История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A с Робом Пардо



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-07-01 20:33:10 Просмотров новости/комментариев: 4614


Всем привет. Давненько не было новостей о Starcraft2. На одном из сайтов я нашел очередную порцию Q&A, но не от Каруна, как обычно, а от Роба Пардо(мб помните такого мужика, который комментировал самое первое видео за протоссов). Поэтому данный выпуск Q&A без очередного номера. В общем не буду писать всякую ерунду, читаем сам Q&A и наслаждаемся =)



Q: Каким образом будут использоваться карты звездного неба?
A: Карта зведного неба в кампании - это ваш "отборщик миссии". Вы сами выбираете приоритеты в сюжетной части. У игрока всегда есть выбор из 2-7 миссий в зависимости от того, какую сюжетную линию Вы выбрали. Во всех трех кампаниях есть карта звездного неба, но для каждой расы она своя. Например, в кампании Террана Вы будете брать много наемных миссий за деньги, чтобы заплатить за открытия новых технологий.

Q: Какую роль будут играть герои?
A: Мы пытаемся преуменьшить роль героев в Starcraft2. Герои - это удел Warcraft'а 3. Да, будут некоторые миссии, где Вы играете персонажами(например, Рейнор), но в принципе, это все нужно лишь для поддержания сюжета. Геймплей не будет сильно зависить от героев.

Q: Версии на PC так и на MAC выйдут одновременно?
A: Да, все наши игры PC также будут доступны на Mac и поступят в продажу вместе.

Q: Есть ли аналог Королевы/Материнского корабля у Террана?
A: Нет. И вообще, Материнский корабль не столь уникален, как Королева, и игроки могут строить сколько угодно Материнских кораблей.

Q: Какую роль предположительно будет выполнять Роач Зергов?
A: Роач не имеет большого здоровья, но это компенсируется очень высокой скоростью регенерации.
Именно поэтому Роач будет успешно противостоять юнитам с малой величиной повреждения, например маринам, зилотам и т.д.


Q: Осталась ли еще у протоссов способность "Черная дыра"?
A: Эта способность была у Материнского Корабля, но была убрана, когда Материнский Корабль стал единицей защиты. Возможно, мы еще включим эту способность, но пока рано об этом говорить.

Q: Какие юниты еще будут подвергаться значительным изменениям?
A: До сих пор непонятна роль Тора у Терран. Сейчас он очень похож на смесь осадного танка и линейного крейсера.

Q: The Merc Haven(здание Терран - прим. переводчика) не может выпускать риперов, но позволяет строить их в бараках. Почему?
A: Мы пробовали 5 или 6 вариантов использования The Merc Haven, но ни один из них нам не понравился. Надо сделать его менее важным зданием для Террана.

Q: Способность Зергов заражать здания работает на Протоссах?
A: Да.

Q: Кто будет появляться из зараженных Зергами зданий Протоссов?
A: Я немного соврал выше. Пока Зерги не могут заражать здания Протоссов, но мы все еще решаем этот вопрос.

Q: Получит ли Призрак Терранов способность теликинеза или что-нибудь подобное?
A: Мы эксперементируем с этим юнитом. Возможно мы и включим такую способность в игру.

Q: Действительно ли можно будет проходить кампанию в режиме кооператива?
A: Нет. У нас была такая идея, но будет много путаницы, если каждый игрок будет одним из главных героев.

На сегодня все, спасибо за внимание =)
GL HF и не забывайте, что Starcraft Forever )




[1]
Коментарии:
  1
@ 2008-07-04 12:20:32


zhest
  [7x]zx48
@ 2008-07-02 21:33:30

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
ёмаё, СосоК с нами ! xDD

зараженные тосы, какие ужасы O_O
  СосоК
@ 2008-07-02 12:29:54


оооокласная новасть )
  Folmah
@ 2008-07-02 11:51:16

Новичок


Интересно будет посмотреть на зараженых протоссов,если такие будут)
  ToP)DaiveR(
@ 2008-07-02 10:17:56


мде. торр реально какой-то непонятный стал. его предназначение ваще неопределенно как-то (на мой взгял). лично я пока не понял в чем у него приоритеты и перед кем.
  [HR]Hwoarang
@ 2008-07-02 05:57:27

Местный


ФУУ!! паганные новости, када будет новость что ск2 вышел? :DD
  [7x]Кузя
@ 2008-07-02 05:26:46


Мне больше Тор понравился, просто какая-то машина убийств))
  [7x]zx48
@ 2008-07-01 22:48:44

Death Knight, ORG 7x

play hard -_-;;
ROFL :D

GW Nhkey
  [7x]Justice
@ 2008-07-01 21:06:20


Да и забыл. GW, Nhkey. =)
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-01 21:06:10

Местный


Джаст, жжошь )))
  [7x]Justice
@ 2008-07-01 21:05:22


--- Пока Зерги не могут заражать здания Протоссов, но мы все еще решаем этот вопрос.

Похоже, будут давать взятки архитекторов расы протосс, чтобы их здания стали такими же непрочными, как и у терран. =)))
  Скирм
@ 2008-07-01 20:39:40

Красноярск 325989101
Молодец ^_^
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-01 20:36:48

Местный


почти закрыл сессию, так что ждите свежих новостей =)
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 5х5?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.04.2024 @ 07:22:19 MSK. Страница загружена за 0.102563 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде