История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

SC 2: Много инфы про Вормов, I <3 SC, Варрены!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-06-09 16:02:47 Просмотров новости/комментариев: 1947

Карун снова и снова рассказывает нам про СК 2. Вот что я сегодня накопал на форуме Близзов.
Karune:
Спасибо всем, кто учавствовал в нашем конкурсе! Мы сверстали прикольную мозайку ^^
Мы покажем вам её целиком как-нибудь попозже. Скорее всего на каком-нибудь ивенте, с полным списком участвовавших. В данный момент её нельзя просмотреть в онлайне в норм. виде, т.к. она слегка большевата (52MB 19200x9480). А та версия, что доступна для скачки уменьшена и весит 12MB (9600x4800).
Для тех, кто не успел поучавствовать в конкурсе "I <3 SC": у вас ещё есть шанс это сделать до выхода СК 2.
Знаете, я тут подумал... а почему бы на следующем БлиззКоне не замутить большую стенку фотами <3 SC? Было бы круто, такая здоровенная стена с коллажом. (на БлиззКоне стены просто огромны, если кто не видел =))

Если мы возьмём Нудис Ворма, посадим в него юнитов и направим в точку назначения, а противник в процессе передвижения Червяка замочит, то мы НЕ потеряем юнитов в нём. Вормы - это не телепорт, а просто средство для прокладки туннелей. Каждый из них - просто вход в систему. Остаться без юнитов внутри туннелей можно только потеряв всех Вормов и Варренов. С большим количеством Червяков игрок-зерг становится очень мобильным; фактически, армия оказывается сразу в нескольких местах.
Мы уже придумали кучу стратегий с их использованием. Например, можно послать сразу кучу Вормов на вражескую базу, чтобы как можно быстрее развернуть там свою армию (надо заметить, что у Червяков мало хп). Или же можно открыть их на разным концах мэйна, чтобы противник запарился бегать и убивать все входы... или же послать часть на мейн, а часть на эксп, чтобы скакать между ними своей армией...

Q: Мгновенна ли перевозка Нудис Вормом? Если червяк уже куда-то ползёт, то можно ли будет высадить юнитов в процессе и будет ли это мгновенно?
A: Между высадками юнитов задержка есть, но она невелика. Наилучшей тактикой с червём до сих пор является построение большого их количества с последующей высадкой в 1 точку. Это нужно не только для того, чтобы увеличить шансы червей дойти до места назначения, но и для увеличения скорости высадки юнитов.

Q: Т.е. если загрузить кучу юнитов в Ворма или Варрен, то они отправляются в некое абстрактное "куда-то", и могут быть высажены из ЛЮБОГО червя/Варрена в любом конце карты, даже если между этими двумя пустое космическое пространство на всю карту? =)
A: Всё правильно :)

>>Не могу не удержаться и не сказать, что это самый короткий пост Каруна из мною виденных. Обычно он пишет не "нет" а "нет, в текущем билде Старкрафта 2 Ультралиски не имеют 12000 хп" или хотя бы "нет, это не так" =)

Q: Можно ли использовать Варрен как вход в систему туннелей? Или надо юзать 2 Вормов (вход и выход)?
A: Да, Варрен можно использовать как вход в систему туннелей. Если кто не знает, это здание, необходимое для постройки Червей.

Q: Когда Ворм доходит до точки назначения, он становится Нудис Каналом из СК 1?
Да. По нему можно передвигаться как туда, так и обратно.

Q: Может ли Ворм передвигаться, если он уже сбегал до точки назначения?
A: Да. Однако перед этим ему придётся свернуться, что займёт некоторое время.

Q: Можно ли будет менять UI на карте (я честно хз, что это)? Какие средства управления камерой будут в редакторе карт СК 2?
A: Всё UI прописано в отдельных от карты файлах, так что да. Однако UI эдитора НЕ БУДЕТ.
Средства управления камерой будут не хуже, чем в WC III. Больше у меня информации, увы, нет.


Напоминаю, что наш портал тоже собирает вопросы для Blizzard, тут.
У меня всё, удачи!
Обсудить на форуме




[1]
Коментарии:
  Folmah
@ 2008-06-22 16:31:59

Новичок


Я тут на соревнованиях был то есть они еще идут поэтому с задержкой пиши ,но скажу одно что зерги поистене станут такими какими должны быть.
  zerg
@ 2008-06-10 16:59:30

Новичок


Кто за то что бы зерги могли перемещаться под землёй?? ну кроме воздушных конечно же=) Я за... зерги должны быть самыми сильными....ОНИ ДОЛЖНЫ НАГОНЯТЬ СТРАХ НА ЛЮБОГО,,,,ДАЖЕ НА СЕБЯ\=)
  DA-DAZIK
@ 2008-06-10 13:41:23

Новичок


Мда, зерги теперь будут действительно повсюду)
  Determinant
@ 2008-06-10 07:49:25


UI - User Interface - Менюшки и кнопки на экране :)
  DarkLight-181
@ 2008-06-10 01:14:53


Есть гораздо более короткая редакция...

ПАНИКА!!!!!!!!!
"12 8 банлингов тебе на базу и 128 - на эксп!" - сказал зерг. А зерг - мужик. А мужик сказал - мужик сделал...
  скирм
@ 2008-06-09 21:42:49

Красноярск 325989101
Хорошо... специально для Джастиса новый эдишн.

Отправляете одновременно в разные краи карты два интеграла, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе интегралов, предварительно загрузив в логарифм 255 дифференциалов, и пропускаете дифференциалы в любую точку, где есть интеграл.
При этом дифференциалы можно грузить не только в логарифмы, но и в интегралы. И тогда они будут появляться в интеграле или логарифме.
  [7x]Justice
@ 2008-06-09 21:17:00


Не я не могу заружать мозг после экзаменов вот таким вот текстом: "Нет, не совсем. Отправляете одновременно в разные краи карты два шредера, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе шредеров, предварительно загрузив в одмина 255 котов, и пропускаете котов в любую точку, где есть шредер". =)))
  ЗЩКТЫЕЩКЬ
@ 2008-06-09 19:34:59

2019898
Хуясе! о_О
Работа встала! Лежали всем офисом! Паццталом! Такое возможно только в России! Натолько суров, что можно использовать bb-код: [b]полужирный[/b], [i]курсив[/i], [s]перечеркнуто[/s]
  скирм
@ 2008-06-09 16:56:27

Красноярск 325989101
при этом котов можно грузить не только в одмина, но и в шредеры. И тогда они будут появляться в любом шредере или одмине. А если ты сломаешь всех шредеров и одминов, то котеги умрут =(
  скирм
@ 2008-06-09 16:48:33

Красноярск 325989101
Нет, не совсем. Отправляете одновременно в разные краи карты два шредера, ну и чтобы быстрей высадка шла - то поболе шредеров, предварительно загрузив в одмина 255 котов, и пропускаете котов в любую точку, где есть шредер.
  fimko
@ 2008-06-09 16:29:37

Украина 290291383
Мда....Отправляете одновременно в разные краи карты по два дропшипа,ну чтобы быстрей высадка шла - то по боле дропшипов... а стоп, предварительно загрузив в старпорт 255 маринасов, и высаживаете всё это брыжло маров в любой точке карты...
Я прав или я прав?
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2016 @ 19:16:00 MSK. Страница загружена за 0.131781 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта