История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Коментарии

Небольшой микс о СК2



Отправил: [7x]Nhkey @ 2008-08-26 13:33:21 Просмотров новости/комментариев: 2991


Привет всем. Громких новостей и заявлений, касаемых Starcraft2 давно не было, а небольшие новости не стоят написания отдельной новости(это типа отмазка о работе ньюсмейкеров сайта ^^ ), поэтому я решил собрать все небольшие новости и слухи, касаемые Starcraft 2 за последний месяц, и написать небольшой обзор, который сейчас перед Вами.

Новости и слухи о Starcraft 2:

Warp Ray протоссов теперь может атаковать во время движения. Если цель, атакованная Warp Ray'ем начнет передвижение, то Warp Ray будет ее преследовать, атакуя в движении, при условии, что цель будет находится в непосредственной близости от юнита протоссов. В настоящее время, радиус стрельбы Warp Ray'я достаточно небольшой.

Несмотря на выпуск СК2, Battle.net будет все равно поддерживать как СК-1, так и СК-2 По словам Каруна, так будет проще осуществить безболезненный переход с одной игры на другую.

Перерисованны модели таких юнитов как Lurker и Nomad, а также ряда зданий Терран.Переработанные модели скорее всего появятся скоро на новых скриншотах. Также есть шанс увидеть некоторые из них на Blizzcon'е, в качестве оформления стендов.

В который раз Карун заявил о мощности редактора SC2, в котором, по его словам, можно будет использовать юнитов, не вошедших в финальный релиз игры, а также модели юнитов из оригинального SC

В ответ на недовольство многих фанатов игры, относительно модели Dark Templar'а, Карун заявил о некоем запланированном мероприятии, касаемого Dark Templar'а. Информация, о том, что это за мероприятие, и когда оно произойдет не разглашается.

В сингле Starcraft2 протоссы будут иметь еще одну интересную постройку, называемую Dark Pylon. Подробности не разглашаются, но достоверно известно, что все здания и юниты вокруг этого пилона будут невидимыми. Также ходит слух, что Dark Pylon будет выполнять оборонительные функции, т.е. будет способне атаковать вражеские юниты, но подтверждения этому еще нет.

Immortal'ы протоссов будут практически бесполезны против зергов.По словам Каруна, Immortal'ы были изначально задуманы, как контр-юнит к террановским танкам.

Command Center Терран может быть улучшен до Surveillance Station(Тот же командный центр, но оборудованный комсатом(просветкой)) или до Planetary Fortress(командный центр, с большим здоровьем и способный атаковать). Самое интересное, это то, что вы не можете отменить преобразование CC. Т.е. если вы сделали Planetary Fortress, то вы никак не сможете преобразовать его в Surveillance Station.

Blizzard откровенно заявил, что им надоели постоянные вопросы о выходе Starcraft2. По словам Фрэнка Пирса, одного из боссов Близзард, они не привязаны к какой-то определенной дате, и Starcraft 2 может быть выпущен как в 2009, так и в 2013 году. Также Френк заявил, что разработчики сейчас корпят только над одиночной кампанией StarCraft 2, и до сих пор балуются с характеристиками юнитов, чтобы баланс остался на месте.



На сегодня все, GL HF ^^
P.S. Starcraft & 7x Forever =)




[1] [2]
Коментарии:
  GAMovER
@ 2008-08-30 15:24:17


«У нас нет ни ресурсов, ни времени для того, чтобы добавить четвертую расу к выходу StarCraft 2, но я уверен, когда мы решим создавать дополнение, новая раса там появится. Мы обсуждали возможность появления четвертой расы еще на ранних стадиях разработки. Однако мы почувствовали, что в StarCraft 2 и без того достаточно отличных идей, и нам лишь надо убедиться, что мы сконцентрировались на всех классных фишках для трех существующих рас, нежели изменять все под четвертую расу» - поведал один из боссов Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce)."
  GAMovER
@ 2008-08-30 15:23:04


"У сотрудников Blizzard Entertainment сейчас практически нет свободного времени – работа над тремя проектами сразу отнимает практически все силы. Тем не менее, они не перестают улыбаться на публике и тихо и скромно анонсируют дополнения к своим играм. Первая в очереди на дополнение – StarCraft 2.
Хотя официальным анонсом назвать проскочившую в интервью информацию нельзя. Но в обозримом будущем у StarCraft 2 может появиться дополнение. Причем «Близзарды» не собираются ограничивать себя стандартными рамками «новые карты и подправленный баланс». Нет, они пойдут дальше. Девелоперы на полном серьезе собираются внедрить в сиквел четвертую расу."
  123
@ 2008-08-29 15:29:39


Ээ, даа у вас тут старые новости, и мала чето.
А ваще дарк пилона неумеет атаковать, она тока скрывает рядом стоящие здания, сама она видна, и ее вроде вообще небудет. Ну и тд, сорри что ничего хорошего не сказал.
  [7x]Nhkey
@ 2008-08-28 09:53:08

Местный


про командный центр там ударение "с бОльшим здоровьем", а не с "большИм". здоровья будет больше нежели у простого CC, но ненамного =)
  andry
@ 2008-08-28 05:48:28


"Command Center Терран может быть улучшен до Surveillance Station(Тот же командный центр, но оборудованный комсатом(просветкой)) или до Planetary Fortress(командный центр, с большим здоровьем и способный атаковать)"
Вот это будет новым типом закрытия...подлетаешь комцентрами...опускаешь...и делаешь из них толстое атакуещее здание...прям таки всем имбам имба хD
  andry
@ 2008-08-28 05:43:56


>Nick...полностью согласен...дисбаланс будет очень даже ощущаемый...наверно как и в 1ом ск зергом будет труднее всего гамать....
а так....я бы щас порубался бы и в недобалансеную версию...ох как хоцца за рипперов погонять...потрепать нервишки врагам
  [7x]Nhkey
@ 2008-08-28 01:00:38

Местный


28 комментов за 2 суток о_О
  Nick
@ 2008-08-27 22:42:17

Новичок


Я считаю что первоначально будет жесткий дисбаланс,и смотря на варик 3 они его не скоро исправят(там до сих пор с каждым патчем правят)
  Couguar
@ 2008-08-27 22:37:56


""Immortal'ы были изначально задуманы, как контр-юнит к террановским танкам.""

если это действительно от близзов они не понимают, что делают сами.
Чем кроме имморталов убивать банелингов, у которых урон 40+30 мы light. Сталкерами? ну конечно. " бейна и сталкера можно брать голыми руками. А зилотов вообще сносит бейн
  Couguar
@ 2008-08-27 22:36:33


""Immortal'ы протоссов будут практически бесполезны против зергов.По словам Каруна, Immortal'ы были изначально задуманы, как контр-юнит к террановским танкам.""

если это действительно от билззовони не понимают, что делают сами.
Чем кроме имморталов убивать банелингов, у которых урон 40+30 мы light. Сталкерами? ну конечно. " бейна и сталкера можно брать голыми руками. А зилотов вообще сносит бейн
  [7x]Nhkey
@ 2008-08-27 20:34:11

Местный


фигасе, моя ньюса мегапопулярна xDDDD

йа талантливый ньюсмейкер xDDDDDDDDDDD
  andry
@ 2008-08-27 18:55:04


мда...не знал....но я с читом бессмертия в первой мисси за тоссов в бруде дошел до конца(там в врата надо было...) а зерглинги все вылазили и вылазили...я ушел в туалет а они все лезли и лезли...союзники чисто их держали...а я в сотонке наблюдал...
из них не умер ни один линг...потом пришлось комп рестартнуть
может я просто не правильно посчитал всех))))
  dio
@ 2008-08-27 16:37:18


у мя пень был сотка, 16 оперативки и 2 метра видео...
больше всего я ненавидел кариеры (
  Morgot
@ 2008-08-27 16:31:32

Местный


Кузя, на первом пне (166 ммх) с 32мб рамы - хватит 300 юнитов, чтобы все утонуло в лаге.
  [7x]Кузя
@ 2008-08-27 16:05:38


На карте максимум может быть 1650 юнитов, 50 тыс яерглингов там никак быть не может
  andry
@ 2008-08-27 14:42:01


Да сист требования хоцца поглядеть...Полюбому у мя будет со СК2 как с СК1...у мя он глючил....правда тогда на карте было около 50 тысяч зерглингов...эт неважно важно то что он у мя глючил...Тоже самое сВаркой...написано одно а действительности совсе другое...На втором компе моего кореша на высоких глючить очень даже....хотя он на нем в NFS Carbon рубился
  dio
@ 2008-08-27 14:10:41


>Мда, я согласен с andry - если он не выйдет в 2009 году - многие бросят старик.
не согласен, лично я с ужасом ожидаю оглашения системных требований... а уж мультиплеер по инету...
  PARTYzan
@ 2008-08-27 09:56:41


Не, ребята, ждать надо. ПОсмотрите что творится с геймдевом в мире - все конторы выпускают сырые полуфабрикаты и доводят их до ума, если вообще доводят, через год-два. А денег срубают как за конечный пропатченый продукт. А близзы такой фигни не допустят.
  andry
@ 2008-08-27 06:55:37


Да...ты обсолютно прав....надо подкупить пару отрядов омона и пойти громить направо и налево их контору...Забрат бету и забыть про копанию....чисто в мультик погамать....)))
  [7x]Кузя
@ 2008-08-27 04:06:35


Предлагаю десантироваться в здание близзард и спереть бету
  Sith
@ 2008-08-27 00:59:25

Новичок


Мда, я согласен с andry - если он не выйдет в 2009 году - многие бросят старик.
  klasd
@ 2008-08-27 00:06:49

Новичок


если они не выпустят в феврале 2009 то я буду бится головой об стенку ждать очень устал(ОЧЕНЬ)
  Predelnik
@ 2008-08-26 23:57:55


Очевидно что в кампании будут всякие новые постройки или даже новые расы, так как это было еще в вк3))
  Real
@ 2008-08-26 20:02:02


+1
  andry
@ 2008-08-26 19:26:33


Да полюбому....иль я брошу старик
[1] [2]

  Добавить комментарий

Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 08.12.2016 @ 19:03:37 MSK. Страница загружена за 0.088832 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта