История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Starcraft 2: Системные требования, Страж, Тор, Крип



Отправил: [7x]Кузя+[7x]Skirmish @ 2008-05-23 11:54:17 Просмотров новости/комментариев: 3969

Starcraft 2


Пара новых ответов от Каруна о Starcraft 2, среди которых есть и про системные требования.

Обсуждение на нашем форуме, а все подробности внутри новости.

1. Правда ли, что Страж - тот же самый, что и в оригинале? Если Зерг не имеет дальнобойных осадных юнитов, то чем будет восполняться отсутствие?
Страж останется дальним осадным юнитом, но у него новая способность: при атаке он порождает брудлингов, которые наносят дополнительные повреждения в течение нескольких секунд.

2. Эффективно ли использовать Жнецов с Маринами, или Риперы предназначены только для харасса?
Жнецов эффективно использовать с Маринами и/или Марадёрами, Жнецы наносят хороший урон Зилотам и Зерглингам, но имеют мало хитов, поэтому защищая их Маринами и Марадёрами, можно неплохо противостоять толпам лёгких юнитов.

3. Урон крипом будет складываться, если его (крип) будут производить несколько Надзирателей?
Нет, урон от крипа не складывается. На данный момент крип наносит 3 хита повреждения вражескому зданию, но мы ещё это балансируем. Также крип не наносит повреждения зданиям Зерга.

4. Юниты, находящиеся в области действия Дарк сворма будут получать урон от снайперского выстрела Госта?
Юниты под дарк свормом не получают повреждений от снайперского выстрела.

5. Эффект атаки Стража будет выглядеть как яд, состоящий из брудлингов?
Нет, это будет выглядеть так: при атаке юнита вылетает шарик с брудлингами, и после попадания мы получаем полностью управляемую, впрочем, и смертную, единицу ближнего боя в двух экземплярах. Но живёт брудлинг всего несколько секунд, поэтому чтобы закидать ими врага, надо атаковать хотя бы несколькими Стражами. Впрочем, Брудлинги очень слабы.

6. Если атаковать здания гвардами, брудлинги будут генерироваться?
Да.

7. Какова на самом деле роль Тора? Сможет ли его многостволка с дальностью 10 стрелять только по воздуху?
Да, Тор теперь противовоздушный юнит, но также сможет атаковать и наземные цели. Но использовать его против больших групп вражеских юнитов не стоит.

8. Терран будет такой же мощной расой в плане фастдропов, как и в первом старкрафте?
Во многом фастдроп во втором старкрафте сложнее, так как все три расы имеют свои методы. Терраны также продолжат использовать для этого дропшипы, но построить слишком много танков и торов в короткое время не получится из-за дороговизны сей тактики. Зерг имеет Нидус ворма, который позволяет переправлять армию в точку назначения. Протоссы имеют (в последнем билде) Материнский корабль с абилкой чёрной дыры, и возможности телепортирования ею войск. Но терран по прежнему остаётся самой сильной расой в этой тактике.

И отдельный пост про системные требования:

Многие фансайты опубликовали информацию из испанского журнала Micromania о системных требованиях. Можете как-то это прокомментировать?

Близзард для всех своих игр стремится рассчитать систребования так, чтобы поиграть в них смогли большинство пользователей ПК, и на данный момент нет никаких официальных минимальных или оптимальных системных требований.




[1]
Коментарии:
  Волкодав
@ 2008-05-25 00:49:44

Новичок


В своё время существовала такая моделька со сменой дня и ночи. Это была стратежка "Царь", может кто и слышал. Там ночью все работы прекращались по добыче ресурсов, на полях переставала расти пшеница и т.п. Надеюсь, что sc не будут слишком усложнять, а то в него станет неинтересно гамать. Когда слишком много мелочей, то интерес пропадает. Но зерги, сидящие в засаде, это рульна! А ещё, жалко, что не спросили про лимит! Он останется или его изменят? Или, что было бы забавно, вообще уберут! Прикиньте, zergling-ов тысяч эдак семь!
  [7x]Justice
@ 2008-05-23 23:39:00


Да тогда забавно будет. Зерги пасут базу и выжидают. А ночью go go. =)))
  Zerg
@ 2008-05-23 23:16:48

Новичок


а интересно будет ли время дня суток в старике и как оно будет влиять на показатели юнитов(жалко будет если этого не будет) можно было б сделать что зерги ночью дальше видят и их атака увеличивается=)
  Folmah
@ 2008-05-23 20:25:24

Новичок


Блин я всего пол дня небыл а столько пропустил,я уж собирался комп аппгрейживать,а тут такие дела
  [7x]Skirmish
@ 2008-05-23 16:56:10

Местный

Красноярск 325989101
Фимко, всё норм -)
Зергам не будет наноситься, просто мы тут напутали маленько...
  [7x]crosby
@ 2008-05-23 15:08:38


я гето читал что трблвания будут не залблачными!!!
  fimko
@ 2008-05-23 13:43:34

Украина 290291383
Какого хека урон крипом зергу 0_о ?
Без крипа урон. С крипом урон. Шоза напасть.!
  [7x]Justice
@ 2008-05-23 12:49:22


Урон крипом. Имба. =)

А системные требования. Увидим, как будет на самом деле.
  [AMATORY]
@ 2008-05-23 12:45:09

Пользователь


Вот видите так,так что это всё чушь!!!
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 14:55:46 MSK. Страница загружена за 0.089219 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования