История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A 40: Анимация, Крейсер, Ландшафт



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-06-13 05:29:45 Просмотров новости/комментариев: 3103


Очередные вопросы, очередные ответы, читать ниже:

1. Играя в СК2, можно обратить внимания на захватывающие анимации гибели юнитов. Это не очень хорошо, так как порой не понятно - жив ли еще юнит/здание или нет. Это может быть серьезной проблемой для игры. Будет ли опция выключения красочной анимации в настройках геймплея?
Да, эта проблема, которую мы изучаем. Мы должны быть полностью уверены, что в мультиплеере игроки полностью контролируют ситуацию на поле боя. В настоящее время мы планируем сделать альтернативный вариант анимации гибели для мультиплеера. Но в сингле скорее всего останется красочный вариант.

2. Правда ли, что Крейсер Терран может атаковать воздушную и наземную цель одновременно?
Нет, Крейсера могут атаковать одновременно только одного юнита.

3. Что случится с юнитами, находящимися в Нидус Черве, если убить Червя? Если внутри находится 255 юнитов, то все погибнут?
В сети каналов Нудис юниты могут погибнуть только при условии гибели всех входов и выходов. В сеть каналов также включен Нудис Уоррен(строение, позволяющее строить Нудис Червей), поскольку он является одним из входов/выходов сети. Черви, которые не были развернуты, не являются входом/выходом.

4. Пока редактор карты, кажется, очень мощный инструмент, практически ничто не ограничивает творческий потенциал мапмейкера. Неужели можно будет редактировать даже такие способности, как поиск пути юнитом? Если это действительно так, то действительно нет никаких ограничений, или по крайней мере на сегодняшний момент мы не можем их себе представить.
Способ, которым единица решает, как переместиться, обрабатывается программным кодом и не может быть отредактированным средствами редактора карты. Тем не менее, мапмейкеры будут в состоянии редактировать вещи, типа следов, скорости и размера единиц, которые затронут характеристики движения единиц.

5. Почему Плазменные Торпеды были добавлены к Крейсеру Терран, в то время как Баньши имеет фактически то же самое нападение?
Линейный Крейсер больше не имеет Плазменные Торпеды, которые поражали наземные цели. Вместо этого они могут быть снабжены Ракетным Заграждением, способностью класса воздух-воздух. Эта способность сделает Линейный крейсер еще более эффективным против легкобронированных воздушных единиц, поскольку при атаке Крейсер получает дополнительные единицы повреждения против легких бронированных единиц.

6. В SC:BW существовали бонусы ландшафта для единиц, например стрельба из-за дерева или с более высокого места. Существует ли эта особенность в СК2 и будет ли учитыватся то, что некоторые большие юниты(например Колоссус или Тор) превосходят размерами деревья или высоты?
Бонусы ландшафта больше не присутствуют в StarCraft II. Вместо этого гораздо более важным будет луч обзора. Например, единицы, стреляющие с более высокого места, не могут быть замеченными единицами снизу, и, следовательно, не могут быть атакованы ими.

7. Если игрок-Зерг захватит Дропшип(имеется ввиду способность нового юнита Зерга - Corrupter'а - прим. переводчика), то получит ли он контроль над юнитами, находящимися внутри транспортника?
Нет, юниты, находящиеся внутри, погибают сразу же после захвата.




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2008-06-13 16:17:51


Nhkey и Кузя, респект. =)

В 7-м вопросе видно различие между майндконтролем и способностью зергов. У зергов методы более жестокие. =)))
  shade_199
@ 2008-06-13 13:27:01


Ну мне до Южной кореи не далеко, день пути мож больше, вот только что я там делать буду, всё равно русского не пустят, скажут пират)))
  Nhkey
@ 2008-06-13 12:36:56

382001118
"Вообще мне понравилась первая фраза ... Играя в старкрафт 2, можно обратить ....=)))"

Корейцы уже давно играют в СК2 в специальных павильонах, оборудованных Близзами. Так что ничего удивительного в этом нет =)
  [7x]Nhkey
@ 2008-06-13 12:12:19

Местный

382001118
[7x]Кузя, сенкс за оформление =)
  SlyBeetle
@ 2008-06-13 10:57:42

Новичок


Сайт 7х the best!! Раньше всегда интерсно почитать было, а теперь тоже постоянно самыя свяжая инфа о СК2. Респект.
  Zerg
@ 2008-06-13 10:54:27

Новичок


Вообще мне понравилась первая фраза ... Играя в старкрафт 2, можно обратить ....=)))
-Да действительно заигрываемся мы в него аж до смерти
  [7x]Кузя
@ 2008-06-13 10:16:54


Перевод его, оформление моё :D
  [7x]Omega
@ 2008-06-13 10:03:51


Отличное оформление, жаль, что сайт еще не адаптирован под СК-1 и СК-2 =), и все же нормалечек =)
  Zerg
@ 2008-06-13 09:21:26

Новичок


да накол их всех и без вазелина, со своими q&a!!! ДАЙТЕ Demo версию!!! ХОТЯ БЫ!!! С ОДНОЙ МАПОЙ(128х128)!!! чё им в падлу что ли...=( народ думаю и демо версию покупал бы =) ммм...юниты гибнут в транспортнике при заражении=))) это интересно...
  [AMATORY]
@ 2008-06-13 07:43:52

Пользователь


Задолбали они уже своими q&a когда уже выйдет сама игра????
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
5358 terran
[7x]Control
terran control.341
2690 pts
5358 mmr
 
Stat: 578-562
Rate: 50.70
5363 protoss
[7x]Judicator
protoss Kawaii.21848
2669 pts
5363 mmr
 
Stat: 153-125
Rate: 55.04
5231 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
2283 pts
5231 mmr
 
Stat: 124-119
Rate: 51.03
5060 zerg
[7x]Splesh
zerg Splesh
1928 pts
5060 mmr
 
Stat: 183-168
Rate: 52.14
5211 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1900 pts
5211 mmr
 
Stat: 79-71
Rate: 52.67
5118 random
[7x]KpeHgeJIb
random KpeHgeJIb.359
1254 pts
5118 mmr
 
Stat: 41-39
Rate: 51.25
5295 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
926 pts
5295 mmr
 
Stat: 28-27
Rate: 50.91
5362 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
228 pts
5362 mmr
 
Stat: 7-10
Rate: 41.18
5214 protoss
[7x]SoSiSKA
protoss SoSiSKA.343
86 pts
5214 mmr
 
Stat: 3-2
Rate: 60.00
4701 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1924 pts
4701 mmr
 
Stat: 166-163
Rate: 50.46
4305 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1076 pts
4305 mmr
 
Stat: 48-30
Rate: 61.54
4444 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
984 pts
4444 mmr
 
Stat: 26-26
Rate: 50.00
4176 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.641
638 pts
4176 mmr
 
Stat: 25-25
Rate: 50.00
4529 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
424 pts
4529 mmr
 
Stat: 10-8
Rate: 55.56
4218 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
169 pts
4218 mmr
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 28.04.2017 @ 03:31:06 MSK. Страница загружена за 0.117599 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта