История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Q&A — 36



Отправил: [7x]Кузя @ 2008-04-25 07:02:10 Просмотров новости/комментариев: 1588

Очередные 6 вопросов, читать всем, много интересной инфы:

1. Бессмертные будут уничтожены, если рядом с ними взорвётся ядерная ракета?(посколько у них укрепленный щит реагирующий на высокий урон) (Battle.net) Eragon320
На данный момент ядерный взрыв могут пережить: Материнский корабль и Бессмертные с апгрейдом на усиление щитов. Агрейженный Бессмертный получит только 10 хп повреждения, в то время как все другие юниты получают по 800, что намного сильнее ядерного взрыва в первом старкрафте.

2. Насколько сильна регенерация у Таракана? Сколько времени займёт регенерация с 1 хп до полного восстановления? (sc2pod.com)
В данный момент Таракан регенирирует 15 хп за секунду, что позволяет ему полностью регенерироваться за шесть секунд. Для их уничтожения игрок должен будет использовать микро или Осадные танки, или Архонов.

3. Надзиратели будут мощнее Оверлордов? (Battle.net) Mestroyer
Когда Оверлорд мутирует в Надзирателя это даёт ему возможность пассивного обнаружения, увеличение скорости, возможность создания крипа, например для затруднения экспа противника, а также при длительном нахождении на одном месте у Надзирателя увеличивается радиус обзора(но не радиус обнаружения)

4. Стоит ли строить аддон - Реактор, чтобы удваивать очередь строительства, ведь иметь очень большую очередь строительства не всегда хорошо? (gamereplays.org)
Да, но реактор не удваивает, а добавляет ещё одну очередь, которая выполняется при работе первой. За 50 минералов и 50 газа вы можете построить реактор для барраков, фабрики, космопорта и строить по 2 единицы одновременно, если еденица не требует наличии лаборатории. Вслучаи необходимости реактор можно продать вернув 100% стоимости.

5. Структуры зданий будут напоминать фактический ландшафт?(Например в Варкрафте 2 на зимнем ландшафте здания были покрыты снегом) (starcraft2.hu)
Наша художественная команда хочет это релизовать, и имеются даже некоторые заготовки для этого, но это требует времени. Сейчас они заканчивают анимацию для Марадёра, так как он будет иметь очень сложную анимацию для оружия и его эффектов.

6. Способность Темплара - Галлюцинация подвергается каким-нибудь изменениям из-за появления таких массивных юнитов как: Тор, Колоссус? (battle.net) Elsoron
Способность Галлюцинации не подвергалась никиками изменениям. Единственное теперь Галлюцинации будут иметь столько же хитов, но получать двойной урон, а также на галлюцинацию будет тратится 40 энергии, а не 100 как было в первом старкрафте.




[1]
Коментарии:
  Savva
@ 2008-04-27 12:54:44

Местный


? ? ?
  Мдя
@ 2008-04-27 01:51:02


Не надо спорить что у протосов призма более какашка чам у теров шатл...
Просто некая сила в разуме разроботчиков хочет зделать все расы совершенно уникальными чтобы написать на диске *3-ри совершенно непохожие друг на друга расы*... Или просто это пахнет выдумкой одной уникальной личности КОТОРОЯ обладает действительной властью над игрой. Как буто от самих дизайниров и разработчиков ничего не зависит!!!
  Savva
@ 2008-04-26 08:09:38

Местный


А всё-таки мы полюбим StarCraft 2... Мне он уже нравиться. Правда Инфесторов буду люто ненавидеть.
  shade_199
@ 2008-04-26 04:39:11


я просто случайно зашел на форум близзов))
  [7x]Justice
@ 2008-04-25 18:45:14


А могли ведь сделать здания на зимних картах со снегом на крышах и т.д. даже в простом СК. =)
  [7x]Justice
@ 2008-04-25 18:43:46


GW, Кузя. Всех опередил с этой новостью. =)
  Trogvar
@ 2008-04-25 18:37:30

Краснознаменск МО 369684353
Тараканы рулят)))с таким юнитом,если он стоит немного)ну примерно как собака(я просто не знаю сколько он стоит)будет очень удобненько сносить все тосскую и теранскую землю...
  Savva
@ 2008-04-25 16:07:03

Местный


........ По крайней мере, от ядерок им не спастись.
Бессмертных сделали точно для того, чтобы сильно повысить роль пехоты, мелких юнитов. Да и матчи PvP будут намного тяжелее - даже зилот из-за своей мощности будет слаб. Кстати, EMP-ударная волна осталась? Если да, то Бессмертным будет плохо...
  [7x]max
@ 2008-04-25 16:01:33


штормы порешат тараканов
  Hellburn
@ 2008-04-25 13:46:52

Новичок

Аиур
Теперь зерги стали еще боле имбанутыми xD
  PARTYzan
@ 2008-04-25 12:57:31


что-то тарканы эти меня смущают... почти удар зила за секунду это очень даже имбалансно.
  Savva
@ 2008-04-25 12:42:41

Местный


:)
  shade_199
@ 2008-04-25 10:17:51


Опечатался немного)))
  Savva
@ 2008-04-25 08:45:16

Местный


Почему в заголовке написано "Q&B", а не "Q&A"???
  Savva
@ 2008-04-25 07:48:24

Местный


10 повреждений????????????????
Зато, от SVC-шек таакой урон этому бессмертному будет...
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 13:12:13 MSK. Страница загружена за 0.087127 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования