История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Q&A №42! Новые типы ресурсов, абсолютно невидимые юниты, Гидралиск в Tier 1.5!



Отправил: [7x]Skirmish @ 2008-07-29 23:36:11 Просмотров новости/комментариев: 1863


Всем привет. Близзы продолжают наглый пиар своего грядущего детища при помощи потоков информации в виде вопросов-ответов :) Читайте на здоровье!

1. Каковы причины того, что Гидралиск был "опущен" в технологическом древе? Это скажется как-либо на раннем этапе игры, когда у Зерга не будет кроме Гидралов никакого антивоздуха?

A: Мы вернули Гидралиска в Tier 1,5; теперь у Зерга будет быстрый антивоздух (быстрый - это до постройки Lair). На самом деле изначально мы пытались дать Зергу в качестве антивоздуха на ранней стадии не Гидр, а Коррупторов, сделав так, что их можно было строить без постройки дополнительних зданий, однако для этого пришлось его настолько ослабить, что коррупторы стали ну совсем неэффективны... К тому же, если б Зерг смог строить летающих юнитов без дополнительных зданий, противник не смог бы при помощи разведки понять, что Зерг пытается выйти в воздух, что создало бы неприятную ситуацию, совершенно не входящую в наши планы.

2. Какие читы будут в СК 2?

A: Читы будут, но я не скажу, какие :) мне очень жаль.

3. Можно ли будет в СК 2 добавлять свой собственный тип ресурсов (в UMS картах), чтобы не пришлось вводить в качестве ресурса civilian'ов, зерглингов и прочие извраты?

А: Да, но только один. На данный момент мы не собираемся поддерживать большее количество дополнительных ресурсов, но всё ещё может быть... ;)

4. С новой способностью Баттлкрузера, наносящей сплэш урон по юнитам с легкой бронёй, не стал ли Тор ненужным?

А: Всё нормально... в СК:БВ тоже были схожие роли... например, осадный танк и яматоган. Или шторм и ривер. Новая способность помогает Бэттлкрузеру противостоять определённым типам юнитов, против которых он уже эффективен, не делая при этом его эффективным против всего. Мы не хотим, чтобы Бэттлкрузер убивал группы юнитов, эффективных против него самого, таких как Варп Рэй.

5. Баттлкрузер наносит урон по союзным юнитам (сплэшем)?

А: Нет.

6. Можно ли будет делать 3д ролики в ЮМСках (как в сингле)?

А: Да.

7. Невидимые юниты в СК всё же отчасти видны благодаря имеющемуся вокруг них неясному пятну в воздухе. Можно ли будет в ЮМСках делать так, чтобы они были совершенно невидимыми?

А: Да.


У меня пока всё, gl hf!

P.S. Спасибо человеку с ником Devil за коррективы :)




[1]
Коментарии:
  Devil
@ 2008-07-30 17:17:39

Нижний Новгород 271438580
[7x]Skirmish
Куда без неё...
271438580
  [7x]Justice
@ 2008-07-30 16:40:44


Сейчас можно будет начать переводить что-то. А осенью продолжишь. Поговорите в ICQ, в общем. =)
  Скирмиш
@ 2008-07-30 14:53:55

Красноярск 325989101
Сейчас у половина клана нету доступа к инету, т.к. лето и все разъехались - кто в деревню, кто на море, кто просто на озеро на пару дней))) так что у нас жуткий дефицит людей.
А киберспортивные вопросы я и сам плохо понимаю :(
У тебя ICQ есть?
  Devil
@ 2008-07-30 14:43:46


[7x]Skirmish
Спасибо :)

[7x]Justice
Ну я даже не знаю... В предыдущем бэтче Q&A один вопрос был весьма киберспортивным, а с этим у меня проблема (правда, перевод этого вопроса тоже отсутствовал). Намного проще просто прочитать английский текст и понять его. Другое дело, перевести его на вменяемый русский.
В общем, можно было бы попробовать, потому что я так бы и продолжал корректировать переводы. Только, если уж об этом зашла речь, у меня не будет доступа к интернету с 9-го по 30-е августа.
  Скирмиш
@ 2008-07-30 14:36:05

Красноярск 325989101
"The last thing we wanted" это, типа, не "Последнее, что мы хотели бы добавить к юниту", а "Это уж точно мы бы не хотели"? У америкозов странная логика построения идиом, но я потихоньку начинаю её чувствовать... кожей))
  Скирмиш
@ 2008-07-30 14:29:59

Красноярск 325989101
Кстати, первый вопрос в оригинале читал? :D Оторвать бы Каруну руки за такую формулировку... у меня около получаса ушло на осознание того, что он хотел сказать))))
А что касается 4го вопроса, то там написан такой бред, что я решил дословно не переводить =\
Если Баттлкрузер стал эффективен против юнитов, эффективных против него самого, то это как? :D
Представляется полусекундный бой с погибелью обоих армий... :)
Или имелось в виду, что теперь бк - имба, т.к. против него нету эффективной контры... короче, хз что он хотел этим сказать... Т_Т
А второй вопрос - не самый интересный для СК комьюнити, так что я особо при переводе в суть не вникал... но с твоими переводами согласен :)
  zerg
@ 2008-07-30 12:51:52

Новичок


=) бред бред бред! цо так, цо этак=) блок 42=) ну щё есть к чему стремиться =) млин наверно в блинЗАДЕ одни яврэи торчат=) такие млин наглые стали... Это ж представьте наше поколение подрастет, станет старым под 70 годиков а близы будут так издеваться с выходом геймс=) так же инфаркт можно получить... а ещё не дожить до выхода игры=\ вот нет у них совести а вдруг среди их даже теперешних фанатов есть 90-о летние - представьте как им ху:"а каждый раз читать БЛОК вопросов и ответов=) а может они уже играть хотят=) может им завтра уже конец настанет =) фанаты вы подумайте=) надо петицию близам писать. что бы демку в люди пускали с левым сюжетом а можно без него чистый файтинг=) что бы самое главное через нет мона было гамать уже а остальное мнэ не надо=) а над сюжетом потом пусть сто лет трудятся имхо надо только чтоб патчи иногда добавляли с балансировкой =)
  [7x]Justice
@ 2008-07-30 12:33:34


Devil, не хочешь сам поработать переводчиком новостей у нас на сайте? Раз уж всё равно переводишь и интересуешься этим. Ещё один переводчик нам совсем не помешает. =)
  [7x]Justice
@ 2008-07-30 12:31:53


Читы будут, но я не знаю, какие :) мне очень жаль.

В самый раз перевод. То, что нужно. :D:D:D
  Devil
@ 2008-07-30 11:50:57


И, уж наверное, совсем придирка, но я бы перевёл ответ на второй вопрос как:
"Читы будут, но от нас вы их не узнаете :) извините."

Оригинал:
"Ther e will be cheats, but you wont know what they are from us :) sorry."
  Devil
@ 2008-07-30 11:47:23


В четвёртом вопросе речь идёт о способности против легко бронированных летающих юнитах. Именно поэтому задаётся вопрос об актуальности Тора, ведь он является антивоздухом.
Примерный перевод ответа (кроме первого предложения):

"Новая способность помогает Бэттлкрузеру противостоять определённым типам юнитов, против которых он уже эффективен, не делая при этом его эффективным против всего. Мы не хотим, чтобы Бэттлкрузер убивал группы юнитов, эффективных против него самого, таких как Варп Рэй."

Оринальный текст:
"The new ability helps the Battlecruiser against a specific group of units, which are units the Battlecruiser is already good against, rather than making it effective against all units. The last thing we wanted is for the Battlecruiser to kill groups of units that are supposedly effective at countering it, such as the Warp Ray."
  Мишаня
@ 2008-07-30 11:27:32

Новичок

Питер
Маловато, конечно, но хоть что-то =)
  InGhost
@ 2008-07-30 11:09:39

Новичок

Ставрополь
маловато будет... грязные пиарщеги xD
  dexx
@ 2008-07-30 05:42:55


не очень...но хоть что то
[1]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 10.12.2016 @ 19:33:02 MSK. Страница загружена за 0.104946 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта