История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Системные требования, Страж, Тор, Крип



Отправил: [7x]Кузя+[7x]Skirmish @ 2008-05-23 11:54:17 Просмотров новости/комментариев: 4019

Starcraft 2


Пара новых ответов от Каруна о Starcraft 2, среди которых есть и про системные требования.

Обсуждение на нашем форуме, а все подробности внутри новости.

1. Правда ли, что Страж - тот же самый, что и в оригинале? Если Зерг не имеет дальнобойных осадных юнитов, то чем будет восполняться отсутствие?
Страж останется дальним осадным юнитом, но у него новая способность: при атаке он порождает брудлингов, которые наносят дополнительные повреждения в течение нескольких секунд.

2. Эффективно ли использовать Жнецов с Маринами, или Риперы предназначены только для харасса?
Жнецов эффективно использовать с Маринами и/или Марадёрами, Жнецы наносят хороший урон Зилотам и Зерглингам, но имеют мало хитов, поэтому защищая их Маринами и Марадёрами, можно неплохо противостоять толпам лёгких юнитов.

3. Урон крипом будет складываться, если его (крип) будут производить несколько Надзирателей?
Нет, урон от крипа не складывается. На данный момент крип наносит 3 хита повреждения вражескому зданию, но мы ещё это балансируем. Также крип не наносит повреждения зданиям Зерга.

4. Юниты, находящиеся в области действия Дарк сворма будут получать урон от снайперского выстрела Госта?
Юниты под дарк свормом не получают повреждений от снайперского выстрела.

5. Эффект атаки Стража будет выглядеть как яд, состоящий из брудлингов?
Нет, это будет выглядеть так: при атаке юнита вылетает шарик с брудлингами, и после попадания мы получаем полностью управляемую, впрочем, и смертную, единицу ближнего боя в двух экземплярах. Но живёт брудлинг всего несколько секунд, поэтому чтобы закидать ими врага, надо атаковать хотя бы несколькими Стражами. Впрочем, Брудлинги очень слабы.

6. Если атаковать здания гвардами, брудлинги будут генерироваться?
Да.

7. Какова на самом деле роль Тора? Сможет ли его многостволка с дальностью 10 стрелять только по воздуху?
Да, Тор теперь противовоздушный юнит, но также сможет атаковать и наземные цели. Но использовать его против больших групп вражеских юнитов не стоит.

8. Терран будет такой же мощной расой в плане фастдропов, как и в первом старкрафте?
Во многом фастдроп во втором старкрафте сложнее, так как все три расы имеют свои методы. Терраны также продолжат использовать для этого дропшипы, но построить слишком много танков и торов в короткое время не получится из-за дороговизны сей тактики. Зерг имеет Нидус ворма, который позволяет переправлять армию в точку назначения. Протоссы имеют (в последнем билде) Материнский корабль с абилкой чёрной дыры, и возможности телепортирования ею войск. Но терран по прежнему остаётся самой сильной расой в этой тактике.

И отдельный пост про системные требования:

Многие фансайты опубликовали информацию из испанского журнала Micromania о системных требованиях. Можете как-то это прокомментировать?

Близзард для всех своих игр стремится рассчитать систребования так, чтобы поиграть в них смогли большинство пользователей ПК, и на данный момент нет никаких официальных минимальных или оптимальных системных требований.




[1]
Коментарии:
  Волкодав
@ 2008-05-25 00:49:44

Новичок


В своё время существовала такая моделька со сменой дня и ночи. Это была стратежка "Царь", может кто и слышал. Там ночью все работы прекращались по добыче ресурсов, на полях переставала расти пшеница и т.п. Надеюсь, что sc не будут слишком усложнять, а то в него станет неинтересно гамать. Когда слишком много мелочей, то интерес пропадает. Но зерги, сидящие в засаде, это рульна! А ещё, жалко, что не спросили про лимит! Он останется или его изменят? Или, что было бы забавно, вообще уберут! Прикиньте, zergling-ов тысяч эдак семь!
  [7x]Justice
@ 2008-05-23 23:39:00


Да тогда забавно будет. Зерги пасут базу и выжидают. А ночью go go. =)))
  Zerg
@ 2008-05-23 23:16:48

Новичок


а интересно будет ли время дня суток в старике и как оно будет влиять на показатели юнитов(жалко будет если этого не будет) можно было б сделать что зерги ночью дальше видят и их атака увеличивается=)
  Folmah
@ 2008-05-23 20:25:24

Новичок


Блин я всего пол дня небыл а столько пропустил,я уж собирался комп аппгрейживать,а тут такие дела
  [7x]Skirmish
@ 2008-05-23 16:56:10

Местный

Красноярск 325989101
Фимко, всё норм -)
Зергам не будет наноситься, просто мы тут напутали маленько...
  [7x]crosby
@ 2008-05-23 15:08:38


я гето читал что трблвания будут не залблачными!!!
  fimko
@ 2008-05-23 13:43:34

Украина 290291383
Какого хека урон крипом зергу 0_о ?
Без крипа урон. С крипом урон. Шоза напасть.!
  [7x]Justice
@ 2008-05-23 12:49:22


Урон крипом. Имба. =)

А системные требования. Увидим, как будет на самом деле.
  [AMATORY]
@ 2008-05-23 12:45:09

Пользователь


Вот видите так,так что это всё чушь!!!
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5406 terran
[7x]Control
terran control.341
1942 pts
5406 mmr
 
Stat: 369-365
Rate: 50.27
5444 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
1798 pts
5444 mmr
 
Stat: 83-56
Rate: 59.71
5286 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
1794 pts
5286 mmr
 
Stat: 88-82
Rate: 51.76
4948 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1421 pts
4948 mmr
 
Stat: 127-119
Rate: 51.63
4979 terran
[7x]Masamune
terran Masamune.571
1415 pts
4979 mmr
 
Stat: 59-79
Rate: 42.75
5158 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1192 pts
5158 mmr
 
Stat: 39-35
Rate: 52.70
5374 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5374 mmr
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75
5086 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
198 pts
5086 mmr
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
5014 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
108 pts
5014 mmr
 
Stat: 5-7
Rate: 41.67
4554 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1327 pts
4554 mmr
 
Stat: 109-114
Rate: 48.88
4536 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
760 pts
4536 mmr
 
Stat: 20-15
Rate: 57.14
4611 terran
[7x]Judicator
terran Kawaii.21848
532 pts
4611 mmr
 
Stat: 12-10
Rate: 54.55
4186 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
145 pts
4186 mmr
 
Stat: 4-4
Rate: 50.00
4439 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
92 pts
4439 mmr
 
Stat: 2-4
Rate: 33.33

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 23.03.2017 @ 01:07:22 MSK. Страница загружена за 0.166793 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования