1. Играя в СК2, можно обратить внимания на захватывающие анимации гибели юнитов. Это не очень хорошо, так как порой не понятно - жив ли еще юнит/здание или нет. Это может быть серьезной проблемой для игры. Будет ли опция выключения красочной анимации в настройках геймплея?
Да, эта проблема, которую мы изучаем. Мы должны быть полностью уверены, что в мультиплеере игроки полностью контролируют ситуацию на поле боя. В настоящее время мы планируем сделать альтернативный вариант анимации гибели для мультиплеера. Но в сингле скорее всего останется красочный вариант.
2. Правда ли, что Крейсер Терран может атаковать воздушную и наземную цель одновременно?
Нет, Крейсера могут атаковать одновременно только одного юнита.
3. Что случится с юнитами, находящимися в Нидус Черве, если убить Червя? Если внутри находится 255 юнитов, то все погибнут?
В сети каналов Нудис юниты могут погибнуть только при условии гибели всех входов и выходов. В сеть каналов также включен Нудис Уоррен(строение, позволяющее строить Нудис Червей), поскольку он является одним из входов/выходов сети. Черви, которые не были развернуты, не являются входом/выходом.
4. Пока редактор карты, кажется, очень мощный инструмент, практически ничто не ограничивает творческий потенциал мапмейкера. Неужели можно будет редактировать даже такие способности, как поиск пути юнитом? Если это действительно так, то действительно нет никаких ограничений, или по крайней мере на сегодняшний момент мы не можем их себе представить.
Способ, которым единица решает, как переместиться, обрабатывается программным кодом и не может быть отредактированным средствами редактора карты. Тем не менее, мапмейкеры будут в состоянии редактировать вещи, типа следов, скорости и размера единиц, которые затронут характеристики движения единиц.
5. Почему Плазменные Торпеды были добавлены к Крейсеру Терран, в то время как Баньши имеет фактически то же самое нападение?
Линейный Крейсер больше не имеет Плазменные Торпеды, которые поражали наземные цели. Вместо этого они могут быть снабжены Ракетным Заграждением, способностью класса воздух-воздух. Эта способность сделает Линейный крейсер еще более эффективным против легкобронированных воздушных единиц, поскольку при атаке Крейсер получает дополнительные единицы повреждения против легких бронированных единиц.
6. В SC:BW существовали бонусы ландшафта для единиц, например стрельба из-за дерева или с более высокого места. Существует ли эта особенность в СК2 и будет ли учитыватся то, что некоторые большие юниты(например Колоссус или Тор) превосходят размерами деревья или высоты?
Бонусы ландшафта больше не присутствуют в StarCraft II. Вместо этого гораздо более важным будет луч обзора. Например, единицы, стреляющие с более высокого места, не могут быть замеченными единицами снизу, и, следовательно, не могут быть атакованы ими.
7. Если игрок-Зерг захватит Дропшип(имеется ввиду способность нового юнита Зерга - Corrupter'а - прим. переводчика), то получит ли он контроль над юнитами, находящимися внутри транспортника?
Нет, юниты, находящиеся внутри, погибают сразу же после захвата.
да накол их всех и без вазелина, со своими q&a!!! ДАЙТЕ Demo версию!!! ХОТЯ БЫ!!! С ОДНОЙ МАПОЙ(128х128)!!! чё им в падлу что ли...=( народ думаю и демо версию покупал бы =) ммм...юниты гибнут в транспортнике при заражении=))) это интересно...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.02.2025 @ 12:02:14 MSK.
Страница загружена за 0.127628 попугая.
В 7-м вопросе видно различие между майндконтролем и способностью зергов. У зергов методы более жестокие. =)))
Корейцы уже давно играют в СК2 в специальных павильонах, оборудованных Близзами. Так что ничего удивительного в этом нет =)
Новичок
Новичок
Новичок
-Да действительно заигрываемся мы в него аж до смерти
Новичок
Новичок