Карун снова и снова рассказывает нам про СК 2. Вот что я сегодня накопал на форуме Близзов. Karune: Спасибо всем, кто учавствовал в нашем конкурсе! Мы сверстали прикольную мозайку ^^ Мы покажем вам её целиком как-нибудь попозже. Скорее всего на каком-нибудь ивенте, с полным списком участвовавших. В данный момент её нельзя просмотреть в онлайне в норм. виде, т.к. она слегка большевата (52MB 19200x9480). А та версия, что доступна для скачки уменьшена и весит 12MB (9600x4800). Для тех, кто не успел поучавствовать в конкурсе "I <3 SC": у вас ещё есть шанс это сделать до выхода СК 2. Знаете, я тут подумал... а почему бы на следующем БлиззКоне не замутить большую стенку фотами <3 SC? Было бы круто, такая здоровенная стена с коллажом. (на БлиззКоне стены просто огромны, если кто не видел =))
Если мы возьмём Нудис Ворма, посадим в него юнитов и направим в точку назначения, а противник в процессе передвижения Червяка замочит, то мы НЕ потеряем юнитов в нём. Вормы - это не телепорт, а просто средство для прокладки туннелей. Каждый из них - просто вход в систему. Остаться без юнитов внутри туннелей можно только потеряв всех Вормов и Варренов. С большим количеством Червяков игрок-зерг становится очень мобильным; фактически, армия оказывается сразу в нескольких местах. Мы уже придумали кучу стратегий с их использованием. Например, можно послать сразу кучу Вормов на вражескую базу, чтобы как можно быстрее развернуть там свою армию (надо заметить, что у Червяков мало хп). Или же можно открыть их на разным концах мэйна, чтобы противник запарился бегать и убивать все входы... или же послать часть на мейн, а часть на эксп, чтобы скакать между ними своей армией...
Q: Мгновенна ли перевозка Нудис Вормом? Если червяк уже куда-то ползёт, то можно ли будет высадить юнитов в процессе и будет ли это мгновенно? A: Между высадками юнитов задержка есть, но она невелика. Наилучшей тактикой с червём до сих пор является построение большого их количества с последующей высадкой в 1 точку. Это нужно не только для того, чтобы увеличить шансы червей дойти до места назначения, но и для увеличения скорости высадки юнитов.
Q: Т.е. если загрузить кучу юнитов в Ворма или Варрен, то они отправляются в некое абстрактное "куда-то", и могут быть высажены из ЛЮБОГО червя/Варрена в любом конце карты, даже если между этими двумя пустое космическое пространство на всю карту? =) A: Всё правильно :)
>>Не могу не удержаться и не сказать, что это самый короткий пост Каруна из мною виденных. Обычно он пишет не "нет" а "нет, в текущем билде Старкрафта 2 Ультралиски не имеют 12000 хп" или хотя бы "нет, это не так" =)
Q: Можно ли использовать Варрен как вход в систему туннелей? Или надо юзать 2 Вормов (вход и выход)? A: Да, Варрен можно использовать как вход в систему туннелей. Если кто не знает, это здание, необходимое для постройки Червей.
Q: Когда Ворм доходит до точки назначения, он становится Нудис Каналом из СК 1? Да. По нему можно передвигаться как туда, так и обратно.
Q: Может ли Ворм передвигаться, если он уже сбегал до точки назначения? A: Да. Однако перед этим ему придётся свернуться, что займёт некоторое время.
Q: Можно ли будет менять UI на карте (я честно хз, что это)? Какие средства управления камерой будут в редакторе карт СК 2? A: Всё UI прописано в отдельных от карты файлах, так что да. Однако UI эдитора НЕ БУДЕТ. Средства управления камерой будут не хуже, чем в WC III. Больше у меня информации, увы, нет.
Кто за то что бы зерги могли перемещаться под землёй?? ну кроме воздушных конечно же=) Я за... зерги должны быть самыми сильными....ОНИ ДОЛЖНЫ НАГОНЯТЬ СТРАХ НА ЛЮБОГО,,,,ДАЖЕ НА СЕБЯ\=)
Отправляете одновременно в разные краи карты два интеграла, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе интегралов, предварительно загрузив в логарифм 255 дифференциалов, и пропускаете дифференциалы в любую точку, где есть интеграл.
При этом дифференциалы можно грузить не только в логарифмы, но и в интегралы. И тогда они будут появляться в интеграле или логарифме.
Не я не могу заружать мозг после экзаменов вот таким вот текстом: "Нет, не совсем. Отправляете одновременно в разные краи карты два шредера, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе шредеров, предварительно загрузив в одмина 255 котов, и пропускаете котов в любую точку, где есть шредер". =)))
ЗЩКТЫЕЩКЬ
@ 2008-06-09 19:34:59
2019898
Хуясе! о_О
Работа встала! Лежали всем офисом! Паццталом! Такое возможно только в России! Натолько суров, что можно использовать bb-код: [b]полужирный[/b], [i]курсив[/i], [s]перечеркнуто[/s]
при этом котов можно грузить не только в одмина, но и в шредеры. И тогда они будут появляться в любом шредере или одмине. А если ты сломаешь всех шредеров и одминов, то котеги умрут =(
Нет, не совсем. Отправляете одновременно в разные краи карты два шредера, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе шредеров, предварительно загрузив в одмина 255 котов, и пропускаете котов в любую точку, где есть шредер.
fimko
@ 2008-06-09 16:29:37
Украина 290291383
Мда....Отправляете одновременно в разные краи карты по два дропшипа,ну чтобы быстрей высадка шла - то по боле дропшипов... а стоп, предварительно загрузив в старпорт 255 маринасов, и высаживаете всё это брыжло маров в любой точке карты...
Я прав или я прав?
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 14.09.2024 @ 19:55:05 MSK.
Страница загружена за 0.081844 попугая.
Новичок
Новичок
Новичок
ПАНИКА!!!!!!!!!
"12 8 банлингов тебе на базу и 128 - на эксп!" - сказал зерг. А зерг - мужик. А мужик сказал - мужик сделал...
Отправляете одновременно в разные краи карты два интеграла, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе интегралов, предварительно загрузив в логарифм 255 дифференциалов, и пропускаете дифференциалы в любую точку, где есть интеграл.
При этом дифференциалы можно грузить не только в логарифмы, но и в интегралы. И тогда они будут появляться в интеграле или логарифме.
Работа встала! Лежали всем офисом! Паццталом! Такое возможно только в России! Натолько суров, что можно использовать bb-код: [b]полужирный[/b], [i]курсив[/i], [s]перечеркнуто[/s]
Я прав или я прав?