Близзы продолжают кормить нас постоянно обновляющейся информацией про СК2. Вот свежая порция, кушайте на здоровье! =)
Karune: Мы продолжаем разработку SC 2, а вместе с ней и редактор карт. Мы уверены, что для СК 2 будет огромное число модов, как и у её предшественников, так что отвечаем и на вопросы про редактор. Продолжайте задавать свои вопросы! (Не могу не вмешаться и не сказать, что наш портал тоже собирает вопросы для Близзов - тут)
Кстати, если вы ещё не забыли, Колонии Спор и Санкен могут двигаться и "врастать" в новое место, в том числе и вне Крипа. Теперь мы это переправили. Зерговские здания могут бегать где хотят, но не могут "врастать" вне Крипа, т.е. не смогут стрелять вне него. Также они будут получать повреждения, если находятся вне Крипа.
Я немного поговорил с человеком, который занимается разработкой Редактора Карт, его зовут Brett Wood (Бретт Вуд). Бретт ответил на несколько вопросов. Также он сказал, что новый редактор будет круче, чем в WC III и будет иметь много новых возможностей, в частности такую:
Brett Wood: Ну давайте представим, что у вас появилась клёвая идея для вашей UMS: способность, которая уменьшит юнита, после чего создаст молнию, которая повредит всех юнитов, стоящих рядом. В игре нет стандартной абилки для уменьшения юнитов, но в ВС 3 вы сможете подыскать триггер, который будет оказывать похожий эффект. В СК 2 же вы сможете прописать такой триггер прямо в самой игре, не изменяя карту. Т.е. по сути ВЫ СМОЖЕТЕ СВОБОДНО МЕНЯТЬ ЧТО-ТО В ДВИЖКЕ. В общем-то, пресловутый эффект будет проще сделать именно таким способом, нежели чем через скрипты.
Ну а теперь Q&A.
1. Можно ли будет помещать различные детали ландшафта (додоады) в "непривычные" для них тайлсеты? Ну например, двери в джунглях как на космической станции?
A. Да. Вы сможете помещать что угодно куда угодно.
2. Сможет ли новый редактор делать количество апгрейдов большим? Например, 30 апгрейдов на броню 8)
A. Да. Кстати, теперь у нас появился триггер на уменьшение количества триггеров (этого очень просили варкрафтеры)
3. А будет ли он поддерживать текущие функции StarEdit'a?
А. Не понял вопрос... Всё, что может сделать движок СК 1, может сделать движок и СК 2.
4. А какие у него ещё будут "фишки"?
A. Это долгий разговор... про возможности изменения любых файлов я уже рассказал... ещё можно сказать, что у нас теперь клёвый редактор триггеров, в котором теперь можно определять функции и библиотеки
5. А вы будете использовать идеи из редакторов сторонних разработчиков?
A. Конечно) мы будем следить за всеми сторонними идеями и постоянно работать над редактором.
6. Можно ли будет импортировать модели WC III в SC II? (battle.net) - Ragnarok_X
A. Нет, ибо другой движок.
7. А можно ли будет менять скорость регенерации юнитов? (battle.net) DrakeClawfang
A. Конечно же, да.
8. А можно ли будет давать юнитам способности других рас? Например, зерглинг с пси-щитом? (battle.net) DrakeClawfang
A. Да.
9. А можно ли будет создать 4ую расу? (battle.net) cS)beta
A. Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)
Ещё немного, из других топиков :)
10. Смогут ли Роачи стрелять под свормом?
A. Да, хотя в текущем билде из-за бага они не могут
умный ход, большие возможности у редактора будут=) ничего не скажешь... близы не захотели сами делать 4 расу потому что её могли не принять =) а тут получается что какой нить гений создаст супер пупер норму расу, сбалансирует её с остальными, разрекламирует (выложит) в сети(ь), может она понравиться всем или большинству и вот тогда то близы впустят её в дополнение=) хотя почему одну?=) скорее их будет больше, и путем голосования(народного) они(близы) выберут новую расу=\ то есть после выхода ST2 можно ждать ST2 BW=)
очень ну очень тикава... тоесть получается что Ультралиска можно превратить в осадный юнит (дав ему функцию осадного танка) что ли? а маринов научить летать как потрошителей?=) интересно а зданиям можно будет наделять функциями юнитов=) имхо представьте приходите на базу зерга... а он взял все здания закопал, или малявку научить ядерками шпылять=) или я чего то не так понял=( Потому как если все это то что я думаю дык это бред на самом деле, просто смешной бред=)
SlyBeetle, Real - Жжоте, господа)
А как на счет быстрых риверов? Как там,
"риверы не ползают быстро, потому что в мирное время это будет вызывать смех, а в военное - панику"?
:)
— Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)
Ого!
dio
@ 2008-05-29 13:01:28
свои рассы решают =)
те я делаю рассу себе, противник себе... обмениваемся файлом, выбираем каждый свою рассу и играем против хз кого...? элемент неожиданности =)))
Ну чтож.... звучит здорово. Если Sc2 станет популярнее третьего варика (в чем можно в общем то не сомниваться, ибо это Blizzard), то к нему понаделают дохрена всяких разных модов, и всяко больше, чем для третьего вара.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.10.2024 @ 22:03:14 MSK.
Страница загружена за 0.063096 попугая.
Новичок
Все здания будут огромными роботами, и будут атаковать...
Новичок
Ты сможешь делать что угодно, только вот исключительно на своих мапах =)
Новичок
А как на счет быстрых риверов? Как там,
"риверы не ползают быстро, потому что в мирное время это будет вызывать смех, а в военное - панику"?
:)
Новичок
блин, постоянно палюсь, как и с адрессом (address) =))
Новичок
Реал, жжошь)))
dio, расы. =)
— Да, причём так, что эту расу можно будет впоследствии выбирать в списке рас (!)
Ого!
те я делаю рассу себе, противник себе... обмениваемся файлом, выбираем каждый свою рассу и играем против хз кого...? элемент неожиданности =)))