Всем привет. Давненько не было новостей о Starcraft2. На одном из сайтов я нашел очередную порцию Q&A, но не от Каруна, как обычно, а от Роба Пардо(мб помните такого мужика, который комментировал самое первое видео за протоссов). Поэтому данный выпуск Q&A без очередного номера. В общем не буду писать всякую ерунду, читаем сам Q&A и наслаждаемся =)
Q: Каким образом будут использоваться карты звездного неба?
A: Карта зведного неба в кампании - это ваш "отборщик миссии". Вы сами выбираете приоритеты в сюжетной части. У игрока всегда есть выбор из 2-7 миссий в зависимости от того, какую сюжетную линию Вы выбрали. Во всех трех кампаниях есть карта звездного неба, но для каждой расы она своя. Например, в кампании Террана Вы будете брать много наемных миссий за деньги, чтобы заплатить за открытия новых технологий.
Q: Какую роль будут играть герои?
A: Мы пытаемся преуменьшить роль героев в Starcraft2. Герои - это удел Warcraft'а 3. Да, будут некоторые миссии, где Вы играете персонажами(например, Рейнор), но в принципе, это все нужно лишь для поддержания сюжета. Геймплей не будет сильно зависить от героев.
Q: Версии на PC так и на MAC выйдут одновременно?
A: Да, все наши игры PC также будут доступны на Mac и поступят в продажу вместе.
Q: Есть ли аналог Королевы/Материнского корабля у Террана?
A: Нет. И вообще, Материнский корабль не столь уникален, как Королева, и игроки могут строить сколько угодно Материнских кораблей.
Q: Какую роль предположительно будет выполнять Роач Зергов?
A: Роач не имеет большого здоровья, но это компенсируется очень высокой скоростью регенерации.
Именно поэтому Роач будет успешно противостоять юнитам с малой величиной повреждения, например маринам, зилотам и т.д.
Q: Осталась ли еще у протоссов способность "Черная дыра"?
A: Эта способность была у Материнского Корабля, но была убрана, когда Материнский Корабль стал единицей защиты. Возможно, мы еще включим эту способность, но пока рано об этом говорить.
Q: Какие юниты еще будут подвергаться значительным изменениям?
A: До сих пор непонятна роль Тора у Терран. Сейчас он очень похож на смесь осадного танка и линейного крейсера.
Q: The Merc Haven(здание Терран - прим. переводчика) не может выпускать риперов, но позволяет строить их в бараках. Почему?
A: Мы пробовали 5 или 6 вариантов использования The Merc Haven, но ни один из них нам не понравился. Надо сделать его менее важным зданием для Террана.
Q: Способность Зергов заражать здания работает на Протоссах?
A: Да.
Q: Кто будет появляться из зараженных Зергами зданий Протоссов?
A: Я немного соврал выше. Пока Зерги не могут заражать здания Протоссов, но мы все еще решаем этот вопрос.
Q: Получит ли Призрак Терранов способность теликинеза или что-нибудь подобное?
A: Мы эксперементируем с этим юнитом. Возможно мы и включим такую способность в игру.
Q: Действительно ли можно будет проходить кампанию в режиме кооператива?
A: Нет. У нас была такая идея, но будет много путаницы, если каждый игрок будет одним из главных героев.
На сегодня все, спасибо за внимание =)
GL HF и не забывайте, что Starcraft Forever )
Интересно будет посмотреть на зараженых протоссов,если такие будут)
ToP)DaiveR(
@ 2008-07-02 10:17:56
мде. торр реально какой-то непонятный стал. его предназначение ваще неопределенно как-то (на мой взгял). лично я пока не понял в чем у него приоритеты и перед кем.
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.09.2024 @ 23:17:18 MSK.
Страница загружена за 0.082657 попугая.
Death Knight, ORG 7x
зараженные тосы, какие ужасы O_O
Новичок
Новичок
Death Knight, ORG 7x
GW Nhkey
Новичок
Похоже, будут давать взятки архитекторов расы протосс, чтобы их здания стали такими же непрочными, как и у терран. =)))
Новичок