История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A 41+Bonuspack



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-07-21 00:00:18 Просмотров новости/комментариев: 2117


Всем привет. Извиняюсь за недостаток новостей на сайте, постараюсь исправить это недоразумение =). Очередная порция Q&A с очередным номером(уже 41)+небольшой эксклюзивный бонусный пакет вопросов =) Читайте на здоровье!





Каковы характеристики защитных сооружений Зерга(Sunken и Spore), которые строит Королева?

Отныне защитные сооружения возводит не королева, а дроны(мутируют в здания, как это было в первом Старкрафте).

Sunken:
- Атакует только наземные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 20 +20 бронировано
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - 1.5 секунды

Spore:
- Атакует только воздушные цели
- Здоровье - 300 (при передвижении - 100)
- Скорость движения - 2.25 (или 1 вне крипа)
- Повреждение - 15
- Диапазон - 7
- Скорость нападения - .8608





Как я понимаю, Королева очень сильная боевая единица, хотя и нужна больше для защитных функций, но в некоторых стартегиях может использоваться и как юнит нападения. Интересно, Нидус Червь может перевозить Королеву? Подумайте только: можно будет перевезти Королеву на базу оппонента и убить его защитными сооружениями!

Защитные организмы Зергов не в состоянии пользоваться системой Нидус-каналов. Королева, само собой, как и другие юниты может быть перенесена по Нидус-каналам в нужное место. И еще раз повторюсь: теперь защитные сооружения Зергов строят дроны, а не Королева.




Действительно ли, когда Sunken находится в движении у него меньше здоровья?

Да, Споры и Санки в движении имеют меньше жизни, чем в своем обычном состоянии. Точная цифра будет названа позднее, после балансировки.




Терраны по-моему сейчас самая немобильная раса. Посудите сами: у них нет способностей а-ля протоссовский "warp-in" или зерговского "Nydus Worm". Я прав?

Лично нам кажется, что Терраны весьма мобильны. Взгляните на Риперов. Эта единица - самая быстрая наземная единица в игре, которая пересекает любой ландшафт. Кроме того, Medivac Dropships добавляет подвижность всем наземным единицам Террана. После изучения способности лечения, Dropship становится одной из основных единиц армии Террана, используемый практически в любой стратегии, из-за чего Dropship становится намного более востребованным, чем в оригинальном Starcraft'е. Вершиной мобильности являются Викинги, способные контролировать и наземное и воздушное пространство с помошью одной кнопки, что добавляет подвижность армии Террана.
Мобильность Террана действительно отличается от мобильности Протосса и Зерга, но отнюдь не хуже, чем у других рас.





Далее обещанные бонусные вопросы, не вошедшие в официальный Q&A.

Как Антигравитация воздействует на здания зергов? По идее, здания зергов - это "органы" колонии. Будут ли они терять здоровье? И еще:как антигравитация воздействует на закопанных юнитов?

Здания зергов не будут получать повреждения, когда они подняты. Закопанные единицы будут подниматься в воздух как и обычные юниты, но по окончании воздействия антигравитации возвратятся в закопанное состояние.




Тор сейчас способен стрелять как по воздушным так и по наземным целям. Сможет ли он стрелять по Колоссу сразу двумя видами вооружений?

Любая боевая единица, обладающая и антивоздушным и антиназемным вооружением, атакует Колосса только одним типом оружия, которое будет более сильным.




Способность Призрака EMP-граната действует не так, как способность EMP у Весселя в оригинальном Старкрафте?

Нет, EMP-граната в настоящее время работает также, как электромагнитный импульс из оригинального Старкрафта.




Могут ли быть использованы специальные способосности внутри бункера?

Да, в бункере единицы будут в состоянии использовать специальные способности, такие как: стимпак, ядерная ракета, снайпер(способность Призрака), EMP граната.




Наносит ли нападение Шакала повреждения дружественным единицам?

Нападение Шакала повреждает только вражеские единицы. Урон будет наносится всем вражеским единицам на линии огня.




Возникает ощущение, что у Зерга самая слабая авиация. У Протоссов есть Авианосцы и Варпреи, у Терран - Крейсеры . Да, Муталиск неплохой юнит преследования, но он наносит намного меньше урона, чем воздушные единицы других рас. Коррупторы и Гварды очень специфичные юниты, сильные в своей области применения, но ни те, ни другие не могут атаковать воздушные и сухопутные цели одновременно. Получается, что авиация Зерга может существовать лишь при поддержки наземных войск. Другие две расы кажутся более приспособленными иметь армию, состоящую целиком из воздушных юнитов. Это действительно так, и, если это так, каким изменениям подвергнется авиация Зергов в близжайшее время?

В настоящее время у Зерга есть самая сильная во всей игре "антивоздушная" единица - Гидралиск. Несмотря на то, что Муталиск не самый сильный воздушный юнит, он очень гибок, так как способен мутироваться в Гварда в любом месте карты для увеличения урона по наземным целям. Коррупторы в больших количествах - одни из самых мощных антивоздушных единиц, особенно если учитывать то, что каждая единица, которую Вы убиваете, начинает атаковать Ваших противников. Мы эксперементировали с другими воздушнными юнитами Зергов, но вряд ли мы включим их в мультиплеер.





На сегодня это все, на днях, скорее всего, будет опубликован новый неофициальный Q&A. Ждите =)
GL HF и не забывайте, что Starcraft&7x Forever )




[1]
Коментарии:
  [7x]Justice
@ 2008-07-22 20:05:04


Zerg, были только несколько мувиков, в которых приглашённые Blizzard'ом корейские госу и не только играли за разные расы в демо версии СК 2. Саму демоверсию ты не найдёшь пока нигде, Близзы же не дураки. =)

Поискать можешь у нас на сайте в архиве новостей. Было 4-5 таких новостей с ссылками на Видео это.
  [7x]Кузя
@ 2008-07-22 17:43:06


Не знаю ребят, у меня гугля только мувик выдаёт, и это ребят а что стало с поиском, что-то нас там вообще уже не выдаёт
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-22 16:36:10

Местный


натуральный опьипос )
я даже скачал одну из "демо"-версий, которая оказалась кучей вирусов =)
  Zerg
@ 2008-07-22 16:31:45

Новичок


слушайте ещё один вопрос... вот прописываю в поисковике Demo StarCraft 2 выдает адреса... кликаю на первый понравившейся мне адрес попадаю на страничку в которой есть старик (по ходу демо) 2-ой. однако весят эти малышки добрых 3 гига и это только один а их там куча =\ это ваще что за хрень?? и вообще в сети есть старик 2 хотя бы демо или это опиьебос самый натуральны1=)
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-22 16:22:30

Местный


заливай на любой файлообменник, либо свяжись с любым техом из 7x по ICQ. ^^
  Zerg
@ 2008-07-22 16:17:40

Новичок


да щоб я знал ещё как вам закинуть=)
  [7x]Fenr
@ 2008-07-22 15:45:43

Heroes 3 Squad


Zerg выкладывай конечно
любое творчество о Старе приветствуется
  Zerg
@ 2008-07-22 14:18:31

Новичок


Вопрос ответ вопрос ответ вопрос ответ вопрос ответ ... n ... вопрос ответ...
P.S. помните я гварил про то что мона уже сериал снимать =) я снял видео (серия 1) полностью из риснков =)) могу выложить как нить=) 2 -ую серию можно чисто по Q&A cделать=) хотя 41 мало, но с коментами к ним уже что то=)
  Devil
@ 2008-07-22 12:22:52


Пожалуйста!
Приятно, что прислушываетесь к критике. Часто я успеваю прочитать выпуски вопросов-ответов раньше на официальном форуме, чем у вас на сайте, но на своём "великом и могучем" читать приятнее, и усваивается информация лучше.
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-22 11:23:25

Местный


я так и думал, что ктонибудь заметит что не хватает 2ух вопросов )
эти вопросы мы хотели включить в следующий пак Q&A. =)
Так что перевод этих 2ух вопросов лежит у меня на компе+перевод еще одного неофициального Q&A.

Все равно большое спасибо людям, у которых есть желание помогать нашему сайту =)
  dimaka
@ 2008-07-22 04:41:39

Новичок

UA 333246999
С другой стороны, роачи наносят только 10 урона, имеют вдвое меньший радиус атаки и медленней передвигаются. Наносимый гидралисками урон делает их очень опасными, поскольку пачка гидралисков уничтожает здания противника (или крейсера терранов) с пары залпов. Тем не менее, они очень уязвимы из-за своих 80 хитпоинтов и нуждаются в защите. Стоят они теперь 100 минералов и 100 газа.

4) Поскольку медиваки расположены глубже по технологическому дереву, не будет ли пехота терранов сильно уступать другим расам в начале и середине игры?

Нет, терраны достаточно сильны в ранней игре по нескольким причинам. Во-первых, их базовый юнит имеет дистанционную атаку, и поэтому прекрасно подходит для обороны возвышенностей. Во-вторых, новые склады терранов прекрасно подходят для организации баррикад в начале игры. В-третьих, мародеры учень живучи и превосходно себя проявляют при активном микроменеджменте, не давая другим юнитам добраться до маринов.

PS сорри за такой беспордочек))
GL HF
  dimaka
@ 2008-07-22 04:40:11

Новичок

UA 333246999
То, что здесь названо "эксклюзивом" походу является эксклюзивным Q&A для SCLegacy за участие в конкурсе i <3 SC и предоставление 50 фоток....было 8 вопросов, вот ещё недостающие...

1) В каком состоянии сейчас находится гидралиск? На данный момент о нем известно, что он относится ко 2-2.5 тиру, стоит 100 минералов и 75 газа, имеет 80-90 хп и наносит 8-10 урона. В сравнении с роачем он проигрывает ему по все статьям, единственным преимуществом можно считать его возможность атаковать воздушные юниты. Но поскольку муталиски относятся к тому же тиру, стоят лишь немногим дороже, и к тому же являются летающими юнитами, такой знаковый для StarCraft юнит как гидралиск выглядит практически бесполезным.

В действительности, гидралискам был увеличен урон. Сейчас у них 80 хитов, а урон составляет 13 (+3 против бронированых юнитов) по земле, и 12 + 5 по воздуху. Радиус атаки составляет 6 единиц и передвигаются они со скоростью "fast", поэтому больше не нуждаются в апгрейде на скорость.
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-21 18:38:14

Местный


исправил, спасибо за замечание.
Если есть еще какието неточности - поправляйте.
  shade_199
@ 2008-07-21 16:37:00


дио это же близзард
  Savva
@ 2008-07-21 14:15:59

Местный


Уже знаю новую формулу - 3 мародёра в бункере, и один призрак с ядеркой. И дропшип висит неподалёку, с 4 СКВ-шками на борту. И вообще, держишь руку с пистолетом, у виска твоего противника.
  Devil
@ 2008-07-21 13:28:45


Я ещё вчера прочитал эти ответы на вопросы на официальном сайте, так что сразу бросилось в глаза:
"4. When the Zerg Sunken Colony is uprooted and on the move is it more vulnerable to enemy attack? (www.starcraft2.com.au)

Yes, the Spine and Spore Crawlers will have less hit points while they are uprooted. The actual number of hit points will be determined through balance testing."
Здесь речь идёт не о возможности атаки в движении, а об уязвимости "вынутых" кроулеров (новое название колоний). Перевожу ответ:
"Да, Спайн и Спор Кроулеры будут иметь меньше хит пойнтов пока они "находятся в режиме мобильности" (Uproot от слова root - корень, то есть "разукорененны", что звучит, конечно же глупо, поэтому пришлось вольно перевести это слово). Действительное число хит пойнтов будет определенно в течение балансировки."
То есть речь идёт о здоровье, а не как не об атаке "колоний" (кроулеров).
  klasd
@ 2008-07-21 11:47:39

Новичок

poccия нет
лично меня немного огорчило что опять дрон мутирует Sunken с королевой и тем что она строила мне больше понравилось
  dio
@ 2008-07-21 11:45:03


>- Скорость нападения - .8608
а почему такая сумасшедшая точность? =)
  [7x]Fenr
@ 2008-07-21 10:28:30

Heroes 3 Squad


НУ пипец способности из бункера-это жуткая имба будет
  [7x]Justice
@ 2008-07-21 09:34:30


Во, отличная новость. GW, Nhkey! =)

Использовать ядерную ракету из бункера. =)))
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-21 08:55:15

Местный


профиксил, спасибо за замечание )
  Determinant
@ 2008-07-21 06:57:06


Вопрос про мобильность террана написан дважды ^^
  [7x]Кузя
@ 2008-07-21 03:43:02


Да норм Нчкей, у них там всё равно пока затишье было, а вот про использование способностей в бункере, мне это понравилось)
  [7x]Nhkey
@ 2008-07-21 00:01:52

Местный


^^
сорри за малое количество новостей, просто небольшие трабллы в личной жизни )
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 11.12.2016 @ 05:09:52 MSK. Страница загружена за 0.091934 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта