История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Инфа про СК 2: Протоссовское лечение, хайграунд, десантные капсулы!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-06-04 14:39:31 Просмотров новости/комментариев: 2997

Портал starcraftcz.com опубликовал серию вопросов-ответов, спасибо ему! Читайте на здоровье :)

Не могу не заметить, что меня несколько смущает отсутствие каких-либо упоминаний об этих вопросах-ответах на оф. сайте Близзов, но всё же вот:

1. Сколько юнитов могут переносить Нудис Ворм и Фазовая Призма (за раз)? Можно ли перевозить зерговские защитные здания таким образом (напоминаю, что они могут двигаться по базе Зерга)?

A: Нудис ворм может перевозить до пачки юнитов - на сегодняшний момент пачка составляет 255 юнитов. Призма - столько же, сколько дропники из СК 1. Зерговские защитные сооружения перевозить не получится.

2. Будет ли местность давать преимущество против стреляющих юнитов? (хайграунд, деревья...)

A: Нет, но она будет влиять на линию обзора. Т.е. если у вас 3 гуна (пардон, сталкера) держат рампу, то они смогут стрелять по юнитам внизу, а те не будут стрелять в ответ, т.к. просто их не увидят (Наводит на мысли о силе засад сталкерами на каком-нибудь хайграунде).

3. Смогут ли Банлинги атаковать определённую точку на карте? Проще говоря, можно ли убивать невидимок Банлингами, как Инфестедами в СК 1?

A: Нет, точку атаковать не могут.

4. Взрывается ли убитый Банлинг?

A: Убитый банлинг взрывается, да.

5. Можно ли их использовать, как мины в СК 1?

A: А почему бы и нет?

6. Каким образом Банлинги атакуют воздушных юнитов, будучи поднятными в воздух?

A: Надо их убить, тогда взорвутся и нанесут урон. Кстати, классная страта против муталисков.

7. Сложно ли будет убить Нудис Ворма в процессе передвижения?

A: Сейчас это не очень сложно, т.к. в текущем билде их видно и без детектора.

8. Могут ли Протоссы как-нибудь лечить юнитов?

A: Только с помощью союзных Медиаваков (лечащий транспортник)

9. Будет ли Десантная капсула наносить урон, падая?

A: Неважно, мы её уже убрали из мультиплеера :)

10. Cчитаются ли летящие Жнецы воздушными юнитами?

A: Нет.

11. Когда кончится конкурс <3 SC?

A: Скоро :)


У меня всё, удачи!

Источник: starcraftcz




[1]
Коментарии:
  Mercer
@ 2008-06-19 12:14:52


Скорблю по Десантным Капсулам. :(
  Lus1ola
@ 2008-06-07 20:01:54


ой и пое***ся же они с балансом
  тэкс1
@ 2008-06-06 17:11:53


тэкс1
  Zerg
@ 2008-06-06 17:05:38

Новичок


А ты фотиком щёлкни=) а потом скинь на комп вот тебе и скриншот=)))
  Вопрос
@ 2008-06-05 13:45:39

Новичок


А как делать скриншот, в WINDOWSMEDIAPLAYER???
А то я вставляю в (например) паинт, и там просто зеркало Виндовса плайера... (закрытие программы - пропадение скриншота).
  Savva
@ 2008-06-05 13:07:55

Местный


Лучше бы вообще не знать, что делают СК 2. Меньше нервов испортятся.
  Zerg
@ 2008-06-05 12:19:53

Новичок


Savva - ты ещё не играл а уже какого какого... да вот такого вот... к тому же нашёл с кем сравнивать с невидосами =) невидосы это как гидралиск он себе обеспечил место в старике 2, а функция капсулы... ну хрен с ней мне как то побарабань... я и то не пробывал и это не пробовал... они сами сидят там лафу гоняют а нам хрень кидают... нати типа почитайте как нам тут интересно играется... знаете мы решили убрать эту функцию(все такие ОХ АХ да ну нах) а через неделю ну мы подумали и решили её не уберать(все опять ОХ АХ да ну нах)... Прибил бы...
  Zerg
@ 2008-06-05 12:08:50

Новичок


оооооооооо... новая вода =) скоро утонем в информационном потоке... сериал ещё не начали снимать??? Что касается Нудис Ворма и его обнаружение даже без детекторов - то бред полный... Я вообще считаю что все юниты зергов должны под землёй передвигаться, чтоб жизнь сказкой не казалось тогда то теранчики с протосиками получат по полные яйца=))))
  shade_199
@ 2008-06-05 05:44:28


в мулите и званий нет, да ни чё в юмсках поиграемся капмулами)))
  Lancer
@ 2008-06-04 22:24:54


Жжете! Про лимит обведенных юнитов уже пол года как известно)) Я про 255 ))
  Savva
@ 2008-06-04 20:43:04

Местный


НЕМЕДЛЕННО СДЕЛАТЬ МОД ДЛЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА, КОТОРЫЙ ВОЗВРАЩАЕТ КАПСУЛУ!!!
Вы ещё скажите, что отменили невидимость у тёмных, и корруптора. И ещё плазменные торпеды.
КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАК ОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО? ??КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КА КОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО ???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???
  Savva
@ 2008-06-04 20:40:55

Местный


КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКО ГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО?? ?КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАК ОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО? ??КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КА КОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО ???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???К АКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГ О???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО??? КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКО ГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО?? ?КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАК ОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО? ??КАКОГО???КАКОГО???КАКОГО???
  Savva
@ 2008-06-04 20:35:57

Местный


ДЕСАНТНЫЕ КАПСУЛЫ УБРАЛИ??????????
Убить ту сволочь, которая посоветовала это.
  скирм
@ 2008-06-04 18:46:54

Красноярск 325989101
Ибо это мну поразило! 255! =-О
  DarkLight
@ 2008-06-04 18:39:07


Про десантные капсулы, убранные из мультиплеера, мне понравилось))))) Отжог)
  Lancer
@ 2008-06-04 18:35:32


"на сегодняшний момент пачка составляет 255 юнитов."
Зачем это писать крупным термоядерным цветом?)
  shade_199
@ 2008-06-04 17:13:45


Они просто используют фанарную переменную типа byte и поэтому она идёт 255, потом всяко урежут
  Real
@ 2008-06-04 17:03:26


чо это за конкурс sc 3?
  Real
@ 2008-06-04 17:00:53


OMG пачка 255.Сколькаже лимит?
  [7x]Fenr
@ 2008-06-04 15:23:22

Heroes 3 Squad


Возникает встречный вопрос-если банлиги убитые взрываются
как будут вести себя невидимки ближнего действия без контроля?
атаковать всех подряд включая банлингов тем самым отправляясь сами в мир иной?
  [7x]Justice
@ 2008-06-04 15:14:29


Мде, банлингами даже микрить не надо будет, как инфестидами.
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2571 terran
[7x]Control
terran control.341
2571 pts
 
Stat: 377-321
Rate: 54.01
2357 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2357 pts
 
Stat: 489-469
Rate: 51.04
2077 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2077 pts
 
Stat: 290-257
Rate: 53.02
2008 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
2008 pts
 
Stat: 266-251
Rate: 51.45
1765 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1765 pts
 
Stat: 150-138
Rate: 52.08
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1106 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
1106 pts
 
Stat: 78-76
Rate: 50.65
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-7
Rate: 85.71
251 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
251 pts
 
Stat: 13-4
Rate: 76.47
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1458 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1458 pts
 
Stat: 224-220
Rate: 50.45
1162 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1162 pts
 
Stat: 50-50
Rate: 50.00
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
464 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
464 pts
 
Stat: 15-20
Rate: 42.86
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 30.09.2016 @ 23:16:59 MSK. Страница загружена за 0.090712 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта