История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Q&A — 36



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-04-25 07:02:10 Просмотров новости/комментариев: 1571

Очередные 6 вопросов, читать всем, много интересной инфы:

1. Бессмертные будут уничтожены, если рядом с ними взорвётся ядерная ракета?(посколько у них укрепленный щит реагирующий на высокий урон) (Battle.net) Eragon320
На данный момент ядерный взрыв могут пережить: Материнский корабль и Бессмертные с апгрейдом на усиление щитов. Агрейженный Бессмертный получит только 10 хп повреждения, в то время как все другие юниты получают по 800, что намного сильнее ядерного взрыва в первом старкрафте.

2. Насколько сильна регенерация у Таракана? Сколько времени займёт регенерация с 1 хп до полного восстановления? (sc2pod.com)
В данный момент Таракан регенирирует 15 хп за секунду, что позволяет ему полностью регенерироваться за шесть секунд. Для их уничтожения игрок должен будет использовать микро или Осадные танки, или Архонов.

3. Надзиратели будут мощнее Оверлордов? (Battle.net) Mestroyer
Когда Оверлорд мутирует в Надзирателя это даёт ему возможность пассивного обнаружения, увеличение скорости, возможность создания крипа, например для затруднения экспа противника, а также при длительном нахождении на одном месте у Надзирателя увеличивается радиус обзора(но не радиус обнаружения)

4. Стоит ли строить аддон - Реактор, чтобы удваивать очередь строительства, ведь иметь очень большую очередь строительства не всегда хорошо? (gamereplays.org)
Да, но реактор не удваивает, а добавляет ещё одну очередь, которая выполняется при работе первой. За 50 минералов и 50 газа вы можете построить реактор для барраков, фабрики, космопорта и строить по 2 единицы одновременно, если еденица не требует наличии лаборатории. Вслучаи необходимости реактор можно продать вернув 100% стоимости.

5. Структуры зданий будут напоминать фактический ландшафт?(Например в Варкрафте 2 на зимнем ландшафте здания были покрыты снегом) (starcraft2.hu)
Наша художественная команда хочет это релизовать, и имеются даже некоторые заготовки для этого, но это требует времени. Сейчас они заканчивают анимацию для Марадёра, так как он будет иметь очень сложную анимацию для оружия и его эффектов.

6. Способность Темплара - Галлюцинация подвергается каким-нибудь изменениям из-за появления таких массивных юнитов как: Тор, Колоссус? (battle.net) Elsoron
Способность Галлюцинации не подвергалась никиками изменениям. Единственное теперь Галлюцинации будут иметь столько же хитов, но получать двойной урон, а также на галлюцинацию будет тратится 40 энергии, а не 100 как было в первом старкрафте.




[1]
Коментарии:
  Savva
@ 2008-04-27 12:54:44

Местный


? ? ?
  Мдя
@ 2008-04-27 01:51:02


Не надо спорить что у протосов призма более какашка чам у теров шатл...
Просто некая сила в разуме разроботчиков хочет зделать все расы совершенно уникальными чтобы написать на диске *3-ри совершенно непохожие друг на друга расы*... Или просто это пахнет выдумкой одной уникальной личности КОТОРОЯ обладает действительной властью над игрой. Как буто от самих дизайниров и разработчиков ничего не зависит!!!
  Savva
@ 2008-04-26 08:09:38

Местный


А всё-таки мы полюбим StarCraft 2... Мне он уже нравиться. Правда Инфесторов буду люто ненавидеть.
  shade_199
@ 2008-04-26 04:39:11


я просто случайно зашел на форум близзов))
  [7x]Justice
@ 2008-04-25 18:45:14


А могли ведь сделать здания на зимних картах со снегом на крышах и т.д. даже в простом СК. =)
  [7x]Justice
@ 2008-04-25 18:43:46


GW, Кузя. Всех опередил с этой новостью. =)
  Trogvar
@ 2008-04-25 18:37:30

Краснознаменск МО 369684353
Тараканы рулят)))с таким юнитом,если он стоит немного)ну примерно как собака(я просто не знаю сколько он стоит)будет очень удобненько сносить все тосскую и теранскую землю...
  Savva
@ 2008-04-25 16:07:03

Местный


........ По крайней мере, от ядерок им не спастись.
Бессмертных сделали точно для того, чтобы сильно повысить роль пехоты, мелких юнитов. Да и матчи PvP будут намного тяжелее - даже зилот из-за своей мощности будет слаб. Кстати, EMP-ударная волна осталась? Если да, то Бессмертным будет плохо...
  [7x]max
@ 2008-04-25 16:01:33


штормы порешат тараканов
  Hellburn
@ 2008-04-25 13:46:52

Новичок

Аиур
Теперь зерги стали еще боле имбанутыми xD
  PARTYzan
@ 2008-04-25 12:57:31


что-то тарканы эти меня смущают... почти удар зила за секунду это очень даже имбалансно.
  Savva
@ 2008-04-25 12:42:41

Местный


:)
  shade_199
@ 2008-04-25 10:17:51


Опечатался немного)))
  Savva
@ 2008-04-25 08:45:16

Местный


Почему в заголовке написано "Q&B", а не "Q&A"???
  Savva
@ 2008-04-25 07:48:24

Местный


10 повреждений????????????????
Зато, от SVC-шек таакой урон этому бессмертному будет...
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2016 @ 15:15:42 MSK. Страница загружена за 0.193898 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования