История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A 40: Анимация, Крейсер, Ландшафт



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-06-13 05:29:45 Просмотров новости/комментариев: 4487


Очередные вопросы, очередные ответы, читать ниже:

1. Играя в СК2, можно обратить внимания на захватывающие анимации гибели юнитов. Это не очень хорошо, так как порой не понятно - жив ли еще юнит/здание или нет. Это может быть серьезной проблемой для игры. Будет ли опция выключения красочной анимации в настройках геймплея?
Да, эта проблема, которую мы изучаем. Мы должны быть полностью уверены, что в мультиплеере игроки полностью контролируют ситуацию на поле боя. В настоящее время мы планируем сделать альтернативный вариант анимации гибели для мультиплеера. Но в сингле скорее всего останется красочный вариант.

2. Правда ли, что Крейсер Терран может атаковать воздушную и наземную цель одновременно?
Нет, Крейсера могут атаковать одновременно только одного юнита.

3. Что случится с юнитами, находящимися в Нидус Черве, если убить Червя? Если внутри находится 255 юнитов, то все погибнут?
В сети каналов Нудис юниты могут погибнуть только при условии гибели всех входов и выходов. В сеть каналов также включен Нудис Уоррен(строение, позволяющее строить Нудис Червей), поскольку он является одним из входов/выходов сети. Черви, которые не были развернуты, не являются входом/выходом.

4. Пока редактор карты, кажется, очень мощный инструмент, практически ничто не ограничивает творческий потенциал мапмейкера. Неужели можно будет редактировать даже такие способности, как поиск пути юнитом? Если это действительно так, то действительно нет никаких ограничений, или по крайней мере на сегодняшний момент мы не можем их себе представить.
Способ, которым единица решает, как переместиться, обрабатывается программным кодом и не может быть отредактированным средствами редактора карты. Тем не менее, мапмейкеры будут в состоянии редактировать вещи, типа следов, скорости и размера единиц, которые затронут характеристики движения единиц.

5. Почему Плазменные Торпеды были добавлены к Крейсеру Терран, в то время как Баньши имеет фактически то же самое нападение?
Линейный Крейсер больше не имеет Плазменные Торпеды, которые поражали наземные цели. Вместо этого они могут быть снабжены Ракетным Заграждением, способностью класса воздух-воздух. Эта способность сделает Линейный крейсер еще более эффективным против легкобронированных воздушных единиц, поскольку при атаке Крейсер получает дополнительные единицы повреждения против легких бронированных единиц.

6. В SC:BW существовали бонусы ландшафта для единиц, например стрельба из-за дерева или с более высокого места. Существует ли эта особенность в СК2 и будет ли учитыватся то, что некоторые большие юниты(например Колоссус или Тор) превосходят размерами деревья или высоты?
Бонусы ландшафта больше не присутствуют в StarCraft II. Вместо этого гораздо более важным будет луч обзора. Например, единицы, стреляющие с более высокого места, не могут быть замеченными единицами снизу, и, следовательно, не могут быть атакованы ими.

7. Если игрок-Зерг захватит Дропшип(имеется ввиду способность нового юнита Зерга - Corrupter'а - прим. переводчика), то получит ли он контроль над юнитами, находящимися внутри транспортника?
Нет, юниты, находящиеся внутри, погибают сразу же после захвата.




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2008-06-13 16:17:51


Nhkey и Кузя, респект. =)

В 7-м вопросе видно различие между майндконтролем и способностью зергов. У зергов методы более жестокие. =)))
  shade_199
@ 2008-06-13 13:27:01


Ну мне до Южной кореи не далеко, день пути мож больше, вот только что я там делать буду, всё равно русского не пустят, скажут пират)))
  Nhkey
@ 2008-06-13 12:36:56

382001118
"Вообще мне понравилась первая фраза ... Играя в старкрафт 2, можно обратить ....=)))"

Корейцы уже давно играют в СК2 в специальных павильонах, оборудованных Близзами. Так что ничего удивительного в этом нет =)
  [7x]Nhkey
@ 2008-06-13 12:12:19

Местный

382001118
[7x]Кузя, сенкс за оформление =)
  SlyBeetle
@ 2008-06-13 10:57:42

Новичок


Сайт 7х the best!! Раньше всегда интерсно почитать было, а теперь тоже постоянно самыя свяжая инфа о СК2. Респект.
  Zerg
@ 2008-06-13 10:54:27

Новичок


Вообще мне понравилась первая фраза ... Играя в старкрафт 2, можно обратить ....=)))
-Да действительно заигрываемся мы в него аж до смерти
  [7x]Кузя
@ 2008-06-13 10:16:54


Перевод его, оформление моё :D
  [7x]Omega
@ 2008-06-13 10:03:51


Отличное оформление, жаль, что сайт еще не адаптирован под СК-1 и СК-2 =), и все же нормалечек =)
  Zerg
@ 2008-06-13 09:21:26

Новичок


да накол их всех и без вазелина, со своими q&a!!! ДАЙТЕ Demo версию!!! ХОТЯ БЫ!!! С ОДНОЙ МАПОЙ(128х128)!!! чё им в падлу что ли...=( народ думаю и демо версию покупал бы =) ммм...юниты гибнут в транспортнике при заражении=))) это интересно...
  [AMATORY]
@ 2008-06-13 07:43:52

Пользователь


Задолбали они уже своими q&a когда уже выйдет сама игра????
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 07:15:13 MSK. Страница загружена за 0.058631 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде