История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

StarCraft II Q&A



Отправил: [7x]Alpha @ 2008-04-18 23:40:17 Просмотров новости/комментариев: 1830

Недавно на оффициальном форуме Близзардов были выложены очередные Q&A (кто не знает, это вопросы-ответы на тему СК2). Перевод на русский:



1Q. Причиняют ли Банлинги урон находящимся поблизости дружественным юнитам при подрыве вражеской цели? (www.starcraft2.com.au)
A: Нет, на данный момент Банлинги при взрыве не наносят повреждений своим. Урон от сплеша покрывает область рядом со взрывом равномерно, причиняя один урон всем вражеским юнитам находящимся в зоне поражения.

2Q. Если удалось засечь Нудис-ворм в движении, имеется ли возможность открыть по нему огонь в этот момент? (www.starcraftcz.com)
A: Да, игроки имеющие детекторы в стратегически важных местах будут предохранены от сюрпризов в виде Нудис-Вормов неожиданно появляющихся на вашей базе.

3Q. Может ли Нудис-ворм, наземный юнит, передвигаться через открытый космос? (battle.net) pop.helo
A: Да. Правда, мы ещё не знаем как мы это реализуем и как это будет выглядеть. Когда мы найдём визуальное решение этой проблемы, которое нас устроит, мы продемонстрируем его всем.

4Q. Можно ли будет инфестировать (заражать) здания зергов, и если да, то какие юниты смогут там производится? (starcraft2forum.org)
A: Здания зергов нельзя будет заразить. (Планируется что инфестированные протоссовские постройки будут производить заражённых юнитов. И они будут играть иную роль нежели заражённые морпехи терран.)

5Q. Будут ли доступны различные опции, например настройка света и шейдеров? (battle.net) Dagguh
A: Да.

6Q: На первом скриншоте в 33-ем Q&A (который был представлен Karune'ом), видно как Материнский корабль протоссов использует свою способность "Чёрная дыра". И это несмотря на то что Karune сообщил что "Чёрная Дыра" была вынесена за рамки игры. Означает ли это что данная способность протоссовского флагмана вернулась обратно? (по крайней мере в текущей версии) (Starcraft.org)
A: У большинства юнитов постоянно меняются их особенности, ранее об этом упоминалось. В текущей версии, Мавершип стал юнитом поддержки и получил увеличенное количество здоровья. Минусы тоже присутствуют - скорость Мавершипа была снижена. Материнский корабль позволяет улучшеным гейтвеям протоссов (Варп-гейтам) варповать (наверное имеется в виду телепортировать) юнитов прямо к Мавершипу. Механика "варп-ин" позволяет игрокам-протоссам использовать её для ускорения процесса постройки юнита, вместо обычной постановки юнита в на очередь в гейтвее. Иными словами, время постройки в "варп-ин" меньше чем в гейтвеях.Кроме того, Материнский корабль будет иметь способность передавать энергию своим юнитам находящимся под ними, к примеру таким как темплары. Способности "Чёрная дыра" и "ВременнАя бомба" были убраны.

7Q: Будут ли Фазовые пушки способны появлятся в зоне своего Пилона или, даже, вражеского? (sclegacy.com) scorpionbrood
A: Теперь Фазовые пушки не могут перемещатся вообще.

8Q: Будет ли Таурен-Морпех (вспоминаем первоапрельских тауренчегоф!) включён в редактор карт СтарКрафта 2? (battle.net)
A: Да.

Оригинал находится тут - battle.net/forums




[1]
Коментарии:
  Vismand
@ 2008-04-24 10:13:52

211164564
а где ссылки на предыдущие q&a?
  PARTYzan
@ 2008-04-21 16:25:46


жаль, мазерщип не сможет теперь быть главным убер-нуб-шипом =)
  PARTYzan
@ 2008-04-21 16:21:34


жаль, мазерщип не сможет теперь быть главным убер-нуб-шипом =)
  Mq-defiler
@ 2008-04-20 17:56:49

Новичок


На мой взгляд Близзард топчется на месте
  [7x]Justice
@ 2008-04-19 16:07:25


Правильно, подлые фазовые пушки. )))
  [7x]max
@ 2008-04-19 13:53:17


Теперь Фазовые пушки не могут перемещатся вообще.

правильное решение.
  Savva
@ 2008-04-19 01:59:48

Местный


Как!? Они не могли так поступить с Протоссами!!! Это же моя любимая раса(но играю терранами)
  [7x]Alpha
@ 2008-04-18 23:54:25

Осколок Империи


Я слышал, туда много чего будет включено. :) Короче говоря теперь умски будут - только держись!
  [7x]kardinal
@ 2008-04-18 23:53:56

Местный


a blin v redaktor юю фух.
  [7x]kardinal
@ 2008-04-18 23:51:56

Местный


LOL 8Q ubil
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 13:09:55 MSK. Страница загружена за 0.082255 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта