Всем привет, я продолжаю обзор постов Каруна на battle.net forums, а вернее, той их части, в которой он говорит о второй части Старкрафта. К сожалению, наш общий друг сотворил со всеми своими постами старше 25.09.2008 уличную магию: не знаю, куда они девались, но поиском я их найти не смог :/ Поэтому что нашёл, о том и расскажу.
На форумах Близзард в последнее время идёт горячая дискуссия вокруг Хеллиона (The Hellion; раньше был известен как Jackal). Форумчане считают, что он малоюзабелен, т.к. у Террана для харрасмента уже есть превосходящие его Риперы. Возникают закономерные вопросы: может, Хеллион быстрее бегает (не беря в расчёт преодоление клиффов)? Кто быстрее убьёт линию рабов - 6 риперов или 4 Хеллиона (при условии удачного расположения?) И какие вообще у Хеллиона преимущества перед Рипером? Вот что нам сказал Карун:
Да, Хеллион бегает быстрее Рипера, но только по ровной местности. Только впереди появляется клифф, Рипер его немедленно обгоняет, ибо ему не нужно оббегать возвышенности. Ну а в харрасменте разница налицо: Хеллионы смогут наносить повреждения нескольким юнитам сразу, однако у Риперов дамаг имеет более направленный характер. Более того, выбор юнита для харраса также зависит от того, с чем тебе предстоит бороться. Хеллионы тяжёло бронированы, а Риперы - нет. И тот, и тот юнит весьма полезен для проведения рейдов на вражескую экономику, а если их использовать вместе, то можно быстро перебить рабов и сломать "технологичные" здания, и без особого труда заставить противника написать "gg" :)
Также Карун отметил, что на данный момент в СК2 имеется всего ДВА типа брони, а именно, "лёгкая" и "тяжёлая". Ещё юниты делятся на массивных(скажем, Ультралиск) и мелких(Зерглинг), а также на органических(Морпехи, Зеалоты...) и механических(Танки, Колоссусы...). При этом категории между собой не связаны: например, Марадёры, будучи органикой, носят тяжёлую броню, а Морпехи - лёгкую. Ультралиски - массивны и тяжёло бронированы, Нуллифаеры - легко. В игре есть юниты, имеющие бонусы к атаке против какого-то конкретного типа войск(например, кто-то сильнее бьёт органику, а кто-то легкобронированных, и т.п.), однако эти бонусы не будут слишком уж большими.
А вот с дорогим и любимым Крипом вышла интересная ситуация: похоже, что у Близзард закончились свежие идеи, и они решили дать своим фанатам шанс поучавствовать в разработке SC II, высказывая свои мысли по поводу Крипа в спецтопике. Также карун попросил всех владельцев сайтов про СК 2, желающих поучаствовать в веселье, отписаться ему на email (Зера, ау!!!). В нём же он рассказал о том, что Близзы имеют на данный момент по этому направлению:
Зергов всегда отличали быстрота передвижения, умение быстро реагировать на действия противника и огроооомные количества юнитов. В очередном билде SC II мы приумножили эти качества, введя следующие изменения:
Все юниты Зергов теперь бегают по Крипу на 30% быстрее, чем по голой земле (разумеется, кроме рабов). Криповые Опухоли (это здание такое, Крип распространяет) теперь уменьшились в размерах и располагаются под землёй. С этими нововведениями Крип обрёл особую роль. Теперь он стал не просто текстурой, обозначающей границы базы, а новым стратегическим элементом. Раш овердлордом, который раньше был популярной шуткой, теперь станет реальностью - перед отправкой лингов зерги будут с его помощью покрывать крипом дорогу до вражеского мейна, да и сам мейн тоже. Корейские госу будут ещё быстрее микрить на чужой базе, ибо скорость перемещения юнитов повысилась, а мы, простые смертные, навряд ли успеем что-либо там разглядеть... :) Криповые Опухоли, вследствие своей невидимости под землёй, начнут сильно нервировать врагов, и заставят их играть в фаст детекторов, чтобы предотвратить распространение Крипа по всей карте, что значило бы увеличение мобильности Зерга на те самые тридцать процентов.
А ещё Карун рассказал нам про Варп Реев. Ну, во-первых, теперь это не Варп Реи, а Войд Реи, а во-вторых, они обрели специализацию: отныне это специальный юнит против "толстых" целей, например, юнитов поддержки, зданий и т.п. Также они будут новой головной болью для Зерга: помните олдскульные ПвТ, когда у протосса в самый ненужный момент неожиданно появлялись батоны? :) теперь нечто подобное будет в ПвЗ, но не с батонами, а с теми самыми Войд Реями. Карун отмечает, что таким образом легко половить Зерга, ушедшего в наземных юнитов (например, стандартная брудварная связка зерга в позднем ЗвТ/ЗвП - ультралинги с дефайлерами)
Ещё Войд Реи хороши для разрушения вражеской базы издалека, если при этом как-нибудь отвлечь основное войска противника (например, организовать массированную атаку на эксп). В этом качестве они преуспели - 2-3 Войд Рея могут сжечь Хатчери быстрее, чем аналогичное по ресурсам количество Муталисков.
Близзард начинает новый конкурс! Напомню, что предыдущий назывался I <3 SC и состоял в составлении большой мозаики. Новый конкурс - юмористический, задача участника - нарисовать какую-то смешную картинку/карикатуру/комикс на тематику SC II и отправить заявку на участие (это можно сделать здесь). Полные правила (на английском) есть на официальном сайте СК 2 . Победитель конкурса получит целую гору призов, благо Близзард у нас щедрый - 8гиговую Blizzard Branded iPod Nano, лицензионный диск SC, StarCraft Battle Chest, а также футболку и DVD с мувиками из стара. Вторые и третьи места тоже получат призы, но не уточняется, какие. Учтите, что Близзы всё оценивать будут сами, так что если вы хотите, чтобы они поняли, что вы написали на вашей работе, пишите по-английски :) Вот первые работы:
Кстати, Карун весьма неоднозначно отреагировал на вторую работу, сказав, что среда ему нравится гораздо меньше, т.к. и не начало недели, и не конец :) К чему бы это он?
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.10.2024 @ 02:05:37 MSK.
Страница загружена за 0.067013 попугая.
Новичок
Новичок
One Winged Angel
Вобщем а-ля андеды в WC3.
Не знал, вот забава то. =)))
Разработка на общественных началах, имхо, ерунда - получится как в притче, где дед и внук едут на осле, и каждый прохожий им советует как надо...
*(Зера, ау!!!).
Я тут. Какой у Крауна e-mail? ;)