Недавно на оффициальном форуме Близзардов были выложены очередные Q&A (кто не знает, это вопросы-ответы на тему СК2). Перевод на русский:
1Q. Причиняют ли Банлинги урон находящимся поблизости дружественным юнитам при подрыве вражеской цели? (www.starcraft2.com.au) A: Нет, на данный момент Банлинги при взрыве не наносят повреждений своим. Урон от сплеша покрывает область рядом со взрывом равномерно, причиняя один урон всем вражеским юнитам находящимся в зоне поражения.
2Q. Если удалось засечь Нудис-ворм в движении, имеется ли возможность открыть по нему огонь в этот момент? (www.starcraftcz.com) A: Да, игроки имеющие детекторы в стратегически важных местах будут предохранены от сюрпризов в виде Нудис-Вормов неожиданно появляющихся на вашей базе.
3Q. Может ли Нудис-ворм, наземный юнит, передвигаться через открытый космос? (battle.net) pop.helo A: Да. Правда, мы ещё не знаем как мы это реализуем и как это будет выглядеть. Когда мы найдём визуальное решение этой проблемы, которое нас устроит, мы продемонстрируем его всем.
4Q. Можно ли будет инфестировать (заражать) здания зергов, и если да, то какие юниты смогут там производится? (starcraft2forum.org) A: Здания зергов нельзя будет заразить. (Планируется что инфестированные протоссовские постройки будут производить заражённых юнитов. И они будут играть иную роль нежели заражённые морпехи терран.)
5Q. Будут ли доступны различные опции, например настройка света и шейдеров? (battle.net) Dagguh A: Да.
6Q: На первом скриншоте в 33-ем Q&A (который был представлен Karune'ом), видно как Материнский корабль протоссов использует свою способность "Чёрная дыра". И это несмотря на то что Karune сообщил что "Чёрная Дыра" была вынесена за рамки игры. Означает ли это что данная способность протоссовского флагмана вернулась обратно? (по крайней мере в текущей версии) (Starcraft.org) A: У большинства юнитов постоянно меняются их особенности, ранее об этом упоминалось. В текущей версии, Мавершип стал юнитом поддержки и получил увеличенное количество здоровья. Минусы тоже присутствуют - скорость Мавершипа была снижена. Материнский корабль позволяет улучшеным гейтвеям протоссов (Варп-гейтам) варповать (наверное имеется в виду телепортировать) юнитов прямо к Мавершипу. Механика "варп-ин" позволяет игрокам-протоссам использовать её для ускорения процесса постройки юнита, вместо обычной постановки юнита в на очередь в гейтвее. Иными словами, время постройки в "варп-ин" меньше чем в гейтвеях.Кроме того, Материнский корабль будет иметь способность передавать энергию своим юнитам находящимся под ними, к примеру таким как темплары. Способности "Чёрная дыра" и "ВременнАя бомба" были убраны.
7Q: Будут ли Фазовые пушки способны появлятся в зоне своего Пилона или, даже, вражеского? (sclegacy.com) scorpionbrood A: Теперь Фазовые пушки не могут перемещатся вообще.
8Q: Будет ли Таурен-Морпех (вспоминаем первоапрельских тауренчегоф!) включён в редактор карт СтарКрафта 2? (battle.net) A: Да.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.11.2024 @ 22:26:26 MSK.
Страница загружена за 0.08518 попугая.
Новичок
правильное решение.
Новичок
Красный партизан
Пользователь
Пользователь