История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A #39: Cвежие новости про редактор карт, роачей, дарк сворм!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-05-29 12:28:06 Просмотров новости/комментариев: 3292


Близзы продолжают кормить нас постоянно обновляющейся информацией про СК2. Вот свежая порция, кушайте на здоровье! =)

Karune: Мы продолжаем разработку SC 2, а вместе с ней и редактор карт. Мы уверены, что для СК 2 будет огромное число модов, как и у её предшественников, так что отвечаем и на вопросы про редактор. Продолжайте задавать свои вопросы! (Не могу не вмешаться и не сказать, что наш портал тоже собирает вопросы для Близзов - тут)

Кстати, если вы ещё не забыли, Колонии Спор и Санкен могут двигаться и "врастать" в новое место, в том числе и вне Крипа. Теперь мы это переправили. Зерговские здания могут бегать где хотят, но не могут "врастать" вне Крипа, т.е. не смогут стрелять вне него. Также они будут получать повреждения, если находятся вне Крипа.

Я немного поговорил с человеком, который занимается разработкой Редактора Карт, его зовут Brett Wood (Бретт Вуд). Бретт ответил на несколько вопросов. Также он сказал, что новый редактор будет круче, чем в WC III и будет иметь много новых возможностей, в частности такую:

Brett Wood: Ну давайте представим, что у вас появилась клёвая идея для вашей UMS: способность, которая уменьшит юнита, после чего создаст молнию, которая повредит всех юнитов, стоящих рядом. В игре нет стандартной абилки для уменьшения юнитов, но в ВС 3 вы сможете подыскать триггер, который будет оказывать похожий эффект. В СК 2 же вы сможете прописать такой триггер прямо в самой игре, не изменяя карту. Т.е. по сути ВЫ СМОЖЕТЕ СВОБОДНО МЕНЯТЬ ЧТО-ТО В ДВИЖКЕ. В общем-то, пресловутый эффект будет проще сделать именно таким способом, нежели чем через скрипты.

Ну а теперь Q&A.

1. Можно ли будет помещать различные детали ландшафта (додоады) в "непривычные" для них тайлсеты? Ну например, двери в джунглях как на космической станции?

A. Да. Вы сможете помещать что угодно куда угодно.

2. Сможет ли новый редактор делать количество апгрейдов большим? Например, 30 апгрейдов на броню 8)

A. Да. Кстати, теперь у нас появился триггер на уменьшение количества триггеров (этого очень просили варкрафтеры)

3. А будет ли он поддерживать текущие функции StarEdit'a?

А. Не понял вопрос... Всё, что может сделать движок СК 1, может сделать движок и СК 2.

4. А какие у него ещё будут "фишки"?

A. Это долгий разговор... про возможности изменения любых файлов я уже рассказал... ещё можно сказать, что у нас теперь клёвый редактор триггеров, в котором теперь можно определять функции и библиотеки

5. А вы будете использовать идеи из редакторов сторонних разработчиков?

A. Конечно) мы будем следить за всеми сторонними идеями и постоянно работать над редактором.

6. Можно ли будет импортировать модели WC III в SC II? (battle.net) - Ragnarok_X

A. Нет, ибо другой движок.

7. А можно ли будет менять скорость регенерации юнитов? (battle.net) DrakeClawfang

A. Конечно же, да.

8. А можно ли будет давать юнитам способности других рас? Например, зерглинг с пси-щитом? (battle.net) DrakeClawfang

A. Да.

9. А можно ли будет создать 4ую расу? (battle.net) cS)beta

A. Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)

Ещё немного, из других топиков :)

10. Смогут ли Роачи стрелять под свормом?

A. Да, хотя в текущем билде из-за бага они не могут

11. Мародёры смогут входить в бункеры?

A. Да.

12. Как работает дарк сворм в СК2?

A. Так же, как и в СК 1.

У меня всё, гЛ!)

Обсудить на форуме




[1]
Коментарии:
  Darklight-181
@ 2008-06-07 02:37:02


Выйду на тебя с гостами с Локами...
  Savva
@ 2008-06-03 14:23:35

Местный


Сделаю новую расу...
Все здания будут огромными роботами, и будут атаковать...
  shade_199
@ 2008-05-30 14:39:07


когда только появилась надпись Starcraft II судьба уже предрешила что будет дополнение)))
  Zerg
@ 2008-05-30 14:28:15

Новичок


умный ход, большие возможности у редактора будут=) ничего не скажешь... близы не захотели сами делать 4 расу потому что её могли не принять =) а тут получается что какой нить гений создаст супер пупер норму расу, сбалансирует её с остальными, разрекламирует (выложит) в сети(ь), может она понравиться всем или большинству и вот тогда то близы впустят её в дополнение=) хотя почему одну?=) скорее их будет больше, и путем голосования(народного) они(близы) выберут новую расу=\ то есть после выхода ST2 можно ждать ST2 BW=)
  скирм
@ 2008-05-30 12:03:08

Красноярск 325989101
Ты всё правильно понял :)
Ты сможешь делать что угодно, только вот исключительно на своих мапах =)
  Zerg
@ 2008-05-30 10:38:22

Новичок


очень ну очень тикава... тоесть получается что Ультралиска можно превратить в осадный юнит (дав ему функцию осадного танка) что ли? а маринов научить летать как потрошителей?=) интересно а зданиям можно будет наделять функциями юнитов=) имхо представьте приходите на базу зерга... а он взял все здания закопал, или малявку научить ядерками шпылять=) или я чего то не так понял=( Потому как если все это то что я думаю дык это бред на самом деле, просто смешной бред=)
  DarkLight
@ 2008-05-29 20:18:52


SlyBeetle, Real - Жжоте, господа)
А как на счет быстрых риверов? Как там,
"риверы не ползают быстро, потому что в мирное время это будет вызывать смех, а в военное - панику"?
:)
  SlyBeetle
@ 2008-05-29 20:08:23

Новичок


Варкрафтеры не будут ждать выхода официального Варика 4, а сделают его сами. =))))))))))))))))
  shade_199
@ 2008-05-29 17:36:07


редактор вообще имба, ждусь не дождусь его
  dio
@ 2008-05-29 15:54:03


[7x]Justice
блин, постоянно палюсь, как и с адрессом (address) =))
  [7x]Skirmish
@ 2008-05-29 15:42:08

Местный

Красноярск 325989101
Спасибо :)
Реал, жжошь)))
  Real
@ 2008-05-29 13:58:15


4 paka marov so shtormom).Y kogo xvatit apm?)
  [7x]Justice
@ 2008-05-29 13:57:23


Скирм, GW. ^^

dio, расы. =)

— Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)

Ого!
  dio
@ 2008-05-29 13:01:28


свои рассы решают =)
те я делаю рассу себе, противник себе... обмениваемся файлом, выбираем каждый свою рассу и играем против хз кого...? элемент неожиданности =)))
  скирм
@ 2008-05-29 12:56:25

Красноярск 325989101
уффф упарилсо я это переводить :D
  Охламон
@ 2008-05-29 12:49:13


Ну чтож.... звучит здорово. Если Sc2 станет популярнее третьего варика (в чем можно в общем то не сомниваться, ибо это Blizzard), то к нему понаделают дохрена всяких разных модов, и всяко больше, чем для третьего вара.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2197 terran
[7x]Control
terran control.341
2197 pts
 
Stat: 327-296
Rate: 52.49
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-459
Rate: 51.01
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1963 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1963 pts
 
Stat: 259-238
Rate: 52.11
1579 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1579 pts
 
Stat: 131-126
Rate: 50.97
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-5
Rate: 89.13
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1364 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1364 pts
 
Stat: 211-207
Rate: 50.48
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 27.09.2016 @ 15:07:05 MSK. Страница загружена за 0.137108 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта