История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

LAN турнир в Днепропетровске



Отправил: [7x]Justice + [7x]Omega @ 2008-04-09 13:12:05 Просмотров новости/комментариев: 1416

Дата проведения: 19 ноября 2008 года (суббота)

Регистрация: 10:00 | Жеребьёвка: 11:00 | Начало игр: 11:30

Место проведения: ТРЦ "Вавилон", улица Маршала Малиновского 2, ж/м "Солнечный", г. Днепропетровск, Украина

Стоимость участия: 15 грн. с игрока. ВРЕМЯ В КЛУБЕ ОПЛАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Система проведения: Double Elimination (в сетке лузеров начиная с 1/4 BO3)

Призовой фонд:

1-е место - 60% от призового фонда.
2-е место - 30% от призового фонда.
3-е место - 10% от призового фонда.

Правила

1. Версия игры - StarСraft: BroodWar 1.15

2. Система соревнований:
2.1. Система розыгрыша - Full Double Elimination начиная с TOP32. Игры BO3(до 2х побед). В случае необходимости предусмотрен посев.
2.2. Карты выбираются вычеркиванием. 2я и 3я игра на той же карте только при согласии обоих участников

3. Правила игры:
3.1. Продолжительность игры не ограничена - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
3.3. В случае игровой ничьи назначается переигровка. В отдельных случаях, решение остается за судьей соревнований (например, если оба игрока отказываются нападать друг на друга). В том числе, судья имеет право присудить победу по очкам.
3.4. В конце каждой игры оба игрока обязаны сохранить запись игры (файл реплея).

4. Официальные карты соревнований:
Luna Python 1.3 Longinus Tau Cross Blue Storm

5. Настройки игры:
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- режим игры: Melee
- выбор расы: свободный выбор, разрешается выбирать расу в последний момент
- скорость игры: Fastest

6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во времяигры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем спитанием и т.п.
6.2. В случае дисконнекта, как и при возникновении спорной ситуации,решение принимает судья соревнований. При этом реплей игры обязансохранить тот игрок, у которого имеется такая возможность.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
- использование программ и/или карт взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки)
- преднамеренный "дисконнект"
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных
- использование запрещенных багов игры:
а) "Скользящих" зданий терранов
б) "Дружественных мин" (ставить альянс противнику, пока он не зайдет на мины)
в) "Летающие юниты" (дроны, темплары)
г) "Стэк юнитов"

- Такие баги и приемы, как:
а) Уничтожение интерсепторов зданиями
б) Маннер пилон и чужой газ
в) Люркер на "hold position"

Считаются разрешенными. По поводу остальных багов, если такие будут обнаружены, решение в общем порядке принимает судья.

7.2. Во время игры судьи имеют полное право производить любые действия,направленные на выявление нечестной игры и решать спорные вопросы,возникающие между игроками по поводу игры. При выявлении любых действийигрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется илиему присуждается техническое поражение.

8. Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросовигрок должен незамедлительно обратиться к судье. Если спорный вопросвозник во время игры, игру необходимо поставить на паузу. Претензиипостфактум не принимаются. В случае, если игрок или игроки не согласныс решением судьи, они имеют право обратиться к главному судьесоревнований. Его решение является окончательным и обжалованию неподлежит.

9. Организаторы оставляет за собой право на внесение изменений в данныеправила, в случае непредвиденных ситуаций и без объяснения причин.

За справками обращаться: EnjOy)T(HatleR ICQ 317101230




[1]
Коментарии:
  [7x]zx48
@ 2008-04-09 20:13:13

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
Archon это баг старых версий (незнаю есть ли он в 1,15,2) когда можно было например командный центр терран в игре подвинуть вплотную к минералам.
  BSW_rama
@ 2008-04-09 19:16:50

Местный


недавно проходил мисии за зерга, так в один момент 2 гидры понеслись вверх на скорости близкой к интерцептору... я их поймал и го назад, но они пошли обычным ходом, увы репа нет, в компаниях это не предусмотрено.
  Archon
@ 2008-04-09 16:17:27

Новичок


Я не совсем понял п7.1 а)"Скользящие здания",это как???!!!
  [7x]Justice
@ 2008-04-09 13:18:10


Done. =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 01:09:16 MSK. Страница загружена за 0.234575 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта