История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Свежие новости про СК 2: Оверлорды, Тараканы, Антигравитация!



Отправил: [7x]Skirmish+[7x]Кузя @ 2008-05-07 11:21:22 Просмотров новости/комментариев: 3473

Starcraft 2




Привет всем. В ходе просмотра англоязычного форума Близзард я накопал много интересной инфы, читайте на здоровье.

Сначала немного отвеченных вопросов к Каруну.

Q: Фазовая Призма по-прежнему может призывать юнитов?

A: Да, в стационарной форме она по-прежнему предоставляет энергию, таким образом позволяя призывать юнитов.

Q: Кто строит Колонии Спор и Санкен?

A: ВСЕ защитные сооружения Зергов стоит Королева.

Q: Риперы имеют неограниченный запас мин?

A: Да, но у них есть кулдаун, т.е. просто забросать минами противника не выйдет.

Q: Будет ли у кастеров стандартная атака? Не для уничтожения врага, а для того, чтобы держать их на расстоянии от вражеских войск. <..> Слабенькая ранжированная атака - и вот уже твои посланные через атаку вместе с остальным войском Темплары не целуются с вражеским арьергардом, а тихо постреливают где-то в тылу <..>

A: В ранних билдах у Темпларов была атака, но мы её убрали, впрочем, это компенсирует шторм и усиленное заклинание Галлюцинация.

Q: Означает ли это, что шторм был как-то урезан?

A: Нет, его мощность осталась такой же, какой была в СК 1.

Q: Роачи могут убивать друг друга?

A: Если вы устроите бой двух тараканов, игра не закончится ^_^ Если же их много, то используйте фокусфайер и у вас должно получиться.

Q: Негрейженный Оверлорд в СК 2 будет как-то отличаться от Оверлорда в СК 1 (кроме потери способности видеть невидимых юнитов)

A: Негрейженный Оверлорд очень медленно двигается и не имеет способности "Детектор", впрочем, для разведки он по-прежнему годен.

Q: Пожалуйста, расскажите побольше про способности Оверлорда по порчению минералов и генерировании Крипа. Это, случайно, не одна и та же способность, просто использованная по-разному?

А: Нет, это 2 разные способности. Способность по генерации крипа заключается в том, что Оверлорд просто скидывает на землю переносимый им Крип, ну а тот, в свою очередь, разрастается в разные стороны. Порчение минералов кастуется не мгновенно, но результат стоит того: Оверлорд генерирует большое существо, которое погребает под собой минералы. И пока вы эту тварь не убьёте, добывать минералы не получится. Впрочем, существо не способно атаковать. Кстати, его можно кастовать прямо на действующий вражеский экспанд, начисто вырубая вражескую экономику.

Q: Эти способности будут сильно дорогими в плане энергии/минералов/кулдауна/etc?

A: Они вообще не требуют энергии. Создание крипа не имеет кулдауна; порчение минералов имеет.

Q: А что будет, если использовать Антигравицацию на Колоссусе? Я так понимаю, он станет воздушным юнитом, а голова его - космическим? :D

A: Он станет целиком воздушным и не сможет стрелять, тогда как юниты, способные атаковать воздух, легко смогут его убить.

Q: Ну а если поднять Сенсорную башню в воздух? Она будет видеть невидимых юнитов?

A: Нет, все поднятые в воздух здания теряют свои способности. Например, Пилон перестаёт снабжать здания энергией, а строения, что-то апгрейдящие, перестанут это апгрейдить.

Q: Хммм, в таком случае тоссы смогут поднимать в воздух пилон, поддерживающий фотонки! Не будет ли это дисбалансом?

A: Смогут, конечно. Неплохая стратегия для борьбы с защитными сооружениями Протоссов. Впрочем, время действия спелла не очень велико, к тому же, цифры постоянно меняются и балансируются

Кстати, на БНет.форуме недавно происходила ругачка из-за откровенно плохих текстур и моделей Зергов (на скриншотах). Всё переводить долго, да и читать будет неинтересно будет, так что просто скажу, что Карун пообещал следующее:

1) Это не конечная версия моделей и текстур.

2) Скриншоты делались не на максимальных настройках графики.

3) Люркер уже стал более шипастым и красивым, Карун пообещал отскриншотить его, когда дизайнеры закончат терранские здания (с ними вместе).

4) Всё будет в шоколаде ^^



Вот что пишет Карун о Тараканах (Zerg Roach):


Таракан, при своих 90 хп и регенерации 15 хп/сек демонстрирует хорошие боевые качества в мелких перестрелках, однако не очень-то блещет в крупных баталиях.


1 Таракан > 1 Сталкер, но 5 Сталкеров >>> 5 Тараканов, причём, если у тосса хорошее микро, то он даже не потеряет ни одного Сталкера.


Тараканы хорошо справляются с юнитами, которые атакуют медленнее его, но не наносят огромных повреждений за удар (иначе роачей можно будет убивать фокусфаером). Например, таким юнитом является Зеалот.


Кстати, Терраны могут неплохо контрить Тараканов маринами... Естественно, если речь идёт не о 1х1


Роач - юнит для мелких баталий, но он небесполезен и в крупных схватках: дело в том, что вперемешку с другими юнитами они усложняют жизнь противнику - заставляют его постоянно фокусфаерить, чтобы убивать Тараканов (без фокусфаера это сложно); впрочем, таким образом зерг усложнит себе макро.


Комментарий от меня:
Не думаю, что это такая уж страшная ИМБА) Мармедики тоже регенерируют, причём ещё быстрее, и нормально живём)
Кстати, по материалам sc2armory.com Роач стоит всего лишь 75//25


Напоминаю, что вся эта информация доступна здесь

Кстати, наш портал тоже собирает вопросы для Близзард, тут

У меня всё, гЛ!




[1]
Коментарии:
  fimko
@ 2008-05-18 12:50:36

Украина 290291383
Господа, подождите пока выйдет. Или сравните хотябы скрины SC:BW и SC(beta).
  Владимир
@ 2008-05-18 02:51:03

Новичок

deleted 390765672
...Вспоминаю как я прошел WC2 тогда я думал что это просто чудо, пока не сыграл в SC, потом появился WC3, и вот тут я и разочаровался в графическом построении игры. И теперь глядя на долгожданную, великую стратегию, SC2 я вижу огромные ошибки. Чтобы там ни было, STARCRAFT I, самая великая стратегия, в которую я воюю 10 лет.
  Владимир
@ 2008-05-18 02:49:41

Новичок

390765672
Посмотрел фото и виде гейм-плея Старкрафта 2, честно скажу, Не понравилось, и вообще я думаю что это большая ошибка делать из шедевра всех времен, какую то японскую мультяшную дурь. Ну не серьезно все это! Слишком детская раскраска единиц и окружающего мира и т.д., не этого я ждал 10 с лишним лет. Если я умел писать программы, то в старый добрый SC добавил побольше эффектов, повысил уровень интеллекта противников и намой взгляд самое главное это чтобы у единиц мог повышаться ранг, ну и т.д. В SC2 особенно не понравилась геометрия объектов, здесь шла речь о балансе сил, я с этим соглашусь. Ну посмотрите сами, какую из рас вы не выбрали то используете практически все единицы, когда играешь один против 7 компов, то игра может затянуться на 2-3 часа (как повезет, а то и 7 мин.)...
  1
@ 2008-05-12 18:29:56

413058418
Кто такой роач?
  xzz_topx
@ 2008-05-10 15:04:29


главное чтобы игра не стала похожа на варик...
  Adaptor
@ 2008-05-09 02:55:11


Лавры Total War не дают покоя? Так там можно по часа на горке сидеть да поплёвывать по сторонам. Там совершенно другой геймплей. В StarCraft такое не прокатит. Мораль в топку. И усталость туда же.
  fimko
@ 2008-05-08 22:48:27

Украина 290291383
а "мораль" ф топку, какая "мораль"... это ж зеки выросшие на стероидах и бегающие под наркотиками. Что касается зилтов, да ониж так и называются фанатики.
  fimko
@ 2008-05-08 22:44:51

Украина 290291383
Впрямь некрасиво, когда при недостаточных поставках(когда пси-лимит ниже войск в наличии) бегают "лишние". Экстрадрон тоже уму нерастяжимо... Поидее без контроля и контролировать его должно быть невозможно...
  хуец
@ 2008-05-08 18:40:57


fimko жжош суко :)
  shade_199
@ 2008-05-08 14:04:19


бред....
  dio_noob
@ 2008-05-08 12:52:02


вот, нашёл это на репсах... правда статейка годичной давности оказалась =))
"У каждого солдата появится свой показатель психологической устойчивости. Труса, например, под пули не пошлешь. Никак. Если все-таки попытаться его «закликать», то он может психануть, пристрелить пару сослуживцев и убежать в самоволку. Поэтому важным моментом в будущих войнах станет давление на мораль вражеских солдат."
  shade_199
@ 2008-05-08 12:42:41


а что прикольно:
- Отступаем! Отступаем! На мне выдержать...
- Стоять на месте собаки!
Бабах марину башну снесло...
  [7x]Justice
@ 2008-05-08 12:11:16


Мораль? Как в Вархаммере, что ли? )
  dio_noob
@ 2008-05-08 11:25:40


[7x]Fenr
вроде бы были слухи, что у маринов, например, из-за чего-то может ухудшаться мораль... вследствие чего они во время боя будут либо драпать либо даже стрелять в своих... все эти фичи прикольные, но я за то, чтобы они были ТОЛЬКО в синглплеере
  [7x]Fenr
@ 2008-05-08 10:57:21

Heroes 3 Squad


кстати да элемент хаоса не помешал бы=)
  [7x]Justice
@ 2008-05-07 19:32:28


fimko, ты слишком суров. =)

Это только в Казаках юниты умирали без еды. ^^
  fimko
@ 2008-05-07 18:52:19

Украина 290291383
Я категорически настаиваю, чтобы юниты оставшиеся вне контроля вели себя неадекватно... марины дохли без соплей, зилты испарялись обратно на аиур, а их роботы стояли неподвижно, а зерговские твари грызли другдружку)))
Извините за оффтопик...
  Determinant
@ 2008-05-07 16:57:59


Если королева будет строить всю оборону, то ее придеться постоянно гонять по нычкам. лишний геморой
  [7x]Fenr
@ 2008-05-07 13:51:08

Heroes 3 Squad


хм все защитные здание строит королева
сдается мне королева будет слабым местом зерга
  [7x]max
@ 2008-05-07 13:45:27


Супер инфа!

Я уже представляю как мои темплары уносят на тот свет десятки тараканов:)))

Всё будет в шоколаде ^^
  [7x]Justice
@ 2008-05-07 12:47:45


Интересно. Просто молодцы, ребята!

Антигравитация, конечно, забавно. =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.02.2025 @ 13:00:22 MSK. Страница загружена за 0.071258 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде