Привет всем. Сегодня мистер Карун вновь порадовал нас свежими Q&A. Для тех, кто не в курсе, что это: Q&A – это свежая информация про Starcraft II, поступающая к нам в форме вопросов-ответов. Читайте на здоровье :)
1. Как известно, призраки обнаруживают юнитов с маной в тумане войны. А могут ли они по ним стрелять, если те ещё не в зоне видимости госта, но уже обнаружены способностью? (Battle.net) crazy_dave
A: Нет. Впрочем, эта способность имеет очень большой радиус действия – 30, что даст терранам много времени на подготовку к вражеским атакам.
2. Расскажите, пожалуйста, поподробнее про мины Жнецов. Они видимы для врага? Они могут быть обезврежены? А просто разрушить их нельзя? Они наносят повреждения союзным войскам? А друг другу? Если да, то при взрыве одной мины будет ли произведена детонация других, лежащих рядом? Или они просто разрушатся, не нанося повреждений? (Battle.net) Elsoron
А: Да, мины будут видимы для всех игроков, хотя в нашей практике были случаи, когда их всё же не было видно из-за вражеских юнитов, стоящих прямо на них :) У мин очень мало хп и их легко убить. Однако здесь есть одна особенность: мины настолько малы, что по ним тяжело быстро кликать, а значит, и фокусфайерить юнитов. Мины наносят повреждения как своим, так и чужим зданиям и юнитам. Так что поджарить своих собственных Жнецов более чем реально. Они не детонируют друг друга; кроме того, на данный момент у них имеется 30-секундный кулдаун, да и урон не очень велик – 30 обычным юнитам, 60 бронированным, 60 зданиям. Кстати, на данный момент мы сделали мины способностью, которую необходимо разрабатывать (как стимпак в СК 1, например).
>>Мины не убивают себе подобных. Например, не так давно кто-то из Близзов обмолвился, что одной из лучших тактик СК 2 за терров на сегодняшний момент является глухая архитектура с фаст риперами, после чего последние приходят к противнику на мэйн и просто забрасывают главное здание минами. С учётом кулдауна, такая тактика была бы невозможна, если бы мины разрушали друг друга<< [7x]Skirmish
3. В СК 2 существуют разрушаемые обьекты, например, камни. Я так понимаю, Протоссы могут использовать на них Антигравитацию, чтобы проходить подобные обьекты не разрушая? А у остальных рас есть подобные возможности? (broodwar.de)
A: Такая возможность была, но мы признали её багом и убрали :) Кстати, масс нуллифаеры (юниты, кастующие Антигравитацию) очень сильны в руках опытных игроков, т.к. могут поднимать в воздух танки и ультралисков, таким образом лишая противника значительной разрушительной силы. В итоге оставшаяся часть вражеских войск быстро погибает без поддержки.
4. А если поднять в воздух Банлингов? Они станут Скаржами? :) (sc2blog.com)
A: Да, поднятые в воздух и убитые там Банлинги наносят урон воздушным юнитам. Это открывает весьма интересные возможности для тимплэя.
5. После SC 1 Близзард сделал две игры, рассчитанные на e-sports – Варкрафт 3 и WOW. Что вы вынесли из опыта создания этих игр и как вы это используете, создавая СК 2? - VIB (teamliquid.net)
A: Одна из наших главных задач в данный момент – сделать игру интуитивно понятной и легко воспринимаемой. Как заметил Дастин в нашем недавнем разговоре, "Когда юнит телепортируется, он телепортируется". Любая анимация должна быть понятной. Когда кто-то стреляет, это должно выглядеть как стрельба, например. Игроки должны быстро понять, что именно происходит в битве, мельком взглянув на неё. Кроме того, игры от Близзард всегда были легки для понимания при первом контакте, но истинного мастерства в них добиться было сложно. СК 2 тоже будет подчиняться этому правилу.
6. Как известно, Мародёры имеют способность замедлять юнитов, атакуя. Как она взаимодействует с Ускорением зеалотов? (starcraft2.4players.de)
A: Когда Мародёры атакуют противника гранатами, то юниты замедляются на определённый процент от изначальной скорости. Точные цифры пока обсуждаются. Ну а Зеалоты очень быстры, даже если их замедлять Мародёрами. Впрочем, без апргейда на ускорение Мародеры их легко замедляют, в плане микро это относительно просто.
В качестве сладкого Карун сообщил, что разговаривал с разработчиками и выяснил следующее: теперь Номад не может использовать способность создавать Дронов с Минами (хоть убейте, не знаю, что это), зато может класть старые добрые Spider Mine :) Они выглядят так же, как и в СК 1, но урон уменьшен до 50 (бронированные юниты будут получать 100). Мины неограниченны и стоят по 15 энергии. Они хороши против слабых юнитов, например, Зеалотов или Зерглингов. Более того, в последующем обсуждении выяснились следующие вещи: 1. Spider Mine будет иметь сплэш 2. Мины Риперов по-прежнему ограничены только кулдауном. 3. Терраны по-прежнему могут заполонить всю карту минами. 4. Фазовая пушка на данный момент ничем не отличается от фотонки из СК 1. все дополнительные способности убрали. 5. Способность Марадёров по замедлению не имеет сплэша. 6. Банлинги взрываются, даже если умрут не сами. Карун говорит, что они сейчас являются лучшим противодействием для масс контактников, таких как Зеалоты или Зерглинги, и рекомендует использовать против них ранжированных юнитов.
Напоминаю, что наш портал тоже собирает вопросы для Близзард, тут. У меня всё, удачи!
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2023 @ 22:41:00 MSK.
Страница загружена за 0.071098 попугая.
Новичок
Местный
Ладно, уже висит ньюса)
А это что???
"Mines will not detonate other mines,"
Внимателнее, товарищи...
Новичок
Новичок
Местный
Смешной Q&A... особеннно про скаржей и про то, как Близзы признали антигравитацию на додоады черезчур мощной и решили считать багом :DDDDDD
Банлинги стали скаржами. :D:D:D
Антигравитация взята из Варкрафта. Там эльфы так работают. =)