История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Подробности геймплея Starcraft 2



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-06-13 13:55:35 Просмотров новости/комментариев: 3016

Всем привет. Очередная новость о СК2, из которой можно узнать про новые золотые минералы, обсерватории Ксел'Нага и разрушаемый ландшафт. Подробности внутри

Разрушаемые элементы ландшафта

Одной из новых изюминок СК2 является наличие разрушаемых объектов ландшафта. Скалы, деревья и другие элементы ландшафта могут быть уничтожены, например, с целью получения нового прохода к базе противника

Обсерватории Ксел'Нага

Еще одним новшеством СК2 станут обсерватории Ксел'Нага - нейтральные сооружения, показывающие близлежащую область карты любому игроку, чей юнит находится рядом с ними. Туман войны не будет сгущатся до тех пор, пока юнит игрока будет рядом с Обсерваторией.

Автосбор ресурсов

При указании точки сбора на минералах или газе, пробки и дроны(почему-то про SCV ничего не сказано, хотя на скриншоте мы наблюдаем как раз таки их - прим.переводчика) сразу же после появления приступают к добыче ресурсов.

Золотые минералы

Отныне в СК2 будет 2 вида минералов - обычные синие минералы и новые золотые минералы. Отличие состоит в том, что синих минералов рабочие носят по 8 единиц, а золотых на 50% больше, т.е. по 12. Таким образом, у игрока всегда есть выбор: можно рискнуть и захватить золотые минералы, находящиеся обычно в неудобных для обороны местах, и получить преимущество в экономике, или же развиватся в относительной безопасности, добывая синие минеральные залежи. Выбор за игроком.

Постройка очереди

Эта специфическая функция теперь будет доступна Терранам и Тоссам. Суть ее в том, что вы можете заказывать юнитов во время постройки или преобразования здания. Это позволяет уменьшить значимость микроуправления.

Улучшенный сбор ресурсов

Одним из существенных изменений в СК2 стал улучшенный сбор ресурсов. Думаю, все сталкивались с проблемой разброса рабочих по минералам в игре. Теперь этой проблемы нет, достаточно обвести рабов и указать на одну залежь минералов, каждый рабочий автоматически побежит добывать свой минерал.


На сегодня все, спасибо за внимание.
GL




[1]
Коментарии:
  sham2
@ 2008-06-18 11:39:39


эге, про золотые минералы уже больше года как известно %)
  darklight-181
@ 2008-06-15 13:54:33


determinant

Да не гони ты, микро было, есть и будет, без него никуда. То, что там толпы носятся - а часто такие толпы в играх будут? Я тоже могу толпу построить, но только к самому концу, а основные силы - полпачки самолетиков или несколько дропников с танками и гольфами, ну, вессель-другой, если повезет - как тут без микро? Послышаешь через атаку - и все, слив. Да и большие армии при тренировке контролить можно, это я - нуп, а нормальные игроки всегда успевают и матрицу накастовать, и плагу, когда это надо - будь там хоть какая толпа.
  determinant
@ 2008-06-15 07:33:27


ну ну уход в микро.. вон какие толпы во всех роликах носятся, штук по 40-50 с каждой стороны. удел микро это лишь небольшие вылазки риперами и т.п. не гоните.
  скирм
@ 2008-06-15 02:14:49

Красноярск 325989101
ДаркЛайт, СК всегда был макроигрой... уход в сторону микро означает уход в сторону WC III, что никому не нравится :(
xpeh, спасибо, запощу на форуме :-)
  xpeh
@ 2008-06-15 00:16:50

Новичок


Пацаны!

Мне влом регицца.
Добавьте в базу файлов это
http://www.thehelper.net/downloads/ TopazChat704.exe
У вас версия старая.
  DarkLight
@ 2008-06-14 21:47:47


Упрощение - не есть ухудшение, однако не на этот раз. Из баланса игра уходит в микро, на мой взгляд, и страты, а экономика забивается.
  neutron
@ 2008-06-14 21:20:55

Ukraine
Постоянно свежие новости - круто!
токо с каждой новостью все хуже и хуже мнение о ск2
  SCV
@ 2008-06-14 18:43:49

Новичок


байан
  [7x]Кузя
@ 2008-06-14 06:56:57


Вот она сила коммунизма товарищи! Буржуи откровенно в одном месте.
  [AMATORY]
@ 2008-06-14 03:03:15

Пользователь


Ну вот теперь я думаю для норм игры апм 150-200 будет за глаза...
  [7x]Justice
@ 2008-06-13 21:46:32


Ну в новости стоит, что "источник: starcraft.7x.ru" =)
  [7x]Nhkey
@ 2008-06-13 20:17:28

Местный

382001118
оО
reps.ru нарушают авторские права! В суд на них!!! xDDDDDD
  Deterinant
@ 2008-06-13 17:43:45


приятные мелочи. будет удобней играть. и не придется задрачивать 250++ апм, чтобы выигрывать.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2008-06-13 17:00:19

One Winged Angel

St. Petersburg
Хе!
Теперь reps.ru с нас новости мылит! )))
  [7x]BigBen
@ 2008-06-13 16:48:17


нубам теперь легче жить будет в разы =)
  SlyBeetle
@ 2008-06-13 16:26:10

Новичок


Частично новое есть. Гуд джоп, новость за новостью. 7x жжот.
  [7x]Justice
@ 2008-06-13 16:15:02


Золотые минералы. ^^

GW, Nhkey. =)
  GreenGO!
@ 2008-06-13 15:14:41


Так это же древняя инфа =/
Кстати, разрушаемый ландшафт убрали в мултиплеере...
  Yachsmith
@ 2008-06-13 14:57:20


Постройка очереди
Супер идея!
  Kot
@ 2008-06-13 14:44:09

Новичок


>>ну наконец то близы решили дать людям сосредоточиться на битвах и не слидить за тем чтоб дроны не тупили

Но этот контроль отличал нуубов от профи , которые попутно успевали 200 лимит контролить и карту ....
  DarkLight-181
@ 2008-06-13 14:42:02


Ну, вообще дронов разбросать по камням - тоже задачка, кстати, они автоматом разъезжались уже и в первом Старике, прост не сразу, а через пару секунд...
А вот золотые минералы и разрушаемый ландшафт... Это уже интересно.
  Saret
@ 2008-06-13 14:32:01


ну наконец то близы решили дать людям сосредоточиться на битвах и не слидить за тем чтоб дроны не тупили
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 14:55:16 MSK. Страница загружена за 0.405734 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта