История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Изменения в правилах ВЦГ



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-06-27 20:23:34 Просмотров новости/комментариев: 2000


Орги ВЦГ решили резко поменять правила! Не сильно, конечно, но невовремя... Продолжение под катом.

Starcraft: Brood War

1. Версия игры - 1.15.2.
2. Из-за строгих германских законов все, кто младше 12 лет, на турнир не допускаются даже обсами (если быть более точным, не допускаются те, кто родился после 6го ноября 1996).
3. Дисциплина - 1х1.
4. Длина матча не ограничена; если матч затягивается, а никто не нападает, и не видно победителя (пример: позднее ПвП, все понастроили фотонок, а деньги и экспы кончились, следовательно, хз как прошибать), то переигровка;
5. WCG может юзать какие хочет проги для наблюдения за игроками;
6. Режим игры - Melee;
7. Выбор расы - на усмотрение игрока, рандомы разрешены;
8. Скорость - fastest;
9. Карты: Andromeda, Blue Storm, Othello, Troy (также написано предупреждение о том, что орги ВЦГ могут модифицировать мапы по своему усмотрению, но тогда они обязаны предупреждать игроков);
10. По окончанию матча игроки должны предупредить судью об этом, чтобы он подошёл и записал результаты;
11. Игроки должны сохранять репы; если они не будут этого делать, то результаты игры будут определять рефери, также они могут выдавать предупреждения.
12. Багюзеры идут в одно место... ну или им выдаются предупреждения (в особых случаях).
Список запрещённых багов: Союзные мины, летающие дроны/темплары, "давка" летающими зданиями юнитов, также почему-то запрещено мутировать гидру в люру, если гидра закопана под зданием :D:D:D Ещё запрещено юзать багу, в которой рабочие проходят через заблокированные проходы, если поднять командник в воздух. Не разрешён и стек рабов/зерговских юнитов.
13. В случае непреднамеренного диска -
а) если не прошло 3 мин. игры - переигровка;
б) если прошло - либо переигровка, либо определение победителя судьёй. Если судье не удаётся определить победителя - то forfeit the match (не понял смысла фразы. "Теряют матч", что-то типа того).
14. За мх, намеренный диск, юзание запрещённых настроек (оО), излишней болтовни (оОООО), также в случае, если что-либо даёт нечестное преимущество игроку (обсы подсказывают, например) - дисквалификация/лосс/предупреждение. Ну а дальше написано, что версия СК, античитерной проги, отдельные настройки, возникающие из-за смены версии СК и т.д. могут меняться, если Близзы вдруг прямо во время ВЦГ выпустят новую версию игры =)))))

Правила WCG в оригинале.

У меня всё, удачи!




[1]
Коментарии:
  [7x]zx48
@ 2008-06-30 10:31:20

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
HuKoJIa европейцы на пред'идущих картах имели более-менее реальные шансы попасть в top3, на новых картах, на которых никто не задрачивал кроме корейцев (карты из пролиги) у европейцев таких шансов практически нет.
  [FR]Sexpert_JIM
@ 2008-06-29 21:43:55

Пользователь


кстати а где можно официальные мапы скачать? или на вцг будут использонваны мапы прям из иккаповского маппака?
  [7x]Omega
@ 2008-06-29 12:49:45


На Украине вообще инфы 0 на сайте =))))) а сегодня 1 день
  HuKoJIa
@ 2008-06-29 12:27:50


"Ждите теперь ТОП3 ВЦГ КОРЕЙЧЕГОВ! Корейские задроты камня на камне не оставят от остальных на этих мапах."
)))))))))))))))))))))))))

А типа на старых мапах корейки не порешалиб ЛОЛ:)
  скирм
@ 2008-06-29 11:12:10

Красноярск 325989101
хз =\
  [7x]Justice
@ 2008-06-28 19:49:29


А расы как надо выбирать? В последние секунды можно?
  VigorFeo
@ 2008-06-28 14:31:11

Путинград
В оригинале текста: "Zerg Unit Grouping Bug: Making multiple units look like lesser number of units using Zerg’s burrow."
В переводе: Кучкование зёрговских юнитов: с помощью закапывания делать так, чтобы для стороннего наблюдателя несколько зерговских юнитов (зарытых) выглядели как группа юнитов меньшей численности, т.е., грубо говоря, закапывать одниз юнитов поверх других, вчастности, люров.
А вот по поводу стека воздушных юнитов, в том числе муты, вроде ничего не написано. Кстати, на счёт мутирования гидры в люру по зданием я чего то не врубился. :-\
  [FR]Sexpert_JIM
@ 2008-06-28 12:13:44

Пользователь

Samara 241710541
"Не разрешён и стек рабов/зерговских юнитов."
ЛОЛ) мутастек нельзя юзать?)))
  [7x]Narayan
@ 2008-06-28 10:52:36


Даааа....на Andromeda, Blue Storm, Othello, Troy я в общей сложности 15 игр сыграл за все время:))))

Чтоб их там всех перекосило!!!

Ждите теперь ТОП3 ВЦГ КОРЕЙЧЕГОВ! Корейские задроты камня на камне не оставят от остальных на этих мапах.
  [7x]КузЯ
@ 2008-06-28 05:09:13


Бывает же в жизни так)))
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2008-06-28 04:54:18

One Winged Angel

St. Petersburg
А че, люков копать в одну точку - типа чит? =\
  [7x]Omega
@ 2008-06-28 01:20:25


pidorgi
  [7x]zx48
@ 2008-06-27 20:32:17

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
Бедные задроты, которые тыщи игр на старых заявленых картах отыграли xD
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2023 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 01.06.2023 @ 15:27:18 MSK. Страница загружена за 0.079213 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде