теперь смогут смело сосать лапу)))

Дааа,достаточно ввести хотябы одного юнита,в любую расу,даже не в каждую,а только в одну,и все,совсем другой баланс,сложно тут все,но будем надеяться что они с этим справляться максимально точно)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.04.2024 @ 17:30:55 MSK. Страница загружена за 0.065875 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде